Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Странная жидкость под фильтром у Kawasaki 636

После двух часовой поездки на Kawasaki zx636g 19-го года, с перегрузом, появилось что то бирюзовое, слева под фильтром. Засохло видимо быстро. Конец поездки был по пересечённой местности(Хорошо трясло). Обратная дорога прошла нормально. Через день, проехав двадцать километров, увидел что выступило ещё:



Так было после первой поездки:

Подскажите, что это может быть? Как исправить и не допускать в будущем?
0
Pacman
Выдавило охлаждайку, видимо. Проверьте уровень. Возможно был перелив.
Gryazni_nik
Дополнил фотографиями. Перелива не было. На данный момент уровень ниже “low”, что удивило. Радиатор Новый, в использовании три месяца.
wd-33
если подвскипятил мотор — то уровень повысится. если будет бурлить — то будет плеваться через шланг.
если охлаждайка такого цвета и след под шлангом с расширительного, то просто долей, протри и забей
Gryazni_nik
Мотор подскипятил однозначно, на первой в жару, с двойкой и грузом, по камням.(после двух часов 200/220км/ч) Но плеваться не должен был. Видел как плюются, там температура 113-120 была. У меня же вентилятор начинает работать от 100-105 и выше не поднимается. Думал так и сделать, но озадачило, что на след день вытекло ещё немного, при обычных условиях эксплуатации. Выход из шланга далеко от проблемного места, как буд то из под болтов выходит жидкость.
wd-33
Выход из шланга далеко от проблемного места
ну тогда изучай что там за болты, что под ними.
антифриз то этого цвета?
Gryazni_nik
Да, вроде этого, у меня зелёный. Цвет(оттенок) сходится. Либо красный, либо зелёный заливается у меня.
Придётся ради этого вопроса поехать, то на пару тысяч км раньше пройти. Не хочется просто так ехать, но и волнуюсь за свою кавасуку. Сейчас посмотрим в сервисе
+1
EvgenyE
Антифриз. Скорее всего попёр в перелив, а на болтах просто обсохшие остатки.
Радиатор Новый, в использовании три месяца.
Возможно воздушная пробка.
Gryazni_nik
Вобщем решили все, крепления под сиденьем ослабшие были.(После такого радео в кандуках, не удивительно) Видимо там проливалось. А на болтах осталось, потому что там углубления под болты и там скапливалось. Сам бы не сделал, не зря на то поехал. Вообщем то ничего страшного. Но каждую неделю бы заливал антифриз. Всем спасибо за помощь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна