Выбор первого мотоцикла
Привет всем. Созрел до мотоцикла. 43 года. Есть категории «В» и «С», обучаюсь в мотошколе. После обучения надеюсь, что сдам экзамен.
Смотрю в сторону Харлей, как вы считаете, будет нормальным выбрать его в качестве первого. Хочется раз и навсегда. Какую модель посоветуете. Как он в городе? Конечно Печалит и настораживает информацию о летальных уходах из жизни мотоциклистов… Прошу совета и помощи в выборе.
Смотрю в сторону Харлей, как вы считаете, будет нормальным выбрать его в качестве первого. Хочется раз и навсегда. Какую модель посоветуете. Как он в городе? Конечно Печалит и настораживает информацию о летальных уходах из жизни мотоциклистов… Прошу совета и помощи в выборе.
- freezoloto
- Илья
- 11 июля 2020 в 14:30
- 1
- ?
Посмотрел статистику — печалит многое, уходи из жизни велосипедистов, альпинистов, автомобилистов и т.д.
Есть стойкое мнение, что нужно постепенно повышать кубатуру. Типа начинать с 125, потом 350-400, далее 600-650 и т.д.
Я другого мнения — все зависит от умений, обучения в мотошколе, головы на плечах. Если обучался на 650 кубовой технике, с выездами в город и прочее — то потом без разницы какой мотоцикл брать.
Конкретно на счет Харлей — опять же есть мнение, что это мотоциклы для пафоса, а не для езды. Ну, ездить на них можно — но есть огромное количество мотоциклов от других производителей, которые их превосходят.
Так что, брать ли тебе именно Харлей — решать тебе.
Какой именно? Я не фанат, но если бы мне предложили на выбор бесплатно — скорей всего взял бы Harley Davidson Breakout. Либо подыскал бы сразу подходящий затюненый мотоцикл, или сам бы постепенно тюнил.
Но на это нужны деньги и время. Сам мот новым в стоке, у нас стоит 23.000 евро.
Честно — я бы лучше за 19.000 (можно найти и за 17.000) взял бы KTM 1290 SUPER DUKE GT. Добрал бы официальных ништяков — и еще бы денег осталось прокатиться по Европе.
Но — решать тебе.
Есть стойкое мнение, что нужно постепенно повышать кубатуру. Типа начинать с 125, потом 350-400, далее 600-650 и т.д.
Я другого мнения — все зависит от умений, обучения в мотошколе, головы на плечах. Если обучался на 650 кубовой технике, с выездами в город и прочее — то потом без разницы какой мотоцикл брать.
Конкретно на счет Харлей — опять же есть мнение, что это мотоциклы для пафоса, а не для езды. Ну, ездить на них можно — но есть огромное количество мотоциклов от других производителей, которые их превосходят.
Так что, брать ли тебе именно Харлей — решать тебе.
Какой именно? Я не фанат, но если бы мне предложили на выбор бесплатно — скорей всего взял бы Harley Davidson Breakout. Либо подыскал бы сразу подходящий затюненый мотоцикл, или сам бы постепенно тюнил.
Но на это нужны деньги и время. Сам мот новым в стоке, у нас стоит 23.000 евро.
Честно — я бы лучше за 19.000 (можно найти и за 17.000) взял бы KTM 1290 SUPER DUKE GT. Добрал бы официальных ништяков — и еще бы денег осталось прокатиться по Европе.
Но — решать тебе.
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 14:57
- ↑
- ↓
Благодарю, я в замешательстве, я еще даже не ходил, только начинаю поиски, по мнению со стороны сказали, что есть Мотоцыклы, а есть Харлей, хочется конечно комфорта в поездках по городу и, возможно на " дальняк". Еще раз спасибо за мнение! Удачи на дорогах!
Спроси владельцев BMW — скажут тоже самое: «Есть BMW и есть другие мотоциклы».
И это относится к фанатам всех марок.
Ездить можно на чем угодно. Другой вопрос КАК? Будет ли конкретно тебе на этом комфортно?!
Я, например, в прошлом году прокатился на
BMW R1250R,
BMW S1000R,
KTM Super Duke GT,
KTM 1090 Adventure,
Indian Scout,
Kawasaki Z1000R,
Triumph Bobber Black,
Triumph Tiger 800,
Triumph Tiger 1200,
Triumph Speed Triple RS,
Triumph Scout 1200.
Что бы посмотреть что и как, что бы возможно — найти следующий объект желаний.
Опыт управления различными мотоциклами…
Возьми, попробуй прокатиться.
И это относится к фанатам всех марок.
Ездить можно на чем угодно. Другой вопрос КАК? Будет ли конкретно тебе на этом комфортно?!
Я, например, в прошлом году прокатился на
BMW R1250R,
BMW S1000R,
KTM Super Duke GT,
KTM 1090 Adventure,
Indian Scout,
Kawasaki Z1000R,
Triumph Bobber Black,
Triumph Tiger 800,
Triumph Tiger 1200,
Triumph Speed Triple RS,
Triumph Scout 1200.
Что бы посмотреть что и как, что бы возможно — найти следующий объект желаний.
Опыт управления различными мотоциклами…
Возьми, попробуй прокатиться.
- AndreyPronin
- 28 июля 2020 в 11:33
- ↑
- ↓
Если первый мотоцикл не электричка — то норм. Остальные харлеи как и все круизеры покладисты и спокойны. они не провоцируют откручивать, в отличие от дорожников и спортов. Много моих знакомых начало с полторалитровых крузеров и все довольны. Бери то, что тебе нравится и никого не слушай!
- hrenov_drumm
- 13 июля 2020 в 18:00
- ↑
- ↓
Честно — я бы лучше за 19.000 (можно найти и за 17.000) взял бы KTM 1290 SUPER DUKE GT.
Скажи честно, ты его за задолбавшие вопросы «мотоцикл для новичка» убить решил? Тогда классический ответ должен быть «купи хаябусу» :)
- elrojomacho
- 11 июля 2020 в 15:19
- ↓
Щас тебе насуют. Но никого не слушай. Мелкая кубатура для лохов. Онли литроспорт или круизер о 1800 кубах
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 15:44
- ↑
- ↓
Я не сомневаюсь и хотелось бы конечно много мнений и точек зрения. Почему ты считаешь «Мелкая кубатура для лохов»?
- elrojomacho
- 11 июля 2020 в 15:48
- ↑
- ↓
Желание «много мнений и точек зрения» в вопросе выбора для СЕБЯ свидетельствует о том что нахрен тебе это не надо
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 15:51
- ↑
- ↓
Узнать опыт владения у других не есть то, что «нахрен тебе это не надо»
- elrojomacho
- 12 июля 2020 в 3:16
- ↑
- ↓
А есть отдельная каста которая вечно в сомнениях и не знает куда податься
- Daydreamer
- 11 июля 2020 в 16:02
- ↓
Как по мне, в идеале, первый мот должен нравиться внешне, он должен быть с абс и пожалуй быть не слишком тяжелым.
Подумай для чего тебе нужен мотоцикл, определись с классом и бюджетом, потом выбирай из подходящих.
Подумай для чего тебе нужен мотоцикл, определись с классом и бюджетом, потом выбирай из подходящих.
как человек у которого первым мотоциклом был литровый турэндуро выражу свою точку зрения:
1. Не имеет значения какая кубатура у твоего мотоцикла — важно насколько у тебя в голове есть ограничители. Почти уверен, что к 43 годам ты стал существенно спокойнее, нежели был в 23.
2. Что касается Харлея — вопрос спорный. Не столько как марка мотоцикла, а именно как круизер/чоппер. Первый мотоцикл должен помогать тебе в формировании правильных навыков езды. Круизер, чоппер, в силу специфичности своей посадки и конструкции затрудняет формирование таких навыков… плюс отсутствие АБС, тормоза и т.д.
Поэтому, в качестве первого мота я бы рекомендовал либо дорожник либо турынду — т.е. мотоцикл с прямой посадкой. но вольному- воля…
1. Не имеет значения какая кубатура у твоего мотоцикла — важно насколько у тебя в голове есть ограничители. Почти уверен, что к 43 годам ты стал существенно спокойнее, нежели был в 23.
2. Что касается Харлея — вопрос спорный. Не столько как марка мотоцикла, а именно как круизер/чоппер. Первый мотоцикл должен помогать тебе в формировании правильных навыков езды. Круизер, чоппер, в силу специфичности своей посадки и конструкции затрудняет формирование таких навыков… плюс отсутствие АБС, тормоза и т.д.
Поэтому, в качестве первого мота я бы рекомендовал либо дорожник либо турынду — т.е. мотоцикл с прямой посадкой. но вольному- воля…
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 16:47
- ↑
- ↓
Насчет возраста согласен, мне уже не 18, мысли про «скоростную скорость» ушли, приоритет безопасность, даже в нашей школе, перед тем как начать обучние задали вопрос: для чего вам он? А потм показали микс фидео аварий. Желаний гонять на сортах нет. Хотелось бы передвигаться спокойно по городу, без гонок, с комфортной посадкой? чтоб и позвоночник не убивался. Начет навыков: конечно у меня их можно сказать что нет, ведь школа совсем мало дает того, чтобы передвигаться в рельной жизни. Спасибо за мнение!
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 17:03
- ↑
- ↓
)))))))))))) Надо мне хоть на реальном мотаке посидеть ну что ты сразу скамейки, да скамейки)) Хотя наверное тоже вариант))
Сходи в любой крупный салон который торгует бэушками, и посиди на разных классах, возможно тебе что-то приглядится.
По поводу вертикальной посадки, как первосезонник согласен, очень универсальна в любых ситуациях. Плюс не комфортно на скорости больше 120, это своего рода хороший ограничитель)
Исходя из практичности и места эксплуатации мотоцикла взял себе мотард. Мне нравится, но хочется и другие классы попробовать, а вообще склоняюсь турэндуро, максимум универсальности.
По поводу вертикальной посадки, как первосезонник согласен, очень универсальна в любых ситуациях. Плюс не комфортно на скорости больше 120, это своего рода хороший ограничитель)
Исходя из практичности и места эксплуатации мотоцикла взял себе мотард. Мне нравится, но хочется и другие классы попробовать, а вообще склоняюсь турэндуро, максимум универсальности.
как человек у которого первым мотоциклом был литровый турэндуроПривет Африканцам, если тебя нет в чате нашем — пиши в ЛС, скину ссылки :)
ИМХО, Африку как раз не надо выставлять удачным примером «у меня первый мот литровый и ничего», по причине как раз таки наличия трекшена и АБС.
К примеру, мне инструктор рассказывал, что BMW R1000RR по его мнению — отличный первый мот. А что, говорит, — ошибиться нереально. АБС отличная, трекшн такой, что в повороте газ добавишь — не улетишь. Все ошибки компенсирует электроника. Типа, намного безопаснее чем «честная 600-ка».
Помимо ошибки «несся как в ж*пу ужаленный» есть же другие ошибки, присущие большой кубатуре — перегазовал, резко закрылся. Попробуй литровую Африку на 2 скорости разогнать до 80-100 и резко газ бросить — впечатления будут очень яркими :) А новичок может точно так же испугаться и закрыться в повороте, и тогда её электроника уже не поможет.
S1000RR, действительно, ошибся. Обычно у спортов все буквы R, и чем больше — тем круче :)
И от сброса газа — есть проскальзывающее сцепление.Не задумывался о том, как это работает, почитал. Ну вот у Африки вроде тоже проскальзывающее, а тем не менее — весьма ощутимое замедление получается, и в повороте это будет очень критично.
Возраст для выбора мотоцикла не так важен, как другие ТТХ: рост, вес, физическая форма.
Важно, куда ездить будешь. Где живёшь. Какое соотношение асфальт/не асфальт. Стаж за рулём, в конце концов. Ах да, IQ.
Очень важный фактор. Не только потому, что мозг поможет не лететь дофига где не надо. Но ещё и — поможет понимать физику процесса, учиться правильно управлять мотоциклом на различных поверхностях, понимать принципы проезда различных скользких и неровных поверхностей, поведение в заносе и т.д. Ах да, бюджет ещё!
Вообще, если один и на всю жизнь — то кубатуру ограничивать не надо, больше-лучше. Если первый — надо чтоб трекшн был и АБС. Для дальняков — от 800 кубов и от 80 л.с./н.м.
При этом, если хочется именно комфорта в городе, то это явно не круизер, так как в городе не пролезть в межрядье и потеть летом в коже между раскаленных машин — это так себе кофорт.
Смотри ещё на угол поворота руля. В городе часто надо маневрировать, менять межрядье в стоячей пробке. Руль хорошо б чтоб поворачивался как можно больше. Но при этом должен быть довольно узким… Но и, раз «на всю жизнь» — ресурсным. Всё это очень здорово сужает выбор до примерно… нифига :)
Из более-менее близкого, есть Yamaha Tracer 900, есть тот же V-Strom 1050… Не знаю, что ещё.
А так, судя по написанному — нужно что-то классическое с хорошей ветрозащитой.
Важно, куда ездить будешь. Где живёшь. Какое соотношение асфальт/не асфальт. Стаж за рулём, в конце концов. Ах да, IQ.
Очень важный фактор. Не только потому, что мозг поможет не лететь дофига где не надо. Но ещё и — поможет понимать физику процесса, учиться правильно управлять мотоциклом на различных поверхностях, понимать принципы проезда различных скользких и неровных поверхностей, поведение в заносе и т.д. Ах да, бюджет ещё!
Вообще, если один и на всю жизнь — то кубатуру ограничивать не надо, больше-лучше. Если первый — надо чтоб трекшн был и АБС. Для дальняков — от 800 кубов и от 80 л.с./н.м.
При этом, если хочется именно комфорта в городе, то это явно не круизер, так как в городе не пролезть в межрядье и потеть летом в коже между раскаленных машин — это так себе кофорт.
Смотри ещё на угол поворота руля. В городе часто надо маневрировать, менять межрядье в стоячей пробке. Руль хорошо б чтоб поворачивался как можно больше. Но при этом должен быть довольно узким… Но и, раз «на всю жизнь» — ресурсным. Всё это очень здорово сужает выбор до примерно… нифига :)
Из более-менее близкого, есть Yamaha Tracer 900, есть тот же V-Strom 1050… Не знаю, что ещё.
А так, судя по написанному — нужно что-то классическое с хорошей ветрозащитой.
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 16:50
- ↑
- ↓
сужает выбор до примерно… нифига :) -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да, привередлив) думаешь ничего не подберу?)))))))))))))) По городу, из-з того, что полосы сузили не знаю как вы, ребята, теперь катаетесь в междурядье… По АБС, ТРЕКШ, повороты руля понял, спасибо.
как человек у которого первым мотоциклом был литровый турэндуро выражу свою точку зрения:
Практически полностью согласен с BigMike а именно если уже не пацан то кубатуры можно не боятся вообще, АБС маст хев вообще для всех (новичков или нет) трекшен очень жирный плюс. Единственное чего нужно опасаться это вес/центр тяжести мотоцикла и свои физические параметры. Т.е. на моем примере — 190см 90кг занимаюсь периодически спортом и не считаю себя слабым человеком, но вытянуть 2мя руками падающую на ровном месте на нулевой скорости Африку не смог. Итого попервяни несколько раз ее положил на нулевых. В общем лучше прийти в салон и под присмотром менеджера понаклонять мотоцикл и понять сможещ ли ты его поймать(остановить падение) или нет. Если есть сомнения то лучше выбрать чтото другое а то будет жалко когда он падает а ты видиш это как в замедленом кино но ничего сделать не можеш. В принципе это касается только крупных турынд, т.к. у других мотов низкий ЦТ там таких проблем не должно быть.
Практически полностью согласен с BigMike а именно если уже не пацан то кубатуры можно не боятся вообще, АБС маст хев вообще для всех (новичков или нет) трекшен очень жирный плюс. Единственное чего нужно опасаться это вес/центр тяжести мотоцикла и свои физические параметры. Т.е. на моем примере — 190см 90кг занимаюсь периодически спортом и не считаю себя слабым человеком, но вытянуть 2мя руками падающую на ровном месте на нулевой скорости Африку не смог. Итого попервяни несколько раз ее положил на нулевых. В общем лучше прийти в салон и под присмотром менеджера понаклонять мотоцикл и понять сможещ ли ты его поймать(остановить падение) или нет. Если есть сомнения то лучше выбрать чтото другое а то будет жалко когда он падает а ты видиш это как в замедленом кино но ничего сделать не можеш. В принципе это касается только крупных турынд, т.к. у других мотов низкий ЦТ там таких проблем не должно быть.
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 19:09
- ↑
- ↓
Благодарю. А вот если я скатаюсь в официальный Харлней и посижу, подержу мотак, понаклоняю, то будет ли разницей, новый Харлей и скажем так, постарее? Будет что-то принципиальнее? Могу я, основываясь на том, что пощупаю новый мотак, сделать вывод о том, что старый будет примерно такой же?
Не не скажи — это я про интерес.
На старом (тот что на фото) — сцепление выжимается педалью слева. А передачи переключаются рычагом возле седла.
Так же основной привод — цепь.
Практически ни какой электрики, кроме света.
Заводится с кикстартера.
Там много чего будет отличаться — об этом и тема.
Если ты будешь смотреть мот одной линейки с разницей в 5-7 лет, думаю разница будет минимальной.
На старом (тот что на фото) — сцепление выжимается педалью слева. А передачи переключаются рычагом возле седла.
Так же основной привод — цепь.
Практически ни какой электрики, кроме света.
Заводится с кикстартера.
Там много чего будет отличаться — об этом и тема.
Если ты будешь смотреть мот одной линейки с разницей в 5-7 лет, думаю разница будет минимальной.
хочешь — бери, не мальчик же уже. Голова на плечах есть. Главный ограничитель-то он в мозгах. На тест-драйв сильно сомневаюсь, что дадут, но посидеть в салоне и понять нравится или нет — вполне можно. Тут толком ничего не посоветуют касательно модели — каждый кулик своё болото хвалит. От себя могу сказать, что начал в прошлом году, в 29 лет. Сразу на 800ке, правда на относительно спокойной 800ке, не провоцирующей давить в палас после каждого светофора.
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 21:26
- ↑
- ↓
Скорее, я бы хотел мнение других услышать, о том, с чем они столкнулись, когда задумывались о первом мотоцикле.
Как по мне, первый мотоцикл в 40+ не может быть ничем иным кроме крузера. На всем остальном (если ты, конечно, соответствуешь своему календарному возрасту, а не остался на уровне более малолетнем) тебе просто может быть не очень комфортно осваиваться психологически. Ну есть еще, конечно, всякие гранд-туристы, но начинать с них в городе дороговасто может выйти во всех отношениях.
У крузеров очевидно много недостатков, но они вообще не для того, чтобы быть технически лучшими на деревне. Они для того, чтобы ты сам себе нравился, когда сидишь в седле.
У крузеров очевидно много недостатков, но они вообще не для того, чтобы быть технически лучшими на деревне. Они для того, чтобы ты сам себе нравился, когда сидишь в седле.
- EgorShvalev
- 11 июля 2020 в 21:26
- ↓
Знакомый сразу после обучения брал первым мотом (не считая Карпат в детстве) с аукциона именно Харлей (модельку не напишу), самому за 40. Доволен как слон
Надо поставить себе ряд вопросов. Например так:
1. Как я планирую использовать мотоцикл? (Ответ например так: 90% город работа, дом, дела и прочее 20% за город по трассе на дачу)
2. Что мне нравится визуально? (Круизеры, дорожники, турэндуры и т.п.)
3. Какой у меня бюджет?
Ответив на эти вопросы можно резко сузить круг поиска и смотреть уже что-то конкретное.
Далее выбрав конкретное — можно поискать его в салонах и провести попотест, т.е. поехать и хотя бы посидеть на них.
После этого круг сузится ещё больше и выбор станет боле-мене очевидным.
В сторону ХД я бы пока не смотрел, есть куча других нормальных круизёров.
1. Как я планирую использовать мотоцикл? (Ответ например так: 90% город работа, дом, дела и прочее 20% за город по трассе на дачу)
2. Что мне нравится визуально? (Круизеры, дорожники, турэндуры и т.п.)
3. Какой у меня бюджет?
Ответив на эти вопросы можно резко сузить круг поиска и смотреть уже что-то конкретное.
Далее выбрав конкретное — можно поискать его в салонах и провести попотест, т.е. поехать и хотя бы посидеть на них.
После этого круг сузится ещё больше и выбор станет боле-мене очевидным.
В сторону ХД я бы пока не смотрел, есть куча других нормальных круизёров.
- freezoloto
- 11 июля 2020 в 23:19
- ↑
- ↓
В сторону ХД я бы пока не смотрел, есть куча других нормальных круизёров.
Почему пока не смотрел и какая альтернатива?
Почему пока не смотрел и какая альтернатива?
Потому как если брать б.у. можно сильно запариться. А если новый, то дорогобогато конечно, но как первый мот бессмысленно, ибо ещё не ясно что всё таки хочется, а продавать его через год сильно в деньгах потерять.
Альтернативы Сузкуи М50, М90, C109R, М109R. Ямахи XV1700/1900, а у Кавы булкан VN1700.
Альтернативы Сузкуи М50, М90, C109R, М109R. Ямахи XV1700/1900, а у Кавы булкан VN1700.
- Jabberwocky
- 15 июля 2020 в 10:03
- ↑
- ↓
90% город работа, дом, дела и прочее 20% за город
Мне кажется, из этих чисел не получится 100% — целого ;)
- VadimMinin
- 12 июля 2020 в 0:57
- ↓
Не думаю что нормально, из-за специфичной посадки. Смысл в том, что из мотошколы ты выйдешь сырым мотоциклистом, а учиться нормально ездить на круизере можно, но неудобно.
- StoneDwarf
- 12 июля 2020 в 3:13
- ↓
Для начала, лучше поездить по салонам, посидеть на мотоциклах. Жопотест — лучший выбор. Не факт что понравится посадка на круизерах. Может сразу гуся или литрстром захочется =)
А так, я бы советовал глянуть на Триумф Бонневиль вместо харлея.
А так, я бы советовал глянуть на Триумф Бонневиль вместо харлея.
вот честно — не могу согласиться с жопотестом!
Так же ездил. Садишься, удобно. Вроде все нормально. Но одно дело — сидеть, а другое — ездить. В магазине 2 часа сидеть и рулить тоже не будешь. Примерился и слезай.Да и продаваны не настроены на массовые посиделки на мотах без покупки. Подходят, спрашивают, начинают подгонять.
У меня так же было. Приехали, залез на Yamaha xvs950. Удобно вроде. Руль рядом. Все дела. А, потом его завели, погазовали и разонравился. Звучит, как Приора на перегазовке.
Залез на 750 spirit. Удобно, рулится.Слез. Думал купить. Но, такой мот купил товарищ и приехал хвастаться. Я на него сел и пока разговаривали — сидел 30 минут. Во дворе. Спина затекла, начала гудеть. Ногам неудобно. Видимо рост 185 не для Spirit'a. А, девушке 175см — удобно.
Так что, на мой взгляд, жопатест — очень условное мероприятие. Так же не стоит забывать про остуствие опыта. В салон заходишь и все нравится. Начинаешь пересаживаться с одного на другой, в итоге путаешься еще больше, потому что не знаешь, что ищешь и не понимаешь на что надо обращать внимание.
Так же ездил. Садишься, удобно. Вроде все нормально. Но одно дело — сидеть, а другое — ездить. В магазине 2 часа сидеть и рулить тоже не будешь. Примерился и слезай.Да и продаваны не настроены на массовые посиделки на мотах без покупки. Подходят, спрашивают, начинают подгонять.
У меня так же было. Приехали, залез на Yamaha xvs950. Удобно вроде. Руль рядом. Все дела. А, потом его завели, погазовали и разонравился. Звучит, как Приора на перегазовке.
Залез на 750 spirit. Удобно, рулится.Слез. Думал купить. Но, такой мот купил товарищ и приехал хвастаться. Я на него сел и пока разговаривали — сидел 30 минут. Во дворе. Спина затекла, начала гудеть. Ногам неудобно. Видимо рост 185 не для Spirit'a. А, девушке 175см — удобно.
Так что, на мой взгляд, жопатест — очень условное мероприятие. Так же не стоит забывать про остуствие опыта. В салон заходишь и все нравится. Начинаешь пересаживаться с одного на другой, в итоге путаешься еще больше, потому что не знаешь, что ищешь и не понимаешь на что надо обращать внимание.
Золотые слова, не имея за спиной мото и придя в салон, где высталены куча разных классов мототехники, забываешь о многом. Эмоции-хочется мотоцикл, как таковой. Я так же считал, что нужно примеряться и уже вроде до приезда знал какого класса и почти модель мотоцикла хочу. В итоге: о, а этот ни че тоже; блин, а здесь мне удобней, но ни хочу такой; а на этом посидеть-класс, но руки так держать не уепусь, да и масса? И тд и тп…
В итоге я ни чего не взял… Попытка 2 будет, думаю, в ноябре.
Все это относительно себя рассказал, предыдущий пост с короным «жопатест-очень условное мероприятие» точное замечание.
В итоге я ни чего не взял… Попытка 2 будет, думаю, в ноябре.
Все это относительно себя рассказал, предыдущий пост с короным «жопатест-очень условное мероприятие» точное замечание.
Есть лёгкий спортстер 883 малокубатурный так называемый «для входа в HD тусу» если всё устроит с ним через пару лет можно уже взять большой тяжёлый настоящий харлей. Ну и морально готовится что кошелёк на обслуживании харлея будет терять прилично денег. Для долголетия за рулём мотоцикла есть различные книги, методики, курсы, упражнения и тд.
- provokator80
- 12 июля 2020 в 12:50
- ↓
так уж повелось, что первый мотоцикл достаточно быстро меняют почти все. даже те, кто брал его на века. потому что только с опытом понимаешь, что именно тебе надо от мотоцикла. и это не всегда совпадает с фантазиями в предмотоциклетный период)
совет один — бери, что нравится. и постарайся не вбухивать много денег — всё равно скоро менять)
совет один — бери, что нравится. и постарайся не вбухивать много денег — всё равно скоро менять)
Первый байк как первая женщина — точно не забудешь, обязательно захочешь попробовать другую, но можешь и остаться вместе на всю жизнь, если сделать правильный выбор. Но сделать правильный выбор на первом ооочень сложно=) Точно не смотреть меньше 600 кубов, не спорт, АБС — мастхэв. А вообще, байков должно быть не меньше 3х, но мы не миллионеры)
Добавлю и своё мнение) Мне 42 года, также категория В и опыт вождения авто 20 лет, в этом году менял права и решил заодно открыть категорию А. На мотоцикле можно сказать вообще не ездил, отучился в автошколе обычной, 4 занятия практики и сдал с первого раза теорию и практику. Тоже долго выбирал и купил в итоге Кавасаки ниньзя 400(44л.с). И каковы ощущения: 1) рад что не купил более кубатурное потому как навыки на автодроме и на ДОПах это вообще разные вещи, а ошибок поначалу просто куча;
2) продвинутые мото школы и всякие курсы совершенно нелишнее; 3) 20летний опыт очень помогает предсказывать поведение других участников дороги.
В итоге если хочется что то типа чопера, я бы посоветовал чопер, но более распространённый и малотеряющий при продаже потому как далеко не факт что понравится вождение мотоцикла в повседневной жизни, начиная от того что есть зависимость и от погоды, заканчивая тем что салона никакого в котором прохладно и можно с собой возить кучу вещей, а тут даже думаешь куда шлем девать или с собой таскать(но это всё конечно от цели покупки мота). Аварий можно особо не опасаться потому как уже 43 года и думать вперёд за всех уже умеешь. Ну и советую кроме просто получения категории получить несколько уроков и в продвинутой мотошколе и по возможности именно на том на чём хочешь ездить, многое яснее станет.
2) продвинутые мото школы и всякие курсы совершенно нелишнее; 3) 20летний опыт очень помогает предсказывать поведение других участников дороги.
В итоге если хочется что то типа чопера, я бы посоветовал чопер, но более распространённый и малотеряющий при продаже потому как далеко не факт что понравится вождение мотоцикла в повседневной жизни, начиная от того что есть зависимость и от погоды, заканчивая тем что салона никакого в котором прохладно и можно с собой возить кучу вещей, а тут даже думаешь куда шлем девать или с собой таскать(но это всё конечно от цели покупки мота). Аварий можно особо не опасаться потому как уже 43 года и думать вперёд за всех уже умеешь. Ну и советую кроме просто получения категории получить несколько уроков и в продвинутой мотошколе и по возможности именно на том на чём хочешь ездить, многое яснее станет.
- wasserfall
- 12 июля 2020 в 20:07
- ↓
Зависит от бюджета. Из новых можно обратить внимание на Moto Guzzi V7 III. Вид нормальный, качество изготовления превосходное, мощности для первого в самый раз.
Господи, сколько людей, не ездивших на харлеях, ретранслируют стереотипы)
1)Харлеи все разные. Выбор правда очень зависит от твоих физических кондиций. Если ты меньше где то 185/85 и не можешь присесть кг так со 100-туринги и старшие софтейлы тяжелы, тем более как учебные.
2)На спортстерах и дайнах есть мид-контроль, это вполне классическая посадка с прямыми ногами, никаких чопперных. На туринге тоже примерно так же.
3) Точно не надо покупать новый мот, нужно просто найти малопробежный и в оригинале. Дороговизна обслуги миф, хотя при желании, если ходить к официалам, можно и разориться.
Ну и конечно, хочешь харли-бери харли, нафиг подделки и спортбайки.
Спортстер-отличный учебный мотоцикл, дайна-хороший мот надолго, пожалуй самый универсальный из всех. Из них бы и выбирал по бюджету и антропометрии.
1)Харлеи все разные. Выбор правда очень зависит от твоих физических кондиций. Если ты меньше где то 185/85 и не можешь присесть кг так со 100-туринги и старшие софтейлы тяжелы, тем более как учебные.
2)На спортстерах и дайнах есть мид-контроль, это вполне классическая посадка с прямыми ногами, никаких чопперных. На туринге тоже примерно так же.
3) Точно не надо покупать новый мот, нужно просто найти малопробежный и в оригинале. Дороговизна обслуги миф, хотя при желании, если ходить к официалам, можно и разориться.
Ну и конечно, хочешь харли-бери харли, нафиг подделки и спортбайки.
Спортстер-отличный учебный мотоцикл, дайна-хороший мот надолго, пожалуй самый универсальный из всех. Из них бы и выбирал по бюджету и антропометрии.
- hrenov_drumm
- 13 июля 2020 в 18:07
- ↑
- ↓
1)Харлеи все разные. Выбор правда очень зависит от твоих физических кондиций. Если ты меньше где то 185/85 и не можешь присесть кг так со 100-туринги и старшие софтейлы тяжелы, тем более как учебные.
Ой, ну что за сказки-то, ну! Как я со своими 170/57 на электричке-то езжу? :) Тяжеловато только в пробках и то, в общем-то, больше мешает не мотоцикл, а пассажирка. Ну и назад откатывать тяжело, но это можно решить или занижением мотоцикла (мне хватило бы заужения седла) или китом заднего хода.
Правда, я электричку только на пятый сезон взял.
- hrenov_drumm
- 20 июля 2020 в 18:05
- ↑
- ↓
Одно время я ездил каждый день на работу на ней в центр. Без пассажира вполне нормально живется в пробках. Правда, между междурядьями я редко шныряю, электричку и так неплохо пропускают, а если не пролезть — подожду, я не тороплюсь.
Поднять упавший — особых проблем нет, она ложится на дуги и поднимать ее не далеко. Хотя был случай, уронил ее в лесу, там да, пришлось вдвоем понимать. А на асфальте — нормально.
Под уклон не выпарковываюсь, когда мотоцикл в семь раз тяжелее тебя, довольно быстро учишься нормально парковаться :)
В общем, ездить на электраглайде при таких вводных, как у меня, вполне можно. И даже не преодолевать, а нормально жить. С умом только подходить нужно :)
Поднять упавший — особых проблем нет, она ложится на дуги и поднимать ее не далеко. Хотя был случай, уронил ее в лесу, там да, пришлось вдвоем понимать. А на асфальте — нормально.
Под уклон не выпарковываюсь, когда мотоцикл в семь раз тяжелее тебя, довольно быстро учишься нормально парковаться :)
В общем, ездить на электраглайде при таких вводных, как у меня, вполне можно. И даже не преодолевать, а нормально жить. С умом только подходить нужно :)
По факту. Сам сдал на категорию в 45 лет :)). В школе учили только как сдавать экзамен. Если не любитель учить теорию сверх школы, и не было серьезного опыта «до», то тяжеленный Харлей — не лучший выбор.
Сам в процессе обучения покрутился на многих аппаратах у знакомых. Посему, после школы рекомендую то, что комфортно зашло, а не то что выглядит пафосно.
Харлеи вроде производство не прекращают :), но по факту для новичков будут неповоротливыми бегемотами :).
На том же ебрике будешь выглядеть не так пафосно, зато сохранишь себя на будущие сезоны для Харлея ).
Сам в процессе обучения покрутился на многих аппаратах у знакомых. Посему, после школы рекомендую то, что комфортно зашло, а не то что выглядит пафосно.
Харлеи вроде производство не прекращают :), но по факту для новичков будут неповоротливыми бегемотами :).
На том же ебрике будешь выглядеть не так пафосно, зато сохранишь себя на будущие сезоны для Харлея ).
- freezoloto
- 13 июля 2020 в 21:29
- ↑
- ↓
Ребят, спасибо вам за отзывы, все читаю, интересно. Скажите, скорее всего я вряд ли найду тех, кто мне даст попробовать прокатиться? Хотя бы малейшее движение и поведение ощутить, удастся? или не стоит заморачиваться и максимум рассчитывать на жопотест?
На счет прокатиться на чужом.
Лучше — не стоит. Я так и не осмеливаюсь кататься на чужих, хоть и предлагают и дело не в опыте. Просто на своем опыте уже понял, как обидно, когда едешь по правилам и тебя сносят с нарушением в начале сезона и повреждения на мотоцикл нанес кто-то левый, а не ты сам по своей глупости\уверенности\наглости. Да, все чинится и восстанавливается, но видеть повреждения, когда ты для этого ничего не сделал — вдвойне обидно.
Да, уронив другу мот — я его 100% починю, но я его повредил и буду понимать, что сделал человеку, хоть и не специально — больно. Кто бы там не говорил «железо», но он так же расстроиться, даже, если на расходной дуге будет коцка.
Так же, ты не сможешь адекватно оценить мот, тк будешь все время, подсознательно, париться о том, чтобы не ударить и не уронить.
По себе скажу, когда приехал смотреть мот — много на катался. Он не оплачен и любое повреждение обязывает к покупке(напоминаю опыта не было). Так же было с оформлением. Погода была плохая и мот стоял 2 недели с учетом на другом человеке и без страховки.Представить, что ДТП было бы в этих условиях и я бы попал на все сразу.
Так что лучше — катайся смотри что понравится, если выбор остановится — аккуратно прокатись кружок, посиди, погазуй. Не факт, что в салоне и у частника, даже при совпадении моделей — будут одинаково удобный и комфортны.
Лучше — не стоит. Я так и не осмеливаюсь кататься на чужих, хоть и предлагают и дело не в опыте. Просто на своем опыте уже понял, как обидно, когда едешь по правилам и тебя сносят с нарушением в начале сезона и повреждения на мотоцикл нанес кто-то левый, а не ты сам по своей глупости\уверенности\наглости. Да, все чинится и восстанавливается, но видеть повреждения, когда ты для этого ничего не сделал — вдвойне обидно.
Да, уронив другу мот — я его 100% починю, но я его повредил и буду понимать, что сделал человеку, хоть и не специально — больно. Кто бы там не говорил «железо», но он так же расстроиться, даже, если на расходной дуге будет коцка.
Так же, ты не сможешь адекватно оценить мот, тк будешь все время, подсознательно, париться о том, чтобы не ударить и не уронить.
По себе скажу, когда приехал смотреть мот — много на катался. Он не оплачен и любое повреждение обязывает к покупке(напоминаю опыта не было). Так же было с оформлением. Погода была плохая и мот стоял 2 недели с учетом на другом человеке и без страховки.Представить, что ДТП было бы в этих условиях и я бы попал на все сразу.
Так что лучше — катайся смотри что понравится, если выбор остановится — аккуратно прокатись кружок, посиди, погазуй. Не факт, что в салоне и у частника, даже при совпадении моделей — будут одинаково удобный и комфортны.
Что за странная статистика? у меня 90% знакомых которые только хотят начать ездить на мото сразу смотрят на харлей. половина из них переключаются на дорожники в процессе обучения в мотошколе. остальные покупают круизер (хонда/ямаха и т.д.), так как харлей жалко как первый, вдруг уронишь. в Финале все или на турэндуро или спортуристах.
Харлеи это конечно топ, но боюсь что купить первый мотоцикл раз и навсегда не получится. Только в процессе поймешь что действительно нравится. Я бы сначала вообще ничего не покупал, а брал бы в прокат мотоциклы разных классов и марок. Сейчас многие прокаты на стаж не смотрят вообще. Харлеи, кстати, тоже сдают в аренду. Так что не спеши, потому как скорее всего 1 и 2 мотоцикл будет не то, что действительно нужно. имхо
Приветствую.
Выскажу и свое мнение, тк категорию А открыл в прошлом году, мотоцикл купил в этом и сразу же меня снесли на нем в ДТП.
Изначально мой выбор так же пал на Харлей(есть вопрос в моем аккаунте). Красивый, кастом, мощный.
Можно взять, но стоит ли? Опыта нет, в городе черти что творится. Уронишь и никакая страховая со своими 400тр не восстановит даже половину(мне за мой насчитали 280к с учетом 50% износа, при том, что мот цел.
Остановил свой выбор на Kawasaki vn900 classic 2007 года. Отталкивался от внешних данных и тех характеристик. А так же он все же похож на Харлей.Что мы имеем:
1.Бак 20 литров — удобно. Самый большой объем в этом классе мотоциклов(Boulevard c50, Dragstar). Если не выкручивать ручку с каждого светофора, чтобы встать на следующий красный — расход около 5.5
2.Удобная посадка.Все таки одно дело — кататься по городу и вставать на каждом перекрестке чтобы размять ноги, а другое — переть 300 км залпом.Кавасаки дает возможность не только удобно сидеть и держать бак не напрягаясь, но и выставить ноги, если начинает заваливать.Спина не устает. В случае с моим харлеем-кастомом думаю это было бы затруднительно, тк положение — лежа, да и хребет высыпался бы в штаны каждый день.
3.Запчасти. Попав в ДТП(есть и положительная сторона) — научился искать детали по артикулу. Хоть магазин открывай.За день до этого не мог понять, как колодки выбрать. НО! Хрен ты их купишь сразу.Мне надо гильзовать цилиндры. Купил единственный комплект колец В РОССИИ, а второй жду на днях(уже 3 недели) из Японии-Москвы. И это — обычные, стоковые запчасти. Любой кастом или что еще — попадаешь на неопределенное время(если вообще найдешь).
4.Управляемость — 10\10. Словно на велосипеде. Мотоцикл идеально слушается руля, коробка — толкнул слегка и включилась передача. Торможение(а там и спереди и сзади — диски) — отличное.Но раскошелюсь и поставлю Brembo.
5.Звук — отличный(а ведь это и является одной из основ покупки). Не ревет и не шелестит. Достойный бас, который не глушит на скорости своим треском.
6.Двигатель 900кубов на 50 лошадей — более, чем достаточно. Разгоняется быстро, запас скорости — большой. При росте 185 и 85кг мотоцикл не задыхается и катает словно пустой. При этом не стоит забывать, что в городах типа СПБ очень много светофором в с разными интервалом и лежачих полицейских. Таращить ручку вниз до упора, чтобы через 150 метров ударить в тормоз на светофоре или переезде — смысла нет.
7.Можно кататься с двойкой. Мотоцикл так же не чувствует особой нагрузки и легко разгоняется, но, у пассажира должна быть жопка с кулачок, тк стоит даме поприседать в зале(а дама именно этим и занимается при 175 роста) и сидеть сзади долго — устает. Все же мотоцикл скорее транспорт для одного или «прокатить чуть-чуть».
8.Вулкан — широкий. Там где пройдет 750 шэдоу — можно пролезть шевеля рулем, как в дверной проем, но в целом — массивный мот.
9.За счет широких колес — дорогу держит хорошо. Но переезжать траншею-колею все-равно ощутимо.
Касаемо кубатуры и постепенного увеличения скажу так:
Если мозгов нет, то и с табуретки можно упасть и сломать себе шею. Вопрос не в мощности мотоцикла, а в понимании его силы. Мне ничто не мешает выкручивать ручку каждый раз, но смысла в этом не вижу. Так же, как и менять мотоцикл каждый сезон добавляя 200 кубиков.Заниматься покупкой-продажей, оформлением и поисками каждый сезон — не хочу. Лучше буду аккуратно кататься на мощном, чем наводить суету. Сам брал — универсальный вариант. И по городу и, если захочу — далеко.
В общем решать тебе, но я бы наверно смотрел линейку Suzuki Boulevard c50, Yamaha DragStar 1100, Kawasaki vn900. Для первого(а может и 2-3)сезона — самое ОНО. Выглядят — отлично, параметры — идеальные, привлекать внимание, прощать ошибки и доставлять удовольствие будут однозначно.
Выбирай и не гонись за ценой и понтами. Надеюсь, что немного помог. Сам был такой же и ничего вразумительного не слышал кроме «бери — то, нет — то, нет — вот то». Если есть вопросы — спрашивай.
Всех благ
Выскажу и свое мнение, тк категорию А открыл в прошлом году, мотоцикл купил в этом и сразу же меня снесли на нем в ДТП.
Изначально мой выбор так же пал на Харлей(есть вопрос в моем аккаунте). Красивый, кастом, мощный.
Можно взять, но стоит ли? Опыта нет, в городе черти что творится. Уронишь и никакая страховая со своими 400тр не восстановит даже половину(мне за мой насчитали 280к с учетом 50% износа, при том, что мот цел.
Остановил свой выбор на Kawasaki vn900 classic 2007 года. Отталкивался от внешних данных и тех характеристик. А так же он все же похож на Харлей.Что мы имеем:
1.Бак 20 литров — удобно. Самый большой объем в этом классе мотоциклов(Boulevard c50, Dragstar). Если не выкручивать ручку с каждого светофора, чтобы встать на следующий красный — расход около 5.5
2.Удобная посадка.Все таки одно дело — кататься по городу и вставать на каждом перекрестке чтобы размять ноги, а другое — переть 300 км залпом.Кавасаки дает возможность не только удобно сидеть и держать бак не напрягаясь, но и выставить ноги, если начинает заваливать.Спина не устает. В случае с моим харлеем-кастомом думаю это было бы затруднительно, тк положение — лежа, да и хребет высыпался бы в штаны каждый день.
3.Запчасти. Попав в ДТП(есть и положительная сторона) — научился искать детали по артикулу. Хоть магазин открывай.За день до этого не мог понять, как колодки выбрать. НО! Хрен ты их купишь сразу.Мне надо гильзовать цилиндры. Купил единственный комплект колец В РОССИИ, а второй жду на днях(уже 3 недели) из Японии-Москвы. И это — обычные, стоковые запчасти. Любой кастом или что еще — попадаешь на неопределенное время(если вообще найдешь).
4.Управляемость — 10\10. Словно на велосипеде. Мотоцикл идеально слушается руля, коробка — толкнул слегка и включилась передача. Торможение(а там и спереди и сзади — диски) — отличное.Но раскошелюсь и поставлю Brembo.
5.Звук — отличный(а ведь это и является одной из основ покупки). Не ревет и не шелестит. Достойный бас, который не глушит на скорости своим треском.
6.Двигатель 900кубов на 50 лошадей — более, чем достаточно. Разгоняется быстро, запас скорости — большой. При росте 185 и 85кг мотоцикл не задыхается и катает словно пустой. При этом не стоит забывать, что в городах типа СПБ очень много светофором в с разными интервалом и лежачих полицейских. Таращить ручку вниз до упора, чтобы через 150 метров ударить в тормоз на светофоре или переезде — смысла нет.
7.Можно кататься с двойкой. Мотоцикл так же не чувствует особой нагрузки и легко разгоняется, но, у пассажира должна быть жопка с кулачок, тк стоит даме поприседать в зале(а дама именно этим и занимается при 175 роста) и сидеть сзади долго — устает. Все же мотоцикл скорее транспорт для одного или «прокатить чуть-чуть».
8.Вулкан — широкий. Там где пройдет 750 шэдоу — можно пролезть шевеля рулем, как в дверной проем, но в целом — массивный мот.
9.За счет широких колес — дорогу держит хорошо. Но переезжать траншею-колею все-равно ощутимо.
Касаемо кубатуры и постепенного увеличения скажу так:
Если мозгов нет, то и с табуретки можно упасть и сломать себе шею. Вопрос не в мощности мотоцикла, а в понимании его силы. Мне ничто не мешает выкручивать ручку каждый раз, но смысла в этом не вижу. Так же, как и менять мотоцикл каждый сезон добавляя 200 кубиков.Заниматься покупкой-продажей, оформлением и поисками каждый сезон — не хочу. Лучше буду аккуратно кататься на мощном, чем наводить суету. Сам брал — универсальный вариант. И по городу и, если захочу — далеко.
В общем решать тебе, но я бы наверно смотрел линейку Suzuki Boulevard c50, Yamaha DragStar 1100, Kawasaki vn900. Для первого(а может и 2-3)сезона — самое ОНО. Выглядят — отлично, параметры — идеальные, привлекать внимание, прощать ошибки и доставлять удовольствие будут однозначно.
Выбирай и не гонись за ценой и понтами. Надеюсь, что немного помог. Сам был такой же и ничего вразумительного не слышал кроме «бери — то, нет — то, нет — вот то». Если есть вопросы — спрашивай.
Всех благ
Насчет «никакая страховая не восстановит»:
После 4 месяцев на случайно подвернувшемся сузуки м50 купил в-род (считаю, что 600-900 куб классик или круизер идеальный учебный мот, а врод это конечно перебор, но речь не о том). 2 раза попадал в серьезные дтп на нем-кувыркался на ттк с 60 кмч и был снесен мусоровозом поворачивающим направо на светофоре. Оба раза ремонт обходился что то типа 30 тыр (дело было в 2013-2014 гг), выплаты страховой покрывали его с лихвой.
Уверен, что японца чинить выйдет дороже. Ну и «удовольствие и привлечение внимания» от рисочоппа в пластиковом хроме такое себе.
После 4 месяцев на случайно подвернувшемся сузуки м50 купил в-род (считаю, что 600-900 куб классик или круизер идеальный учебный мот, а врод это конечно перебор, но речь не о том). 2 раза попадал в серьезные дтп на нем-кувыркался на ттк с 60 кмч и был снесен мусоровозом поворачивающим направо на светофоре. Оба раза ремонт обходился что то типа 30 тыр (дело было в 2013-2014 гг), выплаты страховой покрывали его с лихвой.
Уверен, что японца чинить выйдет дороже. Ну и «удовольствие и привлечение внимания» от рисочоппа в пластиковом хроме такое себе.
Говоря про страховку я имею ввиду тот харлей, который хотел в прошлом году bikepost.ru/qa/post/15228/Pomogite-vybrat-pervyj-bajk.html
Любой японец обойдется дешевле. У меня ремонт, если не считать того, что заклинило коробку и пришлось половинить двигатель — тысяч 10 наверно. Просто мелочи. Но те же самые мелочи на Харлее встали бы раза в 4 дороже каждая. Все таки кастом — не сток
Любой японец обойдется дешевле. У меня ремонт, если не считать того, что заклинило коробку и пришлось половинить двигатель — тысяч 10 наверно. Просто мелочи. Но те же самые мелочи на Харлее встали бы раза в 4 дороже каждая. Все таки кастом — не сток
Я никогда в жизни не ездил мотоцикле, в 41 год получил права категории А, в 42 года купил первый мотоцикл, Suzuki M109r, вес 350 кг, двигатель 1800, 130 л.с. Перед мотошколой тоже нравился harley-davidson, я рассматривал модель V-rod, но мотошколе из всех мотоциклов, на которых я ездил, harley-davidson мне понравился меньше всего. Мотоцикл выбирал чисто по по визуальному восприятию, нравится — не нравится. Заканчиваю на нём кататься 2 сезон. Могу много чего рассказать по поводу всей этой затеи с точки зрения новичка. Так что спрашивай, что конкретно интересует, расскажу поподробнее)
43 — не возраст. )))
Я на 2 колеса с моторчиком подсел в 50. До того никогда в жизни никакого отношения к мототехнике не имел. Соответственно сейчас закрываю свой 7-й сезон. Начинал вообще со скутера, посмотреть — зайдёт/не зайдёт. Зашло. Поктался на китайском мопеде сезон — зашло. Отучился на «А», 3 сезона катался на китайской чекушке «типа эндуро». По асфальту зашло, по бездорожью нет. Не моё. Сейчас остановился на 600-кубовом круизере. Вот это точно моё.
А что приглянется Вам лично — один Бог ведает. Пути неисповедимы.
Лично я посоветовал бы брать на первый сезон высоколиквидный мотоцикл, пофиг какой марки и литража, чтобы не мучаться с продажей, если «не зайдёт».
Удачи!
Я на 2 колеса с моторчиком подсел в 50. До того никогда в жизни никакого отношения к мототехнике не имел. Соответственно сейчас закрываю свой 7-й сезон. Начинал вообще со скутера, посмотреть — зайдёт/не зайдёт. Зашло. Поктался на китайском мопеде сезон — зашло. Отучился на «А», 3 сезона катался на китайской чекушке «типа эндуро». По асфальту зашло, по бездорожью нет. Не моё. Сейчас остановился на 600-кубовом круизере. Вот это точно моё.
А что приглянется Вам лично — один Бог ведает. Пути неисповедимы.
Лично я посоветовал бы брать на первый сезон высоколиквидный мотоцикл, пофиг какой марки и литража, чтобы не мучаться с продажей, если «не зайдёт».
Удачи!
- SquallTemnov
- 12 октября 2020 в 12:39
- ↓
Тут уже всякого насоветовали. Возможно кто-то в этом и прав. Но, думаю 100% правы только те, что утверждают что 40+ вполне нормальный возраст для мотоциклетной жизни. Уже не подзуживает «открутить до упора». Что действительно хорошо. По поводу литража — если планируется мотоцикл на «как можно дольше» («на всю жизнь» не люблю употреблять, я хоть и не суеверен, но все-таки), то литраж сразу стоит брать тот, на котором планируешь ездить. 250 кубиков через год-другой, когда захочется выбраться подальше от города, да еще и не одному, может начать не хватать. Нет, есть народ который через пол страны на ёбрике ездит, но блин, в 40+ это уже превозмогание, а не поездка в удовольствие.
Про посадку — «жопотест» пусть не панацея, но здорово сужает список мотоциклов, на которых тебе удобно. Свой «фыжик» я именно так и нашел. Сел, понял что удобно, в конечном итоге на нем и езжу. Покататься вряд ли кто даст, да и брать не стоит с околонулевыми навыками. Уроните, пусть даже на стоянке — уже будет очень и очень обидно. И Вам, и тому, чей мот уронили. Не надо этого. Так что если есть такая дикая необходимость пощупать мот в динамике — придется искать мотошколу с подобным мотоциклом и платить за моточасы. А найти школу с тяжелым мотом вообще непросто, ибо дорогие они.
Еще один момент, который вроде-бы упустили в советах. На мотоцикле надо не только ездить, его надо периодически, и куда чаще чем машину РЕМОНТИРОВАТЬ. Потому тут стоит посмотреть в зависимости от Ваших навыков работы с механикой, электрикой и т.д., подходит ли Вам такой мотоцикл. Рукастый «кулибин» и на Урале будет ездить с удовольствием. Мне с моей рукожопостью, смотреть в сторону от ямахи просто страшновато. А уж «Харлей» с его консервативным подходом к ремонту, вообще не мой вариант. Так что стоит поспрашивать у тех, кто ездит на понравившемся Вам мотоцикле и уточнить, насколько часто и насколько «вручную» им приходится его ремонтировать, насколько сложна замена расходников и обслуживание.
Про посадку — «жопотест» пусть не панацея, но здорово сужает список мотоциклов, на которых тебе удобно. Свой «фыжик» я именно так и нашел. Сел, понял что удобно, в конечном итоге на нем и езжу. Покататься вряд ли кто даст, да и брать не стоит с околонулевыми навыками. Уроните, пусть даже на стоянке — уже будет очень и очень обидно. И Вам, и тому, чей мот уронили. Не надо этого. Так что если есть такая дикая необходимость пощупать мот в динамике — придется искать мотошколу с подобным мотоциклом и платить за моточасы. А найти школу с тяжелым мотом вообще непросто, ибо дорогие они.
Еще один момент, который вроде-бы упустили в советах. На мотоцикле надо не только ездить, его надо периодически, и куда чаще чем машину РЕМОНТИРОВАТЬ. Потому тут стоит посмотреть в зависимости от Ваших навыков работы с механикой, электрикой и т.д., подходит ли Вам такой мотоцикл. Рукастый «кулибин» и на Урале будет ездить с удовольствием. Мне с моей рукожопостью, смотреть в сторону от ямахи просто страшновато. А уж «Харлей» с его консервативным подходом к ремонту, вообще не мой вариант. Так что стоит поспрашивать у тех, кто ездит на понравившемся Вам мотоцикле и уточнить, насколько часто и насколько «вручную» им приходится его ремонтировать, насколько сложна замена расходников и обслуживание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть