Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор боковых жестких кофров (без очень дорогих вариантов)

Народ, помогите советом.
Мои боковые сумки GIVI мокнут, шатаются на скорости, крепить/снимать напрягает, защитный чехол нужно одевать, и он рвется все время, тыльную часть не защищает. В общем, все прелести жизни.

По сути у меня сейчас диллема между несколькими вариантами боковых жестких кофров для NC750X.
Задачи: беру в основном для дальних поездок межгород/отель, в палатки без фанатизма и без офроуда (мот не тот).
Крепление под нижеописанные кофры уже имеется.

1. Некрашеный алюминиевый Kappa K-Venture 37L (40тр)
www.kappamoto.com/cases/Monokey/KVE37APACK2-K-VENTURE
Плюсы: удобны, красивы, не сложно продать или переставить на другой мот.
Минусы: дороговато (даже со скидкой), не сильная конструкция (не сварная, пластиковые элементы).
Основной страх: если уложу мот (даже на нулевой скорости), то большой шанс один из кофров не восстановить (затраты существенны). Крашеный чуть дороже некрашеного.
От GIVI отличаются креплением — как понял, GIVI можно снять снаружи через доп замок. А у Каппы снятие через внутренность, но вроде достаточно легко и не долго.
Кстати, он точно герметичный?





2. Крашеный алюминиевый ZIG-case на 31L (26тр)
/
Плюсы: дешевле Каппы на треть, добротно сделано (цельносварной), высокий шанс при падениях сохранить целостность (на байкпосте скользячку описывали, и на другом форуме люди хорошо отозвались).
Минусы: меньше Каппы по объему, не особо удобно снимать, оц.фурнитура так себе, кофры выглядят не колхозно, но считаю не красиво.
С точки зрения рацухи — этот вариант самый разумный (цена/практичность). Но, блин, внешний вид, эта крышка?





Фото «подрезал» у разных форумчан, надеюсь они не против.

3. Крашеный алюминиевый Zubr-Case Pro на 36 L (40тр)
/pro_case.html
Плюсы: сварная добротная конструкция. Внешний лучше ZIG-овского.
Минусы: Дорого, на уровне Kappa. Крепление считаю менее удобными. Штатная фурнитура ужасна, а за нерж.фурнитуру доплачивать прилично. Посмотреть и пощупать его негде, как понимаю.




За скобками остаются:

А. Пластиковые Kappa K 22N на 22L: стоит не дорого (10-12тр), но маленький и пластик. Вариант «на худой конец», что называется.
www.kappamoto.com/cases/monokey/K22N


Б. IRON SKIL (Украина, Кременчуг) крашеный алюминий EVO 39L.
сайт производителя
В итоге IRON по стоимости сопоставим с Каппой, но на 2 литра больше с внутр.отделкой и сеточкой в крышки. Выглядят красиво и похоже, что сделаны добротно(сварная-клепаная). Однако, детальных отзывов и обзоров на них не нашел. Посмотреть в Москве мне негде. Когда они из Кременчуга прийдут, могут быть «нежданчики». Это хороший вариант, может у кого есть такие?
На видео все выглядит супер:





В. Mamay Garage (Украина, Львов): похоже, что хорошие, но где посмотреть, подойдут ли и т.д.


Г. Китай с али: если прийдет «незнамо что» и куда его деть потом?
Д. Все немецкое и прочее, что дороже 40 тыс., осталось за кадром, уж больно дорого.

В общем: мучаюсь над тем, не положу ли мот на дорогой и хрупкий кофр, и не буду ли плеваться, когда не хватит места в маленьком пластиковом. Но уж больно хочется покрасивше ZIG-а.
  • archimotarchimot
  • Archimot
  • 24 мая 2020 в 17:00
  • 6
  • ?
+1
AntonTimkin
Но уж больно хочется покрасивше ZIG-а.
Одно из мнений (мое): вам шашечки или ехать?
PS вцелом против алюмокофров, ну да не будем об этом наверное…
archimot
Ситуацию с кофрами так понимаю.
Жесткие (алюмишка): в большей степени асфальт и без экстрима.
Мягкие: там, где упасть шанс выше обычного.
Но и хорошие мягкие прилично стоят.
AntonTimkin
Я бы брал самый практичный вариант из этих — ZIG. Но раз речь о практичности то не брал бы аллюм вообще… замкнутый круг. Достоинство алюма только одно — большой объем, остальное недостатки… да и большой объем тоже палка о двух концах. Но об этом вопроса не было же…

Если плюнуть на практичность и думать только об эстетике — тогда Каппа.
andrew2002
Что за недостатки есть у хороших алюминиевых кофров, кроме цены и, возможно, аэродинамики/стилистики (не всем мотам подойдут)?
AntonTimkin
Травмоопасность, лишний вес как на моте так и в руках при переноске, фиксированный объем и форма, сложный ремонт для сохранения внешнего вида, а не только функционала.
Стоимость (как и защищенность содержимого) у них кстати от мягких кофросумок не особо отличаются — если те не дешман с алишки.
Аэродинамика (в зависимости от модели) и стиль — это как раз их достоинства.
andrew2002
Ну это все актуально для оффроада.
На дороге лучше хороших алюминиевых кофров придумать сложно (по крайней мере, из того что можно свободно купить). Защищенность багажа у них максимальная по сравнению с аналогами (пластиком и мягкими сумками), форма удобная, крепления хорошие и с наружными замками.

Какой вариант может быть лучше для дорог?
AntonTimkin
1. Защищенность это иллюзия. Для вскрытия мягкого кофра нужен нож, а для аллюминия отвертка. И далеко не факт, что отвертка потребует больше времени…
2. То что для оффроуда аллюм не подходит очевидно всем. Но если сломаешь ногу из за жесткого кофра на асфальте — кому от этого легче.
Поэтому еще раз — аллюм выигрывает в общем объеме (они как правило физически больше) и в стиле. Во всем остальном или паритет или аллюм проигрывает мягким кофрам.
andrew2002
Иллюзия, не иллюзия, но оставлять мот в публичном месте (типа большой парковки) гораздо спокойнее, если кофр жесткий и с замком. Очень маловероятно, что его будут пытаться вскрыть, тем более что отверткой это далеко не всегда получится сделать. Мягкие кофры же реально привлекают внимание нехороших людей и даже если они не смогут залезть, то выше шанс, что хотя бы попытаются. Лично отвешивал поджопник какому-то цыгану, который крутился с перочинным ножичком возле сумок на одном из мотов, оставленных на полчаса. У меня был люминий, еще на одном пластик и на третьем сумки. Конечно заинтересовал ворюгу в первую очередь, последний. Банально на полчаса отойти от таких кофров и нужно мот в чехол заворачивать...

Про падения на асфальте — с таким подходом вообще лучше на мот не садиться. На асфальтре с любыми кофрами можно что-то сломать или повредить Путешествие с большой вероятностью на этом закончится. Если не получается ездить без падений, то лучше поработать над навыками перед тем, как куда-то ехать.
Я сейчас не про «не удержал мот и положил стоя на месте», так нога не должна сломаться.

В прочем, падение такой кофр переживет лучше остальных типов. Может быть и будет кривой и воду начнет пропускать, но будет держаться в куче. Мягкие кофры после асфальтовых падений частенько разваливаются сразу и в хлам, нужно чем-то заматывать чтобы хоть вещи с места падения куда-то увезти.

Зато с хорошим алюминием можно быть уверенным, что кофры не отвалятся даже если их слегка перегрузить и валить по ямам. И вертикальная загрузка намного удобнее, чем боковая или то как упаковывается большинство мягких. Я бы для асфальта другой вариант и не рассматривал (если мот позволяет нормально их крепить и они на нем уместны).
AntonTimkin
Ответил про аллюм и не ответил про что лучше для дорог:
Мягкие кофры с вкладышами из пластика (как правило полиэтилен) для поддержания формы.
andrew2002
Звучит как попытка максимально сэкономить. При чем, может еще и не получиться.
Полностью мягкий кофр хотя бы легче и позволяет упаковать все компактнее при частичной загрузке. А тут одновременно жесткая форма и вес, сравнимый с жесткими кофрами, при этом все недостатки мягких кофров (привлекает воров, уничтожается при любой скользячке, нельзя использовать как стул или стол и т.д.).
AntonTimkin
Стоимость у них кстати от мягких кофросумок не особо отличаются

Звучит как попытка максимально сэкономить.

Все понятно, вы читаете только то к чему охота дое*ся.

За сим откланиваюсь, те кто лучше читают сами сделают свои выводы.
d33t
Ездил по Европе три недели с сумками текстильными. Задолбался, честно. После этого купил комплект самых обычных пластиковых — это кайф. Не пропускают воду, легко загружать, быстро ставятся и снимаются, не страшно мопед оставить на улице (конечно относительно), ну и в моём случае — не занимают пассажирское место.

Наверное часть проблем текстильных сумок лечится изготовлением багажной системы под них, но из моего опыта эксплуатации — он будут в любом случае хуже, за исключением разве что какой-то специфической ситуации.

Лишь моё мнение, возможно не видел «правильных» текстильных кофров
archimot
Вот именно это и заставило меня искать жесткие. Ехать с моим текстилем в целом норм (до 199 разгонялся! и ничего). Но постоянная возня с ними, все вермя думаешь о них, когда даже в магаз отошел на пару минут и т.д. И это не смотря на то, что у меня багажная система стоит и относительно хорошо на ней текстиль «седит», вот так:


Считаю, что если брать текстильные, то обязательно водонипроницаемые и с системой легко снятия/крепления.

Когда бюджета нет и/или боковые кофры нужны раз в год, то любой вариант текстильных сойдет.
archimot
Но кстати, плюс текстильных еще в том, что 99% случаев с «притиранием» в пробке (было пару случайных раз) ни тебе ни машине последствий не будет. С жестким пластиком, а тем более с алюминием, могут быть вопросы.
AntonTimkin
Считаю, что если брать текстильные, то обязательно водонипроницаемые и с системой легко снятия/крепления.
То что на фото это ужас ужасный. Хуже только просто перекидные тряпки с али.
Мягкие имеет смысл рассматривать то только с быстросъемами на рамках. Загрузка сверху скруткой. Передние и задние навески/карманы к ним — по вкусу.
archimot
На этой фото показал какие у меня сейчас и как они сидят на рамке. Они не промокают только в кратковременный моросящий дождь.
А если длительное пребывание под дождем — то будут мокрые везде: снизу, сверху, внутри и с внутр.стороны. Чехлы помагают, но есть нюансы.
+1
kes
  • kes
  • 24 мая 2020 в 18:18
Влупил ты этот дорогущий кофр и ходи потом вокруг него. Моё личное мнение-бери ZIG, не так дорого для замены, быстро(всё рядом и в наличии) и выбор в размерах имеется. Сеточку в крышку сам вставишь))
archimot
Скидку обещали на них, вот и хожу вокруг. Она не спасает положения, конечно, но типа дешевле обычного.
Сеточка/обвика/сумка — это все допы, они не важны, с этим можно разобраться. Тут определиться в основном нужно. Съезжу примерию, может не так и страшно будет.
0
madcrokodile
Докину в список — givi TRK33N.
У каппы есть аналог чуть подешевле.
archimot
Да, меня они бы устроили. Но уже если на это тратиться, то до алюмишек докинуть пару тысяч можно
IgorBoblak
Так же проголосую за givi trekker 33 на бока и trekker 52 как центральный. На авито можно найти по нормальной цене.
archimot
Сейчас посмотрел GIVI TRK33B на авито — смог только 1 кейс найти с рук за 17тр. Все остальное порядка 50 тр. за пару. В общем, за такие деньги для меня это не альтернатива. Думал, они дешевле, честно говоря.
IgorBoblak

Вот прям сейчас
IgorBoblak
Ссылка на картинку не работает (
Поставьте регион Россия и увидите предложение на комплект кофров за 26 тысяч в Питере.
archimot
ага, нашел, спасибо уточню.
hrenov_drumm
Не нужно покупать гиви треккер. Не знаю, как они считают заявленный объем, но реально они сильно меньше этих заявленных 33 литров. К тому же, они не алюминиевые, а пластиковые и очень много весят. 33-литровый кофр весит порядка 5 кг, в то время как мои алюминиевые на 38 литров весят 4 кг каждый.
А, и да, если их ставить боковыми, то не снимая их внутрь не залезть, в вещах не покопаться. Да, я знаю, что там часть крышки можно трансформировать для верхней загрузки, но через эту щель можно только ладонь просунуть, толку с нее мало.
При падении герметичность теряется безвозвратно, т. к. уходит геометрия петель.
Единственный плюс — удобно ставятся и снимаются.
Была у меня пара этих треккеров в качестве боковых, устриц ел.
archimot
Сейчас только рассматриваю как боковые.
Получается, что в положении на моте открывается только маленькая часть, условно для ладони?
hrenov_drumm
Да. Там щель шириной в толщину крышки, примерно в треть толщины кофра.
madcrokodile
Открывается как угодно. Просто крышка открывается вбок-вниз. Если в кофр навалена картоха, то она высыпется :)
А если это рюкзак с вещами — всё будет ок. У каждого свои юзкейсы, каждый сам для себя решает.
archimot
Мда, сначала хотел такие подешевше пластиковые. Типа таких:


С сумкой оно-то выглядит вроде ниче. Но представил, что на практике каждый раз открывая все будет вываливаться полюбому. Поэтому все таки смотрю в сторону варианта с верхней загрузкой.
Если с GIVI TRK33B тоже самое будет, то блин, приятного мало.
hrenov_drumm
А, и да, по объему. Я не поленился, полазил с линейкой по внутренностям кофра. Там форма сложная, но посчитать можно. Получилось примерно 25 литров при 33 заявленных.
archimot
Всем привет.
Закончилась эпопея с выбором кофров.
В итоге приобрел (за хорошую цену на авито) почти новые GIVI TRK33B.
Выглядят так:


В будущем сменю центральный на квадратный.
Всем кто отвечал спасибо.

П.С. кто-то знает как добавить апдейт в свой вопрос? это возможно? Или редактировать его через время уже нельзя? Самому себе тоже нельзя ответить?
+3
XapoH
Ебей. Hepco & Becker 10илетней деввности. Они же — BMW. И нет ли — Krauser (замки те же).
Именно «древние» — ни не из ABS, как сейчас, а из капрона (или чего-то там типа бампера от «восьмёрки»). Если и лопаются — только в мороз. Ну или с заносом об угол. Хорошая скользячка только дыры на нижних передних углах протирает. Если ноку с подножки не снимать — работают как задние дуги :)
Цена за два кофра с рамой — от 100 до 200 евро. Завивсит от жадности и наличия внутренних сумок.

ЗЫ. Но тяжёлые, заразы… килограмма по 2-3 каждый. И неубиваемые.
Выглядят "уоттак
У самого таки — не нарадуюсь. Но подумываю о чём-то более лёгком.
archimot
Вариант нормальный, можно было бы заморочиться с поиском на иностранных или наших авито.\
Но: боковую загрузку не хочу; система креплений уже стоит, а колхозить на нее нет желания; внешний вид не под мой байк.
+2
pavel772
Zubr-Case у меня можешь пощупать. И верхний и боковой есть у меня. Очень достойное качество
archimot
Спасибо! У тебя версия 36L PRO? Фурнитура из нержи или стоковая?
pavel772
Обычная фурнитура. Верхний 60 л. Боковые по 32 или 36. Точно не помню
+1
adivinus
1. У меня задний такой. Сначала было отлично, сейчас ссыт изо всех щелей. Между каппой и гиви разница только в лейбле.
3. Сегодня слышал, что у них срок изготовления 4-5 недель. Меня б напрягло. Но они почему-то кажутся самыми заманчивыми.

А ещё, у меня не так давно ногу под пластиковый боковой кофр утягивало. Удовольствие ну вот оооочень на любителя. Ну и мот с жесткими больше страдает. Так что, если есть перспектива ронять мот и делать это часто, то кофры должны быть мягкие.
adivinus
Ну а по силе конструкции своей каппы у меня претензий вот вообще нет. Очень прочный кофр, держится несмотря на все падения, перегрузы, и зацеп за грузовик, что аж заднее переставило! А благодаря пластику не царапается.
archimot
Правильно понял, что у Вас Kappa 37L K-Venture и он стал со временем протекать?
Но так как он жесткий и выдерживал все падения, то надо понимать, что после падений и стал течь? Или просто со временем до механических повреждений?
Как справляетесь с влагой? Гермомешки? Внутренняя изоляция?
adivinus
Правильно понял, что у Вас Kappa 37L K-Venture и он стал со временем протекать?
58-литровый он.
Но так как он жесткий и выдерживал все падения, то надо понимать, что после падений и стал течь? Или просто со временем до механических повреждений?
Хм… вот точно не скажу. Точно стал течь до серьёзного ДТП. По-моему и до остальных достаточно сильных ударов. Там проблема в том, что он не особо то жесткий. Если много напихивать и быстро ездить, особенно по грунтовкам — форма со временем уходит.
Как справляетесь с влагой? Гермомешки? Внутренняя изоляция?
Пока смирился, так как при сильном дожде долго не езжу. Думаю вот как раз, что делать. Посещают идеи различной степени радикальности, но думаю начать с герметика. Или можно жидким составом для бензобаков пролить, вот это будет сила! Он вроде типа эпоксидки, двухкомпонентный.
archimot
Понял, речь идет не о боковых.
+1
ushakov_ivan

Вот кофры от MG. До этого стояли родные пластиковые, точно к таким больше не вернусь. Они хоть и красивые были, но при сильной загрузке на кочках крепление лопается. Плюс они пластиковые и сама скорлупа тоже при падениях даже на мягком грунте может полететь.
archimot
Да, вот MG вроде они ничего такие по параметрам цена/качество/внешний вид. У вас какой объем боковых и заднего?
Если знаете где подкупить и/или посмотреть такие, то поделитесь, пожалуйста.
ushakov_ivan
Купить только на Украине. Общался с производителем до конца короновируса они не отправят даже в ЕС, а в РФ в принципе не отправляют. Размеры 53 центральный, по 32 боковушки. У них есть ещё вариант с меньшим центральным и большими боковушками. Кому как нравится. Посмотреть… если только ко мне в Липецк приехать) по другому не знаю
archimot
Вот в этом-то и проблема, что только на Украине их купить можно.
0
Bir
  • Bir
  • 25 мая 2020 в 11:03
Юзаю ZIG уже года четыре, меняются мотоциклы, а кофры перекочевывают с одного на другой. Пережили две аварии, не лопнули. В одной из аварий нога попала под кофр, но это проблема всех жестких кофров. Удобные в загрузке и вытаскивании вещей, не удобны при снятии. Проехал с ними 30 стран. Продал с ними предпоследний мотоцикл, долго выбирал другоие, но снова заказал ZIG только окрашенный с переходными пластинами на рамку GIVI, до этого ставил на самодельные рамки с помощью эксцентриковые шайб которые идут с кофрами(держали отлично). Путешествия в основном асфальт, в поездку по Памиру поставил мягкие кофры из соображений своей безопасности при падениях и меньшего веса.
archimot
Спасибо. 30 стран и четыре года — звучит убедительно :)
AntonTimkin
Пережили две аварии, не лопнули. В одной из аварий нога попала под кофр, но это проблема всех жестких кофров. Путешествия в основном асфальт, в поездку по Памиру поставил мягкие кофры из соображений своей безопасности при падениях и меньшего веса.
Вот он их главный недостаток. С остальными еще можно жить… Но не с этим.
archimot
Вы про все жесткие кейсы?
Если с этим нельзя было бы «жить», то почему их так много разных? Почему огромное кол-во туристов их использует? Я уж не говорю, что многие мотоциклы ими комплектуются в заводских модификациях?
AntonTimkin
Красота требует жертв. Если клиенту надо чтоб было красиво — рынок будет предлагать. Странный вы вопрос задаете :-)
Ботекс в губы зачем делают? Ведь это вредно для здоровья :-)
adivinus
Ну помимо красоты (сомнительной, кстати, очень) есть и другие очевидные плюсы. При условии некоторой самостоятельной доработки замков — защищённость от краж. Как минимум, с этими придётся здорово пошуметь чтобы вскрыть стальной замок чем-то кроме отмычек. Быстросъёмность. Возможность использования в качестве мебели на остановках. Столик из центрального 58-литрового гиви, например, получается отменный.
AntonTimkin
Выворачивается весь цилиндр целиком из посадки — причем это очень себе негромкое занятие. При мне вскрыли машину соседа в 5 метрах от меня — я увидел, а не услышал. Если сделать кофр реально защищенным, он весить будет как легкий сейф :-))) никакими доработками это не устранить, разве что сигналку ставить, остро реагирующую на положение мота… но такая и мягкие кофры защитит… а заодно заколебает ложными срабатываниями :-)

Да забыл про использование алюмоящиков в качестве мебели… столик, кресло, холодильник, пиво. В жопу мот, у меня дома так же :-)))
adivinus
Выворачивается весь цилиндр целиком из посадки — причем это очень себе негромкое занятие.
Я ж пишу, дорабатывать надо. Цилиндр от свёртки защищён у того же гиви, например: там есть тонкая часть, в которой этот цилиндр ломается, оставляя часть пинов закрытыми. Открывается ключом потом. К них другая фигня — пластиковая обёртка, куда пины упираются. Её надо менять на металлическую.
Всё это конечно адский гемор, но вполне можно.
XapoH
да лааадно… три провода к кейсу — «минус», «плюс» и к «концевику» внутри. Бонусом — подсветка кофра изнутри (если бонус не нужен — хватит двух проводов. А если извратится и использовать «массу» мото, то и одного). Главное — не забывать самому отключать, когда туда лезешь, но это можно завязать на стандартную сигналку.
Концевик, кстати, лучше иметь «нормальноразомкнутый» (тот же геркон с магнитиком). В этом случае орать будет даже при отсоединении проводка (снятии кейса без вскрытия).
Соединять с кофром штекером (хоть от наушников) или, что лучше, через контактную площадку (по типу подачи напруги на фонари в некоторых автомобильных багажниках).

ЗЫ. Если озаботится и увеличить кол-во проводов до 5, можно на кейсах дублировать поворот, габарит и даже приколхозить внутрь усб.
AntonTimkin
Вот кстати такой вариант защиты и правда имеет право на жизнь. Надо только от мота далеко не уходить. У нас народ такой, не только не спугнут из-за визга сигналки — так еще и помогут вору :-)
AntonTimkin
:-) поржал. Колхоз жестокий :-)
Сам пользую грубо говоря «ванны» из полиэтиленовых канистр. В них гермомешки как у сплавников — самодел в размер.
Дешево, сердито, колхозно и эффективно — значит меня устраивает. Но советовать подобное пожалуй не стану — лучше уж заморочиться и сделать как Бересневич (надеюсь правильно фамилию написал).
archimot
это тот, который в Беларуси на Африку делал комбо-кофры: канистра-сумка? Мне они тоже понравили, очень таки выглядит все классно у него. Но я сам так не сделаю и не стану с этим возится.
AntonTimkin
Да это я про него. Возни с самоделом много, согласен. Есть хорошие, готовые решения. Но по цене сравнимо с аллюминием, поэтому менее популярно. Сложно объяснить человеку почему некрасивое что-то из «тряпки» может стоить столько же сколько блестящая красивая коробка на БМВ у МакГрегора в All Way Round.
AntonTimkin
Вот готовое решение просто в качестве примера:
Givi GRT709 Gravel-T Unifit 35L Saddlebags
archimot
ну замечательны, классный вариант, но и стоимость сразу написать нужно бы.
AntonTimkin
550
XapoH
«однааако...»© Такие деньги, за, по сути, хороший ранец закреплённый на площадку. Но идея интересная. Спасибо — «схоронил»©
(подходящий ранец, внутрь «гермо», одну стенку зажать между пластин с крепежом «По месту» и вуаля… и раз в 10 дешевле)
AntonTimkin
Многие на эту тему рукодельничают — больше всего мне понравилась реализация у Олега Харитонова — но там вся фишка в правильной развесовке — там четыре относительно небольших мягких кофра — два сзади и два впереди перед коленями. Это вообще, и с точки зрения безопасности, и удобства, и управляемости мота — идеальный вариант.
XapoH
никто не мешает сшить чехлы на «ванны» из шкуры дермантина и натянуть их сверху, с проклейкой. Будет дорохо-бохато и почти «фирмА» :) И работы там — пару часов руками (а уж если есть «машинка»...). Главное — не забывать, что дермантин в одном направлении тянется.

ЗЫ. Про люминь читал, что используют готовые контейнеры от военных санитаров — всё как народ любит: жёстко, легко, герметично, загрузка сверху и не вид не страшные (только цвета хаки). Нужно только крепёж колхозить «по месту». Я бы озадачился сам, но у на таких санитаров нет (и люминь весь в цветмет сдан) :)
AntonTimkin
Мне гермы сплавные привычнее (не первый раз их делаю) их вытащил, и в палатку или домой, с собой забрал. Они физически даже никак не крепятся — просто ставятся внутрь ванн. Выглядит все вцелом так убого, что никому в голову не придет, что-то красть :-)

А в городе канистры постоянно на моте висят, хожу с рюкзаком небольшим — пришел кинул в «ванну» доехал куда надо, выдернул, закинул на плечи и пошел по своим делам. Воду туда кинуть можно, накидку для мота.

PS кстати у одного крогосвета видел мнение, на мой взгляд вполне обоснованное — что мот имеет смысл «оформлять» таким образом, чтобы он выглядел максимально по бомжатски. Он например к дугам сланцы пристегивает стропой снаружи, только ради дурацкого вида. Ну и прочее в этом же духе. Мыслей грабануть у людей существенно меньше.
XapoH
ну дык! «Rat-style — наше фсио!»
Давно бы свой так оформил, но, боюсь, жена не поймёт и выест весь мозг (ездить она любит, а на таком будет стыдно :) )

ЗЫ. Священный Хорлей — вроде этот гринго так путешествует
AntonTimkin
Ничего себе какой колоритный персонаж. Нет я про другого говорил — но этот еще более крутой крысячий!
XapoH
к такому мопеду даже подойти страшно, а не то, что что-то с него взять (там только дохлой крысы нехватает. а может не разглядел)

Другой товарищ (всё находится по «The Travelin' Gringo»)
0
hrenov_drumm
Добавлю в список кофры Batanga. Кочуют с мотоцикла на мотоцикл уже лет семь. 38 литров, 4 кг примерно каждый, отдельно можно заказать сумки по внутренней форме кофра (очень рекомендую, когда в гостиницу уходишь от стоянки — очень удобно, не надо снимать ящики или таскать вещи россыпью). Крепления надежные, при падении не отрывает, сварка хорошая — у одного кофра угол вмялся внутрь, герметичность не потерялась.
archimot
Спасибо за дополнение!
Но Batanga в мой список не папали, потому что ZIG являются отечественным аналогом. Это я читал на каком-то форуме. Да и по внешненму виду один-в-один. Если действительно есть существенные отличия, то сообщите.
hrenov_drumm
Про ZIG ничего сказать не могу, не юзал. Просто поделился своим опытом, который оцениваю положительно.
+1
tiger_first
Как владелец нц 700 не понимаю, ну куда и зачем такие огромные боковые кофры??? вполне хватает для пуешествий пластиковых боковых гиви на 22л, центрального алюминиевого на 45 и бака-бардачка. это при путешесвии вдвоем дикарями! инструменты, запчасти и принадлежности размещены в двух боковых внутренних инструментальных ящиках ( 8л!) и всегда при мотоцикле и чистым вещам и продуктамне помеха :)
по существу вопроса могу порекомендовать производителя кофров из украины Сергея, кофры SERGO. доставку по россии организует из белгорода. у него есть обьявление на авито центральный кофр белого цвета в белгороде. копия бмв-шного, с оклейкой тканью изнутри, пластиковыми уголками и мягкой спинкой объем 45 л обошелся в 16000 с доставкой. сделано ОЧЕНЬ ДОБРОТНО! также изготавливает и боковые.
archimot
Как и писал, что GIVI 22 L пластик это крайний случай для меня.
В целом, места никогда много не бывает для туристических целей.
Боковые кофры на 48 Л для NC750X будут большие, согласен. Но я же рассматриваю максимальный объем в 37-39 Л.

кофры SERGO
www.serko.com.ua/ — это вот этот производитель?
hrenov_drumm
Хы, надо же, БП не порезал ссылку. Да еще на коммерческий сайт! Не иначе, как производитель проплатил.
hrenov_drumm
Хы. А мне 2х38 и 45 центрального для езды вдвоем не хватает. Правда, бардачка у меня нет, не NC, все-таки.
У меня всякие мягкие вещи едут на внешней подвеске, спальники и коврики-надувайки.
Вопрос не размера кофров, а в объеме другого снаряжения. Мы, например, с зимними спальниками катаемся и они у нас не пуховые, а довольно объемные.
+1
nnnnnnnnn
Вариант невсёкакулюдей. Бесплатный (почти). Неубиваемый. Взгляды чужие не привлекающий.
archimot
Когда моему моту будет лет 10, вот тогда этот вариант можно обдумать :) Сейчас не готов, не созрел, так сказать!
nnnnnnnnn
Десять лет назад я так же говорил ))
0
LIMUR
Моим зега кофрам куча лет, считаю самыми вменяемыми кофрами, падения переживают нормально и даже хорошо, в случае чего их можно выпрямить, не мокнут, не рвутся, легкие, легко мыть. Функционал бесконечен, можно клеить наклейки, можно в них сварить суп, постирать вещи, запихнуть под мот что бы снять колесо, делаю их них маленький стол ставя один на другой лёжа для еды с полками внутри, можно обранятся от колющего-режущего или перейти в наступление и навадать таким кофром по башке, можно брать на зимнюю рыбалку, можно на них сидеть, к ним удобно всё крепить сверху, крышку от кофра хорошо ставить под подножку когда ночуешь в болоте и расширителя не хватает, можно вмонтировать доп стопари, поворотники, прикуртватели, можно усилить пластиной если Вы как я скочите по говнокочкам что бы не ломало крепежи, крепления на дисках не возможно выломать как бы я не старался и не грузил их, в отличии от защелок у того же ктма которые хорошо себе вырываются нахрен пластмасса галимая там. Кароче тканевые и пластиковые говно, а алюминиевые богоугодные и расововерные тру кофры для настоящих мужиков.
archimot
Посмотрел по фоткам из поездок — здоровые они для моего мота. Они так и называются ZEG? Как их посмотреть в инете?
LIMUR
они не здоровые, тот что со стороны выхлопа даже поменьше второго, что бы оба одинаково торчали по край руля, они просто не маленькие)

Это старые модели Touratech ZEGA или zega pro, сам не помню) щас идут более красивые с уголками пластиковыми и всякими штучками-мудючками. Хотя думаю на всяких ебеях или авитах еще можно урвать такие за не дорого.

Мне на них только не нравились замки, без ключа были(на новых такого наверное нету), а типо под отвёртку плоскую защёлки, поменял замки купил на нормальные с ключом, потом пластину с внутренней стороны вклепали потому что я с ними скачу везде, немного гнуло стенку со стороны крепежа, проблема решилась пластиной по совету Ковена с этого сайта, один раз нормально на них плюхнулся, мальца перекосило, отдавал в мастерскую которая баки правит, мне их обратно выпрямили. Ну и так они уже и проехали хрен его знает сколько, менять не хочу, хорошие кофры.
0
exoriare
У меня каппа уже второй год. Не текут, удобные, с виду и по ощущениям достаточно крепкие. Ни сколько не пожалел о покупке.
archimot
а объем какой? 37 или 48?
exoriare
У меня k-venture 37, с женой на двоих хватает, главное лишнего не брать) соответсвенно это без палатки и сопутсвующей походному отдыху снаряги, мы без подобного романтизма)
archimot
значит мне на одного со снарягой хватит ;)
Alexeus
Подтверждаю, хватает вполне. Ездил на фыжере с женой на 2 нед до Румынии. Все поместилось в 3 кофра. И лишнего еще было взято не мало.
0
Alexeus
Я себе купил Tourfella, на вид нормально все, дальнобоем еще не проверял.
archimot
Tourfella на сколько литров?

Посмотрел дальнобой ваш, у Вас были GIVI пластиковые на 35 литров. Как оцениваете разницу — между новыми алюмишками и тем пластиком?
Alexeus
Боковые по 35л, топкейс 40л.
Пока с новыми еще не катался далеко, чтобы грузить туда что-то. А по пластиковым нареканий особых не было. Разве что боковая загрузка не всегда удобна и таскать их тяжеловато груженые в гостиницу и обратно. Но на Фыжере уже с сумками внутренними катал, так вообще удобно стало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна