Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого Мота на один сезон.

Доброго дня суток.
Что лучше взять Bajaj NS 150 или racer skyway/fighter 300?
Если можно, то с аргументацией.
  • etymuretymur
  • 2 февраля 2021 в 11:27
  • ?
0
serg78
На сезон обоих хватит. Рейсер будет повеселее. Оба мотоцикла не очень ликвидные, так что чтоб продать к следующему сезону, надо будет скинуть цену процентов на 40 от покупной.
etymur
По бумагам оба варианта развивают 130км/ч.
Но тоже кажется, что 300сс будет повеселее. Спасибо
serg78
Лучне на Пульсар 200 добавь, или возьми 1-2 годовалого(почти новый). Гораздо резвее этих мотоциклов и более ликвиден, меньше денег потеряешь.
XapoH
если в первый же сезон интересует только максималка, то на продажу можно и забить (есть шанс, что мот прослужит до конца жизни)
etymur
По максималке можешь хоть приблизительно прикинуть крейсерскую скорость. 130 максимальная — 100-110 на трассе смогу значит. При чем это будет безопаснее чем 50-80 тошнить.
animal2595
первый мотоцикл — 80 для тебя тошнить?)
Я когда первый раз сел на мот, для меня 20 было как 120 и первый месяц я на трассу вообще не выезжал)

Да и уж поверь ты в первый сезон вряд ли станешь заезжать в междурядье, прорывать в пробках, закладывать мот и использовать остальные прелести вождения байка, а скорее всего будешь занимать фулл место в полосе и вести себя как автомобиль, а значит тут и 50-80км за глаза хватит, так что бери то, к чему больше душа лежит и обучайся/катайся в своё удовольствие)
arahmid
7 июня получил права, и 9го уехал за тысячу километров в Москву покупать первый мот. Купил и ночью на нем же поехал обратно, домой.
etymur
Мототехника была дырчики, мокики, скутера и максискутера, но это закончилось лет 15 назад.
DmitryVDemin
Все люди разные, у всех разный бекграунд, способности и подготовка. Безоговорочно транслировать на всех собственный опыт — ошибка.
+4
Daydreamer
Некрояпа купи и не сношай мозг себе и людям ))
etymur
Чуть позже возможно. Не хочу первый сезон с мотом возиться.
Daydreamer
Выбери живой, и возиться не надо будет.
Frank
> Некрояп
> Живой, не надо возиться
> В бюджет бажажа нс150
Выбери что-то одно.
etymur
Подумаю. Принлялываюсь к cbr 600 f2 и cb 400
SerkovSergey
это чтобы было прям уж точно «некро»
Unfragged
живое cb400 за 120к рублей не найти, как мне кажется. Или это будет некробездок какой-нибудь.
etymur
Почему именно 120к?
arahmid
Вполне можно найти, особенно зимой.
Xromic
Судя по ценам на одном нашем сайте, цены стартуют от 170к в МСК (если брать хотя бы 2003 г.в.). Но, сомневаюсь, что по низу рынка будут живые варианты.
Daydreamer
Ну хз, оно конечно не влет, но найти можно. А можно немного накинуть, тысяч 30-50 и тогда проще. Причем потом можно будет в те же деньги мотоцикл продать а не терять половину стоимости китайца при продаже.
mad_89
«не» лишняя ))
etymur
Любишь возить — люби и возиться))
red_light
Правильно.
Купи и не сношай.
Сношай после того, как кпишь)))
+4
oneq2
  • oneq2
  • 2 февраля 2021 в 13:11
Новый? Или б/у?
А так универсальный совет — YBR125, разумно-достаточен, запчасти есть даже на Али, ликвиден, сообщество разобрало уже все нюансы.
etymur
Ybr выглядит ну совсем как мопед
Hena21
Поверь, то что ты хочешь выглядит не лучше в глазах тех, кто хоть чуть-чуть знаком с мотоциклами
etymur
В окружении людей, знакомых с мотоциклами практически нет. Да и мне в принципе пофиг, что они думают. Просто у самого к йобру душа не лежит. Стоил бы он дешевле то может ещё и смирился бы.
oneq2
Ybr выглядит ну совсем как мопед
Все современные 125-200 кубовые мотоциклы выглядят плюс-минус одинаково.
Половина китайцев 110-150 кубов так вообще просто упрощённый ybr по дизайну.

Стоил бы он дешевле то может ещё и смирился бы
А какая разница, сколько он стоит, если «на сезон»?
Если выбрать в хорошем состоянии, нормально обслуживать и не накатать на нём +10 000 сверху — он в те же деньги продастся в следующем году.
Vladimir_IL
У меня YBR, брал на один год. Шестой год уже пошел. Не советую. Не ломается, легко поднимать, выжил при полном утоплении в Мурманской области. Пробег 37536, любые капризы переносит. Бензин только нюхает. На трассе не хватает, упираешься в фуру и терпишь. Но особо не устаешь и всегда доезжаешь живым, на энергетиках. Думаю, никогда не поменяю его. Он ущербный, я ущербный — нам хорошо.
oneq2
Не советую. Не ломается, легко поднимать, выжил при полном утоплении в Мурманской области. Пробег 37536, любые капризы переносит. Бензин только нюхает.
Совершенно верно, отвратительнейший мотоцикл :))
gretsch6120
Все кубов до 400т выглядит, как мопед)
Но у ебра ликвидность хорошая, проще на нем пару сезонов потошнить и за это время опыта набраться, да денег накопить. Это главная ошибка покупки первого мота, никто не учитывает стоимость владения и потери при продажею
Sacrificer
Не все, G310GS так не выглядит )
gretsch6120
Но он и стоит, как нормальный мот)
quoter
Почти, пока взглядом не начинаешь искать движок и не понимаешь, что да писюлька такая под седлом )))
Sacrificer
Да )) яйцо у него одно ))))
quoter
Не там реально маленький движочек)
Смотришь на мот — и вокруг двигателя как-то очень много пустого пространства)
wd-33
зато осенью ты его сможешь продать, а с другими — не факт что мотик окажется «на один сезон» :) либо дисконт придётся давать сильный
на сезон надо брать то что можно продать легко и за те же деньги
+3
canon3000
я как бывший баджажевод за баджаж. авенжер мой меня не подводил. и нового владельца тоже. про пульсар не знаю но думаю тоже норм.если найти годовалого то он ещё и на гарнир год будет.
canon3000
на гарантии а не на гарнир )
etymur
NS 150 как раз нашел свежий, ещё обкатку не прошёл. И отдает за 85. Но блин 150сс…
halfcat
за 100-120 NS200 спокойно найдешь
etymur
В Крыму что-то я только новые ns 200 вижу
oneq2
Краснодарский край?
Мост есть, своим ходом добраться можно.
etymur
С западного Крыма до моста 250, потом по краснодару. Разница не такая колоссальная, чтобы ради мота туда ехать
Sacrificer
Прокатишься, чем плохо?
serg78
Узнай побольше о мотоцикле и попроси пригнать, для многих это не в тягость, а в радость.
-2
halfcat
А можно еще взять NC700. Но бюджет совсем другой и не на один сезон. Для новичка норм
etymur
Можно f4i. Нонунах
halfcat
вообще некорректное сравнение. советую реально присмотреться к NC
etymur
NC одна из трёх, к которым потом думаю прийти. В основном за счёт нормальных низов(читай низкий расход и более удобная спокойная езда)
wasserfall
В основном за счёт нормальных низов
Да нет там никаких нормальных низов. Он просто вверху совсем дохнет, оттого владельцы «с богатым опытом» и пишут про низы.
etymur
Интересно)))
wasserfall
По поводу мопеда — присоединюсь к рекомендующим б/у ебра (от себя порекомендую посмотреть первого поколения, если отыщутся живые), его крайне непросто сломать и довольно несложно потом продать за нормальную сумму. На него при желании с али можно заказать комплект 150-ой поршневой, полный сет (поршень, цилиндр, распредвал и коромысла с роликами) — 8к примерно. Если не его, то бажаж.
capitan_amer
Что? Т.е. человек спрашивает про дохлого китайца, а ты ему нового японца. Тогда бы он таких вопросов не задавал, если бы мог купить НЦ700
+1
DrRygel
Проездил 2 года на lifan lf150-2e. Если планируются «дальнячки» на 300+ км., то лучше брать больший объем, так как у этих 150 крейсер 75, максимум 80 с ощутимой вибрацией, зато очень маленький расход и отличное управление.
Если ты раньше не ездил, купил права и думаешь, что в процессе научишься, то мой тебе совет, бери более слабый мот, я за два сезона избежал 2 аварии точно, как-раз потому, что мот был маленький и слабый, а то чинил бы жопу нисану и сам уже врятли ездил бы.
По началу очень сильное желание выпендриться, просто подави в себе это, пойми, что мотоцикл это такой же транспорт как машина, только управлять им сложнее и он опасней и делай с этого выводы. Ну и вполне возможно, что один сезон может затянуться на 2-3 как у меня сейчас. А те, кто советуют на первый сезон мот с кубатурой больше 600 кубов-самоубийцы, ошибка выжившего работает, конечно, кто-то целым проскочит этот период, но посмотри книгу памяти и сравни кубатуру.
Daydreamer
В целом все верно, но тут скорее играет роль удельная мощность а не кубатура. Т.е. соотношение массы и л.с.(крут.момента)
etymur
Не ну по молодости на мопедах и скутерах катался. Вроде тогда с мозгами порядок был. Надеюсь сейчас ещё не выжил из ума.
oneq2
так как у этих 150 крейсер 75, максимум 80 с ощутимой вибрацией
Печалька, ёбр 80-90 бежит как нефиг делать. Без ветра и 100+ можно, но там уже будет слегка дискомфортно.
quoter
я за два сезона избежал 2 аварии точно, как-раз потому, что мот был маленький и слабый, а то чинил бы жопу нисану и сам уже врятли ездил бы.
А не наоборот?

Я избежал пару аварий потому, что тормоза от R6 и АБС. Был бы дохлый индиец — врубился бы в бампер.
DrRygel
Не наоборот, потому что был бы мот мощнее у меня была бы другая скорость+ более тяжелый мотоцикл труднее остановить-выше кинетическая энергия для той же скорости. Ехал с виадука, скорость около 70, а тут внизу автобусная остановка и переход. Передо мной машина с знаком «У» увидела на противоположной стороне пешехода, который собрался переходить дорогу и заблокировала тормоза, а я сзади начал оттормаживаться, был бы АБС 100% было бы лучше, потому если есть возможность абс должен стоять на мотоцикле, а так уже доезжал до бампера на скорости где-то 15км. и ушел в правую сторону, сейчас понимаю повезло что сзади не ехала другая машина, скорее всего получил бы удар, но повезло, особо гордится не чем, но урок для себя вынес, стараюсь дистанцию соблюдать теперь всегда)
quoter
У мощных мотов существенно более эффективные тормоза. Есть подозрение, что у 600-ки там тормозной путь был бы короче
DrRygel
Эт понятно, что качество тормозов совсем другое, тут вопрос в том, что дистанции ну было нужной, я бы и так ему в зад приложился, если бы в сторону не ушел. Впрочем остановить 130кг и 230 это разные вещи)
Daydreamer
Не а, не разные, примерно одинаково при условии достаточных тормозов. Больше масса — выше сцепление с дорогой, разбирали это уже.
quoter
Если тормоза изначально совсем слабые, да еще без АБС боишься тормозить со всей силы — на йобрике тормозной путь будет больше, чем на нормальном моте.
+3
Zamorok
Если только на один сезон, то немаловажный фактор — ликвидность. Ибо продать надо будет быстро, наверняка и желательно не сильно уходя в минус.
Я бы рассматривал как выше советовали, YBR-125. Китайские же мотоциклы можно долго продавать за те же деньги, что взял. А можно быстро за значительно меньшие.
Ну и попа-тест решает. Посидеть на том, на другом, на третьем и решить.
125 сс для первого сезона вполне хватит для того, чтобы понять как оно это всё и чтобы определиться чего хочется после.
0
Sacrificer
Я брал по деньгам, новые один сезон нормально бегают все. Оставь денег на дуги или клетку! Если голова есть на плечах, в движении не уронишь, а вот на стоя рядом однозначно и не один раз )). На своем BMW G310GS можно сказать регулярно ездил из Москвы в Владимир (200 км), отлично едет и удобно сидеть, средняя скорость 120-130, больше не требуется, потому что если больше, то кроме ленты дороги ничего не увидишь вообще! Пару дней получалось за день по 600 км, сиденье удобное, никаких проблем ни во время ни после не было. Хороший мотоцикл!
0
gorbatch-d
На сезон имеет смысл брать то, во что не нужно вваливать денег. Бери тот, у которого лучше резина и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна