Багажный трос(Для перевозки мотоцикла)
Добрый день!
Езжу на дальники и в этом сезоне есть шанс, что в пути будет паром, когда был в европе, то там на паромах были троса для закрепления техники в пути, решил прикупить себе в дорогу для этих целей, вдруг придется транспортировать мотоцикл(на машине, ЖД или пароме), вопрос что посоветуете купить?
Мотоцикл 300 кило(DragStar 1100 classic), два тросса хватит?(основной\резерв) какова длина и ширина?
Заранее спасибо за информацию!
- mixon
- 19 марта 2021 в 10:16
- ?
ширину 25мм, по нагрузке бери тот что послабже — у него плетение будет мягче, пользоваться удобнее и весит меньше/лежит компактнее. А по прочности тебе их хватит с запасом точно.
по длинне — наверно метров 8 будет с запасом. У меня 10м, вожу на прицепе, и постоянно длинный хвост остатка приходится сматывать.
вобщем главный критерий это взять то что поудобнее (мягче, легче, нет мороки с лишним хвостом). а по удержанию любой хватит
по длинне — наверно метров 8 будет с запасом. У меня 10м, вожу на прицепе, и постоянно длинный хвост остатка приходится сматывать.
вобщем главный критерий это взять то что поудобнее (мягче, легче, нет мороки с лишним хвостом). а по удержанию любой хватит
Я взял 3, вожу на прицепе цепляя 2 по бокам и 1 притягивая вилку переднюю к углу прицепа.
Соглашусь с коментатором выше — посмотри по длинне чо как тебе требуется, у меня тоже длинные хвосты — бесит. Даже если сложить вдвоем в храповый — остается хвост, который надо куда-то закидывать.
И еще заранее задумайся о местах контакта. Есть прорезиненные крюки. Либо можно как-то обмотать. Я стрейч пленкой обматывал, что бы не натерло.
Соглашусь с коментатором выше — посмотри по длинне чо как тебе требуется, у меня тоже длинные хвосты — бесит. Даже если сложить вдвоем в храповый — остается хвост, который надо куда-то закидывать.
И еще заранее задумайся о местах контакта. Есть прорезиненные крюки. Либо можно как-то обмотать. Я стрейч пленкой обматывал, что бы не натерло.
Вы какой то порнографией занимаетесь чесслово, нужен упор(ловушка) для колеса туда его воткнули, передачу поставили и за дуги/раму или чего там по бокам торчит растянули в две стороны двумя стропами так что бы его вперёд тянуло в эту ловушку, да и просто в стороны ровно нормально, ездят они так по тысячи км никуда не падая, мотоциклов по городам повозил очень много
Ловушка стоит денег, либо нужно самому ваять. У меня например нет желания отдавать 6-7к за кусок металла, и нет возможности самому сваять. Поэтому упор в угол — отлично применение. 2000км мопед проехал нормально, даже подтягивать не пришлось, а серпантины со сносом провели скажем так тест-драйв в суровых условиях))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть