Как разобрать Ктм 390 Дюк до рамы?
Добрый день
Какие спец инструменты нужны? или все можно сделать обычным набором ключей, головок трещетки…
Как лучше разбирать в какой последовательности
Хочу закинуть ее в машину и покататься узнать у мастеров сколько будет мятинку поправить.
Какие спец инструменты нужны? или все можно сделать обычным набором ключей, головок трещетки…
Как лучше разбирать в какой последовательности
Хочу закинуть ее в машину и покататься узнать у мастеров сколько будет мятинку поправить.
- aniqi
- Константин
- 4 января 2023 в 22:05
- ?
мануал открой да посмотри весь список инструмента там есть. Возможно на маятнике есть хитрые втулки зажимные под них придётся головку точить, пол мотоцикла будут торксы, редко попадаются торксы с отверстием по середине. В основном ничего сильно диковенного там нету. Потом не забудь что для сборки нужны динамоключи, разные локтайды, смазки и тд.
ЗЫ: Если возникает такой вопрос, то наверное не надо тебе самому этого делать, кто умеет и могёт берёт да разбирает молча.
ЗЫ: Если возникает такой вопрос, то наверное не надо тебе самому этого делать, кто умеет и могёт берёт да разбирает молча.
да, спасибо LIMUR. нашел мануалы. там все ньютон метры прописаны. теперь буду знать!
у меня скорее был вопрос как проще быстрее меньше времени.
колеса в конце или сначала их снять. или мотор, например, надо все навесное снимать? выхлопную, впуск, фильтр. шланги? сливать антифриз? или можно как то чисто пару болтов открутить и двигатель вытащить целиком?
т.к. хотелось бы в идеале. снять целиком двигатель, бак и сидушки, колеса, руль вилку, маятник и вот она рама…
у меня скорее был вопрос как проще быстрее меньше времени.
колеса в конце или сначала их снять. или мотор, например, надо все навесное снимать? выхлопную, впуск, фильтр. шланги? сливать антифриз? или можно как то чисто пару болтов открутить и двигатель вытащить целиком?
т.к. хотелось бы в идеале. снять целиком двигатель, бак и сидушки, колеса, руль вилку, маятник и вот она рама…
Самое главное что там скорее всего мотор сзади закреплён через маятник как и на старшем брате, тебе понадобиться его подвешивать либо за потолок либо колхозно через крепкую хорошую стремянку, когда ты навесное всё уберёшь, останутся только шпильки и болты держащие мотор, на этом этапе надо будет снять заднее колесо, снять маятник, освободить мотор, вытащить его оттуда, и вот в этот момент мотоцикл должен за что-то держаться. А там уже он будет лёгкий, можно передок раскидывать и вообще всё снимать. Бувально неделю назад 690й в очередной раз мотор сбрасывал, часа полтора неспеша разбор заняло.
И опять же, оно точно надо? что там за вмятина такая? может на неё хрен надо забить?
И опять же, оно точно надо? что там за вмятина такая? может на неё хрен надо забить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть