Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Менять ли сцепление или остановиться на замене варика?

Т.к. крутящего момента на SYM GTS300 по результатам прошедшего сезона мне показалось недостаточно, было решено заменить штатный вариатор на malossi multivar2000. Результатом стала улучшенная динамика и, тут я конечно не ожидал, проскальзывание ремня при резком старте. В этой связи меня стали терзать мысли, что просто необходимо продолжить эксперимент по усовершенствованию китайчега, но вот что именно сделать? На данный момент версии две, одна из которых под вопросом:
1. Заменить сцепление на аналог того же malossi
2. Раздобыть кевларовый ремешок. Пока я его нигде на сима разыскать не смог

Вопрос, который хочу задать звучит следующим образом и относится скорее не к теоретикам, а к практикам:
Что же делать в сложившейся ситуации и что реально может дать замена сцепления, т.е. даже можно сказать так — вылечит ли это от проскальзывания ремня или существуют какие-то альтернативные лекарства?
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 31 мая 2013 в 21:08
  • оценка: 0
0
Chernomick
Извини что вопросом на вопрос, а что именно не устраиввло в строке? Просто у самого GTS…
Aleshka
Да по большому счету все было нормально, но как обычно захотелось что-то поинтереснее сделать и понеслась :-)
+2
Romas
«Не надо было, — водку трогать». Ещё можно поставиль тюнинговую втулку вариатора, она короче; ещё ремень, на 2-3мм шире; еще грузики с поверовских заменить на драйверовские, да много чего. А потом тебе надоест, и ты себе R-1 купишь, и всё встанет на свои места.
Aleshka
Ну а по существу вопроса то что? Я не сомневаюсь, что затюнить можно все и вся, но это не самоцель, а эрка не панацея, да и не фанат я пластмассовых ракет, свое уже отпулял на миксере
0
Tyoma
В твоем случаи, при замене вариатора (да и вообще при любых изменениях в варике), я бы поэкперементировал с пружинными китами сцепления и подбором грузиков.
Так как замена вариатора не меняет мощность, крутящий момент ДВС, я не вижу необхдимости в кевларовом ремне. Причиной проскальзывания может быть износ самого ремня или щек вариатора. Может он задубел от времени. Где то видел спрей для приводных ремней-как раз для таого случая.
Aleshka
Дело в том, что табуретке второй сезон и пробег 7 тыщ, поэтому вряд ли это износ ремня или щек. По ощущениям т.к. малосси быстрее сводит ведущие щеки, сцепа по всей видимости не поспевает, но я этом не силен, поэтому и пытаюсь понять вылечится ли это заменой сцепы на малоссиевскую — м.б. у кого-то такая ситуация была уже. А экспериментировать с пружинами без своего пневмопистолета жаба поддушивает. Грузики по массе стоковые стоят, если их полегче поставить, кок это отразится на поведении табуретки — вопрос
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна