Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Просроченное первое ТО

Ребята, привет.

Подскажите пжлст, есть новый мотоцикл bmw f850 gs, по мануалу нужно делать первое ТО в диапазоне 500 — 1200 км.

Сейчас 1114, но ближайшая запись 23 числа, в эти выходные хочу съездить к друзьям на дачу, это 240 км, итого будет пробег выше 1200.
Это может повлиять в дальнейшем на снятие мота с гарантии, что просрочил первое ТО? На сколько критично что пробег будет выше, примерно на 300 км для движка?

Upd: не указал инфу, дилеру задавал эти вопросы, ответы скользкие «ну типа лучше сделать, но не че страшного… помялся, бмв лояльны, каждый случай гарантии рассматривается персонально»
  • tv0roqtv0roq
  • Алексей
  • 16 июня 2020 в 17:35
  • ?
+2
alexnov
Точнее, чем диллер/диллерский_сервис, вам никто не ответит на этот вопрос. Я бы нагуглил их контакты и позвонил/написал электронным письмом (письмо — документ).
adivinus
письмо — документ
Ху набор байтов это а не документ. И отпишут какую то хероту в стиле «на свой страх и риск», «мы не можем нести ответственность за поломки, вызванные просрочкой» и т.д.
tv0roq
по факту так и ответили. Я им звонил, не указал эту инфу в вопросе.
norad
Это раньше термин «нотариально заверенный скриншот» был шуткой, а теперь это наша реальность.
adivinus
Теперь это может быть реальностью для сайта магазина, где не стоит где-нибудь в углу или в пользовательском соглашении сносочки *не является публичной офертой.
Со всеми этими письмами легко можно быть посланным фразой «сотрудник ошибся, он уже наказан» в любом суде. Ну и принцип такой: есть товар, есть документация на него. Правила эксплуатации. Правила важнее того, что там говорит дилер. То, что сказал (а равно написал) дилер — ничего не значит. Если это, конечно, не акт осмотра, с подписью и печатью, которые доказывают, что сотрудник имел право действовать от имени организации.
+1
adivinus
Дилеру позвони и узнай о его политике, проще же :) Для хонды до 1500 км было норм.
По закону о защите прав потребителей, тебе могут оказать в гарантии, если докажут, что поломка вызвана неправильной эксплуатацией.
Но лучше просто как вариант — к другому дилеру скататься, в т.ч. в другой регион. Рядом с дачей друзей, например :)
tv0roq
Звонил, механик ответил, ну типа лучше сделать, но не че страшного… помялся, бмв лояльны.

Т.е в общем «на свой страх и риск» потому и спрашиваю, может опыт у кого тут есть
adivinus
Имхо, или проходить в другом городе, или забить. А лучше — не покупать лотерею, забить на гарантию, и начать обслуживаться в хороших не официальных сервисах, есть у мотоцикла нет проблем из серии «если не повезёт, двигатель заклинит с 20 процентной вероятностью в первые 20 тысяч»
adivinus
*если нет проблем
0
PostmanEG
У меня так же было. Причем несколько раз. Не критично.
tv0roq
ясно, спасибо.
0
oyt
  • oyt
  • 17 июня 2020 в 15:15
Любой автосалон, в том числе и мото, основной заработок имеет с обслуживания и продажи зап.частей с наценкой от 100 до 200 %. Я к официалам не езжу.
0
Serjio
Сейчас это не критично. Но если через пол года привезешь мот с мертвым мотором, в гарантии откажут скорее всего.
0
Stahu
Такая же ситуация.первое то. В НН дилер на кавы один. Запись ближайшая на 6 июля. И типо не желательно ездить. Хотя что-то ценник на то 7500. Масло поменять как-то кучеряво. Вот и выбор Толи платить и гарантия. Толи самому все сделать.
0
AndreyPronin
Рискуешь слететь с гарантии. Менталитет российских дилеров такой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна