Звезданутый вопрос

Всем привет.
Начитался я умных дяденек, попользовался умными кукулинаторами и высчитал, что если я поставлю ведущую звезду +2 зуба, то будет мне счастье с нормальной максимальной скоростью.

Купил звезду. Поставил. То что нет низов — знал. Ниже 3 тыс оборотов, при холостых в 2 просто не тянет и глохнет. Это нормально.
Но вот в чем вопрос
1 — почему при движении щелкает так как будто клапанам пришла звезда? Поставил штатную звездочку — все норм
2 — почему низов ожидаемо нет, но нет и прироста скорости? Как пер 80км\ч на 8 тыс оборотов так и прет. Просто разгон стал более вялым.

Что я делаю не так? Можно ли как то вообще сделать чтобы эти 150 кубов держались в потоке? (90-100км\ч вместо 80)

Штатная звезда 428-15Т. Новая 428-17Т. Цепь натянута.
+6
serg78
  • serg78
  • 27 мая в 8:01
  • решение
1 — щёлкают клапана(или что-то в ЦПГ) — перегрузил двигатель этой звёздочкой, убирай. На ведущей обычно добавляют или убавляют по одному зубу и смотрят на поведение.
2 — упёрся в мощность мотора. Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости(увеличивая скорость на 20% сопротивление воздуха увеличивается на 44%).
+1
vlreshet
У мотора как не крути, а есть предел мощности. Нельзя поставить звезду на 10 зубьев больше, и ооочень медленно, но разгонять 200. У тебя же этот лимит наступает гораздо раньше.

По щелчкам — при увеличении звезды цепь по-идее стала чуток больше места занимать. Может где-то зацепает защиту, или крышку, при активной работе. Вряд ли ведущая звезда может оказывать какое-то влияние на клапана.

В целом, имхо, для воздушных китайских 150 кубов, 90-100 это адекватный предел (если мы не говорим о «да я ёбра 120 с горки разгонял!!!!»). Предел, не крейсер. Крейсер — как раз вот те вот самые 80. Увы.
14th_Doctor
ради эксперимента я таки да, разогнал до 95. Было ощущение что развалится. Мотор бился в истерике. Ну, крейсер так крейсер. Будем и дальше планировать маршруты узкими трассами и любоваться птичками
Rangerr
Было ощущение что развалится
Ну, крейсер так крейсер
Если движок так себя ведет, это не крейсер
+2
Vitaha_N
Как пер 80км\ч на 8 тыс оборотов так и прет
А как на твоем мотоцикле реализован привод спидометра? С заменой звезды отношение скорость/обороты по любому изменится, но если датчик спидометра стоит на ведущей звезде то ты этого не заметишь. Звезда будет крутиться с теми же оборотами и скорость будет показывать ту же, а прибавку в 5км/ч ты можешь и не заметить
vlreshet
Почти уверен, что привод спидометра у него от переднего колеса. Возможно тахометр какую-то погоду в космосе показывает
14th_Doctor
спидометр от переднего колеса. показывает что угодно но не скорость. Проверяю только по навигатору с GPS.
Vitaha_N
Уже после написания комментария посмотрел в «гараж» что за мотоцикл :) Не мучай его, моторчик просто упирается в свой предел по мощности, РЕАЛЬНЫЕ по GPS 80км/ч это нормально для 11-сильного мопеда)))
14th_Doctor
наткнулся тут на пилота на МКАДе. Стоял, поливал мотор водой. У него 125-кубовый баджадж.
Спрашиваю сколько прет
-Отвечает что 110
-А чего мотор поливаешь?
-перегрелся

а коней там 13) То есть таки прет, но недолго
Vitaha_N
110 это по спидометру? Не ведись)))
14th_Doctor
нет, по GPS)) по спидометру говорит 115. Но звездит, наверное. Пусть это и модный пульсар, но слабо верится.
serg78
Поверить можно, немного повезло — ветер горка, и ты сможешь, и тоже будешь стоять на обочине: поливать двигатель, собирать масло или болты. Это 110% от предела этой техники.
0
LoneWolfRU
Мотору стакой звездой не хватает мощи, что мот через сопротивление воздуха пропихнуть. Как-то так. В вакууме или по ветру быстрее поедет, против ветра наоборот медленнее, не раскрутиться до рабочих оборотов, ветром будет тормозить. Или обтекатель городить как на спортах.
LoneWolfRU
извиняюсь за мой французский, с телепона набирал, кнопки мелкие
Vitaha_N
Вариантов решения проблемы мне видится два.
1) Добавить мотору кобылок.
2) Создать впереди устойчивый вакуум.
Как по мне то второй способ проще)))
+2
capitan_amer
Была какая-то статья про Яву, там подробно расписано почему такое не прокатывает.
Смысл ставить ведущую звезду больше есть если только хочешь уменьшить обороты (и соответственно мощность)
Я ставил ведущую звезду больше на Планете, потому что мне нравилось как мотоцикл ревёт, обороты падали и соответсвенно и шум. [Я это делал так сказать инстинктивно. Но это общепринятая практика, например, на Харлеях европейских и американских разные передаточные числа, чтобы уложиться в нормы по шуму.] Но Планета это низовой двухтактник, и его нет смысла особо крутить.
capitan_amer
150 кубов никак. Без тюнинга движка. Надо или мотег менять или страну.
Я на скутере при 80 км/ч прекрасно держался в потоке в Барсе :)
Что мешает пересесть на большую кубатуру? Ибо, как говорится, no replacement for displacement
14th_Doctor
мешает вопрос финансовый :) да и нравится мне этот мопед. Пересяду на следующий сезон уже.
capitan_amer
пассивные варианты, светоотражающий жилет, яркий шлем, усиленные задние огни, езда с аварийкой.
Я ездил на иже и совершенно не комплексовал по поводу того что иду медленнее потока.
Стараться избегать скоростных магистралей, прокладывать маршрут по менее скоростным дорогам.
Ездят же люди как-то и на велосипедах по мкаду. И я в своё время ездил по трёшке на велосипеде, правда не на постоянке, просто дороги в москве расположены так, что кроме как по трёшке не проедешь
14th_Doctor
я по сути сейчас так и делаю. Просто хотел сделать лучше :)
adivinus
Смысл ставить ведущую звезду больше есть если только хочешь уменьшить обороты (и соответственно мощность)
Я ставил ведущую звезду больше на Планете, потому что мне нравилось как мотоцикл ревёт, обороты падали и соответсвенно и шум.
Точно ведущую?
+1
madcrokodile
>> Можно ли как то вообще сделать чтобы эти 150 кубов держались в потоке?

Да, уехать жить туда, где глобально принято ездить спокойно, а не топить газ в пол.
Тогда 150cc в городе будет хватать за глаза.
14th_Doctor
в городе хватает. даже на ТТК нормально ехать. а вот на МКАДе или за городом — уже мало :)
AntonTimkin
Грубо
на допотопных воздушках
крейсер зависит от объема следующим образом — 50 кубиков — 50 км\ч, 100-60, 150-70, 200-80, 250-90. Крейсер — это ехать долго без перегруза, без подъемов и при этом мотор не будет перегреваться. Если не устраивает, то не тюнинг, а замена аппарата кардинально поможет.
0
LIMUR
Только не правильно

Прибавлять зубья ты убираешь максималку, но даешь динамики и наоборот убирая зубья убираешь динамику и поднимаешь максималку
AntonTimkin
Это так если про ведомую речь. А автор ведущую (переднюю) звезду менял.
0
samuel
Щелкает возможно старая растянутая цепь на новой звезде. Ибо меняются они комплектом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна