Просроченное первое ТО
Ребята, привет.
Подскажите пжлст, есть новый мотоцикл bmw f850 gs, по мануалу нужно делать первое ТО в диапазоне 500 — 1200 км.
Сейчас 1114, но ближайшая запись 23 числа, в эти выходные хочу съездить к друзьям на дачу, это 240 км, итого будет пробег выше 1200.
Это может повлиять в дальнейшем на снятие мота с гарантии, что просрочил первое ТО? На сколько критично что пробег будет выше, примерно на 300 км для движка?
Upd: не указал инфу, дилеру задавал эти вопросы, ответы скользкие «ну типа лучше сделать, но не че страшного… помялся, бмв лояльны, каждый случай гарантии рассматривается персонально»
Подскажите пжлст, есть новый мотоцикл bmw f850 gs, по мануалу нужно делать первое ТО в диапазоне 500 — 1200 км.
Сейчас 1114, но ближайшая запись 23 числа, в эти выходные хочу съездить к друзьям на дачу, это 240 км, итого будет пробег выше 1200.
Это может повлиять в дальнейшем на снятие мота с гарантии, что просрочил первое ТО? На сколько критично что пробег будет выше, примерно на 300 км для движка?
Upd: не указал инфу, дилеру задавал эти вопросы, ответы скользкие «ну типа лучше сделать, но не че страшного… помялся, бмв лояльны, каждый случай гарантии рассматривается персонально»
- tv0roq
- Алексей
- 16 июня 2020 в 17:35
- ?
Теперь это может быть реальностью для сайта магазина, где не стоит где-нибудь в углу или в пользовательском соглашении сносочки *не является публичной офертой.
Со всеми этими письмами легко можно быть посланным фразой «сотрудник ошибся, он уже наказан» в любом суде. Ну и принцип такой: есть товар, есть документация на него. Правила эксплуатации. Правила важнее того, что там говорит дилер. То, что сказал (а равно написал) дилер — ничего не значит. Если это, конечно, не акт осмотра, с подписью и печатью, которые доказывают, что сотрудник имел право действовать от имени организации.
Со всеми этими письмами легко можно быть посланным фразой «сотрудник ошибся, он уже наказан» в любом суде. Ну и принцип такой: есть товар, есть документация на него. Правила эксплуатации. Правила важнее того, что там говорит дилер. То, что сказал (а равно написал) дилер — ничего не значит. Если это, конечно, не акт осмотра, с подписью и печатью, которые доказывают, что сотрудник имел право действовать от имени организации.
Дилеру позвони и узнай о его политике, проще же :) Для хонды до 1500 км было норм.
По закону о защите прав потребителей, тебе могут оказать в гарантии, если докажут, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией.
Но лучше просто как вариант — к другому дилеру скататься, в т.ч. в другой регион. Рядом с дачей друзей, например :)
По закону о защите прав потребителей, тебе могут оказать в гарантии, если докажут, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией.
Но лучше просто как вариант — к другому дилеру скататься, в т.ч. в другой регион. Рядом с дачей друзей, например :)
- AndreyPronin
- 28 июня 2020 в 12:44
- ↓
Рискуешь слететь с гарантии. Менталитет российских дилеров такой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть