Мотоцикл для плохих дорог и направлений, но ещё и для поездок по городу с двойкой
Всем, привет. Поделитесь опытом, голову сломал что купить для поездки на Памир(а еще межгорода, неторопливых покатушек по городу с двойкой). Как обычно мишн импоссибл.
Мот не единственный в гараже, хочется и по относительному бездору проехать на Памир, а потом и в Монголию, так и иметь возможность по трассе 130-140 с двойкой по обычным дорогам покататься, с нормальной, не желейной управляемостью.
Из претендентов:
1. Гусь мокрый худой 2013-2014г года. С пробегом до 25к.
Из минусов. Сомнительная надежность(хотя был S1000R 3 года)- ни одной поломки. Говорят так себе ощущения на гравийке из-за конструкции передней подвески. Тут буду признателен, если подтвердите или опровергните.
Нужно отдельно покупать спицы, т.к. поговаривают что литьё чуть прочнее пластилина.
Из плюсов -удобнейшее место для двойки, хорошая управляемость в городе ну и нравится просто.
Адвенчер не хочу
2. KTM 1290 Adventure S. 2018+. С пробегом так же до 25к. Рка избыточна. В гараже уже есть SDR1290 19г, но 2 КТМа это жопа по стоимости обслуживания)
Из плюсов- хорошее шасси, борзый мотор. С двойкой не ездил, не знаю как оно… Ну и по жёсткости, я так понимаю он плотнее п.1
3. HD Pan-America. Новый.
Очень странно, но обычный ХД на литьё стоит 1500к.руб
Нравится внешне, мотор говорят не плохой. Но как у него с сервисом и надёжностью? Для двойки вроде неплохое место.
Кто что думает?)
Мот не единственный в гараже, хочется и по относительному бездору проехать на Памир, а потом и в Монголию, так и иметь возможность по трассе 130-140 с двойкой по обычным дорогам покататься, с нормальной, не желейной управляемостью.
Из претендентов:
1. Гусь мокрый худой 2013-2014г года. С пробегом до 25к.
Из минусов. Сомнительная надежность(хотя был S1000R 3 года)- ни одной поломки. Говорят так себе ощущения на гравийке из-за конструкции передней подвески. Тут буду признателен, если подтвердите или опровергните.
Нужно отдельно покупать спицы, т.к. поговаривают что литьё чуть прочнее пластилина.
Из плюсов -удобнейшее место для двойки, хорошая управляемость в городе ну и нравится просто.
Адвенчер не хочу
2. KTM 1290 Adventure S. 2018+. С пробегом так же до 25к. Рка избыточна. В гараже уже есть SDR1290 19г, но 2 КТМа это жопа по стоимости обслуживания)
Из плюсов- хорошее шасси, борзый мотор. С двойкой не ездил, не знаю как оно… Ну и по жёсткости, я так понимаю он плотнее п.1
3. HD Pan-America. Новый.
Очень странно, но обычный ХД на литьё стоит 1500к.руб
Нравится внешне, мотор говорят не плохой. Но как у него с сервисом и надёжностью? Для двойки вроде неплохое место.
Кто что думает?)
- Blitz
- Сергей
- 7 июля 2023 в 16:47
- 1
- ?
- IgorBoblak
- 8 июля 2023 в 0:47
- ↓
посоветовал бы свой, но у вас, похоже, привычка к большим мощным моторам )
КТМ 1290 SAS смотри — у меня такой, прям все как надо. Еще попробуй Норден 901-й посмотреть если в бюджет влезешь — там сиденье пошире чем в 1290 и теоретически для двойки более удобно будет. Подвеска 1290 электронная настраивается, есть адаптивный круиз (на моем 2021 есть) — на дальняк с двойкой самое то.
Насчет обслуживания — я пока у официалов обслуживаюсь из-за гарантии, мне пока норм по ценам на ТО, но допы у официалов супер-дорого стоят. Если хочешь сэкономить — обслуживайся не у официалов.
SDR по посадке очень отличается от SAS — на днях сам примерялся, но к новому.
Я смотрю — ты в Мск, так поедь в Формулу или Химки и можешь примериться с двойкой.
По ветрозащите, с моими 180 см даже среднее стекло за глаза — всегда в самом нижнем положении, сейчас ищу самое маленькое стекло.
Насчет надежности — у меня с SAS-ом за 2 сезона проблем не было ни разу.
Если на Джимхане у Формулы бываешь — можем пересечься и там посмотришь как оно.
Насчет обслуживания — я пока у официалов обслуживаюсь из-за гарантии, мне пока норм по ценам на ТО, но допы у официалов супер-дорого стоят. Если хочешь сэкономить — обслуживайся не у официалов.
SDR по посадке очень отличается от SAS — на днях сам примерялся, но к новому.
Я смотрю — ты в Мск, так поедь в Формулу или Химки и можешь примериться с двойкой.
По ветрозащите, с моими 180 см даже среднее стекло за глаза — всегда в самом нижнем положении, сейчас ищу самое маленькое стекло.
Насчет надежности — у меня с SAS-ом за 2 сезона проблем не было ни разу.
Если на Джимхане у Формулы бываешь — можем пересечься и там посмотришь как оно.
А про бездор, с пассажиром и чемоданами, просто смешно читать))это смотря насколько ты любитель. Вполне можно найти бездор, тем более памире, только нужно быть очень рисковым человеком.
Мы например скидывали багаж в палатке и вдвоем катали по сопкам, иногда приходилось пассажира спускать на землю. Но любая нештатная ситуация — и приехали, повторять такое я не буду
- ArkParavozov
- 14 июля 2023 в 0:42
- ↓
Дукати дезерт. Для Памира и брал, тк есть в планах. Еще в коми крайм хочу. Плюсы: с допбаком 29 литров при расходе в 5 на 100 км, оч веселый и шустрый, но еще не придумал ничего с кофрами
- DKolesnikov
- 19 июля 2023 в 9:53
- ↑
- ↓
А двойку не десерте куда?
Армированным скотчем примотать, если только.
Это мотоцикл для одного.
Армированным скотчем примотать, если только.
Это мотоцикл для одного.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть