Выбор первого Мота на один сезон.
Доброго дня суток.
Что лучше взять Bajaj NS 150 или racer skyway/fighter 300?
Если можно, то с аргументацией.
Что лучше взять Bajaj NS 150 или racer skyway/fighter 300?
Если можно, то с аргументацией.
- etymur
- 2 февраля 2021 в 11:27
- ?
- animal2595
- 2 февраля 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
первый мотоцикл — 80 для тебя тошнить?)
Я когда первый раз сел на мот, для меня 20 было как 120 и первый месяц я на трассу вообще не выезжал)
Да и уж поверь ты в первый сезон вряд ли станешь заезжать в междурядье, прорывать в пробках, закладывать мот и использовать остальные прелести вождения байка, а скорее всего будешь занимать фулл место в полосе и вести себя как автомобиль, а значит тут и 50-80км за глаза хватит, так что бери то, к чему больше душа лежит и обучайся/катайся в своё удовольствие)
Я когда первый раз сел на мот, для меня 20 было как 120 и первый месяц я на трассу вообще не выезжал)
Да и уж поверь ты в первый сезон вряд ли станешь заезжать в междурядье, прорывать в пробках, закладывать мот и использовать остальные прелести вождения байка, а скорее всего будешь занимать фулл место в полосе и вести себя как автомобиль, а значит тут и 50-80км за глаза хватит, так что бери то, к чему больше душа лежит и обучайся/катайся в своё удовольствие)
- DmitryVDemin
- 5 февраля 2021 в 15:24
- ↑
- ↓
Все люди разные, у всех разный бекграунд, способности и подготовка. Безоговорочно транслировать на всех собственный опыт — ошибка.
- Daydreamer
- 3 февраля 2021 в 11:07
- ↑
- ↓
Ну хз, оно конечно не влет, но найти можно. А можно немного накинуть, тысяч 30-50 и тогда проще. Причем потом можно будет в те же деньги мотоцикл продать а не терять половину стоимости китайца при продаже.
Ybr выглядит ну совсем как мопедВсе современные 125-200 кубовые мотоциклы выглядят плюс-минус одинаково.
Половина китайцев 110-150 кубов так вообще просто упрощённый ybr по дизайну.
Стоил бы он дешевле то может ещё и смирился быА какая разница, сколько он стоит, если «на сезон»?
Если выбрать в хорошем состоянии, нормально обслуживать и не накатать на нём +10 000 сверху — он в те же деньги продастся в следующем году.
- Vladimir_IL
- 2 февраля 2021 в 13:54
- ↑
- ↓
У меня YBR, брал на один год. Шестой год уже пошел. Не советую. Не ломается, легко поднимать, выжил при полном утоплении в Мурманской области. Пробег 37536, любые капризы переносит. Бензин только нюхает. На трассе не хватает, упираешься в фуру и терпишь. Но особо не устаешь и всегда доезжаешь живым, на энергетиках. Думаю, никогда не поменяю его. Он ущербный, я ущербный — нам хорошо.
- gretsch6120
- 2 февраля 2021 в 15:01
- ↑
- ↓
Все кубов до 400т выглядит, как мопед)
Но у ебра ликвидность хорошая, проще на нем пару сезонов потошнить и за это время опыта набраться, да денег накопить. Это главная ошибка покупки первого мота, никто не учитывает стоимость владения и потери при продажею
Но у ебра ликвидность хорошая, проще на нем пару сезонов потошнить и за это время опыта набраться, да денег накопить. Это главная ошибка покупки первого мота, никто не учитывает стоимость владения и потери при продажею
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 18:44
- ↑
- ↓
В основном за счёт нормальных низовДа нет там никаких нормальных низов. Он просто вверху совсем дохнет, оттого владельцы «с богатым опытом» и пишут про низы.
- wasserfall
- 2 февраля 2021 в 19:52
- ↑
- ↓
По поводу мопеда — присоединюсь к рекомендующим б/у ебра (от себя порекомендую посмотреть первого поколения, если отыщутся живые), его крайне непросто сломать и довольно несложно потом продать за нормальную сумму. На него при желании с али можно заказать комплект 150-ой поршневой, полный сет (поршень, цилиндр, распредвал и коромысла с роликами) — 8к примерно. Если не его, то бажаж.
- capitan_amer
- 2 февраля 2021 в 17:16
- ↑
- ↓
Что? Т.е. человек спрашивает про дохлого китайца, а ты ему нового японца. Тогда бы он таких вопросов не задавал, если бы мог купить НЦ700
Проездил 2 года на lifan lf150-2e. Если планируются «дальнячки» на 300+ км., то лучше брать больший объем, так как у этих 150 крейсер 75, максимум 80 с ощутимой вибрацией, зато очень маленький расход и отличное управление.
Если ты раньше не ездил, купил права и думаешь, что в процессе научишься, то мой тебе совет, бери более слабый мот, я за два сезона избежал 2 аварии точно, как-раз потому, что мот был маленький и слабый, а то чинил бы жопу нисану и сам уже врятли ездил бы.
По началу очень сильное желание выпендриться, просто подави в себе это, пойми, что мотоцикл это такой же транспорт как машина, только управлять им сложнее и он опасней и делай с этого выводы. Ну и вполне возможно, что один сезон может затянуться на 2-3 как у меня сейчас. А те, кто советуют на первый сезон мот с кубатурой больше 600 кубов-самоубийцы, ошибка выжившего работает, конечно, кто-то целым проскочит этот период, но посмотри книгу памяти и сравни кубатуру.
Если ты раньше не ездил, купил права и думаешь, что в процессе научишься, то мой тебе совет, бери более слабый мот, я за два сезона избежал 2 аварии точно, как-раз потому, что мот был маленький и слабый, а то чинил бы жопу нисану и сам уже врятли ездил бы.
По началу очень сильное желание выпендриться, просто подави в себе это, пойми, что мотоцикл это такой же транспорт как машина, только управлять им сложнее и он опасней и делай с этого выводы. Ну и вполне возможно, что один сезон может затянуться на 2-3 как у меня сейчас. А те, кто советуют на первый сезон мот с кубатурой больше 600 кубов-самоубийцы, ошибка выжившего работает, конечно, кто-то целым проскочит этот период, но посмотри книгу памяти и сравни кубатуру.
- Daydreamer
- 2 февраля 2021 в 17:36
- ↑
- ↓
В целом все верно, но тут скорее играет роль удельная мощность а не кубатура. Т.е. соотношение массы и л.с.(крут.момента)
Не наоборот, потому что был бы мот мощнее у меня была бы другая скорость+ более тяжелый мотоцикл труднее остановить-выше кинетическая энергия для той же скорости. Ехал с виадука, скорость около 70, а тут внизу автобусная остановка и переход. Передо мной машина с знаком «У» увидела на противоположной стороне пешехода, который собрался переходить дорогу и заблокировала тормоза, а я сзади начал оттормаживаться, был бы АБС 100% было бы лучше, потому если есть возможность абс должен стоять на мотоцикле, а так уже доезжал до бампера на скорости где-то 15км. и ушел в правую сторону, сейчас понимаю повезло что сзади не ехала другая машина, скорее всего получил бы удар, но повезло, особо гордится не чем, но урок для себя вынес, стараюсь дистанцию соблюдать теперь всегда)
- Daydreamer
- 3 февраля 2021 в 15:26
- ↑
- ↓
Не а, не разные, примерно одинаково при условии достаточных тормозов. Больше масса — выше сцепление с дорогой, разбирали это уже.
Если только на один сезон, то немаловажный фактор — ликвидность. Ибо продать надо будет быстро, наверняка и желательно не сильно уходя в минус.
Я бы рассматривал как выше советовали, YBR-125. Китайские же мотоциклы можно долго продавать за те же деньги, что взял. А можно быстро за значительно меньшие.
Ну и попа-тест решает. Посидеть на том, на другом, на третьем и решить.
125 сс для первого сезона вполне хватит для того, чтобы понять как оно это всё и чтобы определиться чего хочется после.
Я бы рассматривал как выше советовали, YBR-125. Китайские же мотоциклы можно долго продавать за те же деньги, что взял. А можно быстро за значительно меньшие.
Ну и попа-тест решает. Посидеть на том, на другом, на третьем и решить.
125 сс для первого сезона вполне хватит для того, чтобы понять как оно это всё и чтобы определиться чего хочется после.
- Sacrificer
- 3 февраля 2021 в 8:30
- ↓
Я брал по деньгам, новые один сезон нормально бегают все. Оставь денег на дуги или клетку! Если голова есть на плечах, в движении не уронишь, а вот на стоя рядом однозначно и не один раз )). На своем BMW G310GS можно сказать регулярно ездил из Москвы в Владимир (200 км), отлично едет и удобно сидеть, средняя скорость 120-130, больше не требуется, потому что если больше, то кроме ленты дороги ничего не увидишь вообще! Пару дней получалось за день по 600 км, сиденье удобное, никаких проблем ни во время ни после не было. Хороший мотоцикл!
- gorbatch-d
- 4 февраля 2021 в 11:49
- ↓
На сезон имеет смысл брать то, во что не нужно вваливать денег. Бери тот, у которого лучше резина и все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть