Выставление ног на экзамене

Всем добрый день/вечер) Сдала теорию, записалась на субботу на площадку. И загуглила интересную штуку: оказывается, на каких-то упражнениях при остановке нужно выставлять одну ногу, на каких-то — обе ноги. Кто недавно сдавал на категорию А, подскажите, на каких упражнениях что делать с ногами? )))) Спасибо.
  • Kristi9Kristi9
  • Кристина
  • 22 сентября в 19:54
  • 1
  • ?
0
AndreyBr
Не сдавал, но проучился) у нас говорили, обе ноги при высадке пассажиров. В других случаях без разницы.
Kristi9
Спасибо)
0
adivinus
При посадке-высадке обе, при обычной остановке одна, всё верно.
Есть методички специальные, где описаны упражнения, рекомендую скачать и внимательно прочитать. Так, например, 4 года назад поворотниками пользоваться было бесполезно и можно было забить. Ну то есть, 1 балл тебе поставят за то что не покажешь поворот, но чтоб завалить упражнение надо 5 баллов набрать, а остальные ошибки либо 3 либо 5 :)
adivinus
О, ещё была фишка, что надо после остановки левую руку отпускать, чтобы показывать инспектору, что ты не стоишь на передаче… Это по-моему после скоростного маневрирования. И надо помнить, что таймер останавливается, когда покидаешь границы упражнения, т.е. после этого втыкаешь первую и валить!
Kristi9
Сдала с первого раза) в итоге на ноги вообще не смотрели) была самая первая в списке, поволноваться не успела)
Kristi9
Спасибо)
0
TRiX
  • TRiX
  • 22 сентября в 21:52
zen-/uprazhnenija-na-kategoriju-a/
в описаниях упражнений почитайте про ноги
0
Pegas38
Сдавал в прошлом году. Вообще ничего по по поводу количества ног не было.
0
Jah
  • Jah
  • 23 сентября в 8:13
В разных регионах по-разному принимают экзамен, несмотря на общий регламент) Лучше найти группу земляков-мотоциклистов вконтакте и спросить там.
Kristi9
Нашла группу, но она приказала долго жить. Ладно, разберёмся на месте)
0
FilisoFF
Регламент у них один. Такие документы лучше искать на оф.сайтах.
Если ссылка не порежется то регламент гаишный здесь.
Если порежется ищи по запросу «приказ мвд от 20.10.2015 995 gibdd.ru». И листай до 60 страницы и читай регламент внимательно.
+2
Trabll
Сдавал экзамен в июле в Москве — про выставление количества ног никто не заморачивается. Главное, чтобы когда при остановке ставишь ногу на асфальт, ступня не выходила за линии разметки, которые очерчивают границы упражнения.
Ногу можно даже во время упражнения выставить целых два раза за экзамен, особенно часто это на восьмерке происходит. Главное ей не «ходить», то есть не ставить на ходу два раза подряд, делая как бы шаг вместе с катящимся мотоциклом.

Но самый главный совет по поводу экзамена — не переживать. Из-за стресса большинство и не сдает — начинают совершать простейшие ошибки.
Kristi9
я теорию из-за того, что нервничала, завалила первый раз. Хотя усердно готовилась и стаж на авто 6 лет как бы. Буду надеяться, что вождение сдам с первого раза, так как хочу конец сезона откатать.
Adams48
Я сегодня сдавал с женой (только она на Б категорию), так она не сдала теорию. Я был в шоке больше нее… Мы прорешивали, все отлично знали(оказывается нет), но она типа перенервничала(я этого как то не понимаю от слова «совсем», но факт). Теперь в следующий четвер, растягивает удовольствие))
+1
Adams48
Завтра сдаю экзамены. С инструктором откатывал все занятия на той же площадке, где буду сдавать. Нейтраль включаю только на одном упражнении(парковка в гараж или как она там прально зовется), на всех остальных показывать сказал не надо. 2 ноги только на упражнении «высадка пассажиров».
Липецк
Adams48
Сдал) все, как разучивал, так и сдавал. Вывод, как и писали, зависит от региона, школы и принимающего. К примеру, нейтраль не нужно включать ибо она раздр.чена на моте и это знают…
FilisoFF
Что посоветуешь тем, у кого экзамен на носу?)
у меня жена сегодня не стала сдавать, неуверенно себя чувствует.
Adams48
Хз, если честно. Я как то был уверен в себе: про теорию ваще не замарачивался, знал прекрасно, что знаю ее прекрасно))), на практике понервничал чутка — эт да. Перед экзаменом инструктор дал по 2 круга проехаться, кому то указывал на ошибки, у меня все было ок, в итоге после «готов?» — «готов.» все повторил и сдал. Думаю нужно учитывать нюансы сдачи в своем регионе и полностью выполнять то, что говорит инструктор. (я на втором занятии помню спросил «а на ютубе смотрел, нужно останавливаться, включать нейтраль и показывать это, а мне что, не надо?». Меня обху. есосил, мол могу учится по ютубу и сдавать буду по ютубу, а могу делать так, как говорит и он. После этого я только ВНИМАТЕЛЬНО слушал и смотрел, что он говорит и показывает, и СТАРАТЕЛЬНО это выполнял, без лишних вопросов)
Kristi9
ООО!!! Поздравляю!
Adams48
Спасибо)
0
alexdaft
В прошлом году, руки отрывать от руля было не нужно (можно было остановиться на сцеплении), количество ног при фиксации мотоцикла так же не оговаривалось.
Kristi9
У нас инструктор говорит нейтраль обязательно, руки в стороны. Но мне не сложно, так как на моте, на котором буду сдавать, нейтраль легко включается. А вот на том, на котором училась первые 10 занятий — поставить на нейтралку тот ещё квест!
0
FedorNsk
Обычно в каждой мотошколе свои заморочки, которые тебе заранее рассказывает инструктор.
К примеру, у нас количество ног было не важно, но зато строго следили, чтобы ногами не касался при выполнении «восьмерки».
Если слажал на восьмерке, всё остальное придется выполнить идеально, иначе не сдал. Типа считалось серьезным косяком.
+1
Anwenushka
Везде по-разному принимают. У нас инспектор не смотрел на это, главное на линии и за них не встать ногой.
1. Спросите тех, кто уже сдавал на данной площадке.
2. Перед экзаменом инструктор проводит инструктаж (в том числе может пройти по всем упражнениям и разъяснить), вот в этот момент и задайте вопрос про ноги. 100% вариант.
Kristi9
Да, так и сделаю, вернее всего будет. Главное, при выполнении потом не забыть
0
portly
Ну вот зачем это в жизни нужно? Я за многие годы, выставлял и одну ногу и две. И рулил как мне удобно. И перегазовки. Я этот экзамен сдал и забыл напрочь. Гораздо важней научиться, уже после получения прав, ездить уже в потоке. А вот этому и не учат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна