Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ваше мнение? Заденет или нет?

После последнего поста про новые дуги и спинку получил комментарии которые заставили задуматься.
И вот сегодня решил для эксперимента положить байк на дугу и оценить угол.
Теперь вопрос к знатокам и не очень, каковы шансы заложить байк до дуг и каковы последствия если дуги заденут асфальт?





Спасибо.
  • AydinkaAydinka
  • 24 февраля 2017 в 20:26
  • оценка: 0
0
skorp
  • skorp
  • 24 февраля 2017 в 21:09
У меня не цепляет, а если цепляет то только чиркает
Aydinka
Тут форма другая, как салазки, не думаю что они могут быть риском в принципе
+2
SpeedSG77
Шанс есть… а вот последствия будут зависеть от скорости и качества асфальта…
Aydinka
Вот и мне интересно, какие последствия, мне кажется что будет скользячка на этой дуге.
Jah
Ничего не будет. Просто чиркнет, искры будут. И всё.
0
wladi4
люди закладывают до подножек, ваши дуги еще ниже чем подножки — заденет
Aydinka
Почти на одном уровне с подножкой.
MadAnt
подножки так-то складываются. а тут железяка которая хрен сложится и одно дело чуть-чуть коснуться, другое дело если на нее перейдет вес, тогда в наклоне может и колесо сорвать.
0
romario_zzr
Ящитаю не заденет, судя по фото. Такие мотоциклы на такой угол редко закладываются… (Но и спорить не собираюсь!)
Ну а по факту: раз они уже стоят, береш так и тихэхенько на нем пробуешь- проверяешь. )
SpeedSG77
Ага… не закладываются :-)))) я про парней которые джимхану на тяжёлых круизерах ничего не скажу — скажу про себя — несколько раз на разворотных петлях развязок закладывал до подножек… а я нифига не прорайдер :-))))
autoserg
На С50 регулярно чиркаю платформами, когда в поворот закладываю или на площадке тренеруюсь
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2017 в 22:30
От чирка ничего страшного не будет, кроме покоцанных дуг и если это будет происходить плавно, просто доложишь до такого угла, услышишь и почувствуешь что чертишь ими и чуть выпрямишь мотоцикл на пол сантиметра. А вот если со всего маху до них достать… можно вполне себе упасть, как минимум если он немного накренится сильнее на них чем на фото, подвеска начнёт распрямляться, а зацеп колёс уменьшаться…
В общем на таких мотоциклах особо не гоняют, не думаю что будешь влетать в повороты на такой скорости стирая дуги под корень и заваливая до коленочки )))))
+9
Led4ik
Эээх… Была б у нас такая погода, я б таких глупых вопросов не задавал)))))
Aydinka
)))) Так я и катал вчера и решил фотку сделать. Кстати сегодня погода ещё лучше ;)
0
Andsah
Думаю что задеть риск будет, мотоцикл и сильнее можно наклонить.
Обычно дуги делают так чтобы они начинали работать чуть позже касания водительской подножкой.
здесь был ататат

+1
evgen50
Задеть будет легко. Регулярно наблюдаю как на джимкане ребята трут такие дуги об асфальт до дыр) на то они и дуги.
+1
aperturer
Пожножки в крутых поворотах чиркают постоянно, а тут дуги ниже подножек, непорядок. Заденет в повороте неожижанно. Если испугаться и распрямить мот, можно вылететь из поворота. Если продолжать закладывать — вес переносится с переднего колеса на дугу, скрежет и мотоцикл падает. Первой должна касаться подножка и быть индикатором того, что угол близок к критическому.
Но если ездить по-пенсионерски, проходя повороты медленно, то конечно ничего не грозит.
0
Boggi
  • Boggi
  • 25 февраля 2017 в 15:22
В обычной жизни на таком мотоцикле так врятли кто закладывает. Да и вообще закладывать вне трека верный путь разложится (рано или поздно встретится гадость на дороге и привет). А если уж душа очень просит, прилепи туда небольшие салазки и магниевые накладки да высекай снопы искр всем на потеху. Ничего страшного не будет.
+3
Revein
Вопрос весьма актуальный в твоем случае. Круизер с низким центром тяжести легко положить до подножек, особенно в длинных поворотах. Желательно, чтобы был индикатор угла наклона, и лучше чтобы это были чиркающие подножки, чем защитная дуга. В твоем случае, дуга коснется первой. И на такой угол мот наклонить нет никаких проблем, хоть в городе, хоть на трассе. На фото ниже конструкция дуги позволяет более безопасно пройти поворот, в случае касания, плюс сначала подножка коснется.


А вот тут последствия потери управления в повороте, возможно из-за дуги:
+2
papaZmurf
На джимхане стабильно цеплял дугами, ошущения не из приятных-переднее колесо теряет сцепление и мот начинает проворачивать через дугу как циркуль.
В повседневной езде ни разу дугами не цеплял (а подножками стабильно тру), но у меня подножка раньше касается, потом она начинает складываться, а только потом приходит очередь дуги.
+1
mr-Peabody
дуги на круизёрах должны быть чуть выше подножек.
не помню из какой книги это выражение, просто вспомнил
Aydinka
Всем спасибо за коментарии и советы.
Исходя из вышесказанного делаю вывод что нужно мне принимать во внимание новые возможные точки соприкосновения при поворотах и стараться избегать больших наклонов, так как чревато падением.
Fyn
  • Fyn
  • 25 февраля 2017 в 21:07
избегать конечно можно… но если входишь в поворот, он круче чем ты ожидал и начинаешь думать… наклонять дальше или там дуги или в отбойник.
у меня драг стар. подножками цепляю очень часто.
+11
zilot
  • zilot
  • 26 февраля 2017 в 1:25
Мне вот интересно, люди пишущие про «на таких мотоциклах не закладывают до подножек» — когда-нибудь ездили на круизере?
С его высотой подножек и центром тяжести — до подножек в городе постоянно получается… И зачастую все равно радиуса разворота мало.

По сути вопроса — как правильно выше написали — первой должна быть подножка… При плавном наклоне дуга упрется не дав заложить мот глубже, будет тереться об асфальт… При резком очень наклоне — мот попытается отскочить обратно… При попытке наклонять сильнее — вывесит переднее колесо на дуге, как правило, с последующим падением.

Решение — правильное — переделывать дуги или их крепление. «Бюджетное» — ставить слайдеры на подножки/платформы, которые будут чертить асфальт на сантиметр раньше чем дуга. Но по хорошему связь нога-асфальт должна быть, иначе рано или поздно это приведет к падению…
Aydinka
Спасибо за конструктивный отзыв. Наверное все таки придеться переделывать дуги, думаю немного укоротить вертикальную трубу тем самым увеличив угол нижней и вертикальной, это даст необходимый промежуток чтобы слайдер подножки первый касался земли. Там вопрос пару сантиметров.
+1
Dyuh
  • Dyuh
  • 27 февраля 2017 в 13:58
собсна, о чём в предыдущем твоём посте и говорил ;)
Aydinka
Хотя можно ничего и не менять, пусть будет таким внутренним стопором от быстрого входа в повороты )
Dyuh
при наличии дуг — внутренний стопор — подпружиненные подножки/платформы. заодно научат чувствовать грань.
И дело тут не в быстроте. иногда и на небольшой скорости возникает необходимость сильного наклона.
но это опять всё про одно и то же. много людей тебе своё мнение высказали, а дальше — поступай, как считаешь нужным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна