Sidi st air или Rex air?
Все приветствую. Хочу приобрести себе мотоботы. Пересмотрел кучу материала про данные ботинки, но толком ничего и не нашел. У кого были расскажите пожалуйста преимущества и недостатки модели. Чем вообще отличаются?
- Zuich
- 12 ноября 2023 в 22:15
- 1
- ?
вот прям обеих в наличии нет. Были Votice, сейчас Rex. По сути ST чуть менее навороченная версия Vortice. Так что, наверное, впечатления будут ± сопоставимы. Обе модели для меня одинаково удобные, в использовании долгое время. Если материалы и конструктив не поменялись, то:
У Vortice за 5 лет померла молния и почти до дыр стерлась подошва. На молнии меняли собачку, помогло не на долго, подошву и каблук реставрировали. На шестой год как-то устал от сдыхающей молнии (менять ее — это тот еще квест) и отклеивающейся новой подошвы.
Сменил их на Rex (Vortice с производства сняли). Молнии уже не, надевать чуть дольше, т.к. надо 6 трещоток затягивать каждый раз. Сначала было непривычно, потом стало нормально. В теории, тут нет липучек, нет молнии, должны дольше служить. Подошва по внешнему виду более износоустойчивая. В остальном это те же Vortice/ST. Тот же шарнир, та же защита пятки. Разве что ценник другой (сильно), но меня устраивает. А, да, Rex'ы адово скрипучие, идешь как Железный Дровосек после дождя. Не лечится вообще никак.
У Vortice за 5 лет померла молния и почти до дыр стерлась подошва. На молнии меняли собачку, помогло не на долго, подошву и каблук реставрировали. На шестой год как-то устал от сдыхающей молнии (менять ее — это тот еще квест) и отклеивающейся новой подошвы.
Сменил их на Rex (Vortice с производства сняли). Молнии уже не, надевать чуть дольше, т.к. надо 6 трещоток затягивать каждый раз. Сначала было непривычно, потом стало нормально. В теории, тут нет липучек, нет молнии, должны дольше служить. Подошва по внешнему виду более износоустойчивая. В остальном это те же Vortice/ST. Тот же шарнир, та же защита пятки. Разве что ценник другой (сильно), но меня устраивает. А, да, Rex'ы адово скрипучие, идешь как Железный Дровосек после дождя. Не лечится вообще никак.
Нет, подошва литая, как на Vortice не откручивается и не меняется. Надо сказать, что основная проблема с износом у меня была не по сменной части, а по каблуку и носку, так что это меня не спасло.
По ноге обе модели сидели отлично. Учтите, что SIDI сильно маломерят. При обычной гражданской обуви размера 40, комфортный размер мотобот у меня 42.
По ноге обе модели сидели отлично. Учтите, что SIDI сильно маломерят. При обычной гражданской обуви размера 40, комфортный размер мотобот у меня 42.
Пять сезонов в ST Air. Мне очень комфортно в них от +5 и до +30. Ничего не сломалось, ничего не скрипит. Растаптываются конечно со временем, кожа на носке где не закрывает слайдер вытирается, подошва достаточно стойкая на истирание, но скользкая на мокром асфальте. Второму номеру такие-же взял, за 4 года, как новые)
Я взял на 2 размера больше (от обычной обуви). Второй сезон не могу привыкнуть (правда у мну Sidi Armada-подошва очень толстая. Лапку переключения передач поднял сильно вверх. Все равно бот не подлазает. Приходится убирать носок в с сторону и потом вновь искать лапку КПП). Но ходить в них удобно и в жару не жарко. Да-и совсем не промакают. Как-то так.
У меня рексы.
Нифига они не большемерят, я себе на размер больше взял и то слегка маловаты для левой ноги, но это у меня ноги разные.
Жесткие они, капец! Никаких мягких вкладочек внутри, а еще в штаны заправлять неудобно, т.к. заточены под комбез и у них нет текстильного задника по всей высоте, поэтому джинсы вываливаются и в ногу дует. Короче, чисто спортовые боты. Застежки-затяжки — это удобно в плане затяжек, но реально ботинок на молнии с трещеткой надевается раза в два-три быстрее.
Эйр-версию я бы не брал, т.к. у штатной два вентканала и продуваются они отлично, а еще текстильная вставка по центру. Ну если только ты по Испании не катаешься, хотя я вот катаюсь по югу России и мне ок.
Нифига они не большемерят, я себе на размер больше взял и то слегка маловаты для левой ноги, но это у меня ноги разные.
Жесткие они, капец! Никаких мягких вкладочек внутри, а еще в штаны заправлять неудобно, т.к. заточены под комбез и у них нет текстильного задника по всей высоте, поэтому джинсы вываливаются и в ногу дует. Короче, чисто спортовые боты. Застежки-затяжки — это удобно в плане затяжек, но реально ботинок на молнии с трещеткой надевается раза в два-три быстрее.
Эйр-версию я бы не брал, т.к. у штатной два вентканала и продуваются они отлично, а еще текстильная вставка по центру. Ну если только ты по Испании не катаешься, хотя я вот катаюсь по югу России и мне ок.
Купил ST жене ездит со мной вторым номером, брал ещё на фс-мото в 2018 году, в этом году отклеилась подошва на пятках сразу на обеих ботинках. В начале жаловалась что давят в голени и жёсткие, со временем вроде разносились, в остальном всё целое, молнии, застежки. Долго только всё это дело застёгивать))) Сам езжу в Дайнези уже лет семь, попадал в дтп отработали нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть