suzuki v-strom 650 — для низкого райдера?
Вопрос в следующем, смогу ли я при росте в 171см комфортно ездить на suzuki v-strom 650? У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.
Сейчас езжу на honda CB-1 c выстой по сиденью 775мм у сузуки высота 820мм.
Когдато катался на Transalp 600, у него высота по седлу 850мм, в принципе доставал только носочками, но это было на эмоциях, я тогда не думал брать мот такой высоты на постоянку, да и было давно. Теперь загорелся брать v-strom находится он очень далеко от меня и ехать брать не зная смогу ли я на нем ездить глупо. Хотелось бы услышать мнения владельцев, их рост, и ощущения.
Сейчас езжу на honda CB-1 c выстой по сиденью 775мм у сузуки высота 820мм.
Когдато катался на Transalp 600, у него высота по седлу 850мм, в принципе доставал только носочками, но это было на эмоциях, я тогда не думал брать мот такой высоты на постоянку, да и было давно. Теперь загорелся брать v-strom находится он очень далеко от меня и ехать брать не зная смогу ли я на нем ездить глупо. Хотелось бы услышать мнения владельцев, их рост, и ощущения.
- Ejuk
- Александр
- 17 мая 2020 в 21:42
- ?
- hrenov_drumm
- 18 мая 2020 в 17:38
- ↑
- ↓
Да где вы этот бред берете про ямку-колейность? Уж сколько я на трансальпе, доставая только носочками, проехал — ни разу упасть на асфальте при остановке не удавалось. Смотреть надо, куда ноги ставишь и все :) В крайнем случае, встаешь не на две ноги, а на одну, свесив полужопие.
- hrenov_drumm
- 18 мая 2020 в 21:11
- ↑
- ↓
Как мне нравится вот эта вот любовь ошибкой выжившего объяснять свое неумение или нежелание что-то делать — это что-то!
- hrenov_drumm
- 21 мая 2020 в 13:20
- ↑
- ↓
Кстати, что-то тут подумалось. Ты неправильно понимаешь смысл этого явления, который «ошибка выжившего». Как и большинство, про нее толкующих.
Вспомним историю появления этого термина. При определении наиболее уязвимых мест самолетов, вернувшихся с боевых вылетов, изначально наиболее уязвимыми местами считались те, которые получили больше всего пробоин. В то же время некий умный человек обратил внимание, что как раз при повреждении этих мест самолет возвращается на базу, а при повреждении других — нет. Естественно, проявляется это на большой выборке, для набора статистики нужен или один самолет, сделавший очень много вылетов и каждый раз (не)возвращавшийся вернувшийся, или большое количество самолетов, часть из которых вернулась, а часть нет. С т. з. статистики эти две выборки будут равнозначны, хотя вторую, конечно, обеспечить проще.
Точно так же и с доставанием ногами. Если есть тот, кто многие десятки тысяч километров без происшествий ездит не доставая толком ногами до земли, то логично предположить, что доставание ногами не является определяющим фактором, который обязательно нужно обеспечить. А значит, есть факторы, позволяющие скомпенсировать недостаточную длину конечностей и именно они будут определяющими для безопасной езды, а не конечности.
Вспомним историю появления этого термина. При определении наиболее уязвимых мест самолетов, вернувшихся с боевых вылетов, изначально наиболее уязвимыми местами считались те, которые получили больше всего пробоин. В то же время некий умный человек обратил внимание, что как раз при повреждении этих мест самолет возвращается на базу, а при повреждении других — нет. Естественно, проявляется это на большой выборке, для набора статистики нужен или один самолет, сделавший очень много вылетов и каждый раз (не)возвращавшийся вернувшийся, или большое количество самолетов, часть из которых вернулась, а часть нет. С т. з. статистики эти две выборки будут равнозначны, хотя вторую, конечно, обеспечить проще.
Точно так же и с доставанием ногами. Если есть тот, кто многие десятки тысяч километров без происшествий ездит не доставая толком ногами до земли, то логично предположить, что доставание ногами не является определяющим фактором, который обязательно нужно обеспечить. А значит, есть факторы, позволяющие скомпенсировать недостаточную длину конечностей и именно они будут определяющими для безопасной езды, а не конечности.
- hrenov_drumm
- 2 июня 2020 в 11:07
- ↑
- ↓
Ммм… я обосновал свою точку зрения. Есть аргументированные возражения — с удовольствием выслушаю, может, я где и ошибаюсь.
А без аргументов — это все шум :)
А без аргументов — это все шум :)
- AntonTimkin
- 17 мая 2020 в 22:49
- ↓
Вопрос. А зачем обеими ногами до асфальта доставать?
Обычно опираюсь левой, если уклон влево, то правой. Не припомню, когда мне нужно было бы обе ноги… даже если толкать мот надо — это удобнее стоя рядом делать. Если с кажете что мой мопед мало весит… у брательника булкан 290 кг на нем езжу так же.
Обычно опираюсь левой, если уклон влево, то правой. Не припомню, когда мне нужно было бы обе ноги… даже если толкать мот надо — это удобнее стоя рядом делать. Если с кажете что мой мопед мало весит… у брательника булкан 290 кг на нем езжу так же.
Да я и не говорю, что нужно. Я понимаю что доставать буду только носками. При этом волнует мысль, комфортно ли это будет? Не придется искать высокий бордюр, чтоб припарковаться? Я просто ездил, только на своём, и не было такой проблемы, вопрос, можно привыкнуть так ездить, если не достаёшь обеими ступнями до земли?
- AntonTimkin
- 18 мая 2020 в 5:54
- ↑
- ↓
Я просто ездил, только на своём, и не было такой проблемы, вопрос, можно привыкнуть так ездить, если не достаёшь обеими ступнями до земли?
Не просто можно… я бы сказал желательно.
1. Вставать полной стопой элементарно удобнее чем тянуться носочками, у байка\байкера получается 3 надежные точки опоры треугольником. Два колеса и нога.
2. Если это привычка ставить только одну ногу — вырабатывается навык баланса и при необходимости — смены опорной ноги. Когда «двуопорный» байкер попадает на поверхность, где одной из них не достает до земли — всегда есть риск в эту сторону завалиться — он же привык, что туда точно можно опереться.
Это не только бездор — элементарная разуклонка на дороге и моты роняют очень многие.
3. Двуногопаркующиеся часто стартуют и приземляются с выпущенными шасси. Особенно этим грешит молодеж на мопедах. Это лишний дисбаланс и риск задеть окружающие авто. Когда одна опорная нога — в голову даже не приходит ею размахивать — сразу на подножку и поехал и перед остановкой тоже ею не размахиваешь.
Залезать\слезать тоже не надо с бордюра :-) — обычно даже если не достаешь обеими ногами до земли перекинуть одну через мот все равно можно. Когда с баулом сзади (и шпагат — ну так себе) — можно с подножки сесть — опять же в возрасте если — так делать тоже проще.
- madcrokodile
- 21 мая 2020 в 12:04
- ↑
- ↓
Хз что ты понимаешь под «комфортно» :)
Придётся привыкать свешивать жопу при остановке, внимательнее относиться к наклону байка, когда стоишь.
Сдать на байке задом в горку = слезть и катить руками. Через месяц этих сложностей уже не замечаешь.
Но, рекомендую трижды подумать, зачем тебе турэндура.
Турэндура это не универсальность, это специфичный инструмент, чтобы дубасить по убитым _дорогам_ с нормальной скоростью. Если таковых на твоём пути 10км из 5000, то проще проехать 10км на классике медленно, чем остальные 4990км мириться с особенностями слона.
Придётся привыкать свешивать жопу при остановке, внимательнее относиться к наклону байка, когда стоишь.
Сдать на байке задом в горку = слезть и катить руками. Через месяц этих сложностей уже не замечаешь.
Но, рекомендую трижды подумать, зачем тебе турэндура.
Турэндура это не универсальность, это специфичный инструмент, чтобы дубасить по убитым _дорогам_ с нормальной скоростью. Если таковых на твоём пути 10км из 5000, то проще проехать 10км на классике медленно, чем остальные 4990км мириться с особенностями слона.
- IgorBoblak
- 19 мая 2020 в 13:17
- ↑
- ↓
Я вот правда не понимаю.
Я примерял кучу разных мотов в надежде, что также смогу спокойно работать с одной ногой (рост 176)
Но сидя на каком-нибудь Тигре 1200 я достаю только с одной стороны полустопой. я его даже снять с подножки не могу и поставить ровно и уж тем более перевалить на другую ногу, сидя в седле, и даже свесясь не сторону. Элементарно нога уже прямая, ступню вытянул и уперся носком в землу — а мот все еще под наклоном. И это без пассажира и кофров с вещами, а если еще эти 70-100 кг добавить то совсем безнадежно.
И, если даже я преуспею, мне надо успеть перепрыгнуть на другую половину этого забора через сиденье и поймать его с другой стороны. Я как представил себе, что я этим занимаюсь во время поездки на каждом светофоре, так мне дурно стало.
И это не теория, я пробовал на моделях 5-6 с высотой седла 85 — одна и та же история. Чувство жуткой неподконтрольности туши подо мной.
Я примерял кучу разных мотов в надежде, что также смогу спокойно работать с одной ногой (рост 176)
Но сидя на каком-нибудь Тигре 1200 я достаю только с одной стороны полустопой. я его даже снять с подножки не могу и поставить ровно и уж тем более перевалить на другую ногу, сидя в седле, и даже свесясь не сторону. Элементарно нога уже прямая, ступню вытянул и уперся носком в землу — а мот все еще под наклоном. И это без пассажира и кофров с вещами, а если еще эти 70-100 кг добавить то совсем безнадежно.
И, если даже я преуспею, мне надо успеть перепрыгнуть на другую половину этого забора через сиденье и поймать его с другой стороны. Я как представил себе, что я этим занимаюсь во время поездки на каждом светофоре, так мне дурно стало.
И это не теория, я пробовал на моделях 5-6 с высотой седла 85 — одна и та же история. Чувство жуткой неподконтрольности туши подо мной.
- AntonTimkin
- 19 мая 2020 в 13:33
- ↑
- ↓
Не стоит в омут с головой… т.е. без опыта брать первым высоким мотом сразу что-то очень тяжелое.
Начните с «заборов» весом до 150 кг. Можно даже его не покупать ;-)
Начните с «заборов» весом до 150 кг. Можно даже его не покупать ;-)
- IgorBoblak
- 18 мая 2020 в 0:00
- ↓
Личный опыт — при росте 175-176 и высоте седла 82 вы прям в притирку будете доставать полной ступней в мотоботах (где подошва +1..1,5 см)
При седле 84 вы уже двумя ногами не станете
Те при росте 171 и седле 82 я думаю вы будете обеими ногами носками доставать в высоких мотоботах
При седле 84 вы уже двумя ногами не станете
Те при росте 171 и седле 82 я думаю вы будете обеими ногами носками доставать в высоких мотоботах
Чтобы точнее определить удобство, замер внутренний шов штанины, чтобы понять, насколько ты «длинноногий», все-таки все мы разные, у кого то туловище длинное, а ноги нет, либо наоборот.
Наверное, стоит смотреть преимущественно 2007 год — там пошли по две свечи на цилиндр, опция в виде абс существует.
В целом у 650-ки нет каких то родовых болячек, так что какую то прямо специфическую процедуру осмотра не посоветую (субъективно). Разве что послушай сцепление, там может выжимной подшипник шуметь, цепи грм, можно диски проверить колесные и тормозные.Точно знаю, что оригинальные тормозные диски выхаживают более 60000, а колесные довольно восприимчивы к повреждениям разным, так что тоже внимательно надо поглядеть
Наверное, стоит смотреть преимущественно 2007 год — там пошли по две свечи на цилиндр, опция в виде абс существует.
В целом у 650-ки нет каких то родовых болячек, так что какую то прямо специфическую процедуру осмотра не посоветую (субъективно). Разве что послушай сцепление, там может выжимной подшипник шуметь, цепи грм, можно диски проверить колесные и тормозные.Точно знаю, что оригинальные тормозные диски выхаживают более 60000, а колесные довольно восприимчивы к повреждениям разным, так что тоже внимательно надо поглядеть
Любой эндурно-труэндурный «забор» будет сначала высоким после классика. Доставать до земли двумя ногами не обязательно. Плюсом в удобстве на начальном этапе будет, если ты можешь достать до земли хотя бы носочками обеих ног. Как только привыкнешь к мото, его развесовке и сидухе — будет абсолютно всё равно, достаешь ты на нем ногой, не снимая седалище с сидухи или нет. Да, сначала пару раз поваляешь, но это не критично. Вообще-то если заехать чуть подальше, чем укатанная гравейка — то доставать двумя ногами до земли получится всё реже — и на это не стоит рассчитывать.
- capitan_amer
- 18 мая 2020 в 9:14
- ↓
Сможешь конечно.
Надо только научится соскакивать одной ногой перед остановкой и залезать при троганьи. Это не сложно. Именно так и ездят на высоких мотоциклах
Надо только научится соскакивать одной ногой перед остановкой и залезать при троганьи. Это не сложно. Именно так и ездят на высоких мотоциклах
Линки влияют на мотоцикл и его поведение и управление и у стрема это еще черевато мягкими подвесками что колесо будет бить под подрамник. Поэтому линки это самое последнее что делают.
Сначала перешивают сидение
Меняют резину на чуть более низкую
Меняют обувь на боты с чуть большей подошвой
А потом если все равно мало, но очень очень надо, меняют линки, а лучше выбирают другой мот.
Сначала перешивают сидение
Меняют резину на чуть более низкую
Меняют обувь на боты с чуть большей подошвой
А потом если все равно мало, но очень очень надо, меняют линки, а лучше выбирают другой мот.
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 17:36
- ↑
- ↓
Чтоб немного поднять самооценку :-) Вот пример что не весом, ростом и силой все проблемы решаются.
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 17:25
- ↑
- ↓
320 как толкать не знаю… пробовал 290 — очень хреново… поэтому:
1. На асфальте в узких местах, слез, убрал подножку, наклонил на себя (на бедро) если вперед то обеими руками за руль, если назад то левая рука на руле, правая на спинке пассажира. Толкать можно только по ровному, в любой подъем — пупок развяжется.
2. На грунте — толкать вообще не вариант — поэтому надо планировать что делаешь заранее, и если надо «сдать назад» то еду движком вперед «на склон», глушу на передаче, слезаю и травя сцепление откатываюсь под горку назад. Упираю так же в бедро.
1. На асфальте в узких местах, слез, убрал подножку, наклонил на себя (на бедро) если вперед то обеими руками за руль, если назад то левая рука на руле, правая на спинке пассажира. Толкать можно только по ровному, в любой подъем — пупок развяжется.
2. На грунте — толкать вообще не вариант — поэтому надо планировать что делаешь заранее, и если надо «сдать назад» то еду движком вперед «на склон», глушу на передаче, слезаю и травя сцепление откатываюсь под горку назад. Упираю так же в бедро.
- AntonTimkin
- 21 мая 2020 в 17:31
- ↑
- ↓
наклонил на себяТут надо оговориться… если мой лисапед можно наклонить… ну вообщем то я могу его до пола наклонить и обратно легко поднять. Тот 290 который весит — его совсем немного наклонять могу — нужно быть точнее, ловить равновесие более осторожно. Наклон на себя, соответственно, намного меньше.
Теперь по факту, если кому интересно. Всетаки взял стрёма. Можете поздавлять )))
При росте 171см достаю носками обеих ног. Привыкнул практически сразу. Дискомфорта не доставляет вообще. Очень приятно что на такой высоте видно намного больше дорожной обстановки, так как смотришь сверху машин.
На светофорах, думаю, выглядит не очень, как я оттормаживаясь свешиваюсь на одну ногу, а потом перевешиваюсь на вторую для включения передачи (но меня не сильно беспокоит).
По бездорожью тоже немного покатал. В принципе нормально, так как ты готов, что если нужно будет встать, то станешь только на одну ногу, и ты едешь к этому готов.
P.S. на моё мнение не нежно боятся высоких мотоциклов. Есть свои плюсы, свои минусы, но в принципе все «ездабельно».
При росте 171см достаю носками обеих ног. Привыкнул практически сразу. Дискомфорта не доставляет вообще. Очень приятно что на такой высоте видно намного больше дорожной обстановки, так как смотришь сверху машин.
На светофорах, думаю, выглядит не очень, как я оттормаживаясь свешиваюсь на одну ногу, а потом перевешиваюсь на вторую для включения передачи (но меня не сильно беспокоит).
По бездорожью тоже немного покатал. В принципе нормально, так как ты готов, что если нужно будет встать, то станешь только на одну ногу, и ты едешь к этому готов.
P.S. на моё мнение не нежно боятся высоких мотоциклов. Есть свои плюсы, свои минусы, но в принципе все «ездабельно».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть