Выбор резины на Triumph Street triple 675

Муки выбора!
Мишка повер или роад 5 -дорого
Данлоп? Road III или 14?
Pirelli Rossa III?
Сомнения конечно какую выбрать — с уклоном в спорт турист или нет
Езжу до +6-7 мин
По дождю если только попаду
живу на юге — у нас + 35 3 месяца в году бывает
  • jrrmenjrrmen
  • Жора
  • 27 декабря 2020 в 17:15
  • ?
+1
wasserfall
Road 4 или Pirelli Angel.
wasserfall
Данлоп — дно лютое.
jrrmen
Уже есть Миша роад и ровер 5, он дороже скажем Данлопа на 50 %. По бурж тестам — мишлен сливает кстати.
0
Feodor
Continental sport attack3 как спорт-город, road attack3 спорттур с топ управляемостью и хорошим ресурсом, ценник адекватный, на дороге приятнее мишки. Данлоп подешевле чутка, можно смело брать Роадсмарт3 отличная спорттур резина, рулится и тормозит отлично, ресурсом кроет мишкороады.
wasserfall
Чет у меня Данлоп и половины пробега мишки не осилил.
Feodor
Я написал о конкретном Данлопе, а не о каком то виртуалном «дно лютое»
DanielAdvy
Мой стоковый данлоп на хонде отходил меньше 4-го пр(мишка)
Feodor
И опять же, какой именно «стоковый». Стоковая резина, в большинстве случаев, это бюджетная линейка.
jrrmen
Континентала нет почти нигде в продаже, а если есть ценник лютый, есть сомнения типа брать спорт город или спорт тур
Зы Даунлоп дешевле в 2 раза
Feodor
Да, посмотрел, под конец сезона разобрали, стоил он ниже мишки, комплект роадаттак3 17-18к был, спорт дешевле. Данлоп да, есть. Смотри что для тебя в приоритете, если пробеги небольшие, но активный драйв и выбраться на трек, то альфу, если ездишь много и без крайностей или часто по серпантину, то смарт
0
Hena21
О приобретении данлопа можно не говорить вообще, как и бриджстоуна. Две с половиной более-менее неплохих модели не в счет, они все равно будут хуже конкурентов. Континенталь хрен найдешь и даже не факт, что он будет в 21 году.
В целом я бы советовал рассмотреть покупку Roadtec 01 SE или Angel GT 2.
Feodor
Это диванный бред про Данлоп. У нас хоть и нет штатовских кьюшек, которые там очень часто используют для активной и трек езды. Но доступные смарт3 и 14я отличные варианты в своих сегментах
jrrmen
Про 14 не вижу особо инфо. На трек я ни разу не катал но не факт что этого не будет. На дальняк не ездил особо — особенно туда, где горы.
вот и думаю надо что ли 14 брать… но по нему кстати инфо не много
Feodor
Не знаю как 14я по влаге, говорят хорошо, у меня была возможность только на сухом ее попробовать, держит она отлично. Сам Данлоп ее позиционирует как более спортивную, но в тоже время годную и для доп. По сути она аналог Q3+ на еврорынке. Думаю что смесь у них одинаковая, или похожая. Т.к на ходу ведут себя одинаково. Но q3+ я и по влаге катал и мне понравилась.
jrrmen
А по метцу мнение имеешь?
Feodor
Я не очень его люблю, особенно младшие китайского производства, но старшие модели у него вполне себе ок, тот же спортек семерка или девятка, про 01 ниже ответил
Hena21
Девятка говна пирога, М7 значительно информативнее.
Hena21
Да, да, расскажи кому-нибудь другому трустори про то, как данлоп умеет хорошо делать резину. Тот же роадсмарт 3 ведет себя неплохо в сравнении шинами десятилетней давности. Посмотрим что покажет 4ка. Но сейчас он и ходить долго не может, в сравнении с конкурентами. 14к км и все, нет заднего колеса. При агрессивной езде быстрее намного начинает плыть и изначально не дает такой точности и обратной связи.
Feodor
Да да, расскажи былину что Данлоп гавно делает. Особенно в штатах или UK, поржут) Роадсмарт3 имею перед глазами два случая, на оппозите замена на 28т.км, 14й зизер был продан с еще живым РС3 на пробеге в 23т.км. Держит он хорошо и посуху и на влаге, может и чуть слабее топов в сегменте, но проявить это можно только в крайних режимах. Знаю что одна из трековых бритовских мотошкол свой парк обувает именно в роадсмарт3) Что касается трековой резины, то часто имеено её предпочитают той же мишке.
jrrmen
Я за ночь просел ещё 2-3 десятка источников. Бриты как будто знают только данлоп и мишку.
в паре мест вижу инфу что действительно метца хвалят и pirelli. Я в прострации комплект данлоп 18 тр
Метц 22 примерно разница не критична, пирель ещё на рубь- два дороже, а Миша вобще космичен
Feodor
Метц единичка хороший, но, по личным ощущениям, он не на половине конечно, но ближе к последней трети своего ресурса заметно проседает по ттх. Но это повторюсь имхо )
Hena21
Мне не надо рассказывать какие-то былины, я на шинах езжу. И еще никакие модели не понравились. Мой опыт пересекается с аналогичным опытом клиентов и знакомых, кому довелось ездить на данлопе
RomanG
Вот обзор на относительно свежую резину — «спорт-ткурист».
jrrmen
Я за сутки прочёл уже наверно с 2 десятка веток английских форумов по резине и в к в голос говорят о том, что данлоп огонь и равняют его с 5 мишкой.
Hena21
Не забывай, что роад 5 достаточно неудачная резина сама по себе. Со смешным ресурсом, излишне мягкая, что ведет к проколам всяким мусором с дороги, раскачке в поворотах.
jrrmen
А вот пишут — что она как раз намного лучше 4 ки которая такой была.
но тут тяжело отфильтровать инфу.
Наверно вопрос конечно сейчас больше стоит брать данлоп sr3 или 14. Разница в цене огромная дан 10 Ка Миша 15-17
wasserfall
Четвёрка у меня выходила дольше пятерки и в целом вела себя лучше. У меня на одном мопеде сейчас пр4, на втором пирелли ангел, на третьем данлоп (правда, не работает, а сс) — могу сходить в гараж и сфотографировать показавшийся на 7к пробега корд. Роадсмарт побегал чуть подольше, но кончился вдвое быстрее мишки.
wasserfall
(правда, не работает
Правда, не рс*
jrrmen
Запутался. Данлоп тройка как раз говорят бегает долго. <
Я думаю таки метц попробовать Взять.
wasserfall
На F800 у меня штатный мец съелся быстрее четверки, но вел себя приятнее, чем данлоп.
wasserfall
Штатный — спортек, не роадтек.
akch
Я больше 25000 на ней наездил, этим летом еще и с частыми пробегами по гравийной дороге в деревню (с битым кирпичем, камнем и тд). Не могу сказать что она уже требует замены по протектору, и порезов проколов не было, хотя дорога отстой в деревне, возят песок самосвалы и периодически подсыпают битый кирпич и тд
0
Mpaccb
Купил metzeler roadtec z8 interact, долго выбирал, в итоге пришел к ним.
vasyapupkin1
Отличный выбор!
jrrmen
А роадтек 01se?
0
vasyapupkin1
Не смотрите вы на Европу. Они не могут ставить любую резину, только ту что одобрена для конкретной модели мотоцикла.
glareone
Подскажи, пожалуйста, откуда эта информация?
Я имею катающих друзей в Бельгии-Польше-Литве(и Израиле), сам много стран проехал и нигде об этом ничего не слышал.

Важен типоразмер и наличие только. Безусловно, если есть только Avon и мишка — выбор среди них. Но никто не запретит тебе поставить бридж или мец только потому, что не одобрено. В tuf Германии и бельгийском техосмотре(keuring) смотрят только год резины и типоразмер.

Опять же, может я чего не знаю ещё.
vasyapupkin1
Да, скорее всего вы правы и я в этом плане ошибаюсь. Это я видел на германском сайте когда у меня был редкий мотоцикл yamaha gts1000 с редким размером шин с завода 130 перед и 160 зад. Вот там каждый год выкладывались документы одобрения на шины с размерами 120 и 180. Хотя…
RomanG
«Не знаешь» — в Германии разрешено ставить только допущенную резину.
Поэтому у производителей резины есть функция — задаешь модель мотоцикла и скачиваешь PDF-файл.
Вот как пример — от Pirelli для моего мотоцикла.


Возможно никто не будет тебя специально тормозить и проверять.
Но — это могу сделать во время регулярного техосмотра (TÜV) — у меня например проверили диски на авто и они оказались не оригинал. Потребовали «ABE» к ним, в противном случае авто не проходит проверку.

Или второй вариант — авария и т.д. — вмешательство страховой фирмы. И вот они могут проверить — в случае не соответствия, отказать в компенсациях/выплатах.

Соответственно если есть желание проверить кто круче — ты или система — можно ставить любую резину. :)
glareone
Спасибо) Прикольно было узнать для себя что-то новое) В Бельгии не так строго к этому)
RomanG
Тоже удивился — когда узнал такой нюанс для мотоциклов.
Для авто такой проблемы нет — там главное размер и тип. Хотя тоже своего рода ограничения. :)
Я вот не могу поставить зимнюю резину 195 на 16" или 15"…
Приходиться ездить на 215-45-17". Такое себе удовольствие.
Feodor
Ну Дойчланд это не вся Европа, а вещь в себе. Там все до предела зарегулировано.
RomanG
И? Мне живя в Германии от этого легче должно быть?

Я отвечал на фразу:
В tuf Германиии бельгийском техосмотре(keuring) смотрят только год резины и типоразмер.
Что бы уточнить — что как раз в Германии сей момент прописан весьма четко.

Опять же — думаю и в остальных странах Европы, будет проблема, если будет установлен не тот размер резины.
DanielAdvy
Глупости. Ставишь любую в размер, разрешенную на допах. Кто тебе эту дичь сказал?
RomanG
Я там пример чуть выше привел…
DanielAdvy
Местные перегибы, а не «европейские» )
RomanG
На счет перегибов не знаю — не все мастера резины. А так исключаются случаи использования не той резины.
0
chevyseller
Какой ещё уклон в спорт туризм? Стрит Трипл это городская зажигалка, спокойно на нём ездить невозможно! Соответственно и резину надо подбирать близкую к трековой, с редкими ламелями. Она и смотреться будет зачетно.
RomanG
Обычный уклон — в прошлом году более 20.000 проехал.
В этом году открыл сезоны 15.02.
На данный момент стоит Pirelli Angel GT_2.

Хотя если вам важнее как выглядит — то да, можно вообще слики ставить.
chevyseller
Я имел в виду мотик, если что, а не резину и подходить к выбору резины надо с соответствующими критериями.
jrrmen
Я тоже об этом долго размышлял — какую брать. Все таки хоть мот и зажигалка — но думаю в дождь я попадал да и зимой езжу… ну и сказать что точу подножки — нет
chevyseller
У меня Стрит был сначала на Данлоп Спортмакс Куалиыер, потом поменял на Метцеллер М3
RomanG
И я про мот — у меня Triumph Street Triple 765 RS!
chevyseller
С такими побегами надо было туриста брать, а не нейкеда, вот для него GT-2 и будет подходящей всесезонной резиной
RomanG
Какой из туристов будет столь же зажигательным в Альпах, на перевалах, в Баварском лесу и Шварцвальде?
Пока что опробовал KTM 1290 SuperDuke GT, но там и класс мотоцикла и соответственна цена совсем другая.

До этого катал на Pirelli Supercorsa SP — стачивается на раз, в год нужно по 3 комплекта минимум. Ну и в дождь и на прохладном асфальте держак страдает сильно.
Даже летом на перевалах снег лежит.
Так что решил попробовать другую резину.
chevyseller
Я думаю жителю Германии Супердюк вполне по карману))
RomanG
Ну мотоциклы здесь в большинстве не основное ТС, а хобби. Для покатушек на выходных.
Даже жителю Германии взять хобби (без учета прибамбасов) за 18.000 евро — слегка перебор! :)

Из спорт-туреров пробовал еще Kawasaki Z1000SX — не понравился совсем.
На этом вроде они и кончились. Ну есть еще VFR800 — древняя как мамонт. :)
chevyseller
БМВ 1000 XR?
RomanG
Это вроде кросс-турер, как Мультистрада.
Ну и в последнюю версию прилично плевались.
Я катался на BMW S1000 R — это второй мот, который понравился после KTM.
Весной в планах прокатиться на Мультистраде — заодно попробую XR, сравню их. :)
okill
заводская суперкорса классная. я как-то на ней въехал на крупный гравий — в принципе, держала ))
RomanG
Да — по теплому асфальту — держак просто отличный.
Ездил в дождь и по холодному асфальту и по гравийке — ехать можно. Но вопрос — как именно?!
Минимум для дождя и холодного асфальта есть более подходящая резина.
Ну и ресурс — при очень мягком режиме ушла примерно за 7.500км

Angel GT_2 продержалась примерно 16.500км. Сейчас стоит уже второй комплект…
okill
Учту твой опыт. Пока полка на заднем только начала образовываться. Не расскатал я Стрипл в 2020 ((
RomanG
Да, это минус резины — если не так много извилистых дорог. Или как в моем случае — экономлю время и передвигаюсь по автобана зачастую на максималке — резина стачивается по середине — в квадрат.
Глубины профиля еще достаточно — но вот в повороты входить уже неприятно. Последнюю резину поменял именно по этой причине — пару раз в повороте весьма неприятно через кант перевалился и зад пару раз проскользил.

Как вариант планировать по сезону. Типа — сейчас у меня стоит резина — на ней я откатал осень (примерно 7.500км) — появилась легкая полка. Этой резины хватит и на весну — еще 7.000-8.000км. Пока еще перевалы закрыты, пока асфальт холодный — все равно так резво в повороты я вваливаться не планирую.
А вот к концу весны, началу лета — поменять на свежую.
okill
Что-нибудь байк попросил на 22000 км кроме резины?
RomanG
Из всего что было — в первые 5.000 выявился дефект сборки. Крышка двигателя была не плотно притянута — не хватило несколько Nm. И как только я немного привык к мотоциклу и прокатился в компании с FireBlade и GSX S1000 — то выдавило немного масло из под крышки.
Заехал к офицалам — заменили прокладку, генератор и масло. Бесплатно — по гарантии.

В этом году, в начале лета была отзывная компания из-за тормозов. Точнее из-за передних колодок — типа при интенсивном торможении возможно отслоение колодки от металлической основы. Также заменили бесплатно.

Все. Больше ни чего особого не было. Только регулярное ТО каждые 10.000км.
DanielAdvy
И перед и зад прошли 16500?
RomanG
Что бы было понятно — по порядку.
Я щепетильно отношусь к резине — это единственное что держит меня за асфальт.
Что на авто, что на велосипеде, что на мотоцикле.

Так вот — Supercorsa ушла за 7.500км. Первой ушла передняя резина. Заднее колесо было равномерно сточено — без полки.

Angel GT_2 — поставил ее в конце лета 2019. Осенью горы закрыты, тоже самое весной. В итоге основная часть поездок в этот период была по прямым дорогам и заднее колесо стало квадратным. И в мае месяце 2020 на одном из мелких серпантинов весьма неплохо отложил кирпичей, когда заднее колесо решило на кантике проскользнуть. После этого решил менять.
Глубина протектора была примерно 2мм на заднем и 2,1мм на переднем.
То есть еще по идее можно было 0,4мм кататься — но мне не понравилось прохождение поворотов. В итоге решил менять оба. Что бы не поменять только заднее, а через месяц переднее.

Да, переднее тоже весьма активно стачивается из-за интенсивных торможении. Особенно при покатушках в Альпах. Единственное — на нем не образуется полка.

P.S. Сейчас тоже самое — в конце сезона на заднем образовалась легкая полочка. То есть резины хватит еще на весну. Когда и асфальт холодный и перевалы закрыты. Ну и примерно в мае планирую замену.

P.P.S Да, у нас предписано — минимальная глубина профиля 1,6мм. И я не любитель кататься до корда. :)
DanielAdvy
Понятно, спасибо ) За инфу.
jrrmen
Купил мот 2014 на нем ещё завод и не лысая. Но чёт смущает что ей 6 лет уже
okill
Правильно, что смущает. Один мой знакомый, в прошлом профессиональный стантер, разок чуть не убрался на стоппи на прошлогодней резине. После этого стантил только на свежей резине. Особенно важен перед. И ещё на Стрипле надо очень хорошо обслуживать тормоза и не жмотиться. Тогда они будут приносить радость. Ну и вилку перебрать. Спросил, блин, про резину )))
RomanG
Смотря в каком состоянии резина, смотря как ездишь. Если спокойно и резина без повреждений — то еще можно катать. Если же финансы позволяют — то лучше сменить — спокойней будет.
jrrmen
Я пока весьма спокойно и умеренно катаю. ;) по тормозам кстати странная штука у меня брембо стоит, хотя должен по всему nissin стоять… думаю как подбирать Колодки
RomanG
Я тоже спрашивал — но пока особо ответа не получил.
Зашел на сайт Брембо — для моего мотоцикла 12 разных колодок.
Не смог даже найти — какие сейчас стоят.

Соответственно -вижу только один вариант — экспериментировать. То есть быть готовым купить несколько наборов колодок — если не угадаю с первого раза. А при угадывании уже записать маркировку.

Спрашивал у техников в Triumph СТО — сказали что стоят колодки с маркировкой Triumph. Они одни единственные для данного мотоцикла. И маркировка есть — но она внутренняя для Triumph. То есть определить что там именно стоит — не получится.

Может и есть где-то более простой ответ — я пока его не нашел.
okill
07BB3793 — Комплект тормозных колодок Brembo
Genuine — Sinter ( 93 ) OEM Синтетический состав фрикционного слоя
Именно эти колодки устанавливаются в первичной комплектации на заводах на мотоциклы APRILIA, BIMOTA, BMW, DUCATI, HONDA, KAWASAKI, KTM, MV AGUSTA, SUZUKI, TRIUMPH
7418, TT2910HH, 07.9882.30
RomanG
Огромное спасибо!
jrrmen
Спасибо!
Feodor
Скорей всего в прошлой жизни накинули тормоза позлее. На радиальных тормозах это элементарно. Модель брембы можно определить визуально
Feodor
И да, не должен там Ниссин стоять, с завода на мт стоят суппорта Адвикc
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 декабря 2020 в 9:52
Давно всё придумано, pilot power 2ct держит песец хорошо, ходит относительно долго, не дорогой, в дождь вполне себе, в низкую температуру шикарно.
0
GENCHA79
Привет, а как вам Bridgestone Battlax s21 у меня прошла 11000км.Как по мне отличная резина. Сейчас у меня Bridgestone Battlax T31, пока нравится.
glareone
S20 Evo зад вкатал за 5.5 полупассивной езды.
Перед за 9.5.
Поставил s22. Зад за 4еще живой, но форму постепенно начал протектор терять.

В дождь резина отличная, что s20 что s22, взял на замену пилотрод4 тк не хочу больше переплачивать. Но и на s 22 вряд ли останусь, слишком низкий ресурс, следующим хочу попробовать continental road attack 3, очень много отзывов на нее, это s22 только чуть дольше живёт и стоит поинтереснее чем мишлен пр4-5.
0
Marky
Резина в какой бюджет нужна? Нужна ли износостойкость?
А так золотая середина это Michelin Power2CT
если есть больше денег, то конечно можно и у Пирелли хорошие варианты посмотреть.
Метзеллер толкьо 01 хорош и дорогие спортовые модели, а начальные все китай
Данлоп сложно найти комплектами и свежий, не любят у нас его.
Бридж сейчас дешёвый, но долго их не было в России, тоже разлюбили
Митас не предлагаю, они цены задрали только на 20% и стали не интересными
180/55-17 Mitas SportForce+ — 8400
180/55-17 Mitas TouringForce — 8900
180/55-17 Michelin Pilot Power — 8300
180/55-17 Michelin Pilot Power 2СT — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road2 — 9700
180/55-17 Michelin Pilot Road 4GT — 14100
180/55-17 Michelin Pilot Road5 — 15400
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна