Почему все мотоциклетные куртки такие короткие?
Почему не бывает городских мотокурток нормальной длины? Такой, какую обычно носишь в жизни, чтобы низ куртки доходил до низа ширинки и прикрывал хотя бы половину ягодиц? У меня рост 190. Почему я обязан выглядеть как **бан, надевший детскую куртку, либо как прожженный турист, каждый день ездящий по 1000 км? Может кто знает модели более-менее длинных городских (не туристических) курток? Сам ношу сейчас Icon Merc Crusade, хоть что-то терпимое по длине.
P.S. Если кто будет говорить, что защита спины в этом случае будет не плотно прилегать к телу, то я ношу отдельную защиту. Встроенную убрал сразу, ибо она, во-первых, действительно висит, а во-вторых, настолько короткая, что закрывает только лопатки.
P.S. Если кто будет говорить, что защита спины в этом случае будет не плотно прилегать к телу, то я ношу отдельную защиту. Встроенную убрал сразу, ибо она, во-первых, действительно висит, а во-вторых, настолько короткая, что закрывает только лопатки.
- bluetooth80
- 12 октября 2020 в 16:55
- ?
- bluetooth80
- 12 октября 2020 в 17:39
- ↑
- ↓
Ну вот туринговые — да, они везде есть, но у них этот пояс посередине и этот низ куртки «юбочкой»...) Просто странно, что обычную городскую одежду я не подбираю специально «для высоких». В обычных магазинах всегда есть нормальные варианты, а для мото стандартом считаются именно короткие куртки.
Женские — да) а мужские — тот же ралли — вполне себе прямые куртки. Ралли с небольшой резинкой в области талии — но смотрится куртка прямо. И есть ростовка.
Женские все на затяжках, да.
А вообще у высоких девушек абсолютно та же проблема… А посадка прямая не только на турингах — есть еще нейкеды, классики и прочая нечисть…
Женские все на затяжках, да.
А вообще у высоких девушек абсолютно та же проблема… А посадка прямая не только на турингах — есть еще нейкеды, классики и прочая нечисть…
- orange59RUS
- 12 октября 2020 в 17:47
- ↑
- ↓
Правильно советуют, смотри бмвшные куртки. Есть и специально для города модели — SanDiego, DownTown, и туристические с городским дизайном, например StretGuard, VentureShell
- bluetooth80
- 12 октября 2020 в 17:41
- ↑
- ↓
Ну кроме туристов и спортбайков есть и другие классы. У меня обычный городской мот (Dominar 400), посадка почти прямая.
Погугли продукцию Helstons. Я на осень обзавелся их кафтаном под названием Bridger (с подкладкой в виде самостоятельной стеганой курточки вполне гражданского вида) — она реально длиннющая, полностью прикрывает филей. Купил ее на ФЦ-мото с чумовым скидосом процентов в 70 от первоначального прайса (по-моему, скидос в силе — не знаю только, остались ли размеры). Условный минус этой плащ-палатки — демисезонность: куртка заточена под прохладную погоду, примерно аналогичную нынешней. Обычным летним днем в ней будет жарко.
Для лета у них есть перфорированная модель Newton — тоже выглядит довольно длинной, но на практике я ее не видел, о качестве ничего сказать не могу.
Для лета у них есть перфорированная модель Newton — тоже выглядит довольно длинной, но на практике я ее не видел, о качестве ничего сказать не могу.
- LoneWolfRU
- 12 октября 2020 в 19:24
- ↓
Такая же беда, я длинный 1,85м и худой. Одну утеплёнку взял на размер больше, вытряхнул защиту и надеваю на черепаху, когда холодно. Летнюю взял в размер, рукава нарастил (пару чёрных широких лент пришил и кнопки на них, как манжеты получились, нормально смотрится). 10 лет отъездил, щас думаю новую купить — нифига, кучу перемерил, или рукава нормальные, но висит мешком; или сидит плотно, но рукава до середины предплечья.
И мотоциклы все мелкие и короткие. Короче сплошная дискриминация)))
И мотоциклы все мелкие и короткие. Короче сплошная дискриминация)))
Ахаха, есть категория людей, к которой я и себя отношу, у которых как раз обратная проблема, мотики !@#$%ть все высокие попадаются, приходится отдельную выборку по высоте седла делать, а как мотоштаны своего размера купишь так их до груди можно натягивать)
Надо искать «своего» производителя, у всех разная манера пошива, кто то шьет на ребят пониже и пошире, кто то на поуже и повыше, кто то вообще извращается и шьет на невысоких дрыщей типа меня, ахах.
Надо искать «своего» производителя, у всех разная манера пошива, кто то шьет на ребят пониже и пошире, кто то на поуже и повыше, кто то вообще извращается и шьет на невысоких дрыщей типа меня, ахах.
Скорей всего связанно с посадкой, в длинноватой куртке будет не удобно. Даже в авто не удобно, при посадке либо приходится куртку приподнимать, либо чувствуешь себя спеленованным, либо расходится молния снизу.
Одна из курток — Icon Automag 2. Не замечал что бы сзади при посадке нижнее белье торчало.
Есть и короткие куртки, например от Dainese. Но там они по все длине пристегиваются к штанам.
Одна из курток — Icon Automag 2. Не замечал что бы сзади при посадке нижнее белье торчало.
Есть и короткие куртки, например от Dainese. Но там они по все длине пристегиваются к штанам.
У Dainese есть курта Mayfair D-DRY. Подлиннее обычных дорожных курток и не такая вассермановка, как туринговые модели.
- dmitrygerais
- 13 октября 2020 в 10:02
- ↓
belstaff. классические английские мото- и просто куртки. у них даже есть варианты с какой-то там защитой. дорого.
Как уже советовали выше — BMW Rallye в длинной ростовке.
Даже на райдере 195см по длине примерно до середины жопы, а штатная защита спины закрывает до самого крестца (бОльшей по размеру встройки не видел нигде, включая Клаймы по 100+ тыщ). При этом максимально универсальна с точки зрения вентиляции — можно открыться настежь и (относительно) комфортно ездить в 35+. А можно просто застегнуть клапана и в том же наборе экипа ехать +15. Открывается спина почти целиком, рукава изнутри по самый локоть и по 2 клапана на груди + мощный карман-клапан рядом. Вид может и не самый модный, но функционал на высоте. Сейчас должна быть со скидками у официалов.
Даже на райдере 195см по длине примерно до середины жопы, а штатная защита спины закрывает до самого крестца (бОльшей по размеру встройки не видел нигде, включая Клаймы по 100+ тыщ). При этом максимально универсальна с точки зрения вентиляции — можно открыться настежь и (относительно) комфортно ездить в 35+. А можно просто застегнуть клапана и в том же наборе экипа ехать +15. Открывается спина почти целиком, рукава изнутри по самый локоть и по 2 клапана на груди + мощный карман-клапан рядом. Вид может и не самый модный, но функционал на высоте. Сейчас должна быть со скидками у официалов.
Не уверен, что готов поддержать это мнение — редкие ростовки всегда и у всех были, есть и будут в меньшем объеме. Но еще месяц назад присматривал себе мембранную куртку и видел 106-й стритгард в наличии. А в другом месте удачно сторговал себе «неходовые» гортексные штаны из-за длинной ростовки — грех жаловаться, если честно.
месяц назад искали ростовки у двух официальных (а больше у нас в Питере и нет) дилеров — так еще и путаются сами продаваны в моделях и ростовках. Автодом говорит, что у этой модели Ралли нет ростовки, а у этой — есть. Евросиб — четко противоположную инфу дает.
Лезем на бмв-кэтс, смотрим сами — короче только у третьей модели Ралли есть 106 рост. Заказываем…
Лезем на бмв-кэтс, смотрим сами — короче только у третьей модели Ралли есть 106 рост. Заказываем…
- gorbatch-d
- 13 октября 2020 в 11:09
- ↓
Короткая куртка не выглядит короткой, когда сидишь на мотике. И если рукой потрогать, то сзади нижний край куртки как раз у седла, все четко, поясница закрыта.
А в длинной куртке… придется сидеть на куртке?
А в длинной куртке… придется сидеть на куртке?
Ыменна, ыменна. Шлицы — наше все. И все известные мне длинные мотошмотки имеют ярковыраженные разрезы и шлицы (у упоминавшегося мною выше Bridger шлица — сантиметров 20; полы при посадке в седло не мешают совершенно).
Одного не понял: что такое «длинные рединготы, которые не для ВЕ». Я полагал, что редингот — это изначально и был сюртук для ВЕ (riding coat или что-то вроде).
Одного не понял: что такое «длинные рединготы, которые не для ВЕ». Я полагал, что редингот — это изначально и был сюртук для ВЕ (riding coat или что-то вроде).
- hrenov_drumm
- 13 октября 2020 в 16:24
- ↑
- ↓
Шлицы — это, конечно, хорошо. Но спереди-то куртка все равно должна быть короткой, чтобы не приподниматься при посадке. Как, собственно, и были сшиты уже упомянутые рединготы и сюртуки.
На моем куртоне нижний стопор молнии смещен вверх сантиметров на 15. При посадке полы расходятся и куртка ногами не задирается. Немного топорщится от ветра, но внутрь не задувает. При этом кнопки прикрывающего молнию клапана таки прибиты до самого низа, то есть, спешиваясь, можешь застегнуть куртон полностью.
- gorbatch-d
- 14 октября 2020 в 14:22
- ↑
- ↓
Можно расстегнуть куртку и тогда такого эффекта визуально не будет. А если одеть шарфик, то все будет еще гармоничнее.
И еще есть у ревита варианты
Revit-Williamsburg-Textile-Jacket
Revit-West-End-Motorcycle-Textile-Jacket
Revit-Williamsburg-Textile-Jacket
Revit-West-End-Motorcycle-Textile-Jacket
А вот длинная Alpienstar Andes DryStar. Сам на нее много смотрел, сейчас не понимаю, почему пока не купил. Видимо короткой хватает.
можно ещё смотреть отдельно длинные модели — например у того же Ревита и других мотопроизводителей есть деление по размерам s, m, l, и дополнительно есть указание типа short, standart, long. Возможно решит проблему) Ну и как выше указал товариш у Ревита (моего любимого) очень много городских варианов которые выглядт как длинные куртки.
- Polkan-irk
- 19 октября 2020 в 5:19
- ↓
Есть китайско-немецкая фирма «Nerve», крой одежды на высоких, использую их туркуртку («Spark») и штаны. Конструктив оцениваю на «4» у обоих вещей, качество шитья и материалов весьма приличное — за два сезона никаких нареканий.
Собственно куртка — длинная, до уровня паха, если не ниже.
Собственно куртка — длинная, до уровня паха, если не ниже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть