Кто имел опыт с балансировочными гранулами (балансировочным бисером)?

Поменял резину, а в городе нет шиномонтажки которая может отбалансировать мотоколесо. Без балансировки ездить как-то стрёмно что-ли. Вычитал что есть способ балансировки гранулами, и о нём довольно дофига положительных отзывов. Пробовал кто-то на мотоцикле такое делать?
  • vlreshetvlreshet
  • Влад
  • 10 сентября в 21:53
  • ?
+2
damogilevich
это все дичь… делается очень просто! Берешь удлинитель на 1\2 вставляешь в колесо. и подвешиваешь таким образом между 2х стульев, столов или чего найдешь и статически балансируешь. про статическую балансировку много есть на youtube. Главное что бы подшипники в колесе хорошо крутились. себе так делал, проблем не было.
damogilevich
<a href="
0
Jah
  • Jah
  • 11 сентября в 6:14
Да, у меня засыпаны в оба колеса на Scarabeo 500. Переднее причём мне криво посадили на обод (не совместив метку со штуцером) — оно на определённых скоростях ощутимо постукивает в руль, а чуть выше разгонишься (до 50 примерно) — перестаёт. Т.е. работает микробисер.
Michael13
До 50 км/ч разбалансировка не должна никак чувствоваться. Она проявляется чаще после 130. И вот на этих скоростях бисер наоборот уже размазывается и разбалансирует колесо.
Jah
Он же действует засчёт центробежной силы. Чем она выше, тем микробисер лучше работает. Если хочешь, я найду видос, иллюстрирующий этот эффект, там дрель, бутылка и что-то сыпучее в ней.
Michael13
Я сам могу видео скинуть, где объясняется, как именно это работает и почему лучше не использовать:

Jah
Там объясняется, что это лучше не использовать на скоростях свыше 200 [миль?] в час. В Канаде мили или километры?
+7
VadimMinin
Разумней вложиться в простейший балансировочный стенд (ну или в два стула, по совету damogilevich), чем в этот бисер.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 сентября в 20:43
Я и многие мои друзья на разных мотах давно забили вообще моты балансировать, чёто от балансировки нихера вообще не меняется
LupusVerus
Соглашусь. Себе колеса балансирую сам. Дисбалансы иногда просто охрененные, по 50 г. Но разница между балансированными и небалансированными колесами мной не ощущается никак.
Korenb
Если переднее не отбалансировано, то бьёт в руль очень солидно, а вот если заднее, то… на удивление идёт дрожь опять таки в руль, но с периодичностью раз в две секунды на скорости примерно в 120. Видно в резонанс входит. Было так, когда заклеили колесо заднее, и сместили его на 180 градусов. Дззз в руки и зеркала, тишина, дззз, тишина. Ктобы мог подумать. Но опять таки, для этого нужна сильная разбалансировка.
+1
Korenb
Отбалансировать колесо можно и на мотоцикле, банально на оси без суппортов и цепи. Не идеально, но более чем достаточно, чтобы ни ты ни мотоцикл не чувствовали дисбаланса
vlreshet
Думал об этом, но у меня кардан :/
Korenb
Об этом я чтото не подумал. Но если на колесе не было грузчиков и с предыдущей резиной было все ок, то можно и не париться.
Lord_600cc
Так балансируется как раз-таки сама резина. Две покрышки одного и того же производителя даже из одной партии могут быть с разными отклонения по весу.
Дисбаланс сильно чувствуется, кто бы что не говорил.
0
bob248
из за дисбаланса переднего колеса на скорости 180 км челюсть сжимать приходилось а на балансировку ушло 80 гр
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна