Помогите разобраться с проблемой
Здравствуйте, купил сбр1000рр 2014 года. На холодную при оборотах при езде с 4 до 6 тысяч сильный треск, на холостом ходу совсем чуть чуть слышно сколько не газуй. При прогретом моторе звук тише становится. До 4 тысяч оборотов всё хорошо начинаешь крутить появляется этот звук, скрежет этот за 100 метров слышен. После 6 тысяч затихает или из за притока не слышно его. Помогите пожалуйста. Мото купил неделю назад. Мот год в россии пробег 8 тысяч, может и скручен. Первые 3 дня после покупки было всё нормально. С утра завёл и началось. Видео сброшу. Сюда не получается
- Stas108
- 17 июня 2020 в 17:02
- ?
- Vershinsky
- 17 июня 2020 в 17:45
- ↓
Вопрос поставлен так, что в качестве ответа можно только посоветовать музыку погромче сделать. Какого характера треск, откуда идёт?
прикольно…
в порядке бреда, я бы сказал, что это вертилятор (сам. особенно если заколхожено что-то с датчиком и вертилятор молотит на постоянку). Нк там лопасть за что-то цепляет потому, что ослаб крепёж. Или вообще в моторчике оного втулка умерла. Не забываем, что вибрации некоторых дрыгателей в узком диапазоне оборотов могуь быть очень большими (а при прогретом тише потому, что из-за нагрева детали в ней уменьшается зазор)
ЗЫ. А так-то… берём палочку сантиметров 70 длиной и парй см диаметром — одним концом к дрыгателю, а вторым к уху (главное палочкой не тыкать в то, что вертится). Минут 5 «тыканья палочкой» и место будет локализовано с точностью до 99%. Останеся посмотреть глазами или по мануалу что там.
Первый раз когда тыкаешь страшно — там столько непонятных шумов появляется, но очень быстро привыкаешь и начинаешь выделять «нужные»
в порядке бреда, я бы сказал, что это вертилятор (сам. особенно если заколхожено что-то с датчиком и вертилятор молотит на постоянку). Нк там лопасть за что-то цепляет потому, что ослаб крепёж. Или вообще в моторчике оного втулка умерла. Не забываем, что вибрации некоторых дрыгателей в узком диапазоне оборотов могуь быть очень большими (а при прогретом тише потому, что из-за нагрева детали в ней уменьшается зазор)
ЗЫ. А так-то… берём палочку сантиметров 70 длиной и парй см диаметром — одним концом к дрыгателю, а вторым к уху (главное палочкой не тыкать в то, что вертится). Минут 5 «тыканья палочкой» и место будет локализовано с точностью до 99%. Останеся посмотреть глазами или по мануалу что там.
Первый раз когда тыкаешь страшно — там столько непонятных шумов появляется, но очень быстро привыкаешь и начинаешь выделять «нужные»
- animal2595
- 22 июня 2020 в 19:37
- ↑
- ↓
Я слышу уставшую цепь ГРМ и больше ничего — у хонд это болезнь;)
Если раздражает звук- меняй( меняется все комплектом: натяжитель, цепь, успокоители( последние меняют обычно если есть явный износ) некоторые меняют только натяжитель — им на пару тысяч км помогает, а дальше все по новой, поэтому менять надо комплектом;)
Если звук не особо раздражает, катай дальше, на зимовке уже поменяешь, не критично.
Если раздражает звук- меняй( меняется все комплектом: натяжитель, цепь, успокоители( последние меняют обычно если есть явный износ) некоторые меняют только натяжитель — им на пару тысяч км помогает, а дальше все по новой, поэтому менять надо комплектом;)
Если звук не особо раздражает, катай дальше, на зимовке уже поменяешь, не критично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть