Помогите по поводу вопроса езды на транзитах
предистория. Была необходимость оформить мотоцикл на себя, я так и сделал, но решил не получать номера, а оставить его на транзитах, ведь было не очень удобно платить почти 10 тысяч налога( т.к. у меня литр и помимо всего есть на что тратить деньги).
ситуация в следующем: у друга тоже мот на транзитах, получилось что он остановился по требованию инспектора(не важно почему не уехал) и тут доблестные сотрудники ГИБДД начали грузить его на тему, что транзитный номер должен быть установлен на специальном месте, а то что он из бумаги и на нем написано САМИМ ГИБДД ->>>> """""«Регистрационный знаки на мотоциклах(один регистрационный знак)- должны находится у водителя.»""""" им было все равно. начали тыкать пальцем в правила неизвестной типографии, в итоге они его не переубедили и это доблестные ребята выписали штраф на 800 рублей, а потом еще спрашивали у него что же это он договорится не захотел.
а позавчера товарища хотели вообще лишить прав за это же самое нарушение.
кто знает чем руководствоваться в этой ситуации, и еще у меня даже нету места крепления номера( потому что говорят они и до этого могут докапаться)
ситуация в следующем: у друга тоже мот на транзитах, получилось что он остановился по требованию инспектора(не важно почему не уехал) и тут доблестные сотрудники ГИБДД начали грузить его на тему, что транзитный номер должен быть установлен на специальном месте, а то что он из бумаги и на нем написано САМИМ ГИБДД ->>>> """""«Регистрационный знаки на мотоциклах(один регистрационный знак)- должны находится у водителя.»""""" им было все равно. начали тыкать пальцем в правила неизвестной типографии, в итоге они его не переубедили и это доблестные ребята выписали штраф на 800 рублей, а потом еще спрашивали у него что же это он договорится не захотел.
а позавчера товарища хотели вообще лишить прав за это же самое нарушение.
кто знает чем руководствоваться в этой ситуации, и еще у меня даже нету места крепления номера( потому что говорят они и до этого могут докапаться)
- EVO_Rai
- Эдуард
- 26 октября 2013 в 10:33
- -1
1) учить правила.
2) возить свежее(!!!) издание с собой. места занимает не много. а помочь может существенно. соответственно в правилах сделать закладки на тех пунктах которые обычно нарушаешь(нужно хорошо знать что именно ты нарушаешь и что тебе за это может быть).
3) мониторить изменения законов на профильную тему. в правила же вложить распечатки интересных моментов с указанием закона/акта/постановления.
4)не нарушать))))
2) возить свежее(!!!) издание с собой. места занимает не много. а помочь может существенно. соответственно в правилах сделать закладки на тех пунктах которые обычно нарушаешь(нужно хорошо знать что именно ты нарушаешь и что тебе за это может быть).
3) мониторить изменения законов на профильную тему. в правила же вложить распечатки интересных моментов с указанием закона/акта/постановления.
4)не нарушать))))
тяжело не нарушать, ты же сам знаешь это, мне нужна подсказка касаемо момента с транзитом, и то что нет места крепления номера, тут можно крутить вопрос по всякому, но дело в том что есть куча поправок законов и прочей ерунды, которыми руководствуются ГИБДДшники, и мы их просто не знаем или не слышали. нужен совет юредически подкованного человека
Понимать то понимаю. но вот постоянно рядом подкованного чела — не вариант(ну ли нажопницу-юриста найти). все возможные штрафы описаны в пдд. и они едины. что для тебя что для гайца. он не может руководствоваться ничем другим кроме ПДД. все поправки вносятся в печатные издания ПДД. и их нужно знать тебе. потому что обычно у нас штрафуют не за нарушение, а за незнание правил. по поводу крепления номера — никого ето не волнует. Если у тебя есть ПТС и ты на ДОПах у тебя должен быть номер. как ты его крепить будешь — только твои проблемы.
Издревне мотоциклисты транзитами в дальняках одно места подтирали.
Ну а если серьёзно — никуда его крепить не надо. Если мент говорит что он прав — требуй показать, где это написано. Ты не должен им ничего доказывать, доказывать должны они. Ты не виноват, пока твоя вина не будет доказана.
Транзиты возишь с доками, периодически обновляешь ДКП или акт передачи ТС. И всё законно.
Ну а если серьёзно — никуда его крепить не надо. Если мент говорит что он прав — требуй показать, где это написано. Ты не должен им ничего доказывать, доказывать должны они. Ты не виноват, пока твоя вина не будет доказана.
Транзиты возишь с доками, периодически обновляешь ДКП или акт передачи ТС. И всё законно.
- wasserfall
- 26 октября 2013 в 23:10
- ↑
- ↓
Транзиты протухают через дней 20 (там сзади срок действия есть), и их можно потом совсем не возить, ибо ими только подтереться после этого и можно.
- wasserfall
- 26 октября 2013 в 23:08
- ↓
Напомню, что по новым поправкам к КоАП при втором залете с непоставленным вовремя на учет мотом идет лишение прав и штраф куда более неприятный, нежели 800 рублей.
- rassel_msk
- 29 октября 2013 в 20:37
- ↓
С 01.09.2013 штраф за транзиты — 800 р. Повторное — 5000 или лишение. Товарищ уже наступал на грабли. Полицейские прямо сказали «мы сейчас пробьём по базе — если тебя уже тормозили с транзитами — мы тебя лишим».
Про то, что транзиты не устанавливаются на мотоциклы написано в ГОСТе по номерным знакам(номер ГОСТа не помню).
Про то, что транзиты не устанавливаются на мотоциклы написано в ГОСТе по номерным знакам(номер ГОСТа не помню).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть