Ваше мнение? Заденет или нет?
После последнего поста про новые дуги и спинку получил комментарии которые заставили задуматься.
И вот сегодня решил для эксперимента положить байк на дугу и оценить угол.
Теперь вопрос к знатокам и не очень, каковы шансы заложить байк до дуг и каковы последствия если дуги заденут асфальт?
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0224/b9/590940a1b8c0e1a212a00885583670b9.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0224/09/93dd29093b13ee21cd67daff7c0c4c09.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0224/31/ab8bea37815f94aabf43e2e91e225931.jpg)
Спасибо.
И вот сегодня решил для эксперимента положить байк на дугу и оценить угол.
Теперь вопрос к знатокам и не очень, каковы шансы заложить байк до дуг и каковы последствия если дуги заденут асфальт?
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0224/b9/590940a1b8c0e1a212a00885583670b9.jpg)
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0224/09/93dd29093b13ee21cd67daff7c0c4c09.jpg)
![](http://i91.fastpic.ru/big/2017/0224/31/ab8bea37815f94aabf43e2e91e225931.jpg)
Спасибо.
Aydinka
- 24 февраля 2017 в 20:26
- 0
![romario_zzr](https://bikepost.ru/uploads/images/00/26/37/2011/09/01/avatar_48x48.jpg?224212)
- romario_zzr
- 24 февраля 2017 в 22:00
- ↓
Ящитаю не заденет, судя по фото. Такие мотоциклы на такой угол редко закладываются… (Но и спорить не собираюсь!)
Ну а по факту: раз они уже стоят, береш так и тихэхенько на нем пробуешь- проверяешь. )
Ну а по факту: раз они уже стоят, береш так и тихэхенько на нем пробуешь- проверяешь. )
![LIMUR](https://bikepost.ru/uploads/images/03/58/33/2016/01/16/avatar_48x48.jpg?225053)
От чирка ничего страшного не будет, кроме покоцанных дуг и если это будет происходить плавно, просто доложишь до такого угла, услышишь и почувствуешь что чертишь ими и чуть выпрямишь мотоцикл на пол сантиметра. А вот если со всего маху до них достать… можно вполне себе упасть, как минимум если он немного накренится сильнее на них чем на фото, подвеска начнёт распрямляться, а зацеп колёс уменьшаться…
В общем на таких мотоциклах особо не гоняют, не думаю что будешь влетать в повороты на такой скорости стирая дуги под корень и заваливая до коленочки )))))
В общем на таких мотоциклах особо не гоняют, не думаю что будешь влетать в повороты на такой скорости стирая дуги под корень и заваливая до коленочки )))))
здесь был ататат
![aperturer](https://bikepost.ru/uploads/images/02/77/75/2016/05/30/avatar_48x48.png?113456)
Пожножки в крутых поворотах чиркают постоянно, а тут дуги ниже подножек, непорядок. Заденет в повороте неожижанно. Если испугаться и распрямить мот, можно вылететь из поворота. Если продолжать закладывать — вес переносится с переднего колеса на дугу, скрежет и мотоцикл падает. Первой должна касаться подножка и быть индикатором того, что угол близок к критическому.
Но если ездить по-пенсионерски, проходя повороты медленно, то конечно ничего не грозит.
Но если ездить по-пенсионерски, проходя повороты медленно, то конечно ничего не грозит.
![Boggi](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
В обычной жизни на таком мотоцикле так врятли кто закладывает. Да и вообще закладывать вне трека верный путь разложится (рано или поздно встретится гадость на дороге и привет). А если уж душа очень просит, прилепи туда небольшие салазки и магниевые накладки да высекай снопы искр всем на потеху. Ничего страшного не будет.
![Revein](https://bikepost.ru/uploads/images/01/62/79/2016/12/02/avatar_48x48.jpg?231041)
Вопрос весьма актуальный в твоем случае. Круизер с низким центром тяжести легко положить до подножек, особенно в длинных поворотах. Желательно, чтобы был индикатор угла наклона, и лучше чтобы это были чиркающие подножки, чем защитная дуга. В твоем случае, дуга коснется первой. И на такой угол мот наклонить нет никаких проблем, хоть в городе, хоть на трассе. На фото ниже конструкция дуги позволяет более безопасно пройти поворот, в случае касания, плюс сначала подножка коснется.
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0225/8b/eb346d35a10249dd3d51a9fc4a566b8b.jpg)
А вот тут последствия потери управления в повороте, возможно из-за дуги:
![](http://i90.fastpic.ru/big/2017/0225/8b/eb346d35a10249dd3d51a9fc4a566b8b.jpg)
А вот тут последствия потери управления в повороте, возможно из-за дуги:
![](http://i89.fastpic.ru/big/2017/0225/d1/3c5c1bb7a93f82131533f4c0529bebd1.jpg)
![papaZmurf](https://bikepost.ru/uploads/images/03/09/14/2015/06/23/avatar_48x48.jpg?235134)
На джимхане стабильно цеплял дугами, ошущения не из приятных-переднее колесо теряет сцепление и мот начинает проворачивать через дугу как циркуль.
В повседневной езде ни разу дугами не цеплял (а подножками стабильно тру), но у меня подножка раньше касается, потом она начинает складываться, а только потом приходит очередь дуги.
В повседневной езде ни разу дугами не цеплял (а подножками стабильно тру), но у меня подножка раньше касается, потом она начинает складываться, а только потом приходит очередь дуги.
![mr-Peabody](https://bikepost.ru/uploads/images/01/76/46/2013/07/11/avatar_48x48.jpg?152402)
- mr-Peabody
- 25 февраля 2017 в 18:16
- ↓
дуги на круизёрах должны быть чуть выше подножек.
не помню из какой книги это выражение, просто вспомнил
не помню из какой книги это выражение, просто вспомнил
![zilot](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Мне вот интересно, люди пишущие про «на таких мотоциклах не закладывают до подножек» — когда-нибудь ездили на круизере?
С его высотой подножек и центром тяжести — до подножек в городе постоянно получается… И зачастую все равно радиуса разворота мало.
По сути вопроса — как правильно выше написали — первой должна быть подножка… При плавном наклоне дуга упрется не дав заложить мот глубже, будет тереться об асфальт… При резком очень наклоне — мот попытается отскочить обратно… При попытке наклонять сильнее — вывесит переднее колесо на дуге, как правило, с последующим падением.
Решение — правильное — переделывать дуги или их крепление. «Бюджетное» — ставить слайдеры на подножки/платформы, которые будут чертить асфальт на сантиметр раньше чем дуга. Но по хорошему связь нога-асфальт должна быть, иначе рано или поздно это приведет к падению…
С его высотой подножек и центром тяжести — до подножек в городе постоянно получается… И зачастую все равно радиуса разворота мало.
По сути вопроса — как правильно выше написали — первой должна быть подножка… При плавном наклоне дуга упрется не дав заложить мот глубже, будет тереться об асфальт… При резком очень наклоне — мот попытается отскочить обратно… При попытке наклонять сильнее — вывесит переднее колесо на дуге, как правило, с последующим падением.
Решение — правильное — переделывать дуги или их крепление. «Бюджетное» — ставить слайдеры на подножки/платформы, которые будут чертить асфальт на сантиметр раньше чем дуга. Но по хорошему связь нога-асфальт должна быть, иначе рано или поздно это приведет к падению…
![Dyuh](https://bikepost.ru/uploads/images/02/44/04/2015/02/10/avatar_48x48.jpg?123122)
при наличии дуг — внутренний стопор — подпружиненные подножки/платформы. заодно научат чувствовать грань.
И дело тут не в быстроте. иногда и на небольшой скорости возникает необходимость сильного наклона.
но это опять всё про одно и то же. много людей тебе своё мнение высказали, а дальше — поступай, как считаешь нужным.
И дело тут не в быстроте. иногда и на небольшой скорости возникает необходимость сильного наклона.
но это опять всё про одно и то же. много людей тебе своё мнение высказали, а дальше — поступай, как считаешь нужным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть