Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очистка и покраска коллектора термостойкой краской

Коллеги, привет! Поделитесь опытом, если кто обладает. Очистить, думаю, немудрёное дело — шкуркой обойдусь. Как ведёт себя термостойкая краска на коллекторе? Держится ли, не слазит? Я её могу только в баллончиках найти, что внушает опасения — никаких двухкомпонентных. Не слазит ли хлопьями при малейшем прикосновении или от капли бензина? Сильно воняет первое время? В общем, поделитесь любым опытом, пожалуйста!
  • masterfliesmasterflies
  • Сергей
  • 19 января 2019 в 3:49
  • оценка: +1
+1
_RuSLaN_
Красил такой краской цилиндры и выхлопную на старых оппозитах. Она при нагреве как раз и твердеет. Бензином не смывается, не воняет, держиться долго. Но со временем все равно потиху выгорает с коллекторов.
0
buzileus
Я пробовал термостойкую краску 1200С для коллекторов и всей выхлопной системы автомобиля, и для покраски мест приваривания фланца прямотока на мотоцикле. Фланец и весь выхлоп кроме коллектора краска держится, не вспучивается. Коллектор вонял и дымил при обгорании люто. Какое то недолгое время краска держалась, потом вспучилась. Смесь была нормальная — не бедная, стояли AFR и EGT Innovate. Максимальная температура на выхлопе чуть более 800C. Краска не помню какая, не дорогая. Выпускной коллектор красить теперь я бы не стал…
masterflies
Чёрт, что-то отзывы в основном негативные. В общем, видимо, придётся только банку покрасить, а коллектор зачистить хорошо и термолентой утянуть…
+1
zilot
  • zilot
  • 19 января 2019 в 4:35
Сильно зависит от краски. Хорошая держится нормально (дорогая <> хорошая :)) Ну и брать в баллонах, да.
И львиная доля успеха (и времени :)) — это как раз подготовка поверхности. Чуть-чуть шаркнуть-потереть шкуркой — не вариант :)
buzileus
Я красил новый коллектор — подготовка обезжиривание. Не держится. Красил старый резонатор. Старые трубы + новый глушитель. Без подготовки кроме обезжиривания и зачистки сварных швов, по технологии, описанной на баллоне. Держится везде, кроме коллектора. Покажи друже хоть одну краску, которая будет держаться на выпускном коллекторе)
masterflies
Ну я планирую нормально так зачистить. Или там еще какие-то секреты подготовки поверхности есть?
0
Muhdelovod
Я недавно красила выхлоп своего китайца (kayo t2), в три слоя термостойкой краской до 1000с, но то ли труба уже совсем убитая, то ли реагенты так разъедают, — понемногу появляются рыжики :( саму трубу просто кранцовкой зачищала
+1
wladi4
я себе красил коллектор, предварительно зашкурив дрелью с металл щеткой, плюс несколько раз протирал очистителем тормозов. Красил пока банку не извел, в несколько слоев, с большими промежутками в несколько часов. Краска деражалась, я катал какое-то время потом продал. Отвалилась ли она потом, незнаю)
0
Andsah
Если хорошо подготовить и обезжирить, а потом положить три-четыре слоя с промежуточной сушкой то держится.
Это если коллектор железный и был когда то крашен.На облезлом хроме и нержавейке не держится ничего.
JamesStern
как то в один холодный вечер с другом в ручную заматировали 4 хром диска на авто, и покрасили, все держится уже год, кисти болели но результат есть, тонкости подготовки и покраски))
aspirin
Диски как-бы не выпускной коллектор, от слова Совсем. На дисках любая атмосферостойкая краска держаться будет. С коллектора облазит и заводская покраска, если хорошо отжигать.
masterflies
Карочь попробую таки покрасить тщательно, а облезет — зафигачу термолентой… будет эксперимент. Он, кстати, с завода, судя по всему, был окрашен
0
d33t
  • d33t
  • 21 января 2019 в 16:42
Красил коллектор на двух мотоциклах. Краску покупал до 600 градусов, первую что в магазине нашёл. Зачищал друлью с щёткой и шкуркой, потом растворителем обезжиривал. Всё держалось прекрасно. Постепенно краска выгорала (желтела), но это и с родной происходит. Каких-то проблем с механической прочностью не заметил
+1
freeragepunk
Покарсил коллектор прошлой зимой. Подготовил пескоструйкой, а после окраски прогревал пушкой. краска

По итогу прошедшего сезона все отлично. Краска огонь — проехал 20к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна