BMW F850GSA QuickShifter — переключение вниз без закрытия газа?

Делал тест драйв BMW F850GSA и quickshifter вниз работал только при закрытии газа. Собственно вопрос, так и должно быть?
Интересовался еще за KTM, там продавцы говорят что у них работает без закрытия газа. Насколько я понимаю, это одна и та же приблуда и тогда можно ли настроить BMW чтобы так же работало?
  • __Alex__Alex
  • Alex
  • 11 ноября в 12:57
  • ?
0
Korvin-m
Даже в инструкции указано, что газ нужно сбросить и полностью закрыть дроссель. У меня BMW R1250GS ADVENTURE и вниз переключает только со сбросом газа, вверх на открытом как и положено.
0
claw_bass
У меня F850GS работает вниз блиппер и на чуток приоткрытом но ровном газу, не обязательно прям идеально вниз до предела газ закрывать. Конечно не сработает если газ растёт, то есть обороты набираются. Но на ровных оборотах, на не закрытом в ноль газу всё сработает идеально.
LIMUR
Блиппер блипает обороты, это гоночная хрень которая догазовывает после сброса что бы обороты подкидывать что бы колесо заднее не мотало(не блочило), вряд ли на гусе именно блиппер, это надо что бы перегазовку не делать когда с прямика по 4 передачи сразу сбрасываешь.
claw_bass
Ну так он так и работает, когда лапку вниз делаешь он вжух подкидывает обороты и передача вниз опускается. И это же и помогает колесу не блочиться+проскальзывающее сцепление стоит. Он подбрасывает обороты совсем чуть чуть, на +200-250.
Всё это дело пришло из гонок в обычные мотики конечно. На гусе тоже можно в пол жать тормоз и с прямика 4 передачи сбрасывать, ничего не будет, колесо заднее не заблокируется.
0
glareone
В инструкции к s1000r 2017 написано закрывать газ перед щелканьем вниз.
Можно прикрывать газ, квик допускает такую оплошность на сыре) Но если газ хорошо открыт -он просто не дает щелкать вниз. На недостаточно закрытом тоже иногда не дает)
+1
vlv
  • vlv
  • 11 ноября в 15:55
На моём 850GS работает даже если не сбрасывать газ. Не работает только в разгоне. Если едешь ровно или замедляешься — работает.
claw_bass
Да так и есть)
vasyapupkin1
Ну это нормально.
__Alex
Теперь понял что он так должен работать на BMW, надо теперь узнать детали за КТМ
claw_bass
Да у всех одинаково работает, просто закрывает газ, дальше уже идёт сам алгоритм работы мозгов, которые получают с датчика инфу. Думаю на КТМ всё тоже самое, как и на всех остальных.
__Doc__
на KTM и на незакрытом газу нормально работает
+1
vasyapupkin1
Ну это бред вообще какой-то переключать вниз на газу, даже с квикшифтером. Зачем?
__Alex
Для чтобы разгоняться быстрее
vasyapupkin1
На гусе 850?
vasyapupkin1
А как ты оказался на не подходящей передаче и не подходящих оборотах?
__Alex
Неожиданно нужно ускорится. У меня конечно мало опыта на моте, но на машине делаю именно так.
Я понимаю что можно и со сцеплением можно, и с закрытием ручки, но хочется понимать как в идеале должна работать эта приблуда.
vasyapupkin1
Так и держи мот в тонусе если гоняешь, а если уже переключаешь вниз значит тормозишь.
Frank
> но хочется понимать как в идеале должна работать эта приблуда.
Как в идеале — написано в инструкции, а ней к любому мотику написано переключаться вниз с закрытым газом.
hrenov_drumm
Зачем? Кто-то куда-то торопится на туристе?
claw_bass
Да ну ты просто едешь на ровном газу и захотел ускориться, не нужно трогать газ вообще, вниз ногой и передача вниз пошла и резко можно газ открыть. Просто меньше действий надо совершать, зачем мне закрывать газ если я могу не закрывать газ?
+1
bushnevserge
Если честно, то вообще не понимаю этой приблуды. Переключаться и так на любой технике можно без сцепления — что на мото, что на авто. Сложно кистью резкое движение сделать и передачу перещелкнуть, чтоб переключиться? Что на гусе, что на вулкане, что на бахе — да на любом мото так переключаюсь — вообще не парит.
vasyapupkin1
Аналогично.
Jack2006
Не завидую тем кто купит у вас машину БУ.
hrenov_drumm
Бугага, квикшифтер по сути делает то же самое :)))
claw_bass
Потому что это офигенно! Можно конечно ручку дёргать, но зачем если можно не дёргать? К тому же как ты будешь вверх переключаться без сцепы на оборотах в 10-11 тыс например? Тоже лапку поджать и газ дёргать? А если промажешь в действии, хххххрррррусь))
В общем прогресс неумолим, но олдфаги всегда будут)
vit292
У меня такая приблуда недавно и я пока до конца не понимаю тоже, но когда со светофора срываешься на активный разгон — то шифтер мне нравится… Он быстрый и точный… Жаль он еще сам не нажимается когда обороты подходят к мигающей лампочки что пора )))
claw_bass
Если бы он сам было бы вообще читерство, автомат тогда нужно) Приблуда супер крутая мот без квика вверх вниз я вообще себе не возьму.
0
vit292
У меня S1000XR 2020 года — переключает в обе стороны легко и непринуждённо при двух условиях
1. Пальцы не лежат на сцеплении вообще (чувствует сцука)
2. Газ не закрыт полностью.
claw_bass
Да не я ездил сам на S1000XR 2020, там лучший шифтер вообще из всех пока которые я пробовал. Супермягкий! И он работает вниз если газ просто ровно держать или если газ закрыт полностью. Если газ закрыт то вверх конечно нереально да и зачем… Сцепа нужна там только нейтраль ловить ну или в пробке потравить.
vit292
Я когда спокойно еду — то пользуюсь сцеплением… Переключение перед поворотами на пониженную или торможение двигателем перед остановками на светофорах… Да и в целом при изменении скорости… Шифтер только на открутке по прямой пока что распробовал )))
claw_bass
Можно вообще всегда, он позволяет плавно переключаться при любых оборотах, я порой использую сцепление, если например вдруг на 1й скорости слишком мало открыл газ и оборотов уже набрал, то переключение вверх будет жёстким, надо или газа набрать побольше или со сцеплением. Ну и в 850 гусе шифтер в раза 2 жёстче работает чем на новом S1000XR.
+2
LIMUR
Бред полный, квикшифтер даёт отключение зажигания на доли секунды, что и равноценно сбросу газа на мгновение, только это происходит без вообще каких либо потерь, он должен работать на любом газу, особенно когда ручка на 100% открыта, в этом его главная суть, прикрывая газ можно на любом мотоцикле самому переключатся без выжима просто брыкая рукой чуть газ сбрасывая на сколько быстро это рука позволяет
Nebro
я так на r6 делаю)
Jah
Вот поэтому квикшифтер и дауншифтер — это два разных устройства)
hrenov_drumm
Дауншифтер — это вообще не устройство, а человек.
Jah
Это и устройство, и человек. Оно же — блиппер, автоблиппер, перегазовщик. Вот как раз я и не пойму, нафига на переключении вниз газ бросать, если надо наоборот газануть для этого.
А вообще весь этот ваш дроч левой ногой — адище для скутеристов и АКППшников.
0
__Doc__
На KTM квикшифтер работает практически на любом газу. Но BMW — там надо сбрасывать. В общем с квикшифтером у 850-го не задалось. На 790 работает куда лучше. И да — это не лечится и не регулируется. Может когда-то прошивку обновят…
claw_bass
Я ставил себе последнюю прошивку на 850, чууть помягче стал квик. Но то что там надо сбрасывать чтобы вниз переключиться, такого у меня и в предыдущей прошивке не было. Наверное у вас была совсем древняя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна