VANCE&HINES и BOULEVARD и СВЕТ
Добрый день уважаемые форумчане, я конечно понимаю, что меня сейчас закидают тапками «правильные» «современные» Байкеры, которые ездят по правилам и не шумят, но все же задам вопрос: мот Suzuki Boulevard C90T, инжекторный, купил УЖЕ с глушителями VANCE&HINES, и мне они очень нравятся и внешне и по звуку, и да, это мой мотоцикл, и мне так нравится, большая тяжеленая железяка, громко пердящая))) Но есть одна проблема: при сбросе газа на небольших оборотах в глушителе идут прострелы, причем очень громкие и не очень приятные, т.е. получается топливо до конца не сгорает что-ли, а сгорает в глушителе? При этом и динамика мота и, особенно, расход 92-го топлива меня полностью устраивает. Хотелось бы как-то победить бюджетно данную проблему, мот инжекторный, можно его как-то настроить? Или лучше не лезть?
2. Пока зима, меня все подмывает «улучшить» свет, хотя много слышал, что дополнительную нагрузку на Булике вообще давать нельзя, т.е. на весь свет должно быть не больше 55-60 Вт… Таким образом дополнительную люстру с лампами H3 не поставить, нужно переходить на светодиоды, но там много заморочек: круглых фар нет, только с ребрением сзади и черные, полоса/балка узкая тоже так себе, можно было бы поставить большие фары типа Sirius NS-815 со светодиодами H3, и в головную фару светодиод H4, но нужно ставить стабилизатор напряжения на 12V и 5А, т.е. чтобы выдавал не более 60Вт.
Может есть у кого идеи как сделать доп. свет и уложиться в общие 60Вт?
Конечно все комментарии принимаются, но уж совсем откровенные «выбрось свои перделки и поставь родные глушители», «такие пердуны всем мешают жить» можно оставить при себе)))
2. Пока зима, меня все подмывает «улучшить» свет, хотя много слышал, что дополнительную нагрузку на Булике вообще давать нельзя, т.е. на весь свет должно быть не больше 55-60 Вт… Таким образом дополнительную люстру с лампами H3 не поставить, нужно переходить на светодиоды, но там много заморочек: круглых фар нет, только с ребрением сзади и черные, полоса/балка узкая тоже так себе, можно было бы поставить большие фары типа Sirius NS-815 со светодиодами H3, и в головную фару светодиод H4, но нужно ставить стабилизатор напряжения на 12V и 5А, т.е. чтобы выдавал не более 60Вт.
Может есть у кого идеи как сделать доп. свет и уложиться в общие 60Вт?
Конечно все комментарии принимаются, но уж совсем откровенные «выбрось свои перделки и поставь родные глушители», «такие пердуны всем мешают жить» можно оставить при себе)))
- antonio777
- Антонио_Амиго
- 27 ноября 2020 в 10:24
- ?
- A-Peresvet
- 27 ноября 2020 в 12:04
- ↓
По свету. Поставь Hella Micro DE. В них ксеноновые лампы Н3. Мини блоки розжига под бак. Это линзованные фары. У них ровная четкая свето-теневая граница. Никого слепить не будешь. Свет будет как у брендовой иномарки. Потребление примерно 54 Вт (27+27). У мена стоят на Хонда Х4. Поставил на радиатор, т.е. чуть ниже основной фары. Ни одна китайская LED-пукалка по качеству света и близко не стояла. На форуме сайта Сержик (хондоводы) есть большая тема про установку этих доп. фар. Кстати, у меня на мотоцикле народ их замечает только тогда, когда я в них тычу пальцем.
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Да, Hella крутые фары, но Micro DE мне вообще ника не подходят по дизайну и ставить их особо некуда, из HELLA идеально подходят Hella Comet FF 200 или Hella Comet FF 500, круглые диаметром 130-160 мм в хроме, но там опять же H3, а Hella Comet FF 200 Xenon с ценником 35 000 уже совсем перебор…
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 12:19
- ↑
- ↓
на схеме вроде что-то подобное было, плюс был датчик кислородный в родной глушак, его очевидно вырезали и каким-то образом заглушили
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
Насчет флейт кстати интересно, нужно изучить этот вопрос поподробнее…
- arxangel06
- 27 ноября 2020 в 14:19
- ↓
По прострелам — проверь каналы движения воздуха от фильтра до котлов. У меня не до конца закрывались воздушные заслонки при сбросе газа, и тоже были хлопки в банке. Но с оговорками — у меня впрыск не в котлы, а во впускной канал (похоже на common rail на автомоторах), и выпуск полностью штатный, поэтому не прострелы, а именно булькающие хлопки. По свету — если фара «левая» — японская(британская) — только менять целиком, если правая (европейская) — можно и диод поставить, если найти нормальный — с фокусировкой и правильной СТГ (такие бывают и стоят не очень дорого).
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 15:10
- ↑
- ↓
Ну да, нужно вообще его поразбирать и посмотреть общее устройство и расположение/доступность элементов, чтобы в поездке, если что, не думать как скинуть-накинуть облицовки/сидушки/фальшбак и пр.
- arxangel06
- 27 ноября 2020 в 16:27
- ↑
- ↓
Должен же наверное быть какой-то мануал по обслуживанию? ну и конечно БП в помощь, люди тут в большинстве своем адекватные и грамотные (это я не про себя сейчас :) )
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 15:12
- ↑
- ↓
а вообще он по идее из США приехал, но, что интересно, порт прибытия — Находка… или туда товары и из Яппы и СШП прибывают? Так что фара должна быть под американские стандарты настроена
- arxangel06
- 27 ноября 2020 в 16:34
- ↑
- ↓
А где покупал-то? Если по заказу кто-то вез — у него и надо спрашивать, откуда мот. Или по VIN посмотреть — как правило указывается, для какого рынка сделан аппарат. А еще можно просто на свет посмотреть — СТГ (галка) должна быть правая, т.е. правый край выше и ярче левого, это свет на обочину. А если светит влево — значит фара японская/британская/австралийская и за мощный диод или нестоковую лампочку могут и побить, если поймают, потому что это здорово слепит встречку. Сам с такой бедой мучаюсь — не могу фару подобрать по размеру, по диаметру все плюс-минус стандартные 7", а по глубине не влезают в корпус, так что медленно и уныло склоняюсь к линзованной диодной вставке или целиком фаре, например от харли.
- hrenov_drumm
- 30 ноября 2020 в 13:51
- ↑
- ↓
А еще можно просто на свет посмотреть — СТГ (галка) должна быть правая, т.е. правый край выше и ярче левого, это свет на обочину. А если светит влево — значит фара японская/британская/австралийская
Если фара сделана для американского рынка, то там галочки не будет, у америкосов ровная засветка и вправо, и влево.
У меня не до конца закрывались воздушные заслонки при сбросе газа, и тоже были хлопки в банкеприоткрытием ДЗ регулируются обороты ХХ. на инже в том числе. поэтому там ничего не поменять.
Но с оговорками — у меня впрыск не в котлы, а во впускной канала оно так на большинстве мотиков и автомобилей.
непосредственный впрыск на меньшинстве машин стоит. плюс он капризный в условиях РФ.
ЗЫ: common rail это про другое. это про общую рампу на все форсунки.
- arxangel06
- 27 ноября 2020 в 16:26
- ↑
- ↓
Затрудняюсь ответить аргументированно, не хватает квалификации, но я говорил не о том, чтобы что-то поменять, а о слое нагара, из-за которого что-то было не так с движением воздуха — то ли лишний, то ли наоборот не хватало. Смыл нагар — хлопки ушли.
- antonio777
- 27 ноября 2020 в 16:35
- ↑
- ↓
Ого, у меня на предыдущем моте впускной все время был чистый и блестящий как… у кота, откуда там нагар???
- arxangel06
- 27 ноября 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Особенность оппозита BMW — масло через канал вентиляции картера может попадать в ресивер воздушного фильтра, а оттуда в дроссели. Это не лечится в принципе, немного облегчается болезнь установкой маслосепаратора в этот канал — уход масла такой же, но хотя бы нагар меньше. Это кстати объяснение мифического масложора на оппозитах.
Не понимаю в чём проблема поставить диодный доп свет??? Как это круглых нет? Берёшь круглый диодный модуль, покупаешь корпус доп фары, хочешь хром, хочешь чёрный и… и ставишь модуль в корпус. Выбор круглых диодных фар на любой вкус и кошелёк.
То-же самое и с головным светом, только ставишь модуль в родной корпус. Фара у тебя какая? 5.75 дюймов наверное? Выбор тоже большой. Сам всё это делал, пока Шадовка была.
То-же самое и с головным светом, только ставишь модуль в родной корпус. Фара у тебя какая? 5.75 дюймов наверное? Выбор тоже большой. Сам всё это делал, пока Шадовка была.
- arxangel06
- 30 ноября 2020 в 9:12
- ↑
- ↓
Про доп.свет в оригинале речи не было. Я для себя это тоже проблемой не считаю. Проблема — головной свет. Когда фара японская, диод в ней слепит встречку. Линзованный блок 7" — не всегда выход, иногда фара должна не только светить, но и иметь приличный вид. Поэтому себе я такое поставить не могу — какой ни поставь — вид убогий (на мой вкус). А на боливар скорее всего поставить такой блок и не получится — по крайней мере у С50 фара совсем не круглая.
- antonio777
- 30 ноября 2020 в 9:23
- ↑
- ↓
а есть какая-нибудь ссылка, как примерно это воспроизвести и где купить модули? Тут же тоже вопрос: диодный модуль очень греется, поэтому имеет сзади мощное оребрение, если все это запихать в герметичный закрытый корпус, то прослужит по идее недолго…
- antonio777
- 30 ноября 2020 в 12:59
- ↑
- ↓
а ставил без стабилизатора напряжения? или в дейкмейкерах стоит уже стабилизатор на 12V? а то вроде как диоды очень боятся перепадов напряжения
Если из многообразия выбора найдёшь модель с чёткой стг свет отличный. Я даже снял головной модуль, поставил обратно сток, после установки диодных доп фар на дуги, для меня был перебор по яркости. Бренды практически все имеют стг и отличный свет, цена естественно большая за них, с Китайской копией, как повезёт, но есть не уступающие брендам варианты. Я покупал в конторе в Москве копию, на али таких не было. Перед покупкой включили парралельно включив штатную фару на моей Шадовке. Разница существенная. Потом ещё за модулями для доп фар вернулся)
- antonio777
- 30 ноября 2020 в 14:04
- ↑
- ↓
а ссылку можно и ли название конторы, цены и выбор поизучать? (или модель модуля)
Не знаю, насколько Питер отстает, но в Москве уже не первый сезон мотобат прямотоки серьезно пасет и дрючит. Поэтому разумно иметь стоковый выхлоп в запасе, чтоб с регистрации не слететь, когда на экспертизу пошлют, а для себя — флейты в прямотоки, чтоб башка не гудела в долгих прогонах. Флейты делают в Питере известные ребята, погугли. Инжектор/мозги/воздухан уже в итоговом конфиге, конечно, настроить надо будет.
- antonio777
- 3 декабря 2020 в 9:09
- ↑
- ↓
У нас в Питере вроде спокойно, да и так в августе съездил до Сочи и до Абхазии, вроде все спокойно. А вообще у нас потихоньку хотят все привести к серости и отсутствию какого либо разнообразия и обрубить увлечения людей, ввели новые регламенты, теперь под запретом абсолютно все, хоть немного тюнингованное и отличающееся от стока: джипы, дрифт, стенс, даже с… ка фаркопы и багажники на крышу, что уж говорить про глушители…
Касаемо света присоединюсь к обсуждениям выше. Можно посмотреть светодиодные модули, на известной китайской площадке, на американском рынке есть много всего на любой вкус и цвет, как мне кажется( не изучал, взгляд из другой категории техники); еще один вариант — нагуглить одну польскую контору доктор лайт, которые полностью переделывают штатный блок под светодиодный модуль. Если интересно — поделюсь ссылкой в вк. Но дорого, что жабу схватит и не отпустит инфаркт и вообще лучше бы машину купил. И как самый дешевый вариант — проверить напряжение на лампе. Например, на вистроме, питание на лампу идет через два пульта и доходит до фары 11 вольт. У меня было два мотоцикла, один с переделанной проводкой — питание на фару напрямую с акб через реле, в итоге имеем 13,5 вольт на лампе — ни разу не было желания ставить допсвет(разве что с тз эстетики, турэндуро же), светило лучше, чем на моей машине, короче песня. На новом мотоцикле буду делать также.
- antonio777
- 3 декабря 2020 в 9:13
- ↑
- ↓
Спасибо! но сейчас не разгуляешься в плане расходов((( на самом деле у меня фара и так светит достаточно хорошо, просто хочется чего-то еще, тут прочитал интересную выкладку: на Булике огромные поворотники, они-же ходовые огни, если туда поставить хорошие светодиоды будет ярко и красиво, а так решил выбрать что-то из рейтингового и подороже на китайской площадке (светодиодный модуль), только теперь не пойму какой нужен размер 5,75" или 7"… нужно ехать на дачу мерить… информации в интернете по размеру фары и модуля вообще не нашел…
- antonio777
- 4 декабря 2020 в 23:02
- ↑
- ↓
Вообще она большая, макс.диаметр 20 см, диаметр стекла 17 см… т.е. 6.7 дюймов, нужно по идее разобрать фару и точно померять, что 7 дюймов -17.8 см войдут, но думаю, что это она и есть
При установке диодного модуля в родной корпус мотофары (для авто и мото модули почти все одинаковые) могут быть нюанс со штатной регулировкой выше-ниже, из за более толстого корпуса модуля по сравнению с галогеновым элементом. Это решается индивидуально при установке модуля, нужны «прямые руки» и не большой допил. Но может и болт-он встать, от конструктива регулировки зависит.
- antonio777
- 4 декабря 2020 в 23:04
- ↑
- ↓
Плюс надо все равно померять внутренний диаметр труб для заказа флейт, этот размер я даже примерно не представляю)))
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2020 в 14:36
- ↓
1. C90T это обозначение Булика для американского рынка. Посмотри приборкуи наличие VIN. У японца не будет VIN.
2. у американцев зачастую нет лямбд. Зависит от года.
3. индукция свежего воздуха у него стоит справа между цилиндрами.
По решению проблемы с прострелами (от дешевого к дорогу/правильному):
1. заглуши индукцию, если не поможет, то следующий пункт.
2. есть в Москве человек, у кого есть оборудование для настройки сток-блоков, это можно откорректировать смесь/зажигание.
3. посмотри на сайтах объявлений пагги-бэк топливный контроллер типа Power Commander. Не новые они обычно стоят до 10 тыс., а на японцев непопулярных и того меньше. Если пойдешь этим путем — свяжись со мной, я расскажу как настроить, чтобы убрать поппинг.
По поводу света, будь аккуратен с ксеноном, так как не все РР могут нормально работать с блоками розжига, вплоть до возгорания случай был.
2. у американцев зачастую нет лямбд. Зависит от года.
3. индукция свежего воздуха у него стоит справа между цилиндрами.
По решению проблемы с прострелами (от дешевого к дорогу/правильному):
1. заглуши индукцию, если не поможет, то следующий пункт.
2. есть в Москве человек, у кого есть оборудование для настройки сток-блоков, это можно откорректировать смесь/зажигание.
3. посмотри на сайтах объявлений пагги-бэк топливный контроллер типа Power Commander. Не новые они обычно стоят до 10 тыс., а на японцев непопулярных и того меньше. Если пойдешь этим путем — свяжись со мной, я расскажу как настроить, чтобы убрать поппинг.
По поводу света, будь аккуратен с ксеноном, так как не все РР могут нормально работать с блоками розжига, вплоть до возгорания случай был.
- antonio777
- 3 декабря 2020 в 15:16
- ↑
- ↓
Отлично, спасибо за советы! Ксенон и не думал ставить — думаю про готовый светодиодный модуль, по настройке — я в Питере…
- Zonda93Rus
- 3 декабря 2020 в 16:12
- ↑
- ↓
тогда найди Power Commander и убрать стрельбу я тебе помогу и дистанционно, а если захочешь полноценно настроить мотор с этим выхлопом — дам контакт человека у кого и стенд есть и опыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть