Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неровная работа двигателя при первом запуске после продолжительной стоянки. cb600fa

Привет!
Насколько смогу кратко, настолько попробую, очень надеюсь на, если не явную помощь, то толковые советы. Спасибо)
И так, имею cb600 2007 года. И имею некую проблему(или фитчу?)), которая не напрягает, но все же:
При продолжительной стоянке, мот остывший, при заводе двигатель начинает работать на пониженных оборотах(это может быть меньше 1000, чуть выше, скакать и почти глохнуть даже). Это продолжается от 10 до 30(наверное) секунд и затем обороты резко повышаются до 2000 и он спокойно, ровно и даже красиво жужит себе, как ни в чем не бывало.
Если мот стоял долго, то и этот баг длится дольше. Если во время этих недооборотов попытаться газануть, мот начинает будто захлебываться(троить) но от недостатка топлива… И опять же, резкий момент и все выравнивается.
Сразу после, заводится уже без проблем. Точнее, со стартом вообще проблем нет, заводится всегда с пол оборота.
Едет и набирает обороты отлично, в движении ни каких проблем, ровно как и на горячую.
Есть один момент, но пожалуйста, его не ставьте на первую очередь: фильтр топливный выведен под сиденье. Выведен давно, до меня. И насколько помню, таких проблем не было.

Вот 2 видео:
Здесь мот стоял 2ое суток. Делал прогазовку(да это не хорошо), чтобы были слышны его кашли. Затем видим все выравнивается и начинается нормальная работа мотоцикла и подьем оборотов.

видео 1

А вот второе видео, стоял менее суток. Завелся отлично, но обороты малы, чуть крутнул, он подпернул, но сразу выставил на нормальные обороты. Если бы не крутнул, думаю секунды через 2-5 сам все равно бы выравнился

видео 2

Здесь не первое место, где ищу ответа. Мне уже приговорили пол мотоцикла) поехать ща к спецам местного уровня ни куда не могу (ковидный)
  • Adams48Adams48
  • Артем
  • 10 августа 2021 в 23:54
  • 1
  • ?
0
jker
  • jker
  • 11 августа 2021 в 0:07
По мне так нормально работает. Этож хорошо что не сразу обороты высокие ) пока масло пораскидает.
Может дело в аккуме?
Adams48
Все бы ни чего, если это было нормой, но у меня не раз спрашивали «троит?», «че за звук? И даже эти моменты позора за хонду ни чего не значили, если бы главное, бывают моменты, что он почти аж глохнет.
0
Rangerr
Разберешься почему при перегазовке будто захлебывается — напиши :D
0
AlVas__111
Ничего не трогай, все нормально работает. Не надо чинить не сломанное.
Adams48
3 сибихи 600ки. Моя и 08 и 10 года(такие же, короче). Те заводятся и сразу на 2000 стоят и ровно работают, моя же в конвульсиях задыхается и чуть ли не глохнет. Пойду скажу, что проблемы у них, а то что у мегя мот, как старый москвич со сбитым щажиганием работает — это норма…
Нет — это не норма, возможно не особо критично, так как ехать не мешает, но это не норма.
AlVas__111
Если тебе чинить не сломанное интереснее, чем просто ездить на мотоцикле, то зачем ты вообще кого-то спрашиваешь? Иди, чини. Меняй всё по кругу, от фильтров до бензонасоса, свечи меняй, заслонки мой, меняй датчики ХХ, клапана регулируй — развлекайся, твое время и твои деньги.
Для обычных людей такая неисправность не является проблемой, подождать пару минут, пока мот прогреется и все зазоры придут в норму.
DKS
В корне не согласен. Если мотор захлебывается на холодную, то это неисправность. Нужно всего лишь верно диагностировать. Если бы знал, то подсказал куда копать. А ездить пока мотоцикл колом не встанет, то мягко говоря это раздолбайство.
AlVas__111
На здоровье, можно искать, чистить, менять, тратить на это время и деньги. А можно подождать пару минут и поехать. Все можно, с 15ти летним мапедом всегда есть чем занятся, если нет задачи просто ездить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2021 в 13:38
если рассуждать абстрактно, от времени стоянки изменять своё состояние может только бензин в баке. ни контакты, ни проводка, ни датчики и т.д. не изменяться по разному от стоянки 1 день против 5 дней.
поэтому попробуй бенз весь с бака слить. можно пофантазировать что там случается в баке, но с бензом всё равно ничего сделать нельзя кроме слива и новой заправки
0
goos1199
Систему подсоса смотрел? Не знаю как она на хонде реализована, как будто заедает на холодную.
wd-33
там инжектор
goos1199
Да я знаю что там инжектор. А что на инжекторе не бывает обоготителя? Не знаю как сюда картинки вставлять, на мегазипе можно посмотреть схему дросселя, поз.4. Думаю что это он.
Adams48
Это ты про клапан холостого хода? На него не один уже указывал. Хотел с другого снять на той неделе, но заболел и донор, по понятным причинам, не приехал ко мне в гараж.
Однако, здесь есть человек, которому не помогло, правда там все страшнее))

Screenshot-20210812-094104-com-android-chrome
goos1199
Ну называется он не клапан хх, а step motor и предполагаю что он отвечает не только за хх, но и за холодный пуск. Его нужно снять и просто проверить как ходит шток. Это наводка, я не уверен что я говорю то что знаю.
goos1199
А дроссель давно обслуживал, чистка и синхрон?
Adams48
Вообще не обслуживал. До меня не знаю — врядли
Adams48
А этот клапан-не клапан я все же гляну. Если смотреть по аналогии с автомобилями и такой лабудой, то есть вероятность.
goos1199
Глянь обязательно, схематично не знаю что он делает: подачу воздуха регулирует или механически дросселя открывает, по месту поймёшь.
goos1199
Не знаю как на хонде, но на ямахе каждые 10т км, чистка, регулировка и синхрон. Я конечно так часто не делаю, но раз в 30т км обязательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна