Ваше отношение к жилетам с air-bag?
Не могу понять нужен ли он мне?
Вроде как штука и полезная, но как меч который может быть нужен только раз в жизни. Как то до этого без него катал…
Вроде как штука и полезная, но как меч который может быть нужен только раз в жизни. Как то до этого без него катал…
- Hadson
- 14 февраля 2021 в 19:27
- 2
- ?
- bigusdickus
- 14 февраля 2021 в 19:49
- ↑
- ↓
Можно продолжить ряд: и без автоматического управления зажиганием как-то ездили, сцепление это хорошо, но вот раньше просто ремень проскальзывал и как-то ездили...))
Вроде не ребенок…
Примерно 10 лет являюсь членом клуба ADAC. Основная задача которых, помогать в трудных ситуациях на дороге.
Плачу каждый год взнос.
За это время воспользовался их помощью два раза.
Последний раз в прошлом году — после аварии в соседней стране. Была организована доставка меня и мотоцикла домой.
В итоге — я рад что я являюсь членом подобной организации.
И я рад что их услуга понадобилась всего два раза. После того, как побываешь в подобной ситуации — желаешь и дальше платить взнос и ни разу не воспользоваться услугой.
Ну а далее — выше уже начали перечислять, список можно продолжать бесконечно.
Если есть возможность купить и забота о себе любимом в трудной ситуации — то однозначно брать. (главное, четко понимать как работает и в каких случаях помогает. Что не делает тебя «бессмертным»)
Примерно 10 лет являюсь членом клуба ADAC. Основная задача которых, помогать в трудных ситуациях на дороге.
Плачу каждый год взнос.
За это время воспользовался их помощью два раза.
Последний раз в прошлом году — после аварии в соседней стране. Была организована доставка меня и мотоцикла домой.
В итоге — я рад что я являюсь членом подобной организации.
И я рад что их услуга понадобилась всего два раза. После того, как побываешь в подобной ситуации — желаешь и дальше платить взнос и ни разу не воспользоваться услугой.
Ну а далее — выше уже начали перечислять, список можно продолжать бесконечно.
Если есть возможность купить и забота о себе любимом в трудной ситуации — то однозначно брать. (главное, четко понимать как работает и в каких случаях помогает. Что не делает тебя «бессмертным»)
Тоже долго думал на тему нужен / не. нужен. Для себя решил, что все-таки нужен и взял Alpinestars tech air 5. В основном на решение повлияли отзывы на зарубежных мотосайтах, где народ пишет, что эта штука в некоторых ситуациях действительно спасала жизнь или помогала избежать травм. Цена, конечно, огромная, но, взвесив все за и против, решил, что не обеднею, если возьму подушку. Пусть лучше будет на всякий случай, а я у мамы такой один. Из минусов — сложно подобрать куртку, которую можно одеть поверх жилета. Все мои старые куртки слишком плотные, жилету негде развернуться при аварии. Все специальные куртки, которые продает Альпина — слишком спортивные и короткие для меня. В жилете пока не катал, взял в декабре в Москве.
Если не ошибаюсь в Кlim стоит тот же блок управления как и в Ixon. В общем заказал я этот жилет вчера — буду тестить! Из плюсов этой модели, меньше платить за растаможку, т.к. плата разбита на покупку жилета и активацию электронной начинки. А также то, что прошивка обновляется регулярно. Малое время срабатывания.
- capitan_amer
- 14 февраля 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
Как то того катал:
в трениках,
в олимпийке (зимней куртке),
в кроссовках фестивальках,
в старом шлеме советском, потому что злой гаишник заставлял одевать
в трениках,
в олимпийке (зимней куртке),
в кроссовках фестивальках,
в старом шлеме советском, потому что злой гаишник заставлял одевать
Я верю в статистику… Если бы новые мотоциклы были офигитительные, то все бы ими пользовались. А ими почему-то не пользуются. Поэтому я не верю в эти мотоциклы.
Ничего, что современные жилеты с подушками безопасности стоят зачастую как четверть, а то и треть от стоимости мотоциклов достаточно большой части населения? Это основная причина по которой такие жилеты еще не являются обыденной частью экипировки. Но дело времени, они будут все доступнее и те, кому не плевать на собственную безопасность перейдут в итоге на них
Ничего, что современные жилеты с подушками безопасности стоят зачастую как четверть, а то и треть от стоимости мотоциклов достаточно большой части населения? Это основная причина по которой такие жилеты еще не являются обыденной частью экипировки. Но дело времени, они будут все доступнее и те, кому не плевать на собственную безопасность перейдут в итоге на них
Если это научный факт, то ссылки на публикации пожалуйста. Пока же это псевдонаучный бред, который ничем не отличается от…
«Дык мало того, что без «мотобот с хорошей защитой» ездят те, у кого их нет. Это как-то еще можно объяснить уровнем благосостояния среднего мотоциклиста в Прекрасной Рассее Настоящего. Так ведь те, кто является их счастливым обладателем, по моим наблюдениям также ими брезгуют отчего-то» Можно вставить любую часть экипировки по желанию, хоть перчатки, хоть защитные вставки груди
«Дык мало того, что без «мотобот с хорошей защитой» ездят те, у кого их нет. Это как-то еще можно объяснить уровнем благосостояния среднего мотоциклиста в Прекрасной Рассее Настоящего. Так ведь те, кто является их счастливым обладателем, по моим наблюдениям также ими брезгуют отчего-то» Можно вставить любую часть экипировки по желанию, хоть перчатки, хоть защитные вставки груди
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Кстати, на самом деле наблюдаю аналогичное. Большинство знакомых использует большую часть времени не самую высокую по степени защиты экипировку из той, что у них имеется, если её более одного комплекта.
- elrojomacho
- 17 февраля 2021 в 15:44
- ↑
- ↓
Да что там знакомых — я сам езжу в джинсах, кедах и тряпке, в шлемаке 8летнем и в перчатках коротких с али, а в шкафу дома комбез, кожаная куртка, супертечи, защита спины, длинные перчатки топовые (дороже куртки, цуко), и икспирит 3й…
потому что баланс между удобством и защитой. Я сам адепт фуллэкипа, но если мне, к примеру, летом надо проехать два квартала до гаража, загнать байк, а потом пойти гулять — то я поеду в обычных кроссовках, шортах и футболке, а из экипа только перчи и шлем надену, которые там же в гараже и кину. И кто-нибудь глядя на это тоже скажет «вот, три комплекта экипа у человека, а ездит в шортах, фуфуфу».
- wasserfall
- 18 февраля 2021 в 12:51
- ↑
- ↓
Да я сам такой, причем часто даже не удобство влияет, а просто что рядом валяется, то и беру. В 16 году полсезона в зимних теплых снегоходных перчатках откатал из-за того, что все нормальные лень доставать было из контейнеров после переезда))
Э-э-э-э, любезнейший! Да Вы, похоже, дальше своего носа то и не видите, да?
Желаете публикацию — извольте, вот Вам публикация.
P.S. Вы такой умилительно-потешный, когда стараетесь умничать. Аж жуть!
Желаете публикацию — извольте, вот Вам публикация.
P.S. Вы такой умилительно-потешный, когда стараетесь умничать. Аж жуть!
Обсуждение в котором принимают участие не так уж много человек и из которых реальных владельцев таких жилетов максимум 5 человек и слова одного-двух человек не тянет на научный факт при всем твоем желании. Как и не тянет на научный факт то, что в моем окружении есть 4 владельца жилетов, которые бОльшую часть времени используют их.
- belohvost80
- 17 февраля 2021 в 14:13
- ↑
- ↓
Жилеты хелит, входят в обязательную экипировку мотополицейских Испании и Франции. Я себе купил такой жилет, из соображений, что лечиться будет дороже в любом случае.
- skinbrothers
- 14 февраля 2021 в 23:10
- ↓
Как владелец куртки с «надувашкой», разделяю мнение, что это «странная приблуда для первосезонников»©
Задумывалась, изначально, как экипировка для занятий конным спортом. Затем производители решили раздвинуть горизонты и усиленно убеждают мотоциклистов, что оно им необходимо.
Задумывалась, изначально, как экипировка для занятий конным спортом. Затем производители решили раздвинуть горизонты и усиленно убеждают мотоциклистов, что оно им необходимо.
- AntonKatenev
- 15 февраля 2021 в 0:38
- ↑
- ↓
По ходу дела малость перестарались — убедили целый чемпионат MotoGP. Ну, там известные тупни гоняются, и доверчивые, как дети :)))
А вообще альпинстарз и диатез знатные прозводители жилеток для конников, ага :)
А вообще альпинстарз и диатез знатные прозводители жилеток для конников, ага :)
- skinbrothers
- 15 февраля 2021 в 16:08
- ↑
- ↓
За чувство юмора лайк ;-)
по сабжу: на «альпинстарзах и диатезах» мир клином не сошелся, есть и другие производители подобных атрибутов. У меня куртка HIT-AIR, их и имел в виду, когда про конников говорил.
по сабжу: на «альпинстарзах и диатезах» мир клином не сошелся, есть и другие производители подобных атрибутов. У меня куртка HIT-AIR, их и имел в виду, когда про конников говорил.
- skinbrothers
- 15 февраля 2021 в 16:22
- ↑
- ↓
Гнусные маркетологи-производители, впаривают непонятно что!в точку!
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:20
- ↑
- ↓
что модели на шнурке во многом бесполезныОни скорее неудобны и плохо интегрированы с другим экипом, но при аварии примерно то же самое. Некоторые сомнения вызывает только лобовое столкновение с автомобилем, тут скорее всего электронный жилет отработает заметно лучше. Это, кстати, очень зависит от самого мотоцикла и особенностей посадки — для длинного туриста или круизера шнурок скорее всего совершенно нормально, а вот для стрита уже может быть нет.
Я уже писал в своей статье, что скорее выбирал бы не по принципу действия, а по защите, а также по удобству ношения. Даже самый лучший по защите жилет будет совершенно бесполезен, если вы не будете его постоянно носить из-за неудобств, которые он доставляет. Поэтому я, например, не очень верю в модели, которые надеваются поверх куртки.
Согласен на 100%. Носил ежедневно жилет на шнурке только первый сезон. В дальнейшем только в дальняках, хотя нужен он, по большому счету, не на трассе, а как раз в городе.
Поэтому докупил жилетку под куртку от альпинстарс. Очень доволен, так как ношу постоянно, но вопрос про достаточность места под курткой все равно актуален. Не очень понятно, порвется ли куртка или сломаются ребра, если места не хватит. Имхо измерение от проймы до проймы подмышек являются упрощением и не описывают весь объем раскрытия подушки.
Поэтому докупил жилетку под куртку от альпинстарс. Очень доволен, так как ношу постоянно, но вопрос про достаточность места под курткой все равно актуален. Не очень понятно, порвется ли куртка или сломаются ребра, если места не хватит. Имхо измерение от проймы до проймы подмышек являются упрощением и не описывают весь объем раскрытия подушки.
Да, всё верно СB400 SF. Но мне нравится этот мотоцикл. Деньги чтобы купить новый, любой сейчас есть. Но как-то новые не цепляют, пока. А убиться можно и на табуретке. Все краш-тесты машина это 40-50 км в час. Есть ещё трое детей, которых надо поднять. Поэтому если жилет повышает шансы на выживание, то наверное имеет смысл докупить.
P.S. Люди не минусуйте Al-Vas11, у него отличное чувство юмора!
P.S. Люди не минусуйте Al-Vas11, у него отличное чувство юмора!
У тебя трое детей и обостренное чувство тревоги и неуверенности? Завяжи с мотоциклами в этом случае, это не твое. Никакой жилет не повысит никаких шансов на выживаение, если ты выезжаешь на мотоцикле, чтобы выживать. Ты на войну штоль выехал? ВоЕн асфальта, пЕлот катающий мотак на дальняк? Дело твое конечно, но лучше эти деньги с айрбэга потрать на отдых с детьми или жене на шубу.
Безопасность — в голове, никакие кусочеи резины и пластика не дают никаких шансов, если пЕлот — еблан.
Безопасность — в голове, никакие кусочеи резины и пластика не дают никаких шансов, если пЕлот — еблан.
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:58
- ↑
- ↓
Системы пассивной безопасности работают вне зависимости от целей и способностей индивидуума, оттого, собственно, и являются пассивными. С абсолютно тем же успехом они защищают и мотоциклиста на дороге, и гонщика на треке, и манекен на краш тестах, и даже вполне могут дать шанс идиоту вроде Al-Vas. Впрочем нет, не могут — просто потому что он идиот, и этим шансом не воспользуется.
Не рекомендую слушать эти бредни. Вопросы соотношения аспектов безопасности (безопасного вождения, активных систем, пассивных систем, медицины и страховки) уже сто раз обсуждались. И столько же раз постулировалось, что эти аспекты ни к коей мере не противоречат друг другу, а их противопоставлением может заниматься только идиот.
Не рекомендую слушать эти бредни. Вопросы соотношения аспектов безопасности (безопасного вождения, активных систем, пассивных систем, медицины и страховки) уже сто раз обсуждались. И столько же раз постулировалось, что эти аспекты ни к коей мере не противоречат друг другу, а их противопоставлением может заниматься только идиот.
- hrenov_drumm
- 16 февраля 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
У меня ощущение, что Al-Vas и AntonKatenev — две ипостаси одного человека и они друг с другом разговаривают. Но та ипостась, которая Al-Vas мне симпатичнее :)
Сам думаю купить tech air 5, но есть ряд вопросов. Если упал в путешествии, подушка сработала, дальше остаешься без защиты или там защита спины и без подушки удовлетворяет требованиям безопасности? жилет надевается на куртку с встроенной защитой или ее нужно из куртки вытаскивать, чтобы было место на ее раскрытие?
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 11:49
- ↑
- ↓
Без срабатывания защитой является только спина. В принципе, для оказий возврата домой после падения достаточно, да и далеко не факт, что возвращение будет на мотоцикле…
А для тех ситуаций, когда падение скорее норма, жилет лучше не надевать, или не активировать. Для грунтовых покатушек такие жилеты не предназначаются, для них лучше взять с веревочкой, или защиту на основе неньютоновских жидкостей.
А для тех ситуаций, когда падение скорее норма, жилет лучше не надевать, или не активировать. Для грунтовых покатушек такие жилеты не предназначаются, для них лучше взять с веревочкой, или защиту на основе неньютоновских жидкостей.
- DanielAdvy
- 20 февраля 2021 в 17:08
- ↑
- ↓
Если ты про жилеты/черепашки, то я их видел конечно. Но там же не жидкость, а «пенка/резина». Я думал есть именно с жидкостью.
В жилете защита спины есть и без надувания подушки как раз на случай доехать до дома. Сертификацию не помню, но 1 точно. Если оставлять защиту спины куртки (у меня д3о 2 уровня) и использовать вместе с жилеткой, то становишься горбуном и тянет ткань подмышкой. В общем, я вытащил защиту спины. В принципе, если ехать со всеми тремя кофрами, но взять отдельную защиту спины не проблема, но попахивает паранойей. Я второй баллон hit-air c собой не брал, хотя, возможно, и стоило. И после легкого падения в путешествии, то есть когда оно продолжается после того как глаза вернуться в орбиты, срабатывает встроенный в мозг млекопитающих инстинкт ехать помедленее) Конечно, не гарантия остутствия дальнейших дтп, но на какое-то время хватает.
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:52
- ↑
- ↓
Сертификация уровня 2, если брать альпинстарз, у диатеза вроде тоже. Так что дополнительная спина не нужна.
- gorbatch-d
- 16 февраля 2021 в 12:28
- ↓
Шлем Шуберт или Шоя за 50 т.р., который одноразовый если что и который нужно, в теории, менять раз в 5 лет — это нормально. А жилет, который многоразовый и который может служить пока не надоест кататсья или массу не разнесет на пару размеров — это уже дорого? ;)
Через пару лет они станут доступнее, пока это S-класс ;)
Через пару лет они станут доступнее, пока это S-класс ;)
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:01
- ↑
- ↓
Честно говоря они и сейчас уже доступнее медицины. А сколько прослужит такой жилет — да черт его знает, лет пят точно, а более старых пока что и нет. Ломаться там особенно нечему, но от времени может потерять свои свойства сама подушка, а также аккумулятор.
- AntonKatenev
- 16 февраля 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
Батареи в этих жилетах достаточно для самого длинного пробега, столько просто в седле не просидишь. Так что подзарядка только во время сна, если конечно не забывать это делать.
- wasserfall
- 17 февраля 2021 в 17:28
- ↑
- ↓
Можно ж на ходу заряжать. На бехах есть в стоке разъём для подключения питания к внешним устройствам.
- AntonKatenev
- 17 февраля 2021 в 17:47
- ↑
- ↓
Каги, не придумывай проблем на ровном месте :)) Во первых, у любого путешественника сейчас и так полно, чего нужно заряжать, и плюс-минус одно устройство, особенно такое, которое требует зарядки раз в три дня, никого напрячь не может.
А во вторых, для разного рода приключений в диких местах такие жилеты и не предназначены. Они для такой езды, при которой падение не норма, а очень редкое исключение.
А во вторых, для разного рода приключений в диких местах такие жилеты и не предназначены. Они для такой езды, при которой падение не норма, а очень редкое исключение.
Как нибудь напишу развернутый отзыв, хотя тут на сайте есть отзыв от 2014 года на такой же жилет как у меня, вот тогда же и я примерно купил себе Mugen Denko Co. HIT-AIR светящийся в темноте от света фар, уже несколько лет его ношу, один раз он стрелял.
Так вот кроме эстетической стороны никаких проблем, ношу его сверху, и в путешествия на туристический комплект Scott, и в городе на кожаную куртку короткую, так и на скутере катаюсь в джинсовой или вообще на футболку. Вставил в жилет спину специальную, она идет с сертификатом, хотя я под куртку все равно в путешествия надеваю SPIDI BACK WARRIOR EVO.
Пристегивается элементарно, ничего не мешает, если забыл отстегнуться и пошел, то жилет стрельнет только если ты мотоцикл уронишь, чека очень жесткая. Падал на скутере, подскользнулся на мокрых рельсах, жилет отработал в штатном режиме, я правда ничего не понял, адреналин херачил, помню что жилет достаточно быстро сдувается, ничего не повредилось, поставил новый баллон и взвёл боёк собрал жилет и дальше пользуюсь. По треду, людей в подобном в городе СПБ вообще не видел, на стрелке (когда я там бывал) заипали шутками давай мы дернем чеку и скинем тебя в Неву. Видел людей в новых куртках со встроенной подушкой пару раз и кто то носил ошейник надувающийся. Наверно от дайнез и альпенстарс сейчас более продвинутые с датчиками, но стоят они как крыло боинга. Когда я брал они были только в мотогп и еще был Хилайт с веревкой, но он тогда стоил в два раза дороже. Это конечно скорее дополнительный уровень защиты, от камаза в лоб ничего не спасет, если у вас не весь экип основной собран, то лучше туда деньги потратить. Не при каждом дтп или падении жилет поможет.
Так вот кроме эстетической стороны никаких проблем, ношу его сверху, и в путешествия на туристический комплект Scott, и в городе на кожаную куртку короткую, так и на скутере катаюсь в джинсовой или вообще на футболку. Вставил в жилет спину специальную, она идет с сертификатом, хотя я под куртку все равно в путешествия надеваю SPIDI BACK WARRIOR EVO.
Пристегивается элементарно, ничего не мешает, если забыл отстегнуться и пошел, то жилет стрельнет только если ты мотоцикл уронишь, чека очень жесткая. Падал на скутере, подскользнулся на мокрых рельсах, жилет отработал в штатном режиме, я правда ничего не понял, адреналин херачил, помню что жилет достаточно быстро сдувается, ничего не повредилось, поставил новый баллон и взвёл боёк собрал жилет и дальше пользуюсь. По треду, людей в подобном в городе СПБ вообще не видел, на стрелке (когда я там бывал) заипали шутками давай мы дернем чеку и скинем тебя в Неву. Видел людей в новых куртках со встроенной подушкой пару раз и кто то носил ошейник надувающийся. Наверно от дайнез и альпенстарс сейчас более продвинутые с датчиками, но стоят они как крыло боинга. Когда я брал они были только в мотогп и еще был Хилайт с веревкой, но он тогда стоил в два раза дороже. Это конечно скорее дополнительный уровень защиты, от камаза в лоб ничего не спасет, если у вас не весь экип основной собран, то лучше туда деньги потратить. Не при каждом дтп или падении жилет поможет.
Hit-air весит 1,5-2кг. В большинстве моих курток на вентиляцию не влияет, так как отверстия для вентиляции расположены в других местах, нежели те, которые прикрывает жилет. С курткой-сеткой пока его не использовал. Полагаю, что ALPINESTARS TECH-AIR 5 будет сильнее влиять на вентиляцию, так как он сплошной. Будущий сезон покажет.
- belohvost80
- 17 февраля 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
И вес ощущается, и ухудшении вентиляции.Ношу с курткой ревит торнадо(сетка).В жару продуваемость хуже, но вполне терпимо.
- belohvost80
- 17 февраля 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
У меня жилетка цвета хай виз(неон светоотражающий), водители принимают за сотрудника полиции и расступаются.
Использую Tech-Air, который покупал ещё до выхода 5-ого, совместим только с некоторыми моделями курток/комбезов от Альпины. Пока не купил второй комплект экипа — реально не всегда надевал. Всё-таки ради 15 минут доехать до работы напяливать по полчаса термуху и экип то ещё извращение. Но как купил текстильные штаны, лёгкие мотоботы, лёгкие перчатки, и главное, лёгкую куртку, совместимую с жилеткой, вообще перестал ездить на мото без экипа и подушки. Даже до ближайшего магазина доехать что просто одеться, что натянуть экип — одинаково стало. В целом, правильно пишут, такие вещи нужны один раз, но ты будешь в этот раз благодарен, что когда-то потратился. Только не будем кривить душой, по мануалу эти жилетки минимум раз в год должны через дилера отправляться в Альпину на обслуживание и стирку, и я не слышал чтобы кто-то это делал из тех, кого знаю лично. А без этого гарантию срабатывания никто не даёт. Впрочем, в мануале к жилетке итак дисклэймер на несколько страниц, что Альпина ни за что не отвечает и юзаете на свой страх и риск.
Техническое обслуживание
Перед каждым применением пользователь должен проводить проверку Системы с целью
обнаружения любых признаков износа (торчащих ниток, дыр, порезов) или повреждений. В
случае обнаружения признаков износа должна быть проведена дополнительная проверка
Системы в авторизованном сервисном центре Alpinestars Tech-Air®.
Сервисное обслуживание
Компания Alpinestars рекомендует проводить плановое техническое обслуживание Системы
как минимум через каждые 2 года или после 500 часов работы. Такое обслуживание должно
проводиться компанией Alpinestars или авторизованным сервисным центром Alpinestars Tech-Air®.
Во время планового технического обслуживания проводится проверка подушки безопасности и
компонентов Системы.
Перед каждым применением пользователь должен проводить проверку Системы с целью
обнаружения любых признаков износа (торчащих ниток, дыр, порезов) или повреждений. В
случае обнаружения признаков износа должна быть проведена дополнительная проверка
Системы в авторизованном сервисном центре Alpinestars Tech-Air®.
Сервисное обслуживание
Компания Alpinestars рекомендует проводить плановое техническое обслуживание Системы
как минимум через каждые 2 года или после 500 часов работы. Такое обслуживание должно
проводиться компанией Alpinestars или авторизованным сервисным центром Alpinestars Tech-Air®.
Во время планового технического обслуживания проводится проверка подушки безопасности и
компонентов Системы.
Street совместим только со стритовыми куртками Alpinestars, которые поддерживают технологию TechAir. По простому — жилетка подстёгивается к куртке (у стритового и гоночного жилетов разные молнии по длине и толщине), в куртке из середины спины торчит провод, необходимый для активации жилета, подцепляется к блоку управления на жилете, ну и на рукаве такой куртки будут светодиоды, которые показывают, что жилет работает (или не работает), и уровень заряда.
- Jabberwocky
- 24 февраля 2021 в 14:09
- ↑
- ↓
Понятно, спасибо! То есть, без оглядки на куртки надо 5 покупать
- tiotedcicudd
- 28 февраля 2021 в 9:58
- ↓
По мне так классная штука в качестве дополнительной защиты. Брал себе такой жилет-эйрбэг и светоотражающий жилет 2 в 1. Вещь недорогая, а уровень безопасности повышает в разы. Носить удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть