Ваше отношение к жилетам с air-bag?

Не могу понять нужен ли он мне?

Вроде как штука и полезная, но как меч который может быть нужен только раз в жизни. Как то до этого без него катал…
  • HadsonHadson
  • 14 февраля в 19:27
  • 2
  • ?
+15
Hena21
АБС вроде как штука полезная. Но как то до этого без него катал
Шлем вроде как штука полезная. Но как то до этого без него катал
Хорошая резина вроде как штука полезная. Но как то до этого без них катал
bigusdickus
Можно продолжить ряд: и без автоматического управления зажиганием как-то ездили, сцепление это хорошо, но вот раньше просто ремень проскальзывал и как-то ездили...))
frympelka
и до сих пор катаем также))) резину правда любим :D
red_light
мотк — штука прикольная. Но как то до этого без него пешком ходил..)))
+5
seledkin
если по финансам можешь себе его позволить, не копя 3 месяца, то безусловно нужная штука.
RomanG
Я бы сказал — не залезая на годы в кредит.
Я откладывать 3 месяца денежку, что бы спокойно купить комбез/куртку с air-bag — это вполне себе нормально.
0
Batidos
Эффективен. Нужен. Коплю деньги на покупку.
+5
RomanG
Вроде не ребенок…
Примерно 10 лет являюсь членом клуба ADAC. Основная задача которых, помогать в трудных ситуациях на дороге.
Плачу каждый год взнос.
За это время воспользовался их помощью два раза.
Последний раз в прошлом году — после аварии в соседней стране. Была организована доставка меня и мотоцикла домой.
В итоге — я рад что я являюсь членом подобной организации.
И я рад что их услуга понадобилась всего два раза. После того, как побываешь в подобной ситуации — желаешь и дальше платить взнос и ни разу не воспользоваться услугой.

Ну а далее — выше уже начали перечислять, список можно продолжать бесконечно.
Если есть возможность купить и забота о себе любимом в трудной ситуации — то однозначно брать. (главное, четко понимать как работает и в каких случаях помогает. Что не делает тебя «бессмертным»)
+1
Harrackan
Тоже долго думал на тему нужен / не. нужен. Для себя решил, что все-таки нужен и взял Alpinestars tech air 5. В основном на решение повлияли отзывы на зарубежных мотосайтах, где народ пишет, что эта штука в некоторых ситуациях действительно спасала жизнь или помогала избежать травм. Цена, конечно, огромная, но, взвесив все за и против, решил, что не обеднею, если возьму подушку. Пусть лучше будет на всякий случай, а я у мамы такой один. Из минусов — сложно подобрать куртку, которую можно одеть поверх жилета. Все мои старые куртки слишком плотные, жилету негде развернуться при аварии. Все специальные куртки, которые продает Альпина — слишком спортивные и короткие для меня. В жилете пока не катал, взял в декабре в Москве.
Hootsik
Сторонние производители стали делать куртки под тек5, например Trilobite и выбор у них довольно большой.
Hadson
А что повлияло на выбор именно этой модели? Я размышлял между Ixon U3 и Alpinestars tech air 5.
Harrackan
Честно сказать, не знал про жилет от Ixon, сравнивал только с Dainese. Альпину взял в виду большого количества отзывов и т.к. давно пользуюсь вещами этого производителя и знаю, что они все сделаны на высоком уровне. Плюс жилет от альпинстарс защищает плечи, чего нет в большинстве аналогов.
Rival
Klim еще начал делать жилеты.
Hadson
Если не ошибаюсь в Кlim стоит тот же блок управления как и в Ixon. В общем заказал я этот жилет вчера — буду тестить! Из плюсов этой модели, меньше платить за растаможку, т.к. плата разбита на покупку жилета и активацию электронной начинки. А также то, что прошивка обновляется регулярно. Малое время срабатывания.
+1
capitan_amer
Положительное
capitan_amer
Как то того катал:
в трениках,
в олимпийке (зимней куртке),
в кроссовках фестивальках,
в старом шлеме советском, потому что злой гаишник заставлял одевать
-1
Zamorok
Я верю в статистику… Если бы была офигитительная вещь, то все бы ею пользовались. А ею почему-то не пользуются. Поэтому я в эту вещь не верю.
Hena21
Я верю в статистику… Если бы новые мотоциклы были офигитительные, то все бы ими пользовались. А ими почему-то не пользуются. Поэтому я не верю в эти мотоциклы.


Ничего, что современные жилеты с подушками безопасности стоят зачастую как четверть, а то и треть от стоимости мотоциклов достаточно большой части населения? Это основная причина по которой такие жилеты еще не являются обыденной частью экипировки. Но дело времени, они будут все доступнее и те, кому не плевать на собственную безопасность перейдут в итоге на них
LoneWolfRU
на Али от 6 тыр уже есть всякие разные
Hena21
На али еще есть шлемы Shoei и AGV топовые за 5-8тыс, чего мелочиться-то
gretsch6120
А чем они плохи? Еще не один владелец после аварии не жаловался! И даже отзыва плохого не написал)
Pilger
аж потемнело)
Zamorok
Дык мало того, что без «самонадувашек» ездят те, у кого их нет. Это как-то еще можно объяснить уровнем благосостояния среднего мотоциклиста в Прекрасной Рассее Настоящего. Так ведь те, кто является их счастливым обладателем, по моим наблюдениям также ими брезгуют отчего-то. Научный факт.
Hadson
Да, это интересный момент.
Hena21
Если это научный факт, то ссылки на публикации пожалуйста. Пока же это псевдонаучный бред, который ничем не отличается от…

«Дык мало того, что без «мотобот с хорошей защитой» ездят те, у кого их нет. Это как-то еще можно объяснить уровнем благосостояния среднего мотоциклиста в Прекрасной Рассее Настоящего. Так ведь те, кто является их счастливым обладателем, по моим наблюдениям также ими брезгуют отчего-то» Можно вставить любую часть экипировки по желанию, хоть перчатки, хоть защитные вставки груди
wasserfall
Кстати, на самом деле наблюдаю аналогичное. Большинство знакомых использует большую часть времени не самую высокую по степени защиты экипировку из той, что у них имеется, если её более одного комплекта.
elrojomacho
Да что там знакомых — я сам езжу в джинсах, кедах и тряпке, в шлемаке 8летнем и в перчатках коротких с али, а в шкафу дома комбез, кожаная куртка, супертечи, защита спины, длинные перчатки топовые (дороже куртки, цуко), и икспирит 3й…
Unfragged
потому что баланс между удобством и защитой. Я сам адепт фуллэкипа, но если мне, к примеру, летом надо проехать два квартала до гаража, загнать байк, а потом пойти гулять — то я поеду в обычных кроссовках, шортах и футболке, а из экипа только перчи и шлем надену, которые там же в гараже и кину. И кто-нибудь глядя на это тоже скажет «вот, три комплекта экипа у человека, а ездит в шортах, фуфуфу».
wasserfall
Да я сам такой, причем часто даже не удобство влияет, а просто что рядом валяется, то и беру. В 16 году полсезона в зимних теплых снегоходных перчатках откатал из-за того, что все нормальные лень доставать было из контейнеров после переезда))
DrRygel
Главное предупредить водителя авто, который может тебя случайно протаранить, что ты всего на два квартала выехал, и тебя нельзя сегодня сбивать)
Unfragged
Я так и делаю. Еду, ору.
wasserfall
Надо транспарант вешать.
Zamorok
Главное — «не сцать»!
Zamorok
Э-э-э-э, любезнейший! Да Вы, похоже, дальше своего носа то и не видите, да?
Желаете публикацию — извольте, вот Вам публикация.
P.S. Вы такой умилительно-потешный, когда стараетесь умничать. Аж жуть!
Hena21
Обсуждение в котором принимают участие не так уж много человек и из которых реальных владельцев таких жилетов максимум 5 человек и слова одного-двух человек не тянет на научный факт при всем твоем желании. Как и не тянет на научный факт то, что в моем окружении есть 4 владельца жилетов, которые бОльшую часть времени используют их.
quoter
А статистика не нуждается в вере — это наука, а не религия.
belohvost80
Жилеты хелит, входят в обязательную экипировку мотополицейских Испании и Франции. Я себе купил такой жилет, из соображений, что лечиться будет дороже в любом случае.
+1
skinbrothers
Как владелец куртки с «надувашкой», разделяю мнение, что это «странная приблуда для первосезонников»©
Задумывалась, изначально, как экипировка для занятий конным спортом. Затем производители решили раздвинуть горизонты и усиленно убеждают мотоциклистов, что оно им необходимо.
AntonKatenev
По ходу дела малость перестарались — убедили целый чемпионат MotoGP. Ну, там известные тупни гоняются, и доверчивые, как дети :)))

А вообще альпинстарз и диатез знатные прозводители жилеток для конников, ага :)
skinbrothers
За чувство юмора лайк ;-)

по сабжу: на «альпинстарзах и диатезах» мир клином не сошелся, есть и другие производители подобных атрибутов. У меня куртка HIT-AIR, их и имел в виду, когда про конников говорил.
Hena21
На данный момент на них и сошелся. Эти недоразумения с чекой как раз вызывают некоторые сомнения. Да и система подобного плана сама по себе менее точная, не так быстро срабатывает и не на столько надежная
Hena21
Задумывалась, изначально шлемы, как экипировка для боях на палках и мечах. Затем производители решили раздвинуть горизонты и усиленно убеждают мотоциклистов, что оно им необходимо, ага.
Гнусные маркетологи-производители, впаривают непонятно что!
skinbrothers
Гнусные маркетологи-производители, впаривают непонятно что!
в точку!
0
Gray27
Хм, я б наверное взял, но, за адекватную стоимость, а не за продажу души, и немного кредита, что б хватило.
+2
LIMUR
Крутая штука, но я боюсь что модели на шнурке во многом бесполезны, а хорошие от дайнез и альпин стоят невероятных денег, увы(
Hena21
60 рублей конечно дорого. Но прям невероятным я бы не стал называть
Frank
Там, вроде, не 60 рублей, а «дважды по 60». Сначала сам жилет за ~60, затем к нему подходящую куртку за ± те же деньги. И нет, покупка «пятерки» не панацея — может не влезть под имеющеюся куртку.
Hena21
Tech Air 5 стоит 60, куртку можно любую подходящую по запасу для для подушки. У меня из 3 подходят 2.
Frank
Кстати, а в салонах есть «надутые макеты» для примерки? Т.к. у меня по ощущениям и описанию с ютуба куртки не подходят по запасу, но это стоит перепроверить.
Hena21
Надутых не встречал, смотрел что бы подходило в соответствии с инструкцией к самой подушке. Хотя когда (если) соберусь покупать, то все равно буду брать новую куртку. Мои уже прилично уставшие
Topto
А не подскажите как вообще куртку стороннего производителя подбирать? Есть инструкция?
Hena21
Мануал к теч 5 в электронном виде выпрошу и скину тогда
Hena21
Asfaltero
А единица измерения, в чем измерять? 12 это см?
Kagi
Еще + перезарядка. Конечно понятное дело что здоровье дороже всего, но все таки балончик поменять так-то проще и в плане самой процедуры и времени ожидания.
sky_sonya
а где это он стоит 60? у нас (в Питере) 100-120 со скидкой. Только сам жилет, да. Без куртки.
Hena21
Ты путаешь tech air race/street с tech air 5
gretsch6120
Лечение нынче тоже не дешёвое)
AntonKatenev
что модели на шнурке во многом бесполезны
Они скорее неудобны и плохо интегрированы с другим экипом, но при аварии примерно то же самое. Некоторые сомнения вызывает только лобовое столкновение с автомобилем, тут скорее всего электронный жилет отработает заметно лучше. Это, кстати, очень зависит от самого мотоцикла и особенностей посадки — для длинного туриста или круизера шнурок скорее всего совершенно нормально, а вот для стрита уже может быть нет.

Я уже писал в своей статье, что скорее выбирал бы не по принципу действия, а по защите, а также по удобству ношения. Даже самый лучший по защите жилет будет совершенно бесполезен, если вы не будете его постоянно носить из-за неудобств, которые он доставляет. Поэтому я, например, не очень верю в модели, которые надеваются поверх куртки.
Rival
Согласен на 100%. Носил ежедневно жилет на шнурке только первый сезон. В дальнейшем только в дальняках, хотя нужен он, по большому счету, не на трассе, а как раз в городе.

Поэтому докупил жилетку под куртку от альпинстарс. Очень доволен, так как ношу постоянно, но вопрос про достаточность места под курткой все равно актуален. Не очень понятно, порвется ли куртка или сломаются ребра, если места не хватит. Имхо измерение от проймы до проймы подмышек являются упрощением и не описывают весь объем раскрытия подушки.
0
Pilger
есть возможность- бери. я давно мечтаю но тяну только систему с прищепкой. а ее я обязательно буду забывать отстегивать)
McLaren
И ничего страшного, он не раскроется.
У меня система Helite, забывал отстегнуться несколько раз и ничего, не срабатывала)
Pilger
это уже интересно. а как он определяет когда забыл. а когда упал?
McLaren
Там усилие, чтобы выдернуть «чеку» — 30 кг.
Когда ты падаешь оно развивается очень легко, а когда встаешь…
в общем, сложно поднять двухпудовую гирю и не заметить этого)
Pilger
понял, спасибо
belohvost80
Не забудеш!!! Проверено )))))
-11
Al-Vas11
У тебя СВ400? Бескомпромиссный, ацкий стрит-файтер? Ты его катаешь? Тогда пожалуй жилет с айрбэгом необходим, защиты много не бывает, гыгыгы
Kagi
А чего ты единички добавляешь — так не удобно. Делай АлВас1, АлВас2, АлВас3… и т.д.
Хочется следить за количеством итераций.
sky_sonya
он еще и буквы меняет заглавные и прописные и дефисы. вообще не уследить
Kagi
Хитер Лиса (нет)
quoter
Да он сам довел уже счёт потерял)
Hadson
Да, всё верно СB400 SF. Но мне нравится этот мотоцикл. Деньги чтобы купить новый, любой сейчас есть. Но как-то новые не цепляют, пока. А убиться можно и на табуретке. Все краш-тесты машина это 40-50 км в час. Есть ещё трое детей, которых надо поднять. Поэтому если жилет повышает шансы на выживание, то наверное имеет смысл докупить.

P.S. Люди не минусуйте Al-Vas11, у него отличное чувство юмора!
Al-Vas11
У тебя трое детей и обостренное чувство тревоги и неуверенности? Завяжи с мотоциклами в этом случае, это не твое. Никакой жилет не повысит никаких шансов на выживаение, если ты выезжаешь на мотоцикле, чтобы выживать. Ты на войну штоль выехал? ВоЕн асфальта, пЕлот катающий мотак на дальняк? Дело твое конечно, но лучше эти деньги с айрбэга потрать на отдых с детьми или жене на шубу.
Безопасность — в голове, никакие кусочеи резины и пластика не дают никаких шансов, если пЕлот — еблан.
AntonKatenev
Системы пассивной безопасности работают вне зависимости от целей и способностей индивидуума, оттого, собственно, и являются пассивными. С абсолютно тем же успехом они защищают и мотоциклиста на дороге, и гонщика на треке, и манекен на краш тестах, и даже вполне могут дать шанс идиоту вроде Al-Vas. Впрочем нет, не могут — просто потому что он идиот, и этим шансом не воспользуется.

Не рекомендую слушать эти бредни. Вопросы соотношения аспектов безопасности (безопасного вождения, активных систем, пассивных систем, медицины и страховки) уже сто раз обсуждались. И столько же раз постулировалось, что эти аспекты ни к коей мере не противоречат друг другу, а их противопоставлением может заниматься только идиот.
Al-Vas11
Папаха, иди нах со своими высокопарными высерами. Ты просто муфлон, зафиксируйся на этом и ссы в уши про свои системы готовым это воспринимать таким же муфлонам, как ты.
hrenov_drumm
У меня ощущение, что Al-Vas и AntonKatenev — две ипостаси одного человека и они друг с другом разговаривают. Но та ипостась, которая Al-Vas мне симпатичнее :)
AntonKatenev
Кому и кобыла невеста :)
Hadson
Детей трое, но работа у меня опасная, а мотоцикл это няшная отдушина ). На дальняк катаю конечно. За советы спасибо! Постараюсь проапгрейдить голову и скилы то же.
0
nikvell
Сам думаю купить tech air 5, но есть ряд вопросов. Если упал в путешествии, подушка сработала, дальше остаешься без защиты или там защита спины и без подушки удовлетворяет требованиям безопасности? жилет надевается на куртку с встроенной защитой или ее нужно из куртки вытаскивать, чтобы было место на ее раскрытие?
Frank
Глубоко не погружался, но судя по ютубам:
> без подушки удовлетворяет требованиям безопасности
> нужно из куртки вытаскивать, чтобы было место на ее раскрытие
nikvell
это значит с собой нужно возить вставки в куртку
AntonKatenev
Без срабатывания защитой является только спина. В принципе, для оказий возврата домой после падения достаточно, да и далеко не факт, что возвращение будет на мотоцикле…

А для тех ситуаций, когда падение скорее норма, жилет лучше не надевать, или не активировать. Для грунтовых покатушек такие жилеты не предназначаются, для них лучше взять с веревочкой, или защиту на основе неньютоновских жидкостей.
DanielAdvy
А где посмотреть на жилеты с жидкостями?
AntonKatenev
Например в выдаче гугла по запросу «D3O».
DanielAdvy
Если ты про жилеты/черепашки, то я их видел конечно. Но там же не жидкость, а «пенка/резина». Я думал есть именно с жидкостью.
AntonKatenev
Они и есть с жидкостью :)
Rival
В жилете защита спины есть и без надувания подушки как раз на случай доехать до дома. Сертификацию не помню, но 1 точно. Если оставлять защиту спины куртки (у меня д3о 2 уровня) и использовать вместе с жилеткой, то становишься горбуном и тянет ткань подмышкой. В общем, я вытащил защиту спины. В принципе, если ехать со всеми тремя кофрами, но взять отдельную защиту спины не проблема, но попахивает паранойей. Я второй баллон hit-air c собой не брал, хотя, возможно, и стоило. И после легкого падения в путешествии, то есть когда оно продолжается после того как глаза вернуться в орбиты, срабатывает встроенный в мозг млекопитающих инстинкт ехать помедленее) Конечно, не гарантия остутствия дальнейших дтп, но на какое-то время хватает.
AntonKatenev
Сертификация уровня 2, если брать альпинстарз, у диатеза вроде тоже. Так что дополнительная спина не нужна.
Frank
Тут уж скорее вопрос не в защите спины, которая уже есть пассивная. А в защите плечей, которая может быть снята чтобы не мешать аирбегу, но исчезает после выстрела.
Rival
Не вижу смысла вынимать плечи. Производитель подушки тоже, кстати, не советует такого.
+3
gorbatch-d
Шлем Шуберт или Шоя за 50 т.р., который одноразовый если что и который нужно, в теории, менять раз в 5 лет — это нормально. А жилет, который многоразовый и который может служить пока не надоест кататсья или массу не разнесет на пару размеров — это уже дорого? ;)
Через пару лет они станут доступнее, пока это S-класс ;)
AntonKatenev
Честно говоря они и сейчас уже доступнее медицины. А сколько прослужит такой жилет — да черт его знает, лет пят точно, а более старых пока что и нет. Ломаться там особенно нечему, но от времени может потерять свои свойства сама подушка, а также аккумулятор.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 16 февраля в 13:33
ТС еще не забывай про время работы. Шнурковые работают 24\7, активные на электронике — пока батарея не сядет. Конечно, для города достаточно. Но в случае если вы предпочитаете ездить по 10 часов к ряду — могут возникнуть затруднения. Подзарядки на перерывах и прочие мелочи бытового характера.
AntonKatenev
Батареи в этих жилетах достаточно для самого длинного пробега, столько просто в седле не просидишь. Так что подзарядка только во время сна, если конечно не забывать это делать.
Rival
Катал по городу осенью, ну очень долго разряжается (точных данных не скажу, не помню уже). Может потому, что батарейка совсем свежая.
Rival
Нашел. Производитель обещает до 30 часов езды на полном заряде.
Kagi
Да для путешествий в формате дорога — отель, проблем нет. Но есть и другие сценарии мотоциклистов, а тащить ссобой 200 пауербанков… телефон заряди, гарнитуру заряди, часы заряди еще и подушку заряди. Скоро ссобой генератор возить дополнительный нужно будет)))))
wasserfall
Можно ж на ходу заряжать. На бехах есть в стоке разъём для подключения питания к внешним устройствам.
AntonKatenev
Каги, не придумывай проблем на ровном месте :)) Во первых, у любого путешественника сейчас и так полно, чего нужно заряжать, и плюс-минус одно устройство, особенно такое, которое требует зарядки раз в три дня, никого напрячь не может.

А во вторых, для разного рода приключений в диких местах такие жилеты и не предназначены. Они для такой езды, при которой падение не норма, а очень редкое исключение.
Kagi
Она есть. Я ее озвучал. Только рад если этот кейс касается ничтожно малого числа, что можно им принебречь.
Kagi
озвучил* =) русский не родной)
Rival
Так бери жилет на шнурке, делов то.
+5
vipetryuk
Как нибудь напишу развернутый отзыв, хотя тут на сайте есть отзыв от 2014 года на такой же жилет как у меня, вот тогда же и я примерно купил себе Mugen Denko Co. HIT-AIR светящийся в темноте от света фар, уже несколько лет его ношу, один раз он стрелял.
Так вот кроме эстетической стороны никаких проблем, ношу его сверху, и в путешествия на туристический комплект Scott, и в городе на кожаную куртку короткую, так и на скутере катаюсь в джинсовой или вообще на футболку. Вставил в жилет спину специальную, она идет с сертификатом, хотя я под куртку все равно в путешествия надеваю SPIDI BACK WARRIOR EVO.
Пристегивается элементарно, ничего не мешает, если забыл отстегнуться и пошел, то жилет стрельнет только если ты мотоцикл уронишь, чека очень жесткая. Падал на скутере, подскользнулся на мокрых рельсах, жилет отработал в штатном режиме, я правда ничего не понял, адреналин херачил, помню что жилет достаточно быстро сдувается, ничего не повредилось, поставил новый баллон и взвёл боёк собрал жилет и дальше пользуюсь. По треду, людей в подобном в городе СПБ вообще не видел, на стрелке (когда я там бывал) заипали шутками давай мы дернем чеку и скинем тебя в Неву. Видел людей в новых куртках со встроенной подушкой пару раз и кто то носил ошейник надувающийся. Наверно от дайнез и альпенстарс сейчас более продвинутые с датчиками, но стоят они как крыло боинга. Когда я брал они были только в мотогп и еще был Хилайт с веревкой, но он тогда стоил в два раза дороже. Это конечно скорее дополнительный уровень защиты, от камаза в лоб ничего не спасет, если у вас не весь экип основной собран, то лучше туда деньги потратить. Не при каждом дтп или падении жилет поможет.
Hadson
Спасибо за развёрнутый комментарий!
Muahaha
У меня остается некоторое предубеждение к этим эйрбэгам, в связи с чем два вопроса: насколько ухудшается вентиляция? Насколько увеличивается вес экипировки?
Rival
Hit-air весит 1,5-2кг. В большинстве моих курток на вентиляцию не влияет, так как отверстия для вентиляции расположены в других местах, нежели те, которые прикрывает жилет. С курткой-сеткой пока его не использовал. Полагаю, что ALPINESTARS TECH-AIR 5 будет сильнее влиять на вентиляцию, так как он сплошной. Будущий сезон покажет.
belohvost80
И вес ощущается, и ухудшении вентиляции.Ношу с курткой ревит торнадо(сетка).В жару продуваемость хуже, но вполне терпимо.
belohvost80
У меня жилетка цвета хай виз(неон светоотражающий), водители принимают за сотрудника полиции и расступаются.
0
exvi
  • exvi
  • 22 февраля в 16:50
Использую Tech-Air, который покупал ещё до выхода 5-ого, совместим только с некоторыми моделями курток/комбезов от Альпины. Пока не купил второй комплект экипа — реально не всегда надевал. Всё-таки ради 15 минут доехать до работы напяливать по полчаса термуху и экип то ещё извращение. Но как купил текстильные штаны, лёгкие мотоботы, лёгкие перчатки, и главное, лёгкую куртку, совместимую с жилеткой, вообще перестал ездить на мото без экипа и подушки. Даже до ближайшего магазина доехать что просто одеться, что натянуть экип — одинаково стало. В целом, правильно пишут, такие вещи нужны один раз, но ты будешь в этот раз благодарен, что когда-то потратился. Только не будем кривить душой, по мануалу эти жилетки минимум раз в год должны через дилера отправляться в Альпину на обслуживание и стирку, и я не слышал чтобы кто-то это делал из тех, кого знаю лично. А без этого гарантию срабатывания никто не даёт. Впрочем, в мануале к жилетке итак дисклэймер на несколько страниц, что Альпина ни за что не отвечает и юзаете на свой страх и риск.
Hena21
по мануалу эти жилетки минимум раз в год должны через дилера отправляться в Альпину на обслуживание и стирку
На сколько помню, про каждый год скорее рекомендация. В целом будет достаточно раз в несколько лет. И отправляется не в альпину, а к авторизированному дилеру. А в этом больших проблем нет.
exvi
Именно не реже раза в год, а при интенсивном (понятие не раскрыто) использовании чаще. Отправлять дилеру, он в свою очередь отправляет Альпине, потом в обратном порядке)
Hena21
Техническое обслуживание
Перед каждым применением пользователь должен проводить проверку Системы с целью
обнаружения любых признаков износа (торчащих ниток, дыр, порезов) или повреждений. В
случае обнаружения признаков износа должна быть проведена дополнительная проверка
Системы в авторизованном сервисном центре Alpinestars Tech-Air®.

Сервисное обслуживание
Компания Alpinestars рекомендует проводить плановое техническое обслуживание Системы
как минимум через каждые 2 года или после 500 часов работы. Такое обслуживание должно
проводиться компанией Alpinestars или авторизованным сервисным центром Alpinestars Tech-Air®.
Во время планового технического обслуживания проводится проверка подушки безопасности и
компонентов Системы.
exvi
Надо полагать это мануал от TechAir 5? У меня TechAir Race, там нет таких цифр в мануале.
Hena21
Пороюсь, поищу мануал на рейс, но по сервисному обслуживанию условия такие же. Отправлять в AS не нужно
exvi
Ну да, отправкой занимается дилер, продавший жилет. Как и регистрацией жилета в системе для получения прошивок. Сам дилер ничего не обслуживает. Ни , ни фс-мото, ни луис не занимаются стиркой жилеток и их проверкой. Владелец отправляет дилеру, тот отправляет в альпину.
0
Jabberwocky
А чем отличается tech-air 5 от Street?
exvi
Street совместим только со стритовыми куртками Alpinestars, которые поддерживают технологию TechAir. По простому — жилетка подстёгивается к куртке (у стритового и гоночного жилетов разные молнии по длине и толщине), в куртке из середины спины торчит провод, необходимый для активации жилета, подцепляется к блоку управления на жилете, ну и на рукаве такой куртки будут светодиоды, которые показывают, что жилет работает (или не работает), и уровень заряда.
Jabberwocky
Понятно, спасибо! То есть, без оглядки на куртки надо 5 покупать
0
tiotedcicudd
По мне так классная штука в качестве дополнительной защиты. Брал себе такой жилет-эйрбэг и светоотражающий жилет 2 в 1. Вещь недорогая, а уровень безопасности повышает в разы. Носить удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна