Какие ещё есть мотоциклы с вариатором кроме Gilera DNA?
Всем привет. Интересует следующая техника: вариатор, большие колёса (в плане того что не 10" как у скутера), небольшой объём (до 200сс), и желательно (хотя не обязательно) с посадкой как у мотоцикла. Знаю из такого только Gilera DNA, и Suzuki Street Magic, но первых в Украине почти нет (а те что есть — 2т), а вторые имеют маловатые колёса. Кто-то знает похожую технику? Спасибо :)
- vlreshet
- 31 мая 2017 в 15:20
- 0
ИМХО, но как по мне, так всё(!), что с вариатором, это НЕ мотоцикл. Как бы «оно» не выглядело и (официально) не называлось, это всегда будет скутером.
ЗЫ. Вариатор/автомат на мотоцикле вообще смысла не имеют — даже не «консервах» они имеют смысл на «паркете» и в «пробках»… А какие пробки у мотоциклов и какой у них «паркет»? (гы! так и представляю себе рекламму: «мотоцикл будущего — »злой«эндуро свариатором автоматом»)
Скутера, кстати с вариатором хороши тоже только пока по асфальту ездят. Чуть его становится меньше и механика начинает выигрывать.
И вообще… даже на «консервах» «автомат — для одноруких и одноногих»©.
Ну и для тех, кто параллельно с вождением ещё чем занят… типа написанием СМС или разговорами по телефону. Для таких лучшее ТС с «автоматом» — общественный транспорт (или такси)
ЗЫ. Вариатор/автомат на мотоцикле вообще смысла не имеют — даже не «консервах» они имеют смысл на «паркете» и в «пробках»… А какие пробки у мотоциклов и какой у них «паркет»? (гы! так и представляю себе рекламму: «мотоцикл будущего — »злой«эндуро с
Скутера, кстати с вариатором хороши тоже только пока по асфальту ездят. Чуть его становится меньше и механика начинает выигрывать.
И вообще… даже на «консервах» «автомат — для одноруких и одноногих»©.
Ну и для тех, кто параллельно с вождением ещё чем занят… типа написанием СМС или разговорами по телефону. Для таких лучшее ТС с «автоматом» — общественный транспорт (или такси)
Абсолютно не согласен. Я бы назвал главным отличием скутера от мотоцикла совокупность следующих факторов: посадка, отсутствие чего-либо между ног, компоновка и предназначение. Трансмиссия — это всего лишь способ передачи вращения от мотора к колесу. Уже появилось множество мотоциклов с автоматом. В классах, где пока царствует механика, квикшифтер уже не редкость (т.е. переключает частично или полностью робот, а человек только дает команду). Вариатор в теории идеальная трансмиссия. К сожалению только в теории, у нее есть недостатки. Но если завтра появится трансмиссия лишенная этих недостатков, механика исчезнет в том виде, в котором есть (и уже исчезает). Щелкать передачами ради самого щелканья будут только олдфаги. Мне нравится механика за ее эффективность, кпд и четкость, а не за то, что она механика. А еще на пороге эра электротранспорта, там возможно вообще трансмиссия будет не нужна. Вы эту категорию за мотоциклы тоже считать не будете?
- GekatoNheiRE
- 31 мая 2017 в 22:31
- ↑
- ↓
Хых. Я олдфаг значит)
Наличие вариатора/автомата и подобного решения не делает мот скутером. Дело в предпочтениях. Лично мне нравится процесс работы с кпп, тормозами. АБС штука нужная, но без нее мне интереснее. Так же и на «коробке» — У многих знакомых автомат/робот и они постоянно удивляются тому, что я люблю МКПП. А для меня процесс езды это не повседневная рутина, а удовольствие. Контролировать технику, все дела…
Наличие вариатора/автомата и подобного решения не делает мот скутером. Дело в предпочтениях. Лично мне нравится процесс работы с кпп, тормозами. АБС штука нужная, но без нее мне интереснее. Так же и на «коробке» — У многих знакомых автомат/робот и они постоянно удивляются тому, что я люблю МКПП. А для меня процесс езды это не повседневная рутина, а удовольствие. Контролировать технику, все дела…
У меня машина на механике, терпеть не могу автоматы. Они тупые и убогие. А главный их недостаток — они заранее не знают чего я захочу. Но тем не менее сама по себе механика не есть цель для меня, цель — достичь полного контроля над управлением, а механика лишь инструмент, который позволяет мне этого достичь
Я вот соглашусь с вами и с предыдущим оратором. Сейчас думаю об автомате из за здоровья, а так только механика. Но, касательно того что автомат тупой, он тупой только в бюджетном сигменте как правило) На современных мощных машинах автомат как правило «угадывает мысли» и переключается туда куда нужно. Ну и подруливые лепестки с кратковременным переходом в ручной режим при нажатии) В общем посмотрите работу кпп на заряженых vag или на акура tsx понравилась. В общем есть быстрые автоматы)
1) к сожалению не получится согласиться одновременно со мной и предыдущем оратором, т.к. у нас различные точки зрения )
2) никакой автомат не может «угадывать мысли», в том-то и дело. это невозможно и не зависит от мощности и скорости переключения. лепестки на дорогих машинах (феррари, ниссан гтр и т.д.), это другое дело, но это уже робот, а не автомат. т.е. роботизированная механика. vag и акура это фигня, имитация
3) вот один интересный случай — ранняя весна, холодный асфальт, шкода октавия 1.8Т, DSG (тот самый быстрый автомат). я подъезжаю к Т-образному перекрестку снизу буквы Т, мне нужно налево. останавливаюсь, смотрю влево — свободно, смотрю вправо — едут два камаза, но места вполне хватает. я давлю тапку, машина трогается, выезжает на первую полосу, обороты доходят до места, где турбина начинает делать свое грязное дело и колеса уходят в небольшой букс, я приотпускаю газ, чтобы устранить пробуксовку и… что делает $#$#@#$# автомат? правильно! переключает на вторую! машина уже выкатывается на полосу где едут камазы и замедляет ход! камазы уже близко, а она НЕ ЕДЕТ! надавливаю сильнее на тапку… пауза… DSG включила следующую передачу видать, а мне нужна предыдущая, не угадала… пауза еще больше пощекотала нервы ибо камаз штука тяжелая, тормозит долго. далее эта дура наконец включает первую и снова с буксами хоть как-то набирает скорость! камазы остались позади, но могло все закончиться печальнее. на механике в подобной ситуации я бы даже не задумался что что-то может пойти не так.
2) никакой автомат не может «угадывать мысли», в том-то и дело. это невозможно и не зависит от мощности и скорости переключения. лепестки на дорогих машинах (феррари, ниссан гтр и т.д.), это другое дело, но это уже робот, а не автомат. т.е. роботизированная механика. vag и акура это фигня, имитация
3) вот один интересный случай — ранняя весна, холодный асфальт, шкода октавия 1.8Т, DSG (тот самый быстрый автомат). я подъезжаю к Т-образному перекрестку снизу буквы Т, мне нужно налево. останавливаюсь, смотрю влево — свободно, смотрю вправо — едут два камаза, но места вполне хватает. я давлю тапку, машина трогается, выезжает на первую полосу, обороты доходят до места, где турбина начинает делать свое грязное дело и колеса уходят в небольшой букс, я приотпускаю газ, чтобы устранить пробуксовку и… что делает $#$#@#$# автомат? правильно! переключает на вторую! машина уже выкатывается на полосу где едут камазы и замедляет ход! камазы уже близко, а она НЕ ЕДЕТ! надавливаю сильнее на тапку… пауза… DSG включила следующую передачу видать, а мне нужна предыдущая, не угадала… пауза еще больше пощекотала нервы ибо камаз штука тяжелая, тормозит долго. далее эта дура наконец включает первую и снова с буксами хоть как-то набирает скорость! камазы остались позади, но могло все закончиться печальнее. на механике в подобной ситуации я бы даже не задумался что что-то может пойти не так.
Ну не такие уж и кардинально разные, вы оба правы по своему. Ну это с моей точки зрения) К тому что механика это больше удовольствия и к тому что больше контроля) Я вижу что в вопросе удовольствия ваши мнения расходятся, но они у меня у самого расходятся в разных жизненных ситуациях) Как то вот так все странно)
На ваге не имитация, дсг очень даже робот, но принцип работы не так важен в скорости переключения, хорошее гидромасло не менее быстрое. А с такими косяками автомата я согласен, но опять таки давайте возьмём не переднеприводную шкоду на маленьком двигателе и турбине а полноприводную ауди а6 на кватро и 3,0 двигателе с хорошей системой стабилизации. И все проблемы улетучиваются) Я к тому что правильная работа автомата это вопрос денег, в дешёвом сегменте все будет тупить и не делать то что хочется)
На ваге не имитация, дсг очень даже робот, но принцип работы не так важен в скорости переключения, хорошее гидромасло не менее быстрое. А с такими косяками автомата я согласен, но опять таки давайте возьмём не переднеприводную шкоду на маленьком двигателе и турбине а полноприводную ауди а6 на кватро и 3,0 двигателе с хорошей системой стабилизации. И все проблемы улетучиваются) Я к тому что правильная работа автомата это вопрос денег, в дешёвом сегменте все будет тупить и не делать то что хочется)
А что изменится в случае Ауди А6? Разве что полный привод сдвинет границу букса подальше, но представим что асфальт был не холодный, а промерзший, с наледью. Система стабилизации тоже не повлияет (кстати в шкоде она присутствует) — если я чувствую что машина буксует или в работу включается электроника (потому что она раньше меня почувствовала что машина буксует и вмешалась), я все равно приутпущу газ (это естественно для опытного водителя) и произойдет то же самое. конечно на дорогих авто это будет менее заметно и но сути не поменяет, автомат есть автомат, мысли он не читает. я бы согласился на роботизированную механику, но очень не хочется лишаться сцепления, это еще один отдельный и мегаполезный инструмент, выручал много раз
что мешает перед возникновением сложной ситуации перевести коробку в ручной режим?
Это как в журнале «Мото» первого vfr1200f тестировали поездкой в Сочи. Не понравилось журналистам, что автомат может на серпантине не там передачу переключить. Но почему то упорно не переходили в ручной режим, когда есть желание с «коленочкой» вваливать. А оставшиеся 95% пути предоставить автомату делать свою работу.
Мне рассуждения об автомате напоминают разговоры о навигаторах, мол, зачем он нужен, если может в речку завести? А одновременно мозгом и навигатором нельзя разве пользоваться?
Это как в журнале «Мото» первого vfr1200f тестировали поездкой в Сочи. Не понравилось журналистам, что автомат может на серпантине не там передачу переключить. Но почему то упорно не переходили в ручной режим, когда есть желание с «коленочкой» вваливать. А оставшиеся 95% пути предоставить автомату делать свою работу.
Мне рассуждения об автомате напоминают разговоры о навигаторах, мол, зачем он нужен, если может в речку завести? А одновременно мозгом и навигатором нельзя разве пользоваться?
наверно да, стоит ездить на механике, если на ДОП постоянно возникают ситуации с миллисекундами. У меня вот не возникает потенциально опасных ситуаций, поэтому нравится автомат, несмотря на то, что авто на МКПП и даже без АБС. Кайфую, когда еду на вариаторной машине жены. На мотоцикле тоже бесит дергать лапку, особенно зная, что есть Африка на роботе :)))
Поддержу ответ про максискутер. На кой ляд вам недомотоцикл? На скутере ехать теплее и комфортнее, багажник опять же большой, максискутер еще и едет хорошо.
А самое главное — мотоцикл с вариантом (даже если такой найдете) все равно экзотика для наших краев. И не дай Бог что сломается — будете долго искать, где починить или запчастей ждать полгода.
А самое главное — мотоцикл с вариантом (даже если такой найдете) все равно экзотика для наших краев. И не дай Бог что сломается — будете долго искать, где починить или запчастей ждать полгода.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть