Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена резины на более широкую

Всем привет. Имеется мотоцикл Suzuki bandit gsf600s 1999, и резина на нём установлена заводом на переде 110/70, на задней части 150/60. Вообщем перерыл весь интернет и нашел лишь резину с шириной на переде 120/70, а сзади 170/60, Pirelli diablo rosso 2. Можно ли, и вообще как скажется такая замена, может есть какие-то плюсы и минусы в такой замене?
  • EduardDedEduardDed
  • 10 августа 2023 в 8:47
  • 1
  • ?
+1
lostlender
Расход станет чуть больше, тормозной путь чуть меньше (если рисунок протектора плюс минус одинаковый). Ну и +10 к внешнему виду
0
klopik
Второе число это высота в процентах от ширины. Обычно на авто допускается увеличение ширины при уменьшении высоты, не думаю что на мото иначе. Такими словами резина нужна 120/60 и 170/50. Ну а лучше найти конечно родной размер.
klopik
А, ну и 170 может в теории не влезть в маятник сзади.
wd-33
спереди 120/70 вместо 110/70 — тоже может до крыла достать, там почти сантиметр прирастёт в радиусе.

зад теоретически увеличится на 1,2см, это не мало
EduardDed
Я смотрел на версиях уже после 2000 годов начали ставить заводом 120/70, 160/60, ширина самих дисков не изменилась, по идее достать не должно, мне кажется
+3
mgreb
  • mgreb
  • 10 августа 2023 в 12:15
Управляемость будет хуже, потому что более широкая резина на том-же диске встанет «домиком», а не полукругом.
Переднее колесо может начать задевать об крыло, а если набъется грязи то и вообще заклинить.
+1
d33t
  • d33t
  • 10 августа 2023 в 16:00
Я бы просто измерил ширину текущей задней покрышки, маятника, прикинул ширину нового колеса, и если влезает, то можно брать. Переднее с очень высокой вероятностью встанет без проблем, но лучше тоже провести замеры и хотя бы теретически прикинуть.

Все остальные плюсы/минусы вы заметите только если по треку каждый день на нём круги наматываете. В обычной же городской или загородной езде разница фактически незаметна ни по динамике разгона/торможения, ни по управляемости. По крайней мере ни разу не замечал сам
mgreb
Гонял джимхану на кувалде, перед 110 / зад 170 и заводские 100/150 кардинально различаются по удобству закладывания в пороворот.
0
chabanitos
Для 17 діаметру є повно резини 150/70, рекомендував би розглядати саме її. Ширина у неї така ж сама, значить у поворотах критичних змін не буде, а те що трішки вище то навіть краще. Буде м'якше їхати, та й оберти при тій же швидкості трішки впадуть а це значить більший крейсер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна