Очистка и покраска коллектора термостойкой краской
Коллеги, привет! Поделитесь опытом, если кто обладает. Очистить, думаю, немудрёное дело — шкуркой обойдусь. Как ведёт себя термостойкая краска на коллекторе? Держится ли, не слазит? Я её могу только в баллончиках найти, что внушает опасения — никаких двухкомпонентных. Не слазит ли хлопьями при малейшем прикосновении или от капли бензина? Сильно воняет первое время? В общем, поделитесь любым опытом, пожалуйста!
- masterflies
- Сергей
- 19 января 2019 в 3:49
- +1
Я пробовал термостойкую краску 1200С для коллекторов и всей выхлопной системы автомобиля, и для покраски мест приваривания фланца прямотока на мотоцикле. Фланец и весь выхлоп кроме коллектора краска держится, не вспучивается. Коллектор вонял и дымил при обгорании люто. Какое то недолгое время краска держалась, потом вспучилась. Смесь была нормальная — не бедная, стояли AFR и EGT Innovate. Максимальная температура на выхлопе чуть более 800C. Краска не помню какая, не дорогая. Выпускной коллектор красить теперь я бы не стал…
- masterflies
- 19 января 2019 в 13:08
- ↑
- ↓
Чёрт, что-то отзывы в основном негативные. В общем, видимо, придётся только банку покрасить, а коллектор зачистить хорошо и термолентой утянуть…
Я красил новый коллектор — подготовка обезжиривание. Не держится. Красил старый резонатор. Старые трубы + новый глушитель. Без подготовки кроме обезжиривания и зачистки сварных швов, по технологии, описанной на баллоне. Держится везде, кроме коллектора. Покажи друже хоть одну краску, которая будет держаться на выпускном коллекторе)
- masterflies
- 19 января 2019 в 13:07
- ↑
- ↓
Ну я планирую нормально так зачистить. Или там еще какие-то секреты подготовки поверхности есть?
- Muhdelovod
- 19 января 2019 в 9:47
- ↓
Я недавно красила выхлоп своего китайца (kayo t2), в три слоя термостойкой краской до 1000с, но то ли труба уже совсем убитая, то ли реагенты так разъедают, — понемногу появляются рыжики :( саму трубу просто кранцовкой зачищала
я себе красил коллектор, предварительно зашкурив дрелью с металл щеткой, плюс несколько раз протирал очистителем тормозов. Красил пока банку не извел, в несколько слоев, с большими промежутками в несколько часов. Краска деражалась, я катал какое-то время потом продал. Отвалилась ли она потом, незнаю)
- JamesStern
- 20 января 2019 в 0:01
- ↑
- ↓
как то в один холодный вечер с другом в ручную заматировали 4 хром диска на авто, и покрасили, все держится уже год, кисти болели но результат есть, тонкости подготовки и покраски))
- masterflies
- 21 января 2019 в 14:27
- ↑
- ↓
Карочь попробую таки покрасить тщательно, а облезет — зафигачу термолентой… будет эксперимент. Он, кстати, с завода, судя по всему, был окрашен
Красил коллектор на двух мотоциклах. Краску покупал до 600 градусов, первую что в магазине нашёл. Зачищал друлью с щёткой и шкуркой, потом растворителем обезжиривал. Всё держалось прекрасно. Постепенно краска выгорала (желтела), но это и с родной происходит. Каких-то проблем с механической прочностью не заметил
- freeragepunk
- 22 января 2019 в 13:03
- ↓
Покарсил коллектор прошлой зимой. Подготовил пескоструйкой, а после окраски прогревал пушкой. краска
По итогу прошедшего сезона все отлично. Краска огонь — проехал 20к
По итогу прошедшего сезона все отлично. Краска огонь — проехал 20к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть