Слишком короткая боковая ножка после замены амортизаторов
Доброго времени суток, на Honda CB 500 заменил амортизаторы (стояли 310мм, родные 340, я поставил 350) и после этого мотоцикл очень сильно наклоняется на боковой подножке. Вопрос в том, какие способы удлинения подножки бывают? У меня мысль взять пластину железную, согнуть в полукруг по краям и приварить к подошве подножки. Но я не уверен, что для данного мотоцикла это будет норм, 180кг весит
Andzrey
- Андрей Гришин
- 5 июля 2020 в 19:40
- ?

- Gestyanschik
- 5 июля 2020 в 20:06
- ↓
Прикрути хоккейную шайбу к подножке; или разрежь подножку, сделай вставку, обвари, зачисти и покрась.

У меня та же проблема возникла, когда заменил штатные аморты на CB 400 на более длинные. Решить проблему думаю именно так, как было описано выше. Взять родную подножку и удлинить её примерно на 30-35 мм. Из-за замены амортов груженный туристическим скарбом мотоцикл опасно ставить на боковую подножку, приходится использовать центральную.

Устойчивость обеспечивается тогда, когда вектор из центра тяжести находится в пределах треугольника, образованного колесами и подножкой. И, соответственно, теряется, когда вектор выходит за их границы. Увеличивая наклон мы сдвигаем вершину треугольника, связанную с подножкой, увеличивая его размеры. Соответственно, вектору сложнее выйти за его границы — устойчивость повышается.

- wasserfall
- 6 июля 2020 в 12:56
- ↑
- ↓

Именно это и произошло при замене родных амортов на более длинные. У меня именно так. Новые аморты длиннее на 40 мм. В результате центр тяжести сместился почти на уровень точки касания подножки. А если еще и загрузить мотоцикл, то устойчивость под угрозой. Груженный мотоцикл может перевалится через боковую подножку. Выход из ситуации только в удлинении подножки.

- capitan_amer
- 5 июля 2020 в 22:08
- ↓
Когда поставил боковую подножку на планету у меня каждый раз получался квест. Вылет подножки относительно оси мотоцикла получился очень маленький и на ровной поверхности мотоцикл стоял неустойчиво. Приходилось ставить на небольшой уклон, именно небольшой в сторону от подножки.
А по делу, да, привари кусок железа, только чтобы поверхность снизу была плоская. Это проще чем в середину вварыш вваривать
А по делу, да, привари кусок железа, только чтобы поверхность снизу была плоская. Это проще чем в середину вварыш вваривать

- vasyapupkin1
- 6 июля 2020 в 8:07
- ↑
- ↓
Купи два или три расширителя подножки, замени болты на длинные, на двух расширителях просверли на сквозь и будербродом прикрутишься к третьему. На али они не дорогие, на 1,5 — 2см удлинишь.

бывают ещё универсальные телескопические подножки. Типа, как у костылей — труба в трубе зафиксирована болтом.
Правда не знаю как они «дружат» с разными датчиками.
ЗЫ. Когда на своём прирвёл аммо в чцвство, он тож наклонился. Я просто выставил подножку, убрал люфты в ней, хорошо затянул и немного погул её под мот. Потом отпустил чуточку крепёжный болт и забыл (могу оставить мот на боковой даже когда жена сидит на заднем — ничего не валится)
Правда не знаю как они «дружат» с разными датчиками.
ЗЫ. Когда на своём прирвёл аммо в чцвство, он тож наклонился. Я просто выставил подножку, убрал люфты в ней, хорошо затянул и немного погул её под мот. Потом отпустил чуточку крепёжный болт и забыл (могу оставить мот на боковой даже когда жена сидит на заднем — ничего не валится)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть