штаны для 30+ градусов
всем привет
пришло лето 30+ (один день было 38)
были штаны из корундры — проехали ~1к за день вспотела задница и так как все таки жопой ерзаешь по седлу натерлась очень сильно (чуть ли не до крови, неделю заживала :( )
купил мотоджинсы думал будет лучше — но нифига, прокатился 500км все тоже самое
потеет, едешь опа трется об сиденье и натирается
использую термобелье под штанами (2 типа брубек дирт и из декатлона)
не думаю что обладаю уникальной жопой ;) у других думаю такие же проблемы есть
что делать?
может подкладку какую под сиденье сделать
мот сб600 хорнет
пришло лето 30+ (один день было 38)
были штаны из корундры — проехали ~1к за день вспотела задница и так как все таки жопой ерзаешь по седлу натерлась очень сильно (чуть ли не до крови, неделю заживала :( )
купил мотоджинсы думал будет лучше — но нифига, прокатился 500км все тоже самое
потеет, едешь опа трется об сиденье и натирается
использую термобелье под штанами (2 типа брубек дирт и из декатлона)
не думаю что обладаю уникальной жопой ;) у других думаю такие же проблемы есть
что делать?
может подкладку какую под сиденье сделать
мот сб600 хорнет
- 086dx66
- 19 июля 2020 в 20:50
- ?
а\А вот и нет, я в краснодарском крае, +30 у нас обычно летом, а то и 36. Сетка работает, заметно особенно в легких штанах на мопеде. Штаны из брезента и вентилятором не продуешь :) У меня и на моте и на мопеде стоит. Есть японская Komine, та умно сделана, внутренний слой обрезиненный, вообще по седлу не скользит. Есть китайская безразмерная, она в натяжку на седле сидит, поэтому тоже не скользит. Я легкий, может поэтому не проминаю ее. И мне приходится по прохладе снимать ее — очече стынет :)
- IgorBoblak
- 19 июля 2020 в 22:16
- ↓
Штаны сетка + спортивное влагоотводящее белье. Это специальная синтетика, не хб семейники)
Недавно проехался Мск-Краснодар-Мск, в Красе было +40. Дорога до Ростова проходила при +18 _ +35. Ростов-Краснодар +25 (утром) _ +40. Обратно немного похолодало и было пасмурно.
Ехал в BMW Rallye 2020, темно-синих, почти черных. Никакого особого дискомфорта я не чувствовал. Там есть небольшие клапаны для вентиляции, расстегнул их и было нормально. Термобелье не надевал, водой на заправках не обливался, охлаждающего жилета тоже нет. Жопа не прела, к штанам не приклеивалась, к сидушке не приклеивалась, трусы-боксеры обычные хлопковые. 3Д сетку на сиденье не натягивал, хотя она есть — но не понравилась.
У них интересное многослойное строение, непосредственно к коже прилегает мягкая сильно дырчатая подкладка из синтетики.
Так что, своей жопой лично проверил эти офигенные штаны и смело рекомендую их для поездок при +40. При +10 _ +15 в них тоже отлично. Умеренный дождь в течении часа-полутора они выдерживают без проблем, без необходимости поддевать под них мембранный виндстоппер или дождевые штаны сверху.
Один минус, смартфон с кармане темных штанов перегревается при высокой температуре и палящем солнце и выключается, пришлось переложить его в куртку, она почти белая. Пил много воды, примерно литр минералки на 200 км заливал в глотку.
Ехал в BMW Rallye 2020, темно-синих, почти черных. Никакого особого дискомфорта я не чувствовал. Там есть небольшие клапаны для вентиляции, расстегнул их и было нормально. Термобелье не надевал, водой на заправках не обливался, охлаждающего жилета тоже нет. Жопа не прела, к штанам не приклеивалась, к сидушке не приклеивалась, трусы-боксеры обычные хлопковые. 3Д сетку на сиденье не натягивал, хотя она есть — но не понравилась.
У них интересное многослойное строение, непосредственно к коже прилегает мягкая сильно дырчатая подкладка из синтетики.
Так что, своей жопой лично проверил эти офигенные штаны и смело рекомендую их для поездок при +40. При +10 _ +15 в них тоже отлично. Умеренный дождь в течении часа-полутора они выдерживают без проблем, без необходимости поддевать под них мембранный виндстоппер или дождевые штаны сверху.
Один минус, смартфон с кармане темных штанов перегревается при высокой температуре и палящем солнце и выключается, пришлось переложить его в куртку, она почти белая. Пил много воды, примерно литр минералки на 200 км заливал в глотку.
- hrenov_drumm
- 20 июля 2020 в 22:48
- ↑
- ↓
Увы, тебе кажется. Аналоги будут стоить примерно те же деньги или не будут аналогами.
- hrenov_drumm
- 21 июля 2020 в 10:51
- ↑
- ↓
Да не монополия. Просто хорошая вещь не может стоить дешево. Поэтому те, кто делает сравнимые по качеству и функционалу аналоги, тоже продают их задорого.
Вот простой пример. Есть сапоги BMW GS Pro. Стоют они у нас 23000 рублей. При этом сапоги Forma Dominator Comp (а GS Pro — это именно они и есть, только перемаркированные и там какие-то мелкие улучшения) — 21500. Т. е. доплата за трехбуквенный логотип совсем небольшая.
Хорошим аналогом этих сапог будут Sidi Crossfire. Так они на 10 тыщ дороже.
Шлемы для BMW делает (делал?) Schuberth. Все мы знаем, сколько стоют шлемы Schuberth. Вполне сравнимо с трехбуквенными.
То же и с одеждой. Не знаю, кто сейчас для BMW шьет экип, раньше шила Rukka. И адвенчерные костюмы у Rukka были примерно за те же деньги, что и пресловутый BMW Rally. А были, кстати, и дороже.
Вот простой пример. Есть сапоги BMW GS Pro. Стоют они у нас 23000 рублей. При этом сапоги Forma Dominator Comp (а GS Pro — это именно они и есть, только перемаркированные и там какие-то мелкие улучшения) — 21500. Т. е. доплата за трехбуквенный логотип совсем небольшая.
Хорошим аналогом этих сапог будут Sidi Crossfire. Так они на 10 тыщ дороже.
Шлемы для BMW делает (делал?) Schuberth. Все мы знаем, сколько стоют шлемы Schuberth. Вполне сравнимо с трехбуквенными.
То же и с одеждой. Не знаю, кто сейчас для BMW шьет экип, раньше шила Rukka. И адвенчерные костюмы у Rukka были примерно за те же деньги, что и пресловутый BMW Rally. А были, кстати, и дороже.
- hrenov_drumm
- 21 июля 2020 в 15:54
- ↑
- ↓
У них для разных линеек в разные годы разные производители были. Спортовые и туринговые боты дайтона делала, адвенчерные — TCX (BMW Santiago, например) и ныне вот Forma (BMW GS Pro). Хотя зафигачить кроссовые боты в адвенчерную линейку ход хотя и правильный, но весьма необычный ход.
У дилера от 40к, если покупать как запчасть — около 35к. Б/У дешевле (я брал б/у).
Ну сам смотри. Я катал в обычных трусах при +40, без всякого супербелья, без подушек-пердушек под жопу, чувствуя себя отлично. Ничего не прилипало, не прело, не натирало. В общем и целом 1400 в один конец, 1100 одним днем и остальное на второй. Не железная жопа, но тоже нормально.
При этом — не ощущал вообще никакого дискомфорта. Да, я потел, это неизбежно, упивался минералкой. но никаких проблем из описываемых тобой не было даже близко
Оно того стоит? По моему — да.
В прохладную погоду я ездил в них на работу, надевая поверх гражданских джинс. Снял их — и ты в цивильном.
Ну сам смотри. Я катал в обычных трусах при +40, без всякого супербелья, без подушек-пердушек под жопу, чувствуя себя отлично. Ничего не прилипало, не прело, не натирало. В общем и целом 1400 в один конец, 1100 одним днем и остальное на второй. Не железная жопа, но тоже нормально.
При этом — не ощущал вообще никакого дискомфорта. Да, я потел, это неизбежно, упивался минералкой. но никаких проблем из описываемых тобой не было даже близко
Оно того стоит? По моему — да.
В прохладную погоду я ездил в них на работу, надевая поверх гражданских джинс. Снял их — и ты в цивильном.
Там есть небольшие клапаны для вентиляции, расстегнул их и было нормально.Помогает только есть клапан непосредственно в промежности имеется (есть некоторые модели такой конструкции). Которые на бёдрах — эффект от них только на бёдрах и есть. Заднице не помогает никак.
У них интересное многослойное строение, непосредственно к коже прилегает мягкая сильно дырчатая подкладка из синтетики.Такая конструкция почти у всех, иначе продувку организовать значительно проблемнее, да и с точки зрения защиты ткань по ткани скользит лучше, чем по телу.
Так что, своей жопой лично проверил эти офигенные штаны и смело рекомендую их для поездок при +40Это что-то индивидуальное, большинству в +40 в таких будет жарко.
Ты же понимаешь, что я не буду всерьез воспринимать то что ты болтаешь, после того как ты устроил цирк — доказывая что на лошади и на круизере одинаковая посадка ))))
bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693
bikepost.ru/blog/87381/O-vosmisotom-vulkane-zamolvite-slovo.html#comment1848693
- gorbatch-d
- 20 июля 2020 в 9:34
- ↓
У меня Icon Hypersport штаны, кожа/ткань + вставки для вентиляции из сетки. Я езжу в них летом и все ок, на ходу они продуваются и стоять в них можно светофорное время.
В мотоджинсах все преет, если в них нет вставок с сеткой.
В части 3д сетки — я ее снимаю осенью, потому что жопа начинает мёрзнуть, все там продувается отлично. И в дождь работает и в жару. У меня сетка с крупными ячейками, как с мелкими не знаю.
В мотоджинсах все преет, если в них нет вставок с сеткой.
В части 3д сетки — я ее снимаю осенью, потому что жопа начинает мёрзнуть, все там продувается отлично. И в дождь работает и в жару. У меня сетка с крупными ячейками, как с мелкими не знаю.
Я для себя проблему решил покупкой термухи, позиционирующейся как «летняя».
Ношу кожаные мотоштаны с стрейч-вставками, внутри них сетка; никаких карманов вентиляции нет.
Когда на улице было 30 не сказать, что моя попа сухая и совсем не пахнет©, но по ощущениям было терпимо и ничто нигде не натирало. Единственное, по приезду термуха была мокрая и требовала просушки \ стирки.
В последнее время вообще обленился и на работе даже не переодеваюсь, сижу в термухе и мотоштанах — и ощущаю себя нормально.
Ношу кожаные мотоштаны с стрейч-вставками, внутри них сетка; никаких карманов вентиляции нет.
Когда на улице было 30 не сказать, что моя попа сухая и совсем не пахнет©, но по ощущениям было терпимо и ничто нигде не натирало. Единственное, по приезду термуха была мокрая и требовала просушки \ стирки.
В последнее время вообще обленился и на работе даже не переодеваюсь, сижу в термухе и мотоштанах — и ощущаю себя нормально.
живу в Австралии, езжу на двух колесах каждый день. Темепратура бывает до 40. Джинсы совершенно не вариант, синий цвет поглощает много солнечной радиации — будет оч жарко. Только сетка и только светлые цвета.
Выход для меня — текстильная экипировка с сеткой, светло серая или белая чтобы отражала. У меня куртка revit eclipse белая, штаны olympia airglide серебристые. Теперь пробки в городе при +35 совершенно не напрягают. Более того, на заправке не раздеваюсь — в белом экипе на солнце легче чем в футболке. На ходу вообще отлично.
Выход для меня — текстильная экипировка с сеткой, светло серая или белая чтобы отражала. У меня куртка revit eclipse белая, штаны olympia airglide серебристые. Теперь пробки в городе при +35 совершенно не напрягают. Более того, на заправке не раздеваюсь — в белом экипе на солнце легче чем в футболке. На ходу вообще отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть