Неровная работа двигателя при первом запуске после продолжительной стоянки. cb600fa
Привет!
Насколько смогу кратко, настолько попробую, очень надеюсь на, если не явную помощь, то толковые советы. Спасибо)
И так, имею cb600 2007 года. И имею некую проблему(или фитчу?)), которая не напрягает, но все же:
При продолжительной стоянке, мот остывший, при заводе двигатель начинает работать на пониженных оборотах(это может быть меньше 1000, чуть выше, скакать и почти глохнуть даже). Это продолжается от 10 до 30(наверное) секунд и затем обороты резко повышаются до 2000 и он спокойно, ровно и даже красиво жужит себе, как ни в чем не бывало.
Если мот стоял долго, то и этот баг длится дольше. Если во время этих недооборотов попытаться газануть, мот начинает будто захлебываться(троить) но от недостатка топлива… И опять же, резкий момент и все выравнивается.
Сразу после, заводится уже без проблем. Точнее, со стартом вообще проблем нет, заводится всегда с пол оборота.
Едет и набирает обороты отлично, в движении ни каких проблем, ровно как и на горячую.
Есть один момент, но пожалуйста, его не ставьте на первую очередь: фильтр топливный выведен под сиденье. Выведен давно, до меня. И насколько помню, таких проблем не было.
Вот 2 видео:
Здесь мот стоял 2ое суток. Делал прогазовку(да это не хорошо), чтобы были слышны его кашли. Затем видим все выравнивается и начинается нормальная работа мотоцикла и подьем оборотов.
видео 1
А вот второе видео, стоял менее суток. Завелся отлично, но обороты малы, чуть крутнул, он подпернул, но сразу выставил на нормальные обороты. Если бы не крутнул, думаю секунды через 2-5 сам все равно бы выравнился
видео 2
Здесь не первое место, где ищу ответа. Мне уже приговорили пол мотоцикла) поехать ща к спецам местного уровня ни куда не могу (ковидный)
Насколько смогу кратко, настолько попробую, очень надеюсь на, если не явную помощь, то толковые советы. Спасибо)
И так, имею cb600 2007 года. И имею некую проблему(или фитчу?)), которая не напрягает, но все же:
При продолжительной стоянке, мот остывший, при заводе двигатель начинает работать на пониженных оборотах(это может быть меньше 1000, чуть выше, скакать и почти глохнуть даже). Это продолжается от 10 до 30(наверное) секунд и затем обороты резко повышаются до 2000 и он спокойно, ровно и даже красиво жужит себе, как ни в чем не бывало.
Если мот стоял долго, то и этот баг длится дольше. Если во время этих недооборотов попытаться газануть, мот начинает будто захлебываться(троить) но от недостатка топлива… И опять же, резкий момент и все выравнивается.
Сразу после, заводится уже без проблем. Точнее, со стартом вообще проблем нет, заводится всегда с пол оборота.
Едет и набирает обороты отлично, в движении ни каких проблем, ровно как и на горячую.
Есть один момент, но пожалуйста, его не ставьте на первую очередь: фильтр топливный выведен под сиденье. Выведен давно, до меня. И насколько помню, таких проблем не было.
Вот 2 видео:
Здесь мот стоял 2ое суток. Делал прогазовку(да это не хорошо), чтобы были слышны его кашли. Затем видим все выравнивается и начинается нормальная работа мотоцикла и подьем оборотов.
видео 1
А вот второе видео, стоял менее суток. Завелся отлично, но обороты малы, чуть крутнул, он подпернул, но сразу выставил на нормальные обороты. Если бы не крутнул, думаю секунды через 2-5 сам все равно бы выравнился
видео 2
Здесь не первое место, где ищу ответа. Мне уже приговорили пол мотоцикла) поехать ща к спецам местного уровня ни куда не могу (ковидный)
- Adams48
- Артем
- 10 августа 2021 в 23:54
- 1
- ?
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 10:46
- ↓
Ничего не трогай, все нормально работает. Не надо чинить не сломанное.
3 сибихи 600ки. Моя и 08 и 10 года(такие же, короче). Те заводятся и сразу на 2000 стоят и ровно работают, моя же в конвульсиях задыхается и чуть ли не глохнет. Пойду скажу, что проблемы у них, а то что у мегя мот, как старый москвич со сбитым щажиганием работает — это норма…
Нет — это не норма, возможно не особо критично, так как ехать не мешает, но это не норма.
Нет — это не норма, возможно не особо критично, так как ехать не мешает, но это не норма.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 13:11
- ↑
- ↓
Если тебе чинить не сломанное интереснее, чем просто ездить на мотоцикле, то зачем ты вообще кого-то спрашиваешь? Иди, чини. Меняй всё по кругу, от фильтров до бензонасоса, свечи меняй, заслонки мой, меняй датчики ХХ, клапана регулируй — развлекайся, твое время и твои деньги.
Для обычных людей такая неисправность не является проблемой, подождать пару минут, пока мот прогреется и все зазоры придут в норму.
Для обычных людей такая неисправность не является проблемой, подождать пару минут, пока мот прогреется и все зазоры придут в норму.
- AlVas__111
- 12 августа 2021 в 12:47
- ↑
- ↓
На здоровье, можно искать, чистить, менять, тратить на это время и деньги. А можно подождать пару минут и поехать. Все можно, с 15ти летним мапедом всегда есть чем занятся, если нет задачи просто ездить.
если рассуждать абстрактно, от времени стоянки изменять своё состояние может только бензин в баке. ни контакты, ни проводка, ни датчики и т.д. не изменяться по разному от стоянки 1 день против 5 дней.
поэтому попробуй бенз весь с бака слить. можно пофантазировать что там случается в баке, но с бензом всё равно ничего сделать нельзя кроме слива и новой заправки
поэтому попробуй бенз весь с бака слить. можно пофантазировать что там случается в баке, но с бензом всё равно ничего сделать нельзя кроме слива и новой заправки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть