Выбор резины на Triumph Street triple 675
Муки выбора!
Мишка повер или роад 5 -дорого
Данлоп? Road III или 14?
Pirelli Rossa III?
Сомнения конечно какую выбрать — с уклоном в спорт турист или нет
Езжу до +6-7 мин
По дождю если только попаду
живу на юге — у нас + 35 3 месяца в году бывает
Мишка повер или роад 5 -дорого
Данлоп? Road III или 14?
Pirelli Rossa III?
Сомнения конечно какую выбрать — с уклоном в спорт турист или нет
Езжу до +6-7 мин
По дождю если только попаду
живу на юге — у нас + 35 3 месяца в году бывает
- jrrmen
- Жора
- 27 декабря 2020 в 17:15
- ?
Да, посмотрел, под конец сезона разобрали, стоил он ниже мишки, комплект роадаттак3 17-18к был, спорт дешевле. Данлоп да, есть. Смотри что для тебя в приоритете, если пробеги небольшие, но активный драйв и выбраться на трек, то альфу, если ездишь много и без крайностей или часто по серпантину, то смарт
Не знаю как 14я по влаге, говорят хорошо, у меня была возможность только на сухом ее попробовать, держит она отлично. Сам Данлоп ее позиционирует как более спортивную, но в тоже время годную и для доп. По сути она аналог Q3+ на еврорынке. Думаю что смесь у них одинаковая, или похожая. Т.к на ходу ведут себя одинаково. Но q3+ я и по влаге катал и мне понравилась.
Да, да, расскажи кому-нибудь другому трустори про то, как данлоп умеет хорошо делать резину. Тот же роадсмарт 3 ведет себя неплохо в сравнении шинами десятилетней давности. Посмотрим что покажет 4ка. Но сейчас он и ходить долго не может, в сравнении с конкурентами. 14к км и все, нет заднего колеса. При агрессивной езде быстрее намного начинает плыть и изначально не дает такой точности и обратной связи.
Да да, расскажи былину что Данлоп гавно делает. Особенно в штатах или UK, поржут) Роадсмарт3 имею перед глазами два случая, на оппозите замена на 28т.км, 14й зизер был продан с еще живым РС3 на пробеге в 23т.км. Держит он хорошо и посуху и на влаге, может и чуть слабее топов в сегменте, но проявить это можно только в крайних режимах. Знаю что одна из трековых бритовских мотошкол свой парк обувает именно в роадсмарт3) Что касается трековой резины, то часто имеено её предпочитают той же мишке.
- wasserfall
- 28 декабря 2020 в 12:33
- ↑
- ↓
Четвёрка у меня выходила дольше пятерки и в целом вела себя лучше. У меня на одном мопеде сейчас пр4, на втором пирелли ангел, на третьем данлоп (правда, не работает, а сс) — могу сходить в гараж и сфотографировать показавшийся на 7к пробега корд. Роадсмарт побегал чуть подольше, но кончился вдвое быстрее мишки.
- wasserfall
- 28 декабря 2020 в 12:57
- ↑
- ↓
На F800 у меня штатный мец съелся быстрее четверки, но вел себя приятнее, чем данлоп.
Я больше 25000 на ней наездил, этим летом еще и с частыми пробегами по гравийной дороге в деревню (с битым кирпичем, камнем и тд). Не могу сказать что она уже требует замены по протектору, и порезов проколов не было, хотя дорога отстой в деревне, возят песок самосвалы и периодически подсыпают битый кирпич и тд
- vasyapupkin1
- 29 декабря 2020 в 8:59
- ↓
Не смотрите вы на Европу. Они не могут ставить любую резину, только ту что одобрена для конкретной модели мотоцикла.
Подскажи, пожалуйста, откуда эта информация?
Я имею катающих друзей в Бельгии-Польше-Литве(и Израиле), сам много стран проехал и нигде об этом ничего не слышал.
Важен типоразмер и наличие только. Безусловно, если есть только Avon и мишка — выбор среди них. Но никто не запретит тебе поставить бридж или мец только потому, что не одобрено. В tuf Германии и бельгийском техосмотре(keuring) смотрят только год резины и типоразмер.
Опять же, может я чего не знаю ещё.
Я имею катающих друзей в Бельгии-Польше-Литве(и Израиле), сам много стран проехал и нигде об этом ничего не слышал.
Важен типоразмер и наличие только. Безусловно, если есть только Avon и мишка — выбор среди них. Но никто не запретит тебе поставить бридж или мец только потому, что не одобрено. В tuf Германии и бельгийском техосмотре(keuring) смотрят только год резины и типоразмер.
Опять же, может я чего не знаю ещё.
- vasyapupkin1
- 30 декабря 2020 в 7:57
- ↑
- ↓
Да, скорее всего вы правы и я в этом плане ошибаюсь. Это я видел на германском сайте когда у меня был редкий мотоцикл yamaha gts1000 с редким размером шин с завода 130 перед и 160 зад. Вот там каждый год выкладывались документы одобрения на шины с размерами 120 и 180. Хотя…
«Не знаешь» — в Германии разрешено ставить только допущенную резину.
Поэтому у производителей резины есть функция — задаешь модель мотоцикла и скачиваешь PDF-файл.
Вот как пример — от Pirelli для моего мотоцикла.
Возможно никто не будет тебя специально тормозить и проверять.
Но — это могу сделать во время регулярного техосмотра (TÜV) — у меня например проверили диски на авто и они оказались не оригинал. Потребовали «ABE» к ним, в противном случае авто не проходит проверку.
Или второй вариант — авария и т.д. — вмешательство страховой фирмы. И вот они могут проверить — в случае не соответствия, отказать в компенсациях/выплатах.
Соответственно если есть желание проверить кто круче — ты или система — можно ставить любую резину. :)
Поэтому у производителей резины есть функция — задаешь модель мотоцикла и скачиваешь PDF-файл.
Вот как пример — от Pirelli для моего мотоцикла.
Возможно никто не будет тебя специально тормозить и проверять.
Но — это могу сделать во время регулярного техосмотра (TÜV) — у меня например проверили диски на авто и они оказались не оригинал. Потребовали «ABE» к ним, в противном случае авто не проходит проверку.
Или второй вариант — авария и т.д. — вмешательство страховой фирмы. И вот они могут проверить — в случае не соответствия, отказать в компенсациях/выплатах.
Соответственно если есть желание проверить кто круче — ты или система — можно ставить любую резину. :)
И? Мне живя в Германии от этого легче должно быть?
Я отвечал на фразу:
Опять же — думаю и в остальных странах Европы, будет проблема, если будет установлен не тот размер резины.
Я отвечал на фразу:
В tuf Германиии бельгийском техосмотре(keuring) смотрят только год резины и типоразмер.Что бы уточнить — что как раз в Германии сей момент прописан весьма четко.
Опять же — думаю и в остальных странах Европы, будет проблема, если будет установлен не тот размер резины.
- DanielAdvy
- 6 января 2021 в 1:45
- ↑
- ↓
Глупости. Ставишь любую в размер, разрешенную на допах. Кто тебе эту дичь сказал?
- chevyseller
- 29 декабря 2020 в 16:34
- ↓
Какой ещё уклон в спорт туризм? Стрит Трипл это городская зажигалка, спокойно на нём ездить невозможно! Соответственно и резину надо подбирать близкую к трековой, с редкими ламелями. Она и смотреться будет зачетно.
- chevyseller
- 29 декабря 2020 в 18:18
- ↑
- ↓
Я имел в виду мотик, если что, а не резину и подходить к выбору резины надо с соответствующими критериями.
- chevyseller
- 29 декабря 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
У меня Стрит был сначала на Данлоп Спортмакс Куалиыер, потом поменял на Метцеллер М3
- chevyseller
- 29 декабря 2020 в 18:59
- ↑
- ↓
С такими побегами надо было туриста брать, а не нейкеда, вот для него GT-2 и будет подходящей всесезонной резиной
Какой из туристов будет столь же зажигательным в Альпах, на перевалах, в Баварском лесу и Шварцвальде?
Пока что опробовал KTM 1290 SuperDuke GT, но там и класс мотоцикла и соответственна цена совсем другая.
До этого катал на Pirelli Supercorsa SP — стачивается на раз, в год нужно по 3 комплекта минимум. Ну и в дождь и на прохладном асфальте держак страдает сильно.
Даже летом на перевалах снег лежит.
Так что решил попробовать другую резину.
Пока что опробовал KTM 1290 SuperDuke GT, но там и класс мотоцикла и соответственна цена совсем другая.
До этого катал на Pirelli Supercorsa SP — стачивается на раз, в год нужно по 3 комплекта минимум. Ну и в дождь и на прохладном асфальте держак страдает сильно.
Даже летом на перевалах снег лежит.
Так что решил попробовать другую резину.
Ну мотоциклы здесь в большинстве не основное ТС, а хобби. Для покатушек на выходных.
Даже жителю Германии взять хобби (без учета прибамбасов) за 18.000 евро — слегка перебор! :)
Из спорт-туреров пробовал еще Kawasaki Z1000SX — не понравился совсем.
На этом вроде они и кончились. Ну есть еще VFR800 — древняя как мамонт. :)
Даже жителю Германии взять хобби (без учета прибамбасов) за 18.000 евро — слегка перебор! :)
Из спорт-туреров пробовал еще Kawasaki Z1000SX — не понравился совсем.
На этом вроде они и кончились. Ну есть еще VFR800 — древняя как мамонт. :)
Да — по теплому асфальту — держак просто отличный.
Ездил в дождь и по холодному асфальту и по гравийке — ехать можно. Но вопрос — как именно?!
Минимум для дождя и холодного асфальта есть более подходящая резина.
Ну и ресурс — при очень мягком режиме ушла примерно за 7.500км
Angel GT_2 продержалась примерно 16.500км. Сейчас стоит уже второй комплект…
Ездил в дождь и по холодному асфальту и по гравийке — ехать можно. Но вопрос — как именно?!
Минимум для дождя и холодного асфальта есть более подходящая резина.
Ну и ресурс — при очень мягком режиме ушла примерно за 7.500км
Angel GT_2 продержалась примерно 16.500км. Сейчас стоит уже второй комплект…
Да, это минус резины — если не так много извилистых дорог. Или как в моем случае — экономлю время и передвигаюсь по автобана зачастую на максималке — резина стачивается по середине — в квадрат.
Глубины профиля еще достаточно — но вот в повороты входить уже неприятно. Последнюю резину поменял именно по этой причине — пару раз в повороте весьма неприятно через кант перевалился и зад пару раз проскользил.
Как вариант планировать по сезону. Типа — сейчас у меня стоит резина — на ней я откатал осень (примерно 7.500км) — появилась легкая полка. Этой резины хватит и на весну — еще 7.000-8.000км. Пока еще перевалы закрыты, пока асфальт холодный — все равно так резво в повороты я вваливаться не планирую.
А вот к концу весны, началу лета — поменять на свежую.
Глубины профиля еще достаточно — но вот в повороты входить уже неприятно. Последнюю резину поменял именно по этой причине — пару раз в повороте весьма неприятно через кант перевалился и зад пару раз проскользил.
Как вариант планировать по сезону. Типа — сейчас у меня стоит резина — на ней я откатал осень (примерно 7.500км) — появилась легкая полка. Этой резины хватит и на весну — еще 7.000-8.000км. Пока еще перевалы закрыты, пока асфальт холодный — все равно так резво в повороты я вваливаться не планирую.
А вот к концу весны, началу лета — поменять на свежую.
Из всего что было — в первые 5.000 выявился дефект сборки. Крышка двигателя была не плотно притянута — не хватило несколько Nm. И как только я немного привык к мотоциклу и прокатился в компании с FireBlade и GSX S1000 — то выдавило немного масло из под крышки.
Заехал к офицалам — заменили прокладку, генератор и масло. Бесплатно — по гарантии.
В этом году, в начале лета была отзывная компания из-за тормозов. Точнее из-за передних колодок — типа при интенсивном торможении возможно отслоение колодки от металлической основы. Также заменили бесплатно.
Все. Больше ни чего особого не было. Только регулярное ТО каждые 10.000км.
Заехал к офицалам — заменили прокладку, генератор и масло. Бесплатно — по гарантии.
В этом году, в начале лета была отзывная компания из-за тормозов. Точнее из-за передних колодок — типа при интенсивном торможении возможно отслоение колодки от металлической основы. Также заменили бесплатно.
Все. Больше ни чего особого не было. Только регулярное ТО каждые 10.000км.
Что бы было понятно — по порядку.
Я щепетильно отношусь к резине — это единственное что держит меня за асфальт.
Что на авто, что на велосипеде, что на мотоцикле.
Так вот — Supercorsa ушла за 7.500км. Первой ушла передняя резина. Заднее колесо было равномерно сточено — без полки.
Angel GT_2 — поставил ее в конце лета 2019. Осенью горы закрыты, тоже самое весной. В итоге основная часть поездок в этот период была по прямым дорогам и заднее колесо стало квадратным. И в мае месяце 2020 на одном из мелких серпантинов весьма неплохо отложил кирпичей, когда заднее колесо решило на кантике проскользнуть. После этого решил менять.
Глубина протектора была примерно 2мм на заднем и 2,1мм на переднем.
То есть еще по идее можно было 0,4мм кататься — но мне не понравилось прохождение поворотов. В итоге решил менять оба. Что бы не поменять только заднее, а через месяц переднее.
Да, переднее тоже весьма активно стачивается из-за интенсивных торможении. Особенно при покатушках в Альпах. Единственное — на нем не образуется полка.
P.S. Сейчас тоже самое — в конце сезона на заднем образовалась легкая полочка. То есть резины хватит еще на весну. Когда и асфальт холодный и перевалы закрыты. Ну и примерно в мае планирую замену.
P.P.S Да, у нас предписано — минимальная глубина профиля 1,6мм. И я не любитель кататься до корда. :)
Я щепетильно отношусь к резине — это единственное что держит меня за асфальт.
Что на авто, что на велосипеде, что на мотоцикле.
Так вот — Supercorsa ушла за 7.500км. Первой ушла передняя резина. Заднее колесо было равномерно сточено — без полки.
Angel GT_2 — поставил ее в конце лета 2019. Осенью горы закрыты, тоже самое весной. В итоге основная часть поездок в этот период была по прямым дорогам и заднее колесо стало квадратным. И в мае месяце 2020 на одном из мелких серпантинов весьма неплохо отложил кирпичей, когда заднее колесо решило на кантике проскользнуть. После этого решил менять.
Глубина протектора была примерно 2мм на заднем и 2,1мм на переднем.
То есть еще по идее можно было 0,4мм кататься — но мне не понравилось прохождение поворотов. В итоге решил менять оба. Что бы не поменять только заднее, а через месяц переднее.
Да, переднее тоже весьма активно стачивается из-за интенсивных торможении. Особенно при покатушках в Альпах. Единственное — на нем не образуется полка.
P.S. Сейчас тоже самое — в конце сезона на заднем образовалась легкая полочка. То есть резины хватит еще на весну. Когда и асфальт холодный и перевалы закрыты. Ну и примерно в мае планирую замену.
P.P.S Да, у нас предписано — минимальная глубина профиля 1,6мм. И я не любитель кататься до корда. :)
Правильно, что смущает. Один мой знакомый, в прошлом профессиональный стантер, разок чуть не убрался на стоппи на прошлогодней резине. После этого стантил только на свежей резине. Особенно важен перед. И ещё на Стрипле надо очень хорошо обслуживать тормоза и не жмотиться. Тогда они будут приносить радость. Ну и вилку перебрать. Спросил, блин, про резину )))
Я тоже спрашивал — но пока особо ответа не получил.
Зашел на сайт Брембо — для моего мотоцикла 12 разных колодок.
Не смог даже найти — какие сейчас стоят.
Соответственно -вижу только один вариант — экспериментировать. То есть быть готовым купить несколько наборов колодок — если не угадаю с первого раза. А при угадывании уже записать маркировку.
Спрашивал у техников в Triumph СТО — сказали что стоят колодки с маркировкой Triumph. Они одни единственные для данного мотоцикла. И маркировка есть — но она внутренняя для Triumph. То есть определить что там именно стоит — не получится.
Может и есть где-то более простой ответ — я пока его не нашел.
Зашел на сайт Брембо — для моего мотоцикла 12 разных колодок.
Не смог даже найти — какие сейчас стоят.
Соответственно -вижу только один вариант — экспериментировать. То есть быть готовым купить несколько наборов колодок — если не угадаю с первого раза. А при угадывании уже записать маркировку.
Спрашивал у техников в Triumph СТО — сказали что стоят колодки с маркировкой Triumph. Они одни единственные для данного мотоцикла. И маркировка есть — но она внутренняя для Triumph. То есть определить что там именно стоит — не получится.
Может и есть где-то более простой ответ — я пока его не нашел.
07BB3793 — Комплект тормозных колодок Brembo
Genuine — Sinter ( 93 ) OEM Синтетический состав фрикционного слоя
Именно эти колодки устанавливаются в первичной комплектации на заводах на мотоциклы APRILIA, BIMOTA, BMW, DUCATI, HONDA, KAWASAKI, KTM, MV AGUSTA, SUZUKI, TRIUMPH
7418, TT2910HH, 07.9882.30
Genuine — Sinter ( 93 ) OEM Синтетический состав фрикционного слоя
Именно эти колодки устанавливаются в первичной комплектации на заводах на мотоциклы APRILIA, BIMOTA, BMW, DUCATI, HONDA, KAWASAKI, KTM, MV AGUSTA, SUZUKI, TRIUMPH
7418, TT2910HH, 07.9882.30
S20 Evo зад вкатал за 5.5 полупассивной езды.
Перед за 9.5.
Поставил s22. Зад за 4еще живой, но форму постепенно начал протектор терять.
В дождь резина отличная, что s20 что s22, взял на замену пилотрод4 тк не хочу больше переплачивать. Но и на s 22 вряд ли останусь, слишком низкий ресурс, следующим хочу попробовать continental road attack 3, очень много отзывов на нее, это s22 только чуть дольше живёт и стоит поинтереснее чем мишлен пр4-5.
Перед за 9.5.
Поставил s22. Зад за 4еще живой, но форму постепенно начал протектор терять.
В дождь резина отличная, что s20 что s22, взял на замену пилотрод4 тк не хочу больше переплачивать. Но и на s 22 вряд ли останусь, слишком низкий ресурс, следующим хочу попробовать continental road attack 3, очень много отзывов на нее, это s22 только чуть дольше живёт и стоит поинтереснее чем мишлен пр4-5.
Резина в какой бюджет нужна? Нужна ли износостойкость?
А так золотая середина это Michelin Power2CT
если есть больше денег, то конечно можно и у Пирелли хорошие варианты посмотреть.
Метзеллер толкьо 01 хорош и дорогие спортовые модели, а начальные все китай
Данлоп сложно найти комплектами и свежий, не любят у нас его.
Бридж сейчас дешёвый, но долго их не было в России, тоже разлюбили
Митас не предлагаю, они цены задрали только на 20% и стали не интересными
180/55-17 Mitas SportForce+ — 8400
180/55-17 Mitas TouringForce — 8900
180/55-17 Michelin Pilot Power — 8300
180/55-17 Michelin Pilot Power 2СT — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road2 — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road 4GT — 14100
180/55-17 Michelin Pilot Road5 — 15400
А так золотая середина это Michelin Power2CT
если есть больше денег, то конечно можно и у Пирелли хорошие варианты посмотреть.
Метзеллер толкьо 01 хорош и дорогие спортовые модели, а начальные все китай
Данлоп сложно найти комплектами и свежий, не любят у нас его.
Бридж сейчас дешёвый, но долго их не было в России, тоже разлюбили
Митас не предлагаю, они цены задрали только на 20% и стали не интересными
180/55-17 Mitas SportForce+ — 8400
180/55-17 Mitas TouringForce — 8900
180/55-17 Michelin Pilot Power — 8300
180/55-17 Michelin Pilot Power 2СT — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road2 — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road 4GT — 14100
180/55-17 Michelin Pilot Road5 — 15400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть