Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Востановление ржавых болтов

Парни всем добрый! Пытаюсь привести в идеал поржавевщие болтики, делаю так
1 Снимаю болты и чищу щеткой по железу
2 Погружаю в смесь (перикись + лимонная кислота + соль) на 20-30 минут
3 Погружаю в раствор вода + сода что бы прекратить реакцию
4 Полирую на войлочном диске + паста гои
5 Погружаю в моторное масло
Получается отлично, результат хороший но через время опять начинают ржаветь причем очень быстро 1-2 недели
Чем можно покрыть или как лучше востановить старенькие болты?


  • M7NNYM7NNY
  • 5 июня 2021 в 3:43
  • 1
  • ?
+1
negr
ниче ты заморочился, налей плошку электролита окуни туда провод от аккумулятора, второй провод за болт примотай, будет оцинковка
PavelNS
цинк в твоем совете откуда возьмётся?
Zlyden
поэтому надо болт приматывать к минусовому проводу аккумулятора, а к плюсовому — цинковый корпус от солевой батарейки. Вот тогда будет оцинковка )
0
Hkosta
Нагреть забыл перед опусканием в масло
DmitryVDemin
Болты? Нагреть? Ну такой себе совет. Отпуск не всякому крепежу на пользу идёт.
Hkosta
да, я так делал, за три года проблем не вылезло, а вы?
DmitryVDemin
Нет. И не буду.
Hkosta
понятно «не делал, но не одобряю»
мужики в гаражах уже десятилетия так делают и нормально
ниже TerekhovR описал тот же процесс
quoter
Сталь известна, найти ттх не проблема, температура отпуска там указана. Остаётся только не греть выше чем надо и все дела
Sniff
Насколько я знаю, метизы (как и такелажные цепи) не закаливают — в отличии от режущего инструмента они не должны быть слишком твердыми.
Тем более, если они вкручиваются в алюминиевый сплав
0
quoter
Может проще купить?
www.optprommetiz.ru/catalog/bolty_vinty_shpilki/din-34801-bolt-so-zvezdoobraznoy-golovkoy/

На буржуйском это din34801 или «e totx», есть цинкованные, есть из нержавейки
bigusdickus
Бывает надо конкретных характеристик, которых у варианта с нержей может не быть. Плюс, если я правильно помню, нержа с алюминием хорошо взаимодействует, от чего болты прикипают с особым цинизмом. Надо смотреть таблицы допустимых контактов металлов.

Составы эти для удаления ржавчины так или иначе кислота. Уксусная эссенция или лимонка справляются не хуже.
quoter
Ну, я о том — что, кмк, проще купить проходящий, чем полировать старые
0
PavelNS
По скольку при затягивании и откучивании оказывается огромное локальное давление, то просто покрасить не сработает, нужна например, гальваника. В автомагазинах групных продают наборы для цинкования.
Или если совсем урореть — посмотри во сколько этапов происходит хромирование.
0
wd-33
отдать в гальванику
0
LoneWolfRU
В этом посте видео посмотри, там много полезного bikepost.ru/blog/93719/Prekrasnyj-rolik-o-vostanovlenii-Urala.html
+1
TerekhovR
Либо цинковать, либо воронить.
С цинкованием не подскажу, не цинковал, а вот вороню сам. Максимально отчищаю от грязи/ржавчины и т.п, прогреваю на горелке и опускаю в льняное масло. Если вся грязь и ржа отчистилась идеально, то получаем шикарный вид и цвет головок болтов. Если повторить еще 1-2 раза — можно получить разную глубину цвета и толщину воронения. на нескольких болтах пробег уже под 2 года — полет нормальный.

Знакомый отдавал болты в хромирование, но это уже верх извращенства :)
0
Pilger
у небылицкого на фейсбуке был рецепт воронения интересный
0
elrojomacho
Правильные пацаны берут титан на алиэкспрессе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна