Shoei GT-AIR 2 или NXR(2)
Всем привет,
Нужно ваше мнение по выбору шлема.
Выбираю между САБЖами.
GT-AIR II привлекает формой, встроенными очками(хотя своими пользовался раз 5 за 3 года)… но смущает жалобами на сквозняки в задней части+ выступы под штатную гарнитуру, соответственно тот же Пакток нужно будет лепить выше и хз как это будет по удобству.
NXR не нравится формой, но в плюсе двойное кольцо(привык), сидит чуть удобнее, нравится принт скелета с косой(вторая версия NXR), ну вышла вторая версия(хз чем лучше первой).
Собсно вопрос- что из этого тише? Как у Shoei с живучестью визоров? Качеством внутренней подкладки? Зеркальный визор-насколько он темный, реально ли ездить ночью?
Крайние 3 сезона пользуюсь Scorpion Exo 1400 Air, в основном с зеркальным визором и пинлоком. За 30т.км на визоре есть несколько крупных царапин, в остальном состояние на 4"-". Ездил и по городу и по трассе.
В темном визоре(зеркальном) реально ездить ночью в городе, все достаточно хорошо видно, в том же Icon, что в зеркальном, что в темном визоре- не видно было нихера! Как в маске сварщика
SCORPION шлем не тихий, но тише прошлого Icon Airmada.
Внутренняя подкладка приятная на ощупь(приятнее Shoei), но постоянно норовит выскочить из пазов при снятии шлема(особенно отсекатель на подбородке и на затылке)… хочу поменять в общем
Заранее благодарен за советы
Нужно ваше мнение по выбору шлема.
Выбираю между САБЖами.
GT-AIR II привлекает формой, встроенными очками(хотя своими пользовался раз 5 за 3 года)… но смущает жалобами на сквозняки в задней части+ выступы под штатную гарнитуру, соответственно тот же Пакток нужно будет лепить выше и хз как это будет по удобству.
NXR не нравится формой, но в плюсе двойное кольцо(привык), сидит чуть удобнее, нравится принт скелета с косой(вторая версия NXR), ну вышла вторая версия(хз чем лучше первой).
Собсно вопрос- что из этого тише? Как у Shoei с живучестью визоров? Качеством внутренней подкладки? Зеркальный визор-насколько он темный, реально ли ездить ночью?
Крайние 3 сезона пользуюсь Scorpion Exo 1400 Air, в основном с зеркальным визором и пинлоком. За 30т.км на визоре есть несколько крупных царапин, в остальном состояние на 4"-". Ездил и по городу и по трассе.
В темном визоре(зеркальном) реально ездить ночью в городе, все достаточно хорошо видно, в том же Icon, что в зеркальном, что в темном визоре- не видно было нихера! Как в маске сварщика
SCORPION шлем не тихий, но тише прошлого Icon Airmada.
Внутренняя подкладка приятная на ощупь(приятнее Shoei), но постоянно норовит выскочить из пазов при снятии шлема(особенно отсекатель на подбородке и на затылке)… хочу поменять в общем
Заранее благодарен за советы
- Blitz
- Сергей
- 31 июля 2021 в 16:56
- ?
я пол года назад тоже смотрел на шои. Читал что гт-эир шумноват при прямой посадке, а в наклоне нет. Но у меня посадка прямая скорее. Померить и прокатиться смог правда только в Shoei Ryd… вот он реально тихий и офигенно комфортный. Если память мне не изменяет, то nxr это его более лучший последователь, с более качественными материалами отделки. Но купил я в итоге hjc rpha 70 из-за соотношения цены-качества-плюшек в сравнении с «шоями».
Два сезона с одним фотохромным визором (это где-то 20К), в этом сезоне обновил просто потому, что отхватил новый со скидкой. Старый, конечно, в мелких царапках весь и паре крупных, но не критично, особенно, днем. Жду NXR2, чтобы померить. Еще рассматриваю к покупке AGV Sportmodular, его плюс — вес как у NXR, шторка затемняющая. Шумность не довелось проверить.
- andrey556666
- 8 октября 2021 в 13:06
- ↑
- ↓
Расскажи о нём.
Что нравится, какие моменты не нравятся, как в жару, как в холод, как на скорости, и т.д.
Очень надо.
Что нравится, какие моменты не нравятся, как в жару, как в холод, как на скорости, и т.д.
Очень надо.
А мне особенно нечего рассказать. В жару прекрасно — вентиляция такая, что я ехал и думал, что забыл закрыть визой. В холод тоже норм. Все закрыл и катаю до сих пор. С обычным подшлемником. На скорости тоже хорошо, головой на нейкеде крутить вообще нет проблем. Ну, правда, больше 200 я не ездил. Если там дальше есть проблемы — я о них не знаю.
Единственное, кажется, немного уселся и думаю продать свой и купить на размер меньше.
Единственное, кажется, немного уселся и думаю продать свой и купить на размер меньше.
Катал в предшественнике NXR совсем недолго, разница с NXR оказалась очень существенна в пользу последнего. Поэтому подожду обновленной модели. В МотоЗемле сказали, что ждут осенью или ближе к зиме. И еще Спортмодуляр от AGV рассматриваю, ибо легкий, со шторкой и модуляр. Интересно, как он по шуму в сравнении с NXR.
Есть нюанс, если брать турист например с регулирующимся стеклом (rt, gt, fjr) то проблем нет никаких, либо дует в грудь, либо выше шлема, если например брать мой мелкий gt, но с высоким ветровым стеклом не комфортно при любой посадке, как только ставишь короткое ситуация меняется кардинально. На нейкеде типа s1000r (с наклоном вперёд) едется ок, но он не про дальняки и брать под него gtair наверное бессмысленно.
Ещё ремарка на счёт srl2 для шлема — деньги спущенные в унитаз, управление кнопками без колёсика очень неудобны из за близкого расположения, зачастую нажимаешь сразу две кнопки, а голосовое управление на скорости выше 80км уже не работает, но зато выглядит целостно.
Ещё ремарка на счёт srl2 для шлема — деньги спущенные в унитаз, управление кнопками без колёсика очень неудобны из за близкого расположения, зачастую нажимаешь сразу две кнопки, а голосовое управление на скорости выше 80км уже не работает, но зато выглядит целостно.
Подтверждаю про то-что иногда отвечая на звонок или пытаясь регулировать уровень громкости нажимаешь две кнопки + и большую, что выключает гарнитуру. Оперировать кнопками нужно очень аккуратно нащупывая край.
Голосовое отключается на 80км/ч — тоже правда (нейкед).
Но выглядит отлично и компактно — это да.
Голосовое отключается на 80км/ч — тоже правда (нейкед).
Но выглядит отлично и компактно — это да.
У меня gt-air(первый). Шумка так себе. Вентиляция так себе. Визор цапается (За два сезона купил два визора. Салфетками и перчатками не тру, только водой с мылом мою). Ценник в том же е конский. Визор тыщ 6 вроде стоит, пинлок то де тыщи 3-4. Жалею что купил. Есть шлема легче, тише и как минимум с таким же функционалом, которые сильно дешевле.
Вот это любопытно…
Я почему-то считал что Shoei имеет очень прочные стекла… Scorpion приятно удивил качеством визоров, их живучестью. Мелких царапин(паутины) нет, только крупные(их мало) и несколько сколов.
После ICON, где 4 визора закончилось за 2 сезона- паутина как изнутри, так и снаружи, куча мелких и крупных царапин. Вообще смотреть через них невозможно…
Я почему-то считал что Shoei имеет очень прочные стекла… Scorpion приятно удивил качеством визоров, их живучестью. Мелких царапин(паутины) нет, только крупные(их мало) и несколько сколов.
После ICON, где 4 визора закончилось за 2 сезона- паутина как изнутри, так и снаружи, куча мелких и крупных царапин. Вообще смотреть через них невозможно…
GT-AIR 2
По шуму не знаю, т.к. не катался в других интегралах покатался в 3/4 один раз и сразу отдал брату. Непонятно, как люди в 3/4 140+ катаются. В них глаза слезятся/сквозит, пыль.
Плюсы:
— нравится как выглядит (субъективно)
— санвизор хороший и пользуешься им постоянно, в темном визоре смысла не вижу вообще. Яркое солнце — опустил санвизор, пасмурно/ночь/тоннель — поднял. По мне так пушка. Ночью с любым темным визором ездить не безопасно, для интереса закрывал ночью санвизор не видно вообще ничерта.
— SLR 2 интегрируется волшебно, не торчит, не создаёт свист.
— легкий
Минусы:
— сам шлем дорогой
— SLR 2 очень ДОРОГАЯ
— SLR 2 хватает на 5-6 часов музыки + навигации
— в холодную мокрую погоду мне почему-то задувало в левое ухо с закрытыми вент-отверстиями.
— визора хватает на 13-15к, визор стоит 4.5к+ если заказывать из-за рубежа и 6-7к если в России.
— как уже писали выше нужен какой-то определённый угол чтобы не шумело, наверное не на всех байках зайдёт, нужна посадка с наклоном немного вперёд, если выпрямляться действительно шумит.
— на шарпе три звезды из пяти, т.е. не самый безопасный шлем.
Я бы взвесил все плюсы и минусы.
Я если и возьму лет через 6 такую же модель, если ещё будут выпускать, то только чтобы перевесить гарнитуру. Не было бы гарнитуры попробовал бы что-то другое, т.к. шлем не полностью устраивает.
По шуму не знаю, т.к. не катался в других интегралах покатался в 3/4 один раз и сразу отдал брату. Непонятно, как люди в 3/4 140+ катаются. В них глаза слезятся/сквозит, пыль.
Плюсы:
— нравится как выглядит (субъективно)
— санвизор хороший и пользуешься им постоянно, в темном визоре смысла не вижу вообще. Яркое солнце — опустил санвизор, пасмурно/ночь/тоннель — поднял. По мне так пушка. Ночью с любым темным визором ездить не безопасно, для интереса закрывал ночью санвизор не видно вообще ничерта.
— SLR 2 интегрируется волшебно, не торчит, не создаёт свист.
— легкий
Минусы:
— сам шлем дорогой
— SLR 2 очень ДОРОГАЯ
— SLR 2 хватает на 5-6 часов музыки + навигации
— в холодную мокрую погоду мне почему-то задувало в левое ухо с закрытыми вент-отверстиями.
— визора хватает на 13-15к, визор стоит 4.5к+ если заказывать из-за рубежа и 6-7к если в России.
— как уже писали выше нужен какой-то определённый угол чтобы не шумело, наверное не на всех байках зайдёт, нужна посадка с наклоном немного вперёд, если выпрямляться действительно шумит.
— на шарпе три звезды из пяти, т.е. не самый безопасный шлем.
Я бы взвесил все плюсы и минусы.
Я если и возьму лет через 6 такую же модель, если ещё будут выпускать, то только чтобы перевесить гарнитуру. Не было бы гарнитуры попробовал бы что-то другое, т.к. шлем не полностью устраивает.
NXRом доволен, очень хорошие углы обзора, лёгкий. хорошо сидит на голове, запотевает только в совсем экстремальных ситуациях. Скала в него встала легко, места для наушников предусмотрены.
Про живучесть визора не скажу ничего, использую всего год, но визор предыдущей версии прошёл 50К до критичных царапок и помутнения.Ложка дёгтя-слишком много вентиляции, при околонулевых температурах чутка пропускают задвижки, по мне так та что на лбу лишняя и создаёт немного шума.
Про живучесть визора не скажу ничего, использую всего год, но визор предыдущей версии прошёл 50К до критичных царапок и помутнения.Ложка дёгтя-слишком много вентиляции, при околонулевых температурах чутка пропускают задвижки, по мне так та что на лбу лишняя и создаёт немного шума.
Езжу в GTair уже 6 год. Нареканий к шлему 0. Уровень шума очень зависит от ветрозащиты на мотоцикле. С высоким стеклом givi на f700gs визор в городе даже не закрываю, только солнечный козырек. Тишина и комфорт. Однако, если поставить низкое стекло, то сразу завихрения в шлем и шум значительно возрастает. Но тише, нежели чем в HJC i70, BMW System 7 и NEOTEC I. Это чисто мое мнение, после непродолжительной эксплуатации. На следящий год сам ищу замену своему gt и выбираю между GTair 2 и неотек 2. Склоняюсь к неотек 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть