BMW F850GSA QuickShifter — переключение вниз без закрытия газа?
Делал тест драйв BMW F850GSA и quickshifter вниз работал только при закрытии газа. Собственно вопрос, так и должно быть?
Интересовался еще за KTM, там продавцы говорят что у них работает без закрытия газа. Насколько я понимаю, это одна и та же приблуда и тогда можно ли настроить BMW чтобы так же работало?
Интересовался еще за KTM, там продавцы говорят что у них работает без закрытия газа. Насколько я понимаю, это одна и та же приблуда и тогда можно ли настроить BMW чтобы так же работало?
- __Alex
- Alex
- 11 ноября 2020 в 12:57
- ?
Ну так он так и работает, когда лапку вниз делаешь он вжух подкидывает обороты и передача вниз опускается. И это же и помогает колесу не блочиться+проскальзывающее сцепление стоит. Он подбрасывает обороты совсем чуть чуть, на +200-250.
Всё это дело пришло из гонок в обычные мотики конечно. На гусе тоже можно в пол жать тормоз и с прямика 4 передачи сбрасывать, ничего не будет, колесо заднее не заблокируется.
Всё это дело пришло из гонок в обычные мотики конечно. На гусе тоже можно в пол жать тормоз и с прямика 4 передачи сбрасывать, ничего не будет, колесо заднее не заблокируется.
- vasyapupkin1
- 11 ноября 2020 в 16:26
- ↓
Ну это бред вообще какой-то переключать вниз на газу, даже с квикшифтером. Зачем?
- vasyapupkin1
- 11 ноября 2020 в 16:32
- ↑
- ↓
А как ты оказался на не подходящей передаче и не подходящих оборотах?
- vasyapupkin1
- 11 ноября 2020 в 16:37
- ↑
- ↓
Так и держи мот в тонусе если гоняешь, а если уже переключаешь вниз значит тормозишь.
- bushnevserge
- 11 ноября 2020 в 16:28
- ↓
Если честно, то вообще не понимаю этой приблуды. Переключаться и так на любой технике можно без сцепления — что на мото, что на авто. Сложно кистью резкое движение сделать и передачу перещелкнуть, чтоб переключиться? Что на гусе, что на вулкане, что на бахе — да на любом мото так переключаюсь — вообще не парит.
Потому что это офигенно! Можно конечно ручку дёргать, но зачем если можно не дёргать? К тому же как ты будешь вверх переключаться без сцепы на оборотах в 10-11 тыс например? Тоже лапку поджать и газ дёргать? А если промажешь в действии, хххххрррррусь))
В общем прогресс неумолим, но олдфаги всегда будут)
В общем прогресс неумолим, но олдфаги всегда будут)
Да не я ездил сам на S1000XR 2020, там лучший шифтер вообще из всех пока которые я пробовал. Супермягкий! И он работает вниз если газ просто ровно держать или если газ закрыт полностью. Если газ закрыт то вверх конечно нереально да и зачем… Сцепа нужна там только нейтраль ловить ну или в пробке потравить.
Можно вообще всегда, он позволяет плавно переключаться при любых оборотах, я порой использую сцепление, если например вдруг на 1й скорости слишком мало открыл газ и оборотов уже набрал, то переключение вверх будет жёстким, надо или газа набрать побольше или со сцеплением. Ну и в 850 гусе шифтер в раза 2 жёстче работает чем на новом S1000XR.
Бред полный, квикшифтер даёт отключение зажигания на доли секунды, что и равноценно сбросу газа на мгновение, только это происходит без вообще каких либо потерь, он должен работать на любом газу, особенно когда ручка на 100% открыта, в этом его главная суть, прикрывая газ можно на любом мотоцикле самому переключатся без выжима просто брыкая рукой чуть газ сбрасывая на сколько быстро это рука позволяет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть