Малошумный модуляр

Приветствую уважаемое сообщество. К следующему сезону нужен недорогой шлем модуляр примерно 30 т.р цена. Одна из главных характеристик, он должен быть относительно тихим. До этого был LS2, после 100 км.ч ездить в нем было невозможно, от шума через пару-тройку часов голова переставала соображать. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста.
  • Piligrim22dPiligrim22d
  • Дмитрий
  • 30 ноября 2022 в 23:49
  • 1
  • ?
+2
kmbkmb
Наверно это мечты ) Брал шуберт С3про, говорили о супер ультра тихости, но в нем намного громче от 80кмч чем в дешевом IXS
Shura
А мне он показался достаточно тихим, тише чем Shoei GT Air2
kmbkmb
Шойку к сожалению не пробовал. Но ждать от какого любо модуляра тишины присущей интегралу не очень правильно. В шуберте даже при повороте головы воздух начинает попадать в щель где сходятся половинки и звук примерно такой как будто на тебя листодувкой направили. А бросив курить вобще перестал находить плюсы в модулярах ибо ездишь все равно с полностью закрытым, а вот конструкция менее крепкая
XapoH
было три «шубы» C2 разных годов выпуска. При всей внешней схожести конструкции, почему-то все шумели по разному — самый тихий был «из первых годов». «Средний» по возрасту шумел громче всех
PS. при внимательном разглядывании обнаружилась разница в выступах на визоре и внутреннем оформлении «челюсти» (чуть иначе уплотнители)
+3
Shlang
Когда выбирал себе шлем-модуляр, была возможность устроить тест-драйв сразу нескольким в диапазоне до 300$ примерно.

Как ни странно, самым тихим и одновременно самым удобным для меня оказался именно LS2. В нём и катаю до сих пор, и вываливать 500-700$ на какойнить Шуберт или Шойку смысла не вижу. Ну не стОят эти 1-2 децибелла таких денег.

imho
Piligrim22d
А какой именно LS2?
Bolivar080
к сведению, каждые 3 децибела это в два раза громче, так что снижение шума на 2 децила, это очень существенно.
IgorLebedev
аналогично. Езжу 8 сезонов шлем LS2
+6
Filosof63
Лично мое мнение. Процентов 90 тишины от встречного ветра зависит от ветрозащиты лобового стекла мопеда. При правильной регулировке ветрозащиты не сильно важно в модуляре ты или в интеграле. Именно для этого большинство мото производителей продувают свои мопеды в аэродинамической трубе выбирая минимальный уровень шума на месте пилота. Надо подбирать шлем исходя из того, какой процент пробега мотоцикла проходит на крейсерской скорости. Если это в основном город, то пофигу какой шлем-скорости не те, чтобы шум надоедал. То есть шлем подбирается по шумности в основном для трассы. Дешевый Арай интеграл вот уже более 15 лет радует тишиной и комфортом. При крейсере 120 слышу звук мотора, а не шум встречного ветра!
Piligrim22d
Дружище, я согласен с тобой на все 100%, только очень сомневаюсь что в 80-х годах Супермагну v45 продували в трубе. Ветрозащиту купил но ещё не ставил и не испытывал в силу времени года. Большая часть пробега приходится за городом, а т.к много курю и в силу некоторых особенностей организма, в частности строения носоглотки приходится периодически отхаркиваться и сморкаться(уж простите за такие интимные подробности) поэтому интеграл никак не подходит для использования.
0
zilot
  • zilot
  • 1 декабря 2022 в 16:41
Езжу в HJC R-PHA MAX EVO.
Если не снимать подбородочную шторку — шлем становится довольно тихим для модуляра. Но с ней неудобно ездить со штангой гарнитуры — постоянно цепляет.
kirilloff42
аналогично
+3
glareone
Ответ, увы, только один — беруши.
Все топовые Флип-апы тише масс-маркета до 80-90км/ч, дальше разница на уровне самовнушения.
Piligrim22d
Я бы с удовольствием заказал по индивидуальному слепку, но увы живу у черта на ногах, а ближайшее место где их делают-Новосибирск, который от меня 700 км. Пробовал просто затыкать уши ватой, помогает, но через некоторое время иза дискомфорта приходится вынимать.
glareone
Использую много лет apline беруши, очень доволен.
Разницы в шуме в них между шои неотек2 и агв компакт никакой.
Также в них до 120 слушается музыка.

Поэтому я бы брал шлем беря в расчет материалы, безопасность и устойчивость в дождь, а вопросы шума оставил бы на беруши, так дешевле и практичнее
Piligrim22d
Alpine MotoSafe Race minigrip вот эти?
IsyanovDV
Alpine MotoSafe Race
У меня такие, заказывал на Вайлдберриз. Очень ими доволен.
ddd75
Есть такие же строительные в разы дешевле ничем не хуже www.wildberries.ru/catalog/12997718/detail.aspx?targetUrl=BP
Topto
Хуже. Брал себе похожие 3М- в них вообще ничего не слышно, вот совсем. Плюс они длинные- торчат из ушей и в шлеме мешаются. Пришлось обрезать, просверлить канал в середине и запихать туда синтепон как псевдо фильтр. В принципе получилось ничего так. Но в результате взял Alpine.
ddd75
Я поездил в альпайне, на длинные дистанции все равно комфортнее обычные мягкие 3M одноразовые беруши. А на менее длинные решил что и другие любые типа этих строительных сойдут. Лишнее тоже обрезал. Канал не сверлил. По моему слышно одинаково, что в альпайне, что в других таких же. Н вижу смысла переплачивать в 10 раз.
IsyanovDV
Строительные отсекают лишнее, альпайны отсекают шум ветра и двигателя, остальное слышно.
ddd75
На мой взгляд маркетинг, не заметил разницы, пробовал и то и то.
Mike-MAX
Возьмите обычные 3М беруши «одноразовые» их можно подрезать если неудобно. Дешево и лучший вариант, судя по отзывам мотопутешественников
glareone
точно не лучшие.
кто хоть пару дальняков ездил с одноразовыми — их не посоветуют. Давление в ухе вырастает и начинает давить.

Любые беруши без фильтра — сразу нет.
Mike-MAX
Звучит интересно. Буду тестировать в сезоне на трассе. Так-то я уже присматриваюсь к 44 sound на заказ по слепку, со съемным звуковым фильтром
Piligrim22d
Спасибо, приму к сведению.
McLaren
Поддержу.
У меня вполне тихая Шойка-интеграл и с берушами в ней в разы тише и комфортнее. Использую их во всех поездках за городом.
_guest_
Как ездивший на скоростях выше 90 км/ч в разных шлемах, я не соглашусь, что разница на уровне самовнушения.
У меня был Shark Evo One 2 и Shoei Neotec II, а ещё брал на пробу HJC Arpha 90.
Так вот: Шои и HJC значительно тише что на скоростях до 90, что на скоростях свыше. Между собой они для меня не были отличимы (просто тональность шума была разной, а уровень громкости — т. н. давление на уши — были примерно одинаковыми), но Шарк они оба превосходили очень заметно.
glareone
не знаю почему, но шлемы шарк — дрова.
был Shark OpenLine и после него все шлемы кажутся тише :)

про 90+ я имел в виду что все качественные модуляры будут примерно равны. Одни потише, другие погромче, но разительной (ожидаемой покупателем) разницы можно добиться только используя беруши.
_guest_
Ну шарк как раз не топовый, а вы сравнивали топовые с масс-маркетом (я прочитал это в контексте «бюджетный»).
Сейчас ко мне должен доехать Шуберт C5, ещё его попробую сравнить с Шои, как сезон начнётся. Если на голову сядет… А то в РФ нигде не нашёл С5 для примерки, а С4Про как-то не очень садился.
glareone
с С5 не сравнивал, у С3ПРО vs Neotec II разницы не заметил.

С5 примерял в луисе в Вене пару месяцев назад — не похож на С3ПРО по посадке, на меня не сел.
+2
Bolivar080
так есть беруши)))
0
Shackled
Ноланы очень тихие по моему опыту.
mlugar
Повеселили ))) 5 сезонов в Нолан Н44… Самый шумный шлем
Shackled
8 сезонов в нолане N43 air
Слушаю музон на ходу без проблем, уши встроенные.
Правда я больше 180 не ездил
DmitryVDemin
Nolan n86 ещё шумнее, чем 44-й. Хотя казалось бы.
+2
PostmanEG
В пользовании два топовых (ну как заявляют многие) модуляра. Это Shoei Neotec 2 и SCHUBERTH C-3 Pro. Других не было. Так вот сравнивая их два, вообще ничего не могу сказать. Вернее шумят одинаково. И пока кастомные беруши не взял, не мог нормально проезжать больше 1000 км день. И да, ветрозащита тоже важна.
+1
IsyanovDV
Мотоциклетные беруши тебе в помощь, в идеале если сделаны индивидуально. Я какие только шлема не пробовал, но только беруши дали 100% гарантию того, что после 1000км башка не раскалывается от шума.
0
Feodor
NOLAN N100-5 пожалуй один из самых тихих на мой взгляд
+1
S1kxrider
Обрати внимание на x-lite x-1005 карбоновая версия. X-lite премиум бренд компании нолан, Италия. По шумности лучше чем мои предыдущие шлема Shark, schuberth, по моделям не помню. Внутрянка оч качественная. Есть выдвигающиеся солнцезащитные очки. Визор с пин локом соотвественно. Легкий. Ценник чуть дороже 30, но это у официалов в моторике, может где дешевле есть. По поводу шумности и головных болей — очень зависит от типа мотоцикла и его ветрозащиты. Если у тебя на мотоцикле стоит ветровик, он может быть недостаточно большим, чаще не достаточно высоким, нежели широким. И получается так что потоки воздуха бьют тебе в шлем и получается некий бафтинг. Голова реально дурная становится через пару часов и шея затикает. У меня так было со стоковым ветровиком на xr, помогло заменой на wunderlich
0
mlugar
Шумность шлема сильно зависит от ветрозащиты мотоцикла. Например для РТ это будет один шлем, а для нейкида другой
-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 13 декабря 2022 в 23:25
Истину вам говорю, пока в шлеме гарнитура качает музон, любой шлем тихий.
0
BuDeman
У меня в LS2 FF370 удалось снизить шум, путём заклеивания мест для установки динамиков гарнитуры поролоном(самоклеющимся, который шёл в комплекте со шлемом для его подгонки) Там была дыра в пенопласте — прямо до скорлупы.
0
fortsw5050
В прошлом году проклеил швы всех пенопластовых элементов тонким поролоном, + сделал подобие аббушуров вокруг динамиков гарнитуры, комфорт добавился значимый. Однако для длительных поездок вата в ушах ещё добавляет комфорт отсекая высокую тональность.
0
Romka1979
Мой всеми любимый SHOE GT-Air 1 капец какой шумный.
0
Omich
AGV
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна