Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Shoei GT-AIR 2 или NXR(2)

Всем привет,
Нужно ваше мнение по выбору шлема.
Выбираю между САБЖами.

GT-AIR II привлекает формой, встроенными очками(хотя своими пользовался раз 5 за 3 года)… но смущает жалобами на сквозняки в задней части+ выступы под штатную гарнитуру, соответственно тот же Пакток нужно будет лепить выше и хз как это будет по удобству.

NXR не нравится формой, но в плюсе двойное кольцо(привык), сидит чуть удобнее, нравится принт скелета с косой(вторая версия NXR), ну вышла вторая версия(хз чем лучше первой).

Собсно вопрос- что из этого тише? Как у Shoei с живучестью визоров? Качеством внутренней подкладки? Зеркальный визор-насколько он темный, реально ли ездить ночью?

Крайние 3 сезона пользуюсь Scorpion Exo 1400 Air, в основном с зеркальным визором и пинлоком. За 30т.км на визоре есть несколько крупных царапин, в остальном состояние на 4"-". Ездил и по городу и по трассе.
В темном визоре(зеркальном) реально ездить ночью в городе, все достаточно хорошо видно, в том же Icon, что в зеркальном, что в темном визоре- не видно было нихера! Как в маске сварщика
SCORPION шлем не тихий, но тише прошлого Icon Airmada.
Внутренняя подкладка приятная на ощупь(приятнее Shoei), но постоянно норовит выскочить из пазов при снятии шлема(особенно отсекатель на подбородке и на затылке)… хочу поменять в общем

Заранее благодарен за советы
  • BlitzBlitz
  • Сергей
  • 31 июля 2021 в 16:56
  • ?
0
wladi4
на nxr есть визоры самозатемняющиеся, за пол стоимости шлема:)
Blitz
Да, мне их в одном салоне рекламировали)))
20к стоит, но зато толще чем родной и живучий как тварь, толще родного и мол по 50к выходит, если не чистить сухой тряпкой

Мне нужен зеркальный… привык)
wladi4
я пол года назад тоже смотрел на шои. Читал что гт-эир шумноват при прямой посадке, а в наклоне нет. Но у меня посадка прямая скорее. Померить и прокатиться смог правда только в Shoei Ryd… вот он реально тихий и офигенно комфортный. Если память мне не изменяет, то nxr это его более лучший последователь, с более качественными материалами отделки. Но купил я в итоге hjc rpha 70 из-за соотношения цены-качества-плюшек в сравнении с «шоями».
Blitz
До покупки Scorpion я смотрел HJC RHPA 11, в расцветке с дедпулом, но когда померял понял что он совсем не садится на голову, давит на затылке, после этого закрыл для себя hjc :(
RYD… ну хз, посмотрю, даже не рассматривал это вариант
wladi4
говорят у кого голова под шои «сделана», тому hjc тоже садится хорошо. Следовательно наоборот так же работает). Мне в ryd и в hjc удобно, второй даже покрепче на щеках сидит. Еще у рида вентиляция капец какая эффективная, даже на icon airmada мне так не проветривало.
aleksios
Аналогично, у меня nxr первый шлем, голова 60, размер L. Но я бы не сказал, что он тихий, особенно со всей открытой вентиляцией. Оч удобный и вентиляция хорошая + фотохром. Мерил rpha 70, тоже L, садится отлично. Но смущают нарекания на клёпки, что ломаются и на механизм фильтра.
wladi4
Какой такой механизм фильтра? Клепки тоже не понял какие :D
aleksios
Встроенный солнцезащитный фильтр и крепежные элементы обивки.
wladi4
А ясно. Ну, если сломается, есть гарантия от производителя. Я больше за защелку на визоре переживал, но на новых моделях там два болтика вместо одного. Видимо исправили. 5000км полет норм.
Blitz
Насколько живуч фотохромный визор? Сколько уже с ним проехали? Насколько комфортно с ним в яркий день?
aleksios
Про живучесть сказать не могу — я с им мало проездил. А на солнце хорошо, правда он не так сильно затемняет как солнцезащитные очки категории 3, но щуриться не приходится.
Rival
Два сезона с одним фотохромным визором (это где-то 20К), в этом сезоне обновил просто потому, что отхватил новый со скидкой. Старый, конечно, в мелких царапках весь и паре крупных, но не критично, особенно, днем. Жду NXR2, чтобы померить. Еще рассматриваю к покупке AGV Sportmodular, его плюс — вес как у NXR, шторка затемняющая. Шумность не довелось проверить.
Yurgen_M
3-й сезон. Полет нормальный. Главное -правда не тереть сухой тряпкой.
Alex_glb
У меня hjc rpha70, все отлично, проблем нет. Раздумываю приобремти шойку но у нас в Красноярске померить возможности нет. Hjc размер М. shoei если только заказывать, но с размером неопределенность.
Alex_glb
Подскажите пожалуйста, размеры по по посадке на голову, у shoei и hjc идентичны?
aleksios
У меня NXR L. Мерил HJC L rpha70 или 11, не помню. На МОЮ голову 60см было как раз.
aleksios
Но сейчас заказывать… такое… оттуда нельзя, а у нас в 2 раза дороже.
wladi4
сорри, давно на заходил сюда. могу только за ryd сказать. Он садится и сидит так же хорошо как rpha 70, оба размера М.
wladi4
вот тут я сравнения смотрел. Там таблицы со значениями так же приводят, по шуму и температуре внутри.
0
macavity
GtAir2 — очень шумный (езжу в таком).
Rival
Если он шумный, то с его весом рассматривать для туринга смысла нет. А что за мот у Вас? Шумность зависит от ветрозащиты и роста пилота.
macavity
Honda nc750x
unicsoid
подтверждаю. НА мой мот не зашло совсем. Сменил на арфу 70. В треть цены Shoei — те же ощущения.
Так бы и катал HJC, но, блин, дернуло попробовать ARAI…
avt0gen
и как араи?
unicsoid
Если кратко — лучшее, что у меня было.
А было у меня AGV/HJC/Shoei/Airoh.

Сейчас два ARAI, под нейкед и турынду, остальное буду на продажу ставить.
avt0gen
Пока встроенных очков не будет в них, не куплю.
unicsoid
я думаю никогда не будет. Затемненный визор решает проблему. По крайней мере для меня.
andrey556666
Привет! А какой арай у тебядля нейкида?
unicsoid
chaser-x
andrey556666
Расскажи о нём.
Что нравится, какие моменты не нравятся, как в жару, как в холод, как на скорости, и т.д.
Очень надо.
unicsoid
А мне особенно нечего рассказать. В жару прекрасно — вентиляция такая, что я ехал и думал, что забыл закрыть визой. В холод тоже норм. Все закрыл и катаю до сих пор. С обычным подшлемником. На скорости тоже хорошо, головой на нейкеде крутить вообще нет проблем. Ну, правда, больше 200 я не ездил. Если там дальше есть проблемы — я о них не знаю.

Единственное, кажется, немного уселся и думаю продать свой и купить на размер меньше.
An_Drew
Какой был agv и какой Arai? Самый тихий из всех?
unicsoid
k3-sv agv, arai chaser-x. Самый тихий как раз chaser-x. GT-AIR2 рядом не стоял даже.

Может быть у меня форма головы такая, но факт остается фактом — GT-AIR2 главное разочарование сезона 2020.
Veiroter
Тоже катаю в GtAir2 третий сезон, не сказал бы что он особо тихий
0
OGOS
  • OGOS
  • 1 августа 2021 в 13:11
У второго gt air вставки сделаны под Сены, но и палку я смог прикрепить тоже. Смотрится норм, хотя сена была бы идеальна
0
akch
  • akch
  • 2 августа 2021 в 0:58
> но смущает жалобами на сквозняки в задней части
На моем экземпляре их нет. Но вентиляция в 1ом была лучше.
0
Rival
  • Rival
  • 2 августа 2021 в 1:22
Катал в предшественнике NXR совсем недолго, разница с NXR оказалась очень существенна в пользу последнего. Поэтому подожду обновленной модели. В МотоЗемле сказали, что ждут осенью или ближе к зиме. И еще Спортмодуляр от AGV рассматриваю, ибо легкий, со шторкой и модуляр. Интересно, как он по шуму в сравнении с NXR.
0
Hootsik
100500 миллионов раз обсуждалось, Gt-air не для вертикальной посадки. Я отьъездил 3 сезона в первом и катаю второй сезон во втором, так вот второй определенно тише первого, но при определенной посадке и высоте ветрового стекла, а для дальняков есть беруши.
Blitz
Т.е. на GT-AIR II для туристов с высокими стеклами и спортов? Для нейкедов(например) не подойдет?
Hootsik
Есть нюанс, если брать турист например с регулирующимся стеклом (rt, gt, fjr) то проблем нет никаких, либо дует в грудь, либо выше шлема, если например брать мой мелкий gt, но с высоким ветровым стеклом не комфортно при любой посадке, как только ставишь короткое ситуация меняется кардинально. На нейкеде типа s1000r (с наклоном вперёд) едется ок, но он не про дальняки и брать под него gtair наверное бессмысленно.
Ещё ремарка на счёт srl2 для шлема — деньги спущенные в унитаз, управление кнопками без колёсика очень неудобны из за близкого расположения, зачастую нажимаешь сразу две кнопки, а голосовое управление на скорости выше 80км уже не работает, но зато выглядит целостно.
Frank
> голосовое управление на скорости выше 80км уже не работает
Зависит от ветрозащиты, у меня где-то после 140 перестаёт меня понимать (либо приходится под стекло ложиться для команды).
Akimy
Подтверждаю про то-что иногда отвечая на звонок или пытаясь регулировать уровень громкости нажимаешь две кнопки + и большую, что выключает гарнитуру. Оперировать кнопками нужно очень аккуратно нащупывая край.

Голосовое отключается на 80км/ч — тоже правда (нейкед).

Но выглядит отлично и компактно — это да.
Veiroter
Полностью согласен. Из минусов еще бы добавил плохое качество звучания для такой цены, как в дешевых китайских наушниках. Конечно понятно, что это не для меломанов, но хотелось бы хоть немного лучше за эти деньги
Blitz
Я в любом случае планировал либо переставлять freecom4, либо пакток ставить
0
evstig
У меня gt-air(первый). Шумка так себе. Вентиляция так себе. Визор цапается (За два сезона купил два визора. Салфетками и перчатками не тру, только водой с мылом мою). Ценник в том же е конский. Визор тыщ 6 вроде стоит, пинлок то де тыщи 3-4. Жалею что купил. Есть шлема легче, тише и как минимум с таким же функционалом, которые сильно дешевле.
snowylion
а какие, например? как раз подумывал, взять первый GT, теперь сомневаюсь
Blitz
Вот это любопытно…
Я почему-то считал что Shoei имеет очень прочные стекла… Scorpion приятно удивил качеством визоров, их живучестью. Мелких царапин(паутины) нет, только крупные(их мало) и несколько сколов.
После ICON, где 4 визора закончилось за 2 сезона- паутина как изнутри, так и снаружи, куча мелких и крупных царапин. Вообще смотреть через них невозможно…
+1
Akimy
  • Akimy
  • 2 августа 2021 в 23:33
GT-AIR 2

По шуму не знаю, т.к. не катался в других интегралах покатался в 3/4 один раз и сразу отдал брату. Непонятно, как люди в 3/4 140+ катаются. В них глаза слезятся/сквозит, пыль.

Плюсы:
— нравится как выглядит (субъективно)
— санвизор хороший и пользуешься им постоянно, в темном визоре смысла не вижу вообще. Яркое солнце — опустил санвизор, пасмурно/ночь/тоннель — поднял. По мне так пушка. Ночью с любым темным визором ездить не безопасно, для интереса закрывал ночью санвизор не видно вообще ничерта.
— SLR 2 интегрируется волшебно, не торчит, не создаёт свист.
— легкий

Минусы:
— сам шлем дорогой
— SLR 2 очень ДОРОГАЯ
— SLR 2 хватает на 5-6 часов музыки + навигации
— в холодную мокрую погоду мне почему-то задувало в левое ухо с закрытыми вент-отверстиями.
— визора хватает на 13-15к, визор стоит 4.5к+ если заказывать из-за рубежа и 6-7к если в России.
— как уже писали выше нужен какой-то определённый угол чтобы не шумело, наверное не на всех байках зайдёт, нужна посадка с наклоном немного вперёд, если выпрямляться действительно шумит.
— на шарпе три звезды из пяти, т.е. не самый безопасный шлем.

Я бы взвесил все плюсы и минусы.
Я если и возьму лет через 6 такую же модель, если ещё будут выпускать, то только чтобы перевесить гарнитуру. Не было бы гарнитуры попробовал бы что-то другое, т.к. шлем не полностью устраивает.
Veiroter
Катаюсь в таком шлеме третий год, согласен со всеми плюсами, добавил бы еще приятное качество материалов. В части минусов, у меня проблем с задуванием не было, остальное все как Вы описали. И при определённом угле наклона шлема не только меньше шумит, но и вентиляция сильно лучше работать начинает.
0
Andsah
NXRом доволен, очень хорошие углы обзора, лёгкий. хорошо сидит на голове, запотевает только в совсем экстремальных ситуациях. Скала в него встала легко, места для наушников предусмотрены.
Про живучесть визора не скажу ничего, использую всего год, но визор предыдущей версии прошёл 50К до критичных царапок и помутнения.Ложка дёгтя-слишком много вентиляции, при околонулевых температурах чутка пропускают задвижки, по мне так та что на лбу лишняя и создаёт немного шума.
Andsah
Да, рестайлинг NXRа отличается в основном обзором, угол сильно больше.
0
nikvell
Езжу в GTair уже 6 год. Нареканий к шлему 0. Уровень шума очень зависит от ветрозащиты на мотоцикле. С высоким стеклом givi на f700gs визор в городе даже не закрываю, только солнечный козырек. Тишина и комфорт. Однако, если поставить низкое стекло, то сразу завихрения в шлем и шум значительно возрастает. Но тише, нежели чем в HJC i70, BMW System 7 и NEOTEC I. Это чисто мое мнение, после непродолжительной эксплуатации. На следящий год сам ищу замену своему gt и выбираю между GTair 2 и неотек 2. Склоняюсь к неотек 2.
0
ybr250
Идёшь в магазин, меряешь оба, желательно в одном магазине, который больше нравиться забираешь.
Blitz
Да я мерил оба- GT-AIR и NXR. Второй версии NXR еще в России нет.
Как ни странно, NXR оказался удобнее
Blitz
bikepost.ru/blog/96583/Shoei-NXR-2-kratkij-obzor.html
Обзор купленного NXR 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна