Проблемы с настройкой хх kawasaki w650
Товарищи, нужна помощь.
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером — схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (2-3 оборота против часовой) — заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь — обороты взлетают, миллиметр обратно — начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек холостого хода обратно — открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет — он опять не заведется.
При этом ещё один прикол — мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора — мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до 4-5 я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Больше откручивать боюсь — пружинка перестает толком его поджимать и он начинает крутиться вообще лекго. А ещё так в мануале написано — по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь…
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет…
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?
Приобрел беспробежный мот, перебрал/почистил карбы, отрегулировал клапана, поставил новые манифолды. До этого все было плохо, один горшок не работал на хх (был забит жиклёр) так что сравнить не с чем, а чистка была необходима.
Карбы кейхин два штука вакуумные, винт-игла качества на выходе из карба.
Никак не могу добиться нормального пуска и холостого хода. Мот хранится в гараже при температуре чуть выше 0, 2-4 градуса примерно. Не могу добиться такого положения заслонки (винта количества) чтобы мотоцикл и заводился и держал обороты после прогрева.
Выглядит это так:
Вытягиваем подсос, крутим стартером — схватывает и тут же глохнет, или не схватывает вообще
Прикрываю барашком слева заслонку (2-3 оборота против часовой) — заводится прекрасно, потихоньку греется и набирает обороты.
За несколько минут прогревается и обороты уже 3-4 тысячи, при этом движок уже настолько прогрет, что прикрывание подсоса обороты почти не опускает, то есть ловится положение такое, что миллиметр вытаскиваешь — обороты взлетают, миллиметр обратно — начинает глохнуть.
Чтобы после закрытия подсоса мотоцикл не заглох, приходится крутить барашек холостого хода обратно — открывать заслонку на те же два-три оборота. Иначе глохнет или обороты совсем маленькие. В итоге когда мот остынет — он опять не заведется.
При этом ещё один прикол — мотоцикл не реагирует на винты качества. Ну то есть если их закрутить до упора — мотоцикл умрет, но вот в диапазоне от 1 оборота до 4-5 я не ощущаю никаких изменений. Прям вот на заведённом кручу и ничего не происходит. Больше откручивать боюсь — пружинка перестает толком его поджимать и он начинает крутиться вообще лекго. А ещё так в мануале написано — по возможности не трогайте эти винты вообще, тонкая регулировка куда бы деться. Тоньше, ***, не придумаешь…
Были они с Японии на 2,5 откручены, но хз с завода так или нет…
Если с первым ещё можно предположить, что двиг сильно холодный и ему нужна ну очень богатая смесь для старта, а в сезон все будет норм, то как отрегулировать качество?
- ckt-9745
- Иван
- 18 февраля 2021 в 14:38
- ?
Какий стоят, к сожалению, я не посмотрел, когда разбирал, но, судя по идентичному состоянию с остальными элементами карбюраторов, в обоих они родные. А поскольку мотоциклу хоть и 14 лет, но пробег менее 30 000, вряд ли они требуют замены. Тем более на прогретом моторе ХХ прекрасен, просто при таких же настройках на холодную (2-4 градуса) он не хочет заводиться.
- wasserfall
- 19 февраля 2021 в 16:33
- ↑
- ↓
Не, я не про то, что они могли стать непригодными, этого добиться непросто весьма. Поменять могли и сразу их. Зарубежом что-то крайне любят копаться в карбах W-шек. И стоковые настройки не для всех регионов подходят, в интернете для многих мопедов есть рекомендации по замене штатных жиклеров на иные.
Ну, смысл в Ваших словах есть. Что-ж, начало сезона покажет, но по факту в тепло он у меня с одним забитым жиклером ХХ заводился, прогревался и работал, хоть и неустойчиво, так что, думаю, при нормальной температуре все наладится. Лезть сейчас в карбы пять что-то совсем не хочется, тем более снятие, а особенно установка их на w650 дело то еще…
Нет, заслонка механическая, она же и двигается путем поворота ручки газа. Фазы вероятнее всего на месте, так как на горячую мотор работает прекрасно. Да он и на холодную работает прекрасно, просто смущает что хоть и при низкой, но все еще положительной температуре, его не завести без манипуляций с винтом количества.
- vasyapupkin1
- 18 февраля 2021 в 22:47
- ↓
Ну во первых что то там крутить на не прогретом двигателе нельзя да и ничего хорошего и не даст. Как мот реагирует на газ вообще? Как держит средние обороты?
- vasyapupkin1
- 19 февраля 2021 в 7:31
- ↑
- ↓
Винт качества на пуск холодного мотора и работу на хх никак не влияет. Поставь его на 2,5 оборота и пока забудь. Его регулировку ты почувствуешь только на прогретом двигателе и на 3-4т оборотах. Уровень в поплавковой камере проверял?
Проверь так же запорные иглы с резиновым наконечником и воздушный фильтр. После прогрева попробуй отсинхронить карбы по мануалу с топливными винтами выкручеными на 2-3 оборота, а после синхронизации выставить их как надо (в тытрубе есть видосы).
Чтобы подсос сильно не насиловать, пользуйся стартовым спреем.
Чтобы подсос сильно не насиловать, пользуйся стартовым спреем.
Иглы в полном порядке, держат намертво, воздушный фильтр (точнее фильтра, их 2 шт) по сути новый. Синхронить нечем да и незачем, прикол с неизменными оборотами при выкручивании винтов качества наблюдается на обоих карбах, технически они еще с завода стоят (на винте синхронизации краска есть, да и визуально заслонки идеально совпадают). Подсос не насилуется, просто для запуска на холодную нужна чуть более богатая смесь, чем дает подсос + система ХХ, настроенная на нормальные обороты при прогретом двигателе.
В общем, тему можно считать закрытой, так как по сути все работает. Просто такой мотоцикл.
В общем, тему можно считать закрытой, так как по сути все работает. Просто такой мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть