Ваше мнение? Заденет или нет?
После последнего поста про новые дуги и спинку получил комментарии которые заставили задуматься.
И вот сегодня решил для эксперимента положить байк на дугу и оценить угол.
Теперь вопрос к знатокам и не очень, каковы шансы заложить байк до дуг и каковы последствия если дуги заденут асфальт?
Спасибо.
И вот сегодня решил для эксперимента положить байк на дугу и оценить угол.
Теперь вопрос к знатокам и не очень, каковы шансы заложить байк до дуг и каковы последствия если дуги заденут асфальт?
Спасибо.
- Aydinka
- 24 февраля 2017 в 20:26
- 0
- romario_zzr
- 24 февраля 2017 в 22:00
- ↓
Ящитаю не заденет, судя по фото. Такие мотоциклы на такой угол редко закладываются… (Но и спорить не собираюсь!)
Ну а по факту: раз они уже стоят, береш так и тихэхенько на нем пробуешь- проверяешь. )
Ну а по факту: раз они уже стоят, береш так и тихэхенько на нем пробуешь- проверяешь. )
От чирка ничего страшного не будет, кроме покоцанных дуг и если это будет происходить плавно, просто доложишь до такого угла, услышишь и почувствуешь что чертишь ими и чуть выпрямишь мотоцикл на пол сантиметра. А вот если со всего маху до них достать… можно вполне себе упасть, как минимум если он немного накренится сильнее на них чем на фото, подвеска начнёт распрямляться, а зацеп колёс уменьшаться…
В общем на таких мотоциклах особо не гоняют, не думаю что будешь влетать в повороты на такой скорости стирая дуги под корень и заваливая до коленочки )))))
В общем на таких мотоциклах особо не гоняют, не думаю что будешь влетать в повороты на такой скорости стирая дуги под корень и заваливая до коленочки )))))
здесь был ататат
Пожножки в крутых поворотах чиркают постоянно, а тут дуги ниже подножек, непорядок. Заденет в повороте неожижанно. Если испугаться и распрямить мот, можно вылететь из поворота. Если продолжать закладывать — вес переносится с переднего колеса на дугу, скрежет и мотоцикл падает. Первой должна касаться подножка и быть индикатором того, что угол близок к критическому.
Но если ездить по-пенсионерски, проходя повороты медленно, то конечно ничего не грозит.
Но если ездить по-пенсионерски, проходя повороты медленно, то конечно ничего не грозит.
В обычной жизни на таком мотоцикле так врятли кто закладывает. Да и вообще закладывать вне трека верный путь разложится (рано или поздно встретится гадость на дороге и привет). А если уж душа очень просит, прилепи туда небольшие салазки и магниевые накладки да высекай снопы искр всем на потеху. Ничего страшного не будет.
Вопрос весьма актуальный в твоем случае. Круизер с низким центром тяжести легко положить до подножек, особенно в длинных поворотах. Желательно, чтобы был индикатор угла наклона, и лучше чтобы это были чиркающие подножки, чем защитная дуга. В твоем случае, дуга коснется первой. И на такой угол мот наклонить нет никаких проблем, хоть в городе, хоть на трассе. На фото ниже конструкция дуги позволяет более безопасно пройти поворот, в случае касания, плюс сначала подножка коснется.
А вот тут последствия потери управления в повороте, возможно из-за дуги:
А вот тут последствия потери управления в повороте, возможно из-за дуги:
На джимхане стабильно цеплял дугами, ошущения не из приятных-переднее колесо теряет сцепление и мот начинает проворачивать через дугу как циркуль.
В повседневной езде ни разу дугами не цеплял (а подножками стабильно тру), но у меня подножка раньше касается, потом она начинает складываться, а только потом приходит очередь дуги.
В повседневной езде ни разу дугами не цеплял (а подножками стабильно тру), но у меня подножка раньше касается, потом она начинает складываться, а только потом приходит очередь дуги.
- mr-Peabody
- 25 февраля 2017 в 18:16
- ↓
дуги на круизёрах должны быть чуть выше подножек.
не помню из какой книги это выражение, просто вспомнил
не помню из какой книги это выражение, просто вспомнил
Мне вот интересно, люди пишущие про «на таких мотоциклах не закладывают до подножек» — когда-нибудь ездили на круизере?
С его высотой подножек и центром тяжести — до подножек в городе постоянно получается… И зачастую все равно радиуса разворота мало.
По сути вопроса — как правильно выше написали — первой должна быть подножка… При плавном наклоне дуга упрется не дав заложить мот глубже, будет тереться об асфальт… При резком очень наклоне — мот попытается отскочить обратно… При попытке наклонять сильнее — вывесит переднее колесо на дуге, как правило, с последующим падением.
Решение — правильное — переделывать дуги или их крепление. «Бюджетное» — ставить слайдеры на подножки/платформы, которые будут чертить асфальт на сантиметр раньше чем дуга. Но по хорошему связь нога-асфальт должна быть, иначе рано или поздно это приведет к падению…
С его высотой подножек и центром тяжести — до подножек в городе постоянно получается… И зачастую все равно радиуса разворота мало.
По сути вопроса — как правильно выше написали — первой должна быть подножка… При плавном наклоне дуга упрется не дав заложить мот глубже, будет тереться об асфальт… При резком очень наклоне — мот попытается отскочить обратно… При попытке наклонять сильнее — вывесит переднее колесо на дуге, как правило, с последующим падением.
Решение — правильное — переделывать дуги или их крепление. «Бюджетное» — ставить слайдеры на подножки/платформы, которые будут чертить асфальт на сантиметр раньше чем дуга. Но по хорошему связь нога-асфальт должна быть, иначе рано или поздно это приведет к падению…
при наличии дуг — внутренний стопор — подпружиненные подножки/платформы. заодно научат чувствовать грань.
И дело тут не в быстроте. иногда и на небольшой скорости возникает необходимость сильного наклона.
но это опять всё про одно и то же. много людей тебе своё мнение высказали, а дальше — поступай, как считаешь нужным.
И дело тут не в быстроте. иногда и на небольшой скорости возникает необходимость сильного наклона.
но это опять всё про одно и то же. много людей тебе своё мнение высказали, а дальше — поступай, как считаешь нужным.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть