Как разобрать Ктм 390 Дюк до рамы?

Добрый день

Какие спец инструменты нужны? или все можно сделать обычным набором ключей, головок трещетки…

Как лучше разбирать в какой последовательности

Хочу закинуть ее в машину и покататься узнать у мастеров сколько будет мятинку поправить.
  • aniqianiqi
  • Константин
  • 4 января в 22:05
  • ?
+3
LIMUR
мануал открой да посмотри весь список инструмента там есть. Возможно на маятнике есть хитрые втулки зажимные под них придётся головку точить, пол мотоцикла будут торксы, редко попадаются торксы с отверстием по середине. В основном ничего сильно диковенного там нету. Потом не забудь что для сборки нужны динамоключи, разные локтайды, смазки и тд.

ЗЫ: Если возникает такой вопрос, то наверное не надо тебе самому этого делать, кто умеет и могёт берёт да разбирает молча.
alexdaft
согласен с LIМUR, для 390го в сети лежат отличные сервис мануалы со всеми схемами, инструментом, электрикой и моментами для каждого из болтиков.
aniqi
да, спасибо LIMUR. нашел мануалы. там все ньютон метры прописаны. теперь буду знать!
у меня скорее был вопрос как проще быстрее меньше времени.
колеса в конце или сначала их снять. или мотор, например, надо все навесное снимать? выхлопную, впуск, фильтр. шланги? сливать антифриз? или можно как то чисто пару болтов открутить и двигатель вытащить целиком?

т.к. хотелось бы в идеале. снять целиком двигатель, бак и сидушки, колеса, руль вилку, маятник и вот она рама…
LIMUR
Самое главное что там скорее всего мотор сзади закреплён через маятник как и на старшем брате, тебе понадобиться его подвешивать либо за потолок либо колхозно через крепкую хорошую стремянку, когда ты навесное всё уберёшь, останутся только шпильки и болты держащие мотор, на этом этапе надо будет снять заднее колесо, снять маятник, освободить мотор, вытащить его оттуда, и вот в этот момент мотоцикл должен за что-то держаться. А там уже он будет лёгкий, можно передок раскидывать и вообще всё снимать. Бувально неделю назад 690й в очередной раз мотор сбрасывал, часа полтора неспеша разбор заняло.

И опять же, оно точно надо? что там за вмятина такая? может на неё хрен надо забить?
-1
damogilevich
лучше всего руками!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна