Super Magna v45 на что сменить?
Приветствую уважаемое мото сообщество.Сезон уж месяц как закончился, а меня одолевают разные мысли. Итак, имею Супермагну v45 88 года. И все бы хорошо, но есть моменты которые не устраивают
1 карбюраторы
2 расход топлива
3 тормоза
4 возраст мотоцикла
Уже всю голову сломал, что же можно взять вместо неё в будущем.
Что хочу от мотоцикла — инжектор, абс, чтоб ехал как минимум не хуже магны, при этом с адекватным расходом + идеале возможность съехать с асфальта, хотя и на ней приходилось в дебри залазить. Посадка для меня супер удобная, поэтому хочется того же, чтоб не уставать при дальняках. Перелопатил кучу информации, но так и не могу понять, что же мне надо… Начиная от x4, vulcan s(как магна он не поедет), диверсия, включая совсем уж экзотический yamaha bulldog(abs нет как и у хача) и заканчивая кроссоверами типа 700 гуся или заниженного тигренка 800. Высокие мото не позволяет использовать мой рост 165. Или же не забивать голову ерундой и ездить на магне дальше, особых головняков она не доставляет. Подскажите, может ещё на что то стоит обратить внимание. Бюджет будущей покупки не более 700 р. И если при этом будет кардан, это большой +
1 карбюраторы
2 расход топлива
3 тормоза
4 возраст мотоцикла
Уже всю голову сломал, что же можно взять вместо неё в будущем.
Что хочу от мотоцикла — инжектор, абс, чтоб ехал как минимум не хуже магны, при этом с адекватным расходом + идеале возможность съехать с асфальта, хотя и на ней приходилось в дебри залазить. Посадка для меня супер удобная, поэтому хочется того же, чтоб не уставать при дальняках. Перелопатил кучу информации, но так и не могу понять, что же мне надо… Начиная от x4, vulcan s(как магна он не поедет), диверсия, включая совсем уж экзотический yamaha bulldog(abs нет как и у хача) и заканчивая кроссоверами типа 700 гуся или заниженного тигренка 800. Высокие мото не позволяет использовать мой рост 165. Или же не забивать голову ерундой и ездить на магне дальше, особых головняков она не доставляет. Подскажите, может ещё на что то стоит обратить внимание. Бюджет будущей покупки не более 700 р. И если при этом будет кардан, это большой +
- Piligrim22d
- Дмитрий
- 24 ноября 2021 в 16:29
- ?
- Daydreamer
- 24 ноября 2021 в 16:51
- ↑
- ↓
Я вот что скажу, идеальной замены я так и не нашел. Не хочется уходить с круизеро-образных, поэтому посматриваю в сторону триумфов TB storm и рокет3, но смущает стоимость запчастей в случае если не дай бог что-то сломается.
Практически все японские кубатурные пауэркруизеры без абс и с рядом своих минусов. Вирод — конструктор, вещь в себе. Остальные харлеи совсем не моё. Итальянцев вообще не рассматриваю.
Практически все японские кубатурные пауэркруизеры без абс и с рядом своих минусов. Вирод — конструктор, вещь в себе. Остальные харлеи совсем не моё. Итальянцев вообще не рассматриваю.
- wasserfall
- 24 ноября 2021 в 17:02
- ↑
- ↓
Итальянцев вообще не рассматриваю.Yamaha Bulldog ващет итальянец, есличо))
- Piligrim22d
- 24 ноября 2021 в 17:09
- ↑
- ↓
Вот бульдога бы взял сразу, если бы абс была, хотя тормоза у него вроде как от Р1, если не ошибаюсь, по идее должны работать хорошо. Только это довольно редкий зверь и очень мало инфы. Стоит не дорого, кардан, с япии можно вполне живой экземпляр притащить.
- wasserfall
- 24 ноября 2021 в 17:31
- ↑
- ↓
Я обычно кидаюсь тапками в Хонду и конкретно в VFR1200, но в указанный бюджет можно взять первое поколение (которое без глючного трекшна).
- Piligrim22d
- 24 ноября 2021 в 19:35
- ↑
- ↓
Rebel нравится, но ценник запредельный, столько я не готов отдать.
- Piligrim22d
- 24 ноября 2021 в 20:01
- ↑
- ↓
Я его руками не трогал, в живую не видел. Как вариант рассматривал, но судя по обзорам там все довольно грустно.
- Daydreamer
- 25 ноября 2021 в 15:07
- ↑
- ↓
Кстати прикольный мот, я долго на него облизывался. Едет точно не хуже Магны, тяжелее всего на 50 кг, выглядит отлично, тормоза и управление хорошие.
Но. Нет абс, воздушник, проблемно разместить кофры при стоковом елде-глушителе. Ремень.
Но. Нет абс, воздушник, проблемно разместить кофры при стоковом елде-глушителе. Ремень.
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
Не хуже, а может и даже лучше магны едет Кавасаки иллюминатор, но он тоже древний.
- Strongman07
- 25 ноября 2021 в 8:45
- ↑
- ↓
Тоже подумал о XV950 bolt, отличный мот, только у меня без абс, но есть версии с абс
В смысле «как переставить колесо»? Откручиваете, снимаете, ставите другое :)
На R1200C на переднее колесо можно подобрать зубастенькую покрышку.
А вот на заднее — нет, размерчик не тот.
Но, есть гусь, а на него зубастые покрышки есть. Насколько оно просто — я не знаю, возможно посадочное на ступице подходит один в один и тогда просто скидываете родное колесо, ставите колесо от гуся, проверяете правильность расположения колёс (вылет может быть разный) и всё.
Возможно посадочное — разное. Но тут, на счастье, колёса и R1200C, и гуся — спицованные. Раскидываем, ставим гусиный обод на ступицу R1200C.
На R1200C на переднее колесо можно подобрать зубастенькую покрышку.
А вот на заднее — нет, размерчик не тот.
Но, есть гусь, а на него зубастые покрышки есть. Насколько оно просто — я не знаю, возможно посадочное на ступице подходит один в один и тогда просто скидываете родное колесо, ставите колесо от гуся, проверяете правильность расположения колёс (вылет может быть разный) и всё.
Возможно посадочное — разное. Но тут, на счастье, колёса и R1200C, и гуся — спицованные. Раскидываем, ставим гусиный обод на ступицу R1200C.
- Piligrim22d
- 24 ноября 2021 в 23:10
- ↑
- ↓
Вот я тоже думаю, нафига козе баян. Гуся смотрел в салоне в Новосибе, правда750ку, низкого седла не было, только сток, высота830 вроде, доставал носочками до земли. Подкупил низкий центр тяжести из-за расположения бака, наличие современной электроники, затестить не довелось, месяц назад погода уже не позволила. Отталкивает внешность-полтора глазами ещё некоторые нюансы, подозрительный китайский движок, а так же вибрация, на оборотах, если верить профильному форуму гусеводов. На глаза совершенно случайно попался обзор триумф тайгер 800 rx, звонок дилеру на станционную не обрадовал, мот снят с производства и в наличии нет даже б/у. Так мне сказали. Есть версия LOW с высотой седла 780, это был бы идеальный вариант. И в мой бюджет рестайлинг входит, после 15 года, где откровенные болячки устранили. В принципе опять же можно с аукциона заказать, но я такой человек, что пока сам не попробую, не проверю, не куплю. Может поэтому не покупаю ничего дистанционно.
Я бы порекомендовал посмотреть на 1200го гуся воздушного, последних годов выпуска. Очень классная бричка. Мне он больше нравится чем 1200й водный. Он какой-то кондовый что ли, есть в нем такая простая брутальность, крайне удобный и интересный аппарат. Если бы я на нем раньше прокатился чем купил 850го, мб даже и взял бы его)
- gretsch6120
- 25 ноября 2021 в 9:03
- ↑
- ↓
Если не ошибаюсь, то на тигре 800 на литье высота седла в нижнем положении 820 мм, плюс можно заниженное седло поставить а это -20мм. И высота будет 800 и подвеска полноценная.
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 9:18
- ↑
- ↓
Ещё есть версия LOW изначально заниженная, только я так и не разобрался, страдает там клиренс или нет.
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 6:44
- ↑
- ↓
X4 явно не эталон экономичности, а в список попал только из за того что нравится, более подробно рассмотрев, более к нему не возвращался. Я не то что не могу определить конкретный мотоцикл, совершенно непонятен класс техники, т. е указаны круйзеры, дорожники, кроссоверы, есть даже диверсия, очень видео у Кондакова понравилось. Вот если бы можно было совместить два в одном типа турэндуро — круйзер, но такого не бывает.
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 15:36
- ↑
- ↓
Бешеная табуретки. А где продолжение видос, что с ним стало после таких покатушек?)))
Да вряд ли ему сильно поплохело
Там кондовая дуплексная рама, за пределы которой торчит практически ничего. Глушитель заменён. Главное ремень не порвать.
На БП вон есть владелец, тоже гонявший его в пампасы:
bikepost.ru/blog/89961/INTRO-o-nelegkoj-zhizni-Savage-v-Sibiri.html
Там кондовая дуплексная рама, за пределы которой торчит практически ничего. Глушитель заменён. Главное ремень не порвать.
На БП вон есть владелец, тоже гонявший его в пампасы:
bikepost.ru/blog/89961/INTRO-o-nelegkoj-zhizni-Savage-v-Sibiri.html
Смог СуперМагну сменить только на VTX1800 — всё лучшее детям!
1. впрыск (расход в городе 6-8). у меня больше 9 не выходило, хотя дрифтил часто)
2.кардан.
3. комбинированные тормоза. Божечки, круизёр тормозить может?! (но три диска — это три диска. три пары колодок синтетики и при активном использовании диски тоже кушаются.)
4. вилка перевёртыш. подвески понравились стоковые, при моих 60 кг даже стоковые менять не стал, всегда хватало.
Брал специально, как апгрейд после магны 1800C, но очень рекомендую версию F, либо C после 2005 года, там бензонасос уже из бака вынесен. Но вторую супермагну я себе после VTXа всё равно брал, она же Супер :D
1. впрыск (расход в городе 6-8). у меня больше 9 не выходило, хотя дрифтил часто)
2.кардан.
3. комбинированные тормоза. Божечки, круизёр тормозить может?! (но три диска — это три диска. три пары колодок синтетики и при активном использовании диски тоже кушаются.)
4. вилка перевёртыш. подвески понравились стоковые, при моих 60 кг даже стоковые менять не стал, всегда хватало.
Брал специально, как апгрейд после магны 1800C, но очень рекомендую версию F, либо C после 2005 года, там бензонасос уже из бака вынесен. Но вторую супермагну я себе после VTXа всё равно брал, она же Супер :D
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 6:46
- ↑
- ↓
Vtx, он же огромный, с ним наверное тяжело справится, даже не рассматривал как вариант.
Ну по весу я написал, роста во мне 185 где-то) его вес ощушается лишь, когда садишься и ставишь его вертикально. Ну или в горку жопкой паркуешься) дальше на любых скоростях спокойно наклоняется, ограничиваясь лишь подножками. Стирать в поворотах их очень приятно, также как и резину на старте или в поворотах. Та же хонда. Хочешь обвесь и едь кури спокойно, хочешь раздень и пуляй, как сумашедший. Крутящий момент отменный, ну и кто ещё из круизёров обгонит американскую супермагну?))
вкатал на нём 55 тыс км. Запчастей по наличию много, форум владельцев живой и многочисленный.
вкатал на нём 55 тыс км. Запчастей по наличию много, форум владельцев живой и многочисленный.
Из минусов:
Мотоцикл большой, красивый, ухаживать за хромом придётся намного больше.
— расходники, при активной езде кушаються очень быстро и это вылетает в копейку.
— обвес и тюнинг. Его много, он разный, его хочется) это вылетает в копеечку.
В общем траты-траты-траты. Как мотоцикл на круглый год или каждый день не подойдёт.
Мотоцикл большой, красивый, ухаживать за хромом придётся намного больше.
— расходники, при активной езде кушаються очень быстро и это вылетает в копейку.
— обвес и тюнинг. Его много, он разный, его хочется) это вылетает в копеечку.
В общем траты-траты-траты. Как мотоцикл на круглый год или каждый день не подойдёт.
- Daydreamer
- 25 ноября 2021 в 15:11
- ↑
- ↓
Вот тоже на Втыкс смотрел и именно на F. Смущает отсутствие АБС и чуть меньшая чем у Магны универсальность.
- Piligrim22d
- 25 ноября 2021 в 17:01
- ↑
- ↓
В общем всем спасибо, кто откликнулся. Время есть, буду думать, а не на думаю, так ещё сезон ездить буду на магне, а может и оставлю её насовсем, уж больно харизма у неё особенная. Редко какой мотоцикл так в душу западает.
- Daydreamer
- 30 ноября 2021 в 10:52
- ↑
- ↓
На Магне нельзя в грязь и совсем убитые дороги. Для города же, как и для загородных поездок она вполне себе подходит.
- AlVas11_____
- 25 ноября 2021 в 13:09
- ↓
Кардан, инжектор, АБС, возможность съехать с асфальта на грунт — сейчас из современных мапедов это мотогуцци V85TT и гусь 1200. Хотя мотогуцци наверно за 700 хрен найдешь. Но гуся еще полуживого наверно можно, их много на рынке, выбор должен быть. К тому же гуси занижаются седлом и еще как-то технически вроде, я видел заниженные до роста 165 см, проблем с этим нет у БМВ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть