Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KLR 650 глохнет во время езды

Привет!

Я столкнулся с проблемами с мотоциклом во время путешествия в Южной Америке, хотел с вами посоветоваться.

Мотоцикл — Kawasaki KLR 650 2012 года. Проблема в том, что он глохнет при движении без всяких причин. Это может быть езда на ровном газу или ускорение или просто начало движения из гаража.

После этого он чаще совсем не заводится, либо его можно завести через какое-то время.

Я пытался исправить проблему в разных сервисах. Обычно механик открывал и чистил карбюратор и проверял свечу. После этого можно было ехать, но проблема возвращалась через 1-2 дня.

Как вы думаете с чем может быть связана проблема? Я собираюсь продолжить путешествие и хочу понять какие запчасти везти с собой.

Буду очень благодарен за советы!

Спасибо!
  • YorkYork
  • Александр
  • 17 августа 2021 в 18:50
  • ?
+3
Win
  • Win
  • 17 августа 2021 в 19:50
Проблемы тут может быть ровно две — электрическая и топливная. Нужно проследить путь электричества от датчика коленвала до свечи, (свечу просто замени, она на klr 2$ стоит, и убедиться что все провода целы и находятся плотно в своих разъёмах. Так же и с топливом — начиная от вентотверстия крышки бака и до карбюратора. Карбюратор, кстати зря разбирали, ни разу не сталкивался с проблемами карба, которые так внезапно бы проявлялись, а собрать правильно разобранный карб для большинства механиков задача практически невыполнимая (хз почему). В карбе много отверстий, и одновременно они не могут забиться, так что как то он будет всё равно работать, так что после того как убедился что топливо спокойно к карбу поступает, и в воздушном фильтре нет пакета, зазнался бы электричеством.
Win
  • Win
  • 17 августа 2021 в 19:51
Сорри, судя по описанию — провод где то перетёрся и замыкает.
LoneWolfRU
Похоже, где-то замыкает от тряски. Подобное было, когда в фаре одна нитка порвалась и на корпус лампы замкнула — дальний включаю, мотор сразу глохнет на любых оборотах
York
Спасибо за советы! Правильно ли я понимаю, что если бы какой-то провод замыкал, то я бы мог заметить это по работе другой электрики? То есть, если произошло замыкание, вырубились бы фары например. В этом плане нет прямой связи, во время проблем электрика работает штатно, стартер крутится, но не заводится. Может ли это быть связано с катушкой зажигания?
Pilger
у меня просто масса отваливалась время от времени. а «другой электрики» на клр и нет.
0
messershmitt
Похожая проблема есть у моего знакомого. Правда не Кавасаки, а Хонда. Ну и на ходу не глохнет. Если завелся, едет. Приехал, поставил. Вернулся, если с первого раза пуск есть, поехал. Если нет, пару попыток, и как у Вас, только через какое-то время, можно запустить. Если грешить на контакты, То в случае Хонды, тухлая версия, так как глох бы и на ходу. Я грешу на иммобилайзер. В Вашем случае, тоже не помешает проверить эту версию.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 18 августа 2021 в 9:09
для начала попробуй проверить все концевики, которые могу глушить мотор. Стоп-энжин, концевик подножки, что-то ещё.
Может внутри косы что то перетёрлось. Вобщем я за электрику, но начинать надо с простого.
Samurai69
Предложение весьма дельное у комрада выше.
Проверить клеммы аккума, почистить, закрутить как следует. Проверить и почистить концевик подножки, концевик ручки сцепления и энджин стоп. (если мот глохнет на ровном месте, но приборка не гаснет).
И коннекторы приборки, замка зажигания, и мозгов, если приборка таки гаснет. Удачи.
0
Pilger
начни с разъемов аккумулятора. у меня там было окисление
0
strau
  • strau
  • 18 августа 2021 в 21:28
Была такая история на версисе, перетерлась изоляция на проводе дпкв, род крышкой, он там проложен неудачно. Попробуй его подергать, так и обнаружили, шевеля провода, когда все остальное исключили. Правда проблема проявлялась при хорошем прогреве мотора.
York
Дело в том, что проблема начала появляться в жутко жарком и влажном климате. Провод именно под крышкой мог перетереться? То есть внешне не было видно. И не подскажете где эта крышка находится? Спасибо!
strau
Да, под крышкой. Там места мало. Он в правую крышку снизу заходит. Пробуй шевелить на заведенном двигателе.
wd-33
а может климат и ни при чём, просто совпало
0
AlVas__111
Клр очень простой и ремонтопригодный мот. В тот момент, когда он у тебя не заводиться просто проверь, как идет топливо от бака на карб, скинь топливный шланг и покрути стартер. Если бенз нормально плюет, то переходи к проверке искры. Чтоб ее проверить сними бронепровод и вставь запасную свечу или хоть отвертку, покрути стартер, искра должна быть. Если ее нет, то проверь датчик боковой подножки.
Датчика положения коленвала, как и мозгов всяких нет в принципе в клр650, из всей электрики там два предохранителя и один жирный предохранитель на реле стартера.
+1
CKITHIK
Была похожая проблема, мотоцикл терял тягу или вообще глох и отказывался заводиться. Стартовал только через некоторое время, либо после открытия заливной горловины бензобака. Ситуация разрешилась после того как перебрал клапан в лючке бензобака и освободил пережатый дренажный шланг. И проверьте подачу топлива к карбюратору, у КЛР вакуумный бензокран, случается, что выходит из строя мембрана. Как писали выше, может быть неисправен датчик боковой подножки, он часто выходит из строя, поэтому многие его снимают, но если дело в датчике, то мотоцикл все равно должен заводиться на нейтральной передаче.
CKITHIK
И еще обратите внимание на прододку, у КЛР 2-го поколения была отзывная компания из-за неудачно проложенных проводов, в результате они иногда перетирались под баком ближе к траверсе, там где находится большинство разъёмов, и под седлом около аккумулятора.
York
Крутое видео, спасибо! Действительно мог перетереться провод. У меня еще несколько лет назад замкнул кабель зарядки навигатора под сидением и произошел пожар, пришлось огнетушителем все заливать)

В общем, мне нужно собрать запчасти, чтобы взять с собой в поездку и поменять. Я думаю купить катушку зажигания, топливный фильтр, датчик положения коленвала. Как считаете, стоит ли еще на всякий случай взять реле-регулятор и стартер-реле, или их точно можно исключить? Также где лучше заказать запчасти? На Amazon и Ebay все есть, но может в России есть магаз, чтобы не ждать доставку.
AlVas__111
А можно посмотреть, как выглядить датчик положения коленвала на клр650, который ты собрался покупать? А фильтр топливный? Там одна сеточка в бензокранике и олна сеточка в карбе, обе чистятся и промываются-продуваются и едешь дальше. Мне ни разу не удалось из засорить, кстати, даже при заправке бензина с песочком из банок в разных интересных местах.
Реле стартера в олном корпусе с главным предохранителем на 30А, он сгорит быстрее, чем реле, а реле-регулятор просто так не помрет, достаточно поставить вольтметр на приборку иои руль и следить за состоянием напряжения в бортовой сети.
Катушку зажигания тоже никогда не возил, она не мрет просто так, и всегда можно приколхозить от каких-то других мапедов в случае чего.
Бери в запас лучше свечку, предохранители да рычаг сцепления, ремкомплект тросиков газа и сцепления, минимальный набор ключей-отверток да что-то для ремонта шин. И не надо тащить то, что ты сам не можешь починить в полевых условиях, а судя по всему ты смутно представляешь устройство своего клр.
CKITHIK
AlVas__111 уже написал по поводу запчастей, KLR достаточно простой и надежный мотоцикл, там особо нечему ломаться. Топливный фильтр лучше не ставить, т.к. у клр нет бензонасоса, и он может затруднять поступления топлива к карбюратору. Реле и катушку тоже не думаю, что стоит везти с собой. Кроме проводки могут быть проблемы c doohickey и его пружиной (это рычаг натяжителя цепи балансиров, у него неудачная конструкция), но если мотоцикл 12 года, то прежний владелец почти наверняка его уже заменил на «правильный» от EAGLE MIKE, например. Если мотоцикл обслужен (цепь, звезды, колодки, жижы, фильтры, если есть возможность, то хорошо проверить состояние подшипников и сцепления), скорее всего вы не столкнетесь с какими либо другими проблемами в поезде. А по поводу покупки запчастей, расходники и тросики можно купить в РФ, а что то более серьезное я всегда заказывал из-за границы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна