GPS-навигатор на мотоцикл. Какой выбрать?
Собственно вопрос в заголовке. Не за оверпрайс — примерно до 20к рублей. АлиэкспрессЭдишон? Кто что юзает?
- Ar56789
- 1 декабря 2021 в 11:27
- ?
Стабилизация и автофокус только у дорогих аппаратов.
Защищенный смартфон за 20к к ним явно не относится.
И такой телефон не вместо обычного, а в дополнение к нему. То есть чисто как навигация и музыку слушать. Ну и на всякий случай, если обычный из строя выйдет.
Смартфон не хуже навигатора на солнце, rvr/
А что с дождем делать пока не знаю)
Защищенный смартфон за 20к к ним явно не относится.
И такой телефон не вместо обычного, а в дополнение к нему. То есть чисто как навигация и музыку слушать. Ну и на всякий случай, если обычный из строя выйдет.
Смартфон не хуже навигатора на солнце, rvr/
А что с дождем делать пока не знаю)
blackview bv9800. брал специально как навигатор, однако обплевался от его работы в роли единственного смартфона. из плюсов — реальная влагозащита — дожди, реки, бассейны — все переживает. улетел как-то с мотоцикла на гравийке — без последствий. из реальных недостатков для мото — не подружился с беспроводной зарядкой на китайской держалке, а собственный «огромный» аккумулятор высаживается при реальной нагрузке высаживается за несколько часов (полная яркость экрана, навигатор, радар камер, gps-трекер, музычка).
ездить можно, но лучше поискать что-то еще
ездить можно, но лучше поискать что-то еще
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 19:56
- ↑
- ↓
Емкостной экран и дождь несовместимы.Есть водонепроницаемые смартфоны, которые при намокании экрана спокойно работают активными стилусами.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 21:47
- ↑
- ↓
В серии Note он внутри смарта был. Удобная штука, перчатки любые можно было не снимать, им тыкать.
- wasserfall
- 28 декабря 2021 в 21:05
- ↑
- ↓
У меня 2 не было, были 4 и 9. Там вполне управлялся в перчатках.
- SquallTemnov
- 10 декабря 2021 в 9:40
- ↑
- ↓
В первую поездку отправились с защищенным HP Elite X3, но тот уже был слегонца битым, в поездке пережил падение с мота и наезд грузовика. В следующий дальняк отправились уже с самым что ни наесть обычным «не туристическим» Poco X3. Крепеж на руль, сменила сумка на бак от известного грузина, с танклоком и местом под телефон. Смотреть чуть сложнее (голову ниже опускать надо), но, пожалуй, это даже лучше — не возникает привычки постоянно коситься на навигатор. Еще как минус — бликует на закате и рассвете, но это думаю решить установкой «козырька». Из плюсов — влагонепроницаем в разумных пределах, тачскрин вполне себе работает через пленку в дождь и он на тачскрине не сказывается вообще никак. Для неразумных пределов, есть дополнительный герметичный чехол на всю сумку. Тыльная сторона — сеточка, в отличии от чехла или держалки и выходит во внутреннюю часть сумки, так что телефон довольно хорошо держит высокие температуры. Когда ехали в +37 за бортом, использовали еще такой фокус — брали в магазине пару бутылок минералки из холодильника и пихали в сумку под смартфон. С таким вот «водяным охлаждением» телефон работал как часы. Ну и вода потом была не ледяная — что тоже хорошо. Провод зарядки мобильника удобно подключается как к сумке, так и к самому телефону. Дополнительный плюс — на коротких остановках, сумка легким движением руки снимается с мота и так же легко ставится назад. И легко переносится как любая гражданская сумка. Т.е. не надо выковыривать смарт из крепежей, а потом запихивать его назад, чтоб ему не приделали ноги, пока вы платите за бензин. В общем, плюсы сильно перевешивают минусы. Ну и использование сумки по назначению — тоже дело. Лишние 15 литров под багаж с удобным доступом.
Garmin Zumo 395 (то же самое для 525).
Я люблю его использовать, но не могу рекомендовать (любое из устройств zumo).
плюсы:
водонепроницаемые, не перегревающиеся, уголки и кромка резиновые (много раз падал и все нормально)
минусы:
Стоит дорого, имеет множество компромиссов, странные маршруты, проблемы с зарядкой (позолоченные контакты на задней панели трескаются из-за вибрации), меню и UX из прошлого.
Я люблю его использовать, но не могу рекомендовать (любое из устройств zumo).
плюсы:
водонепроницаемые, не перегревающиеся, уголки и кромка резиновые (много раз падал и все нормально)
минусы:
Стоит дорого, имеет множество компромиссов, странные маршруты, проблемы с зарядкой (позолоченные контакты на задней панели трескаются из-за вибрации), меню и UX из прошлого.
- LoneWolfRU
- 1 декабря 2021 в 11:59
- ↓
Юзаю Neoline moto старенький. Не рекомендую: Win CE, тормозной, иногда вылазит ошибка, быстро сжирает аккум в выключенном состоянии. Из плюсов: под дождём не мокнет, экран резистивный, можно в перчатках тыкать.
- wasserfall
- 1 декабря 2021 в 21:49
- ↑
- ↓
Учитывая, что сейчас много мопедок, приборки которых умеют со смартфона тащить как минимум подсказки навигации на приборку, в навигаторах отдельных стало смысла вообще мало.
- nikerossxp
- 2 декабря 2021 в 1:34
- ↓
Смартфон с непромокаемым чехлом.
Может потеть в дождь, конечно, но ты и не будешь 200 лететь, поворот не проедешь.
Может потеть в дождь, конечно, но ты и не будешь 200 лететь, поворот не проедешь.
Купил Fodsports, вот такой, использую в сочетании с оффлайновыми яндекс-картами.
Аппарат немного тормозной — долго включается, долго запускается приложуха (ну, как долго — секунд 10-15 требуется на запуск карт), но в режиме отображения маршрута претензий к нему нет.
Немного слабоват встроенный аккумулятор, но есть возможность подключить зарядный кабель по USB, либо подцепить к бортовой сети мота (всё необходимое в комплекте есть). На солнце, само собой, слепнет, но есть небольшой козырёк, что помогает немного. Если только солнце совсем в спину светит — тогда видно очень плохо, да.
Экран резистивный (по крайней мере так заявлено). Я в небольшой дождь катал, с тыканием в экран проблем не испытывал.
Аппарат немного тормозной — долго включается, долго запускается приложуха (ну, как долго — секунд 10-15 требуется на запуск карт), но в режиме отображения маршрута претензий к нему нет.
Немного слабоват встроенный аккумулятор, но есть возможность подключить зарядный кабель по USB, либо подцепить к бортовой сети мота (всё необходимое в комплекте есть). На солнце, само собой, слепнет, но есть небольшой козырёк, что помогает немного. Если только солнце совсем в спину светит — тогда видно очень плохо, да.
Экран резистивный (по крайней мере так заявлено). Я в небольшой дождь катал, с тыканием в экран проблем не испытывал.
- S-I-L-V-E-R
- 26 декабря 2021 в 3:41
- ↑
- ↓
Еще контакты в корпусе выгорают, плавят все по кругу, экран дерьмище, я реально такой выбросил — полное дно.
В городе для навигации использую основной смартфон (который для связи). Гуглокарты строят иногда прикольные маршруты, но в целом волне нормально.
За городом навигатором почти не пользуюсь ибо непонятно зачем он там.
Отдаленные районы, поля, леса — Garmin Montana 610. Чем лучше смартфона?
1. Можно загружать растровые карты (тот же генштаб). Например, для Монголии это просто единственный вариант для навигации, если вы планируете съехать с асфальта )))
2. Возможность питания от трех пальчиковых батареек. В любом трекинге вы не останетесь без навигатора.
3. Пользовательский интерфейс. Многие его считают убогим, но на монтане я могу в дождь, на ходу, в перчатках просмотреть ближайшие заправки/маршрутные точки, а на смартфоне нет. Отметить текущую точку в монтане это ДВА нажатия. Ну и так далее.
4. Гармин сидит в кредле без всяких проводов. Включается при заводке мота, сам выключается, когда глушишь. Это просто удобно.
Ну и вообще идея «все в одном», и навигация и связь, так себе. Это я про дальние поездки, конечно.
Покупал 610 как раз чуть дороже 20к
За городом навигатором почти не пользуюсь ибо непонятно зачем он там.
Отдаленные районы, поля, леса — Garmin Montana 610. Чем лучше смартфона?
1. Можно загружать растровые карты (тот же генштаб). Например, для Монголии это просто единственный вариант для навигации, если вы планируете съехать с асфальта )))
2. Возможность питания от трех пальчиковых батареек. В любом трекинге вы не останетесь без навигатора.
3. Пользовательский интерфейс. Многие его считают убогим, но на монтане я могу в дождь, на ходу, в перчатках просмотреть ближайшие заправки/маршрутные точки, а на смартфоне нет. Отметить текущую точку в монтане это ДВА нажатия. Ну и так далее.
4. Гармин сидит в кредле без всяких проводов. Включается при заводке мота, сам выключается, когда глушишь. Это просто удобно.
Ну и вообще идея «все в одном», и навигация и связь, так себе. Это я про дальние поездки, конечно.
Покупал 610 как раз чуть дороже 20к
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть