Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Багажный трос(Для перевозки мотоцикла)


Добрый день!
Езжу на дальники и в этом сезоне есть шанс, что в пути будет паром, когда был в европе, то там на паромах были троса для закрепления техники в пути, решил прикупить себе в дорогу для этих целей, вдруг придется транспортировать мотоцикл(на машине, ЖД или пароме), вопрос что посоветуете купить?

Мотоцикл 300 кило(DragStar 1100 classic), два тросса хватит?(основной\резерв) какова длина и ширина?

Заранее спасибо за информацию!
  • mixonmixon
  • 19 марта 2021 в 10:16
  • ?
+1
wd-33
ширину 25мм, по нагрузке бери тот что послабже — у него плетение будет мягче, пользоваться удобнее и весит меньше/лежит компактнее. А по прочности тебе их хватит с запасом точно.
по длинне — наверно метров 8 будет с запасом. У меня 10м, вожу на прицепе, и постоянно длинный хвост остатка приходится сматывать.

вобщем главный критерий это взять то что поудобнее (мягче, легче, нет мороки с лишним хвостом). а по удержанию любой хватит
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 марта 2021 в 10:43
Я взял 3, вожу на прицепе цепляя 2 по бокам и 1 притягивая вилку переднюю к углу прицепа.
Соглашусь с коментатором выше — посмотри по длинне чо как тебе требуется, у меня тоже длинные хвосты — бесит. Даже если сложить вдвоем в храповый — остается хвост, который надо куда-то закидывать.
И еще заранее задумайся о местах контакта. Есть прорезиненные крюки. Либо можно как-то обмотать. Я стрейч пленкой обматывал, что бы не натерло.
wd-33
мы возим так, т.е. закольцовываем стропу и всё равно хвосты длинные висят.
я думаю даже 6м хватит. два по 6 уж точно
Kagi
Кстати интересный вариант. Таким образом действительно и 2х хватает.
wd-33
нужен прицеп короткий, где можно колёса в борта упереть.
в длинном надо может от раскачки вперёд-назад упасть с подножки. или ручку тормоза зажимать надо или как то ещё блокировать
Kagi
да у меня именно такой мелкий. Я упираю в угол, на передачу ставлю и тормоз стяжкой иногда
LIMUR
Вы какой то порнографией занимаетесь чесслово, нужен упор(ловушка) для колеса туда его воткнули, передачу поставили и за дуги/раму или чего там по бокам торчит растянули в две стороны двумя стропами так что бы его вперёд тянуло в эту ловушку, да и просто в стороны ровно нормально, ездят они так по тысячи км никуда не падая, мотоциклов по городам повозил очень много
Kagi
Ловушка стоит денег, либо нужно самому ваять. У меня например нет желания отдавать 6-7к за кусок металла, и нет возможности самому сваять. Поэтому упор в угол — отлично применение. 2000км мопед проехал нормально, даже подтягивать не пришлось, а серпантины со сносом провели скажем так тест-драйв в суровых условиях))))
wd-33
посмотри на фото выше и объясни как там поставить мотоцикл в ловушку.
а потом обсудим что ловушку на прицеп надо ставить и снимать, а между этим её где то хранить.
а там видно будет кто занимается чем
LIMUR
Угол прицепа та же ловушка по сути

И в чем проблема её хранить?) Лежит в гараже штуки три их, жрать не просят, в подвале места много

Самое не понятное зачем эти хитросплетения все через весь мотоцикл на фото, гемморой сами себе придумали ненужный
wd-33
там нет хитросплетений, присмотрись. ремень через 3 точки всего
0
Hutor
Стяжки минимум 3 передние колесо в угол на 45 градусов, с двух сторон фиксируется растяжками, и фиксация хвоста. У меня 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна