suzuki v-strom 650 — для низкого райдера?

Вопрос в следующем, смогу ли я при росте в 171см комфортно ездить на suzuki v-strom 650? У кого есть опыт, подскажите пожалуйста.
Сейчас езжу на honda CB-1 c выстой по сиденью 775мм у сузуки высота 820мм.

Когдато катался на Transalp 600, у него высота по седлу 850мм, в принципе доставал только носочками, но это было на эмоциях, я тогда не думал брать мот такой высоты на постоянку, да и было давно. Теперь загорелся брать v-strom находится он очень далеко от меня и ехать брать не зная смогу ли я на нем ездить глупо. Хотелось бы услышать мнения владельцев, их рост, и ощущения.
  • EjukEjuk
  • Александр
  • 17 мая в 21:42
  • ?
0
Moto_Kot
Есть замечательный сайт на котором можно проверять эргономику под свой рост cycle-ergoточкаcom
Ejuk
Спасибо за сайт, подобрал, посмотрел.Ну все это только картинка, хотелось бы услышать как оно на практике, возможно или нет.
0
jgrav
Могу сказать доставать будешь с трудом. Мой рост 173 доставал только носочками, снял с седла резинки и стало лучше, но полной ступней всё равно не встать.
Ejuk
Спасибо. Подскажи приспособиться к этому можно со временем? — ну так сказать, это повод искать другой мот?
jgrav
Да приспособиться ко всему можно. =)
Но мне после круизёра не очень комфортно, привыкаю потихоньку.
wd-33
если достаёшь только носками, то это реальная перспектива упасть на светофоре на соседнюю машину.
колейность, или ямка-горка — и иы неожиданно не достнанешь до земли при остановке.
не отговариваю, просто надо иметь ввиду что «носочки» они только на ровной поверхности
hrenov_drumm
Да где вы этот бред берете про ямку-колейность? Уж сколько я на трансальпе, доставая только носочками, проехал — ни разу упасть на асфальте при остановке не удавалось. Смотреть надо, куда ноги ставишь и все :) В крайнем случае, встаешь не на две ноги, а на одну, свесив полужопие.
wd-33
если ты не попадался, не значит что никто не попадётся. есть даже научное название «систематическая ошибка выжившего»
hrenov_drumm
Как мне нравится вот эта вот любовь ошибкой выжившего объяснять свое неумение или нежелание что-то делать — это что-то!
hrenov_drumm
Кстати, что-то тут подумалось. Ты неправильно понимаешь смысл этого явления, который «ошибка выжившего». Как и большинство, про нее толкующих.
Вспомним историю появления этого термина. При определении наиболее уязвимых мест самолетов, вернувшихся с боевых вылетов, изначально наиболее уязвимыми местами считались те, которые получили больше всего пробоин. В то же время некий умный человек обратил внимание, что как раз при повреждении этих мест самолет возвращается на базу, а при повреждении других — нет. Естественно, проявляется это на большой выборке, для набора статистики нужен или один самолет, сделавший очень много вылетов и каждый раз (не)возвращавшийся вернувшийся, или большое количество самолетов, часть из которых вернулась, а часть нет. С т. з. статистики эти две выборки будут равнозначны, хотя вторую, конечно, обеспечить проще.
Точно так же и с доставанием ногами. Если есть тот, кто многие десятки тысяч километров без происшествий ездит не доставая толком ногами до земли, то логично предположить, что доставание ногами не является определяющим фактором, который обязательно нужно обеспечить. А значит, есть факторы, позволяющие скомпенсировать недостаточную длину конечностей и именно они будут определяющими для безопасной езды, а не конечности.
+1
AntonTimkin
Вопрос. А зачем обеими ногами до асфальта доставать?
Обычно опираюсь левой, если уклон влево, то правой. Не припомню, когда мне нужно было бы обе ноги… даже если толкать мот надо — это удобнее стоя рядом делать. Если с кажете что мой мопед мало весит… у брательника булкан 290 кг на нем езжу так же.
Ejuk
Да я и не говорю, что нужно. Я понимаю что доставать буду только носками. При этом волнует мысль, комфортно ли это будет? Не придется искать высокий бордюр, чтоб припарковаться? Я просто ездил, только на своём, и не было такой проблемы, вопрос, можно привыкнуть так ездить, если не достаёшь обеими ступнями до земли?
AntonTimkin
Я просто ездил, только на своём, и не было такой проблемы, вопрос, можно привыкнуть так ездить, если не достаёшь обеими ступнями до земли?

Не просто можно… я бы сказал желательно.
1. Вставать полной стопой элементарно удобнее чем тянуться носочками, у байка\байкера получается 3 надежные точки опоры треугольником. Два колеса и нога.
2. Если это привычка ставить только одну ногу — вырабатывается навык баланса и при необходимости — смены опорной ноги. Когда «двуопорный» байкер попадает на поверхность, где одной из них не достает до земли — всегда есть риск в эту сторону завалиться — он же привык, что туда точно можно опереться.

Это не только бездор — элементарная разуклонка на дороге и моты роняют очень многие.


3. Двуногопаркующиеся часто стартуют и приземляются с выпущенными шасси. Особенно этим грешит молодеж на мопедах. Это лишний дисбаланс и риск задеть окружающие авто. Когда одна опорная нога — в голову даже не приходит ею размахивать — сразу на подножку и поехал и перед остановкой тоже ею не размахиваешь.

Залезать\слезать тоже не надо с бордюра :-) — обычно даже если не достаешь обеими ногами до земли перекинуть одну через мот все равно можно. Когда с баулом сзади (и шпагат — ну так себе) — можно с подножки сесть — опять же в возрасте если — так делать тоже проще.
madcrokodile
Хз что ты понимаешь под «комфортно» :)
Придётся привыкать свешивать жопу при остановке, внимательнее относиться к наклону байка, когда стоишь.
Сдать на байке задом в горку = слезть и катить руками. Через месяц этих сложностей уже не замечаешь.

Но, рекомендую трижды подумать, зачем тебе турэндура.
Турэндура это не универсальность, это специфичный инструмент, чтобы дубасить по убитым _дорогам_ с нормальной скоростью. Если таковых на твоём пути 10км из 5000, то проще проехать 10км на классике медленно, чем остальные 4990км мириться с особенностями слона.
IgorBoblak
Я вот правда не понимаю.
Я примерял кучу разных мотов в надежде, что также смогу спокойно работать с одной ногой (рост 176)
Но сидя на каком-нибудь Тигре 1200 я достаю только с одной стороны полустопой. я его даже снять с подножки не могу и поставить ровно и уж тем более перевалить на другую ногу, сидя в седле, и даже свесясь не сторону. Элементарно нога уже прямая, ступню вытянул и уперся носком в землу — а мот все еще под наклоном. И это без пассажира и кофров с вещами, а если еще эти 70-100 кг добавить то совсем безнадежно.
И, если даже я преуспею, мне надо успеть перепрыгнуть на другую половину этого забора через сиденье и поймать его с другой стороны. Я как представил себе, что я этим занимаюсь во время поездки на каждом светофоре, так мне дурно стало.
И это не теория, я пробовал на моделях 5-6 с высотой седла 85 — одна и та же история. Чувство жуткой неподконтрольности туши подо мной.
AntonTimkin
Не стоит в омут с головой… т.е. без опыта брать первым высоким мотом сразу что-то очень тяжелое.
Начните с «заборов» весом до 150 кг. Можно даже его не покупать ;-)
Alexeus
я 172 ростом на Тигре 1200 достаю 2мя ногами, половиной стопы конечно, но вполне уверенно. Седло стандартное в нижнем положении.
0
kes
Мой рост 176. Достаю обеими ступнями. И да, круизёр свой выставил на продажу. Буду брать V Strom)) Очень он мне понравился!
0
IgorBoblak
Личный опыт — при росте 175-176 и высоте седла 82 вы прям в притирку будете доставать полной ступней в мотоботах (где подошва +1..1,5 см)
При седле 84 вы уже двумя ногами не станете

Те при росте 171 и седле 82 я думаю вы будете обеими ногами носками доставать в высоких мотоботах
Ejuk
Спасибо, учту. Это как раз то, что меня волновало.
Ejuk
Может еще, кто подскажет, на что обращать внимание при покупке suzuki v-strom 650 годов так… 2005-2007
Spec52
Чтобы точнее определить удобство, замер внутренний шов штанины, чтобы понять, насколько ты «длинноногий», все-таки все мы разные, у кого то туловище длинное, а ноги нет, либо наоборот.
Наверное, стоит смотреть преимущественно 2007 год — там пошли по две свечи на цилиндр, опция в виде абс существует.
В целом у 650-ки нет каких то родовых болячек, так что какую то прямо специфическую процедуру осмотра не посоветую (субъективно). Разве что послушай сцепление, там может выжимной подшипник шуметь, цепи грм, можно диски проверить колесные и тормозные.Точно знаю, что оригинальные тормозные диски выхаживают более 60000, а колесные довольно восприимчивы к повреждениям разным, так что тоже внимательно надо поглядеть
Ejuk
Спасибо, обращу внимание. Величена от пола до «развилины» составляет 800мм но это при «ноги ровно», думаю на моте будет меньше, так как ноги будут находится чуть шире.
Salam
Подвеска у мото «приседает» при посадке райдера, так что и есть вариант «тонко отрегулировать» её шаурмой и бургерами :)
Spec52
Мой предыдущий мотик уехал к парню с ростом, кажется 174, ему комфортно он.
Если вистром сильно запал в душу, то для него есть несколько тюнинг-колхозинг решений о занижении высоты. Это занижающие линки и, классика, подрезать седло.
И правильно сказал Salam о проседании, это тоже вносит некий вклад
0
Salam
Любой эндурно-труэндурный «забор» будет сначала высоким после классика. Доставать до земли двумя ногами не обязательно. Плюсом в удобстве на начальном этапе будет, если ты можешь достать до земли хотя бы носочками обеих ног. Как только привыкнешь к мото, его развесовке и сидухе — будет абсолютно всё равно, достаешь ты на нем ногой, не снимая седалище с сидухи или нет. Да, сначала пару раз поваляешь, но это не критично. Вообще-то если заехать чуть подальше, чем укатанная гравейка — то доставать двумя ногами до земли получится всё реже — и на это не стоит рассчитывать.
Salam
зы. Рост у меня 165-170 где-то и ни разу не напрягаюсь ни на трансальпе, ни на стрёме, ни к своём FMX. Критичнее вес и высота ЦТ, а не высота по сидухе.
+1
capitan_amer
Сможешь конечно.
Надо только научится соскакивать одной ногой перед остановкой и залезать при троганьи. Это не сложно. Именно так и ездят на высоких мотоциклах
Ejuk
Я смотрю не просто так, ник такой знаменитый ))))
0
LIMUR
Сидение можно в крайнем случае подрезать на пару см и будет сильно ниже
0
psoo
Если совсем высоко будет можно поставить занижающие линки ))
LIMUR
Линки влияют на мотоцикл и его поведение и управление и у стрема это еще черевато мягкими подвесками что колесо будет бить под подрамник. Поэтому линки это самое последнее что делают.

Сначала перешивают сидение
Меняют резину на чуть более низкую
Меняют обувь на боты с чуть большей подошвой

А потом если все равно мало, но очень очень надо, меняют линки, а лучше выбирают другой мот.
0
Bass
Какой у вас вес? ))
При росте 176 и 100 кг веса, стою уверенно )
Ejuk
Ну я довольно маленький получился, при росте 171см у меня всего 65кг. Весом мотик прижать к земле, сильно не получится.
AntonTimkin
Чтоб немного поднять самооценку :-) Вот пример что не весом, ростом и силой все проблемы решаются.

Alexeus
ну это поправимо, больше надо кушать и мот прижмется :)
0
komendant
Тяжеловатая железная махина.
Вытолкать задом, доставая носочками — только на ровном асфальте.
Малейший уклон — только с посторонней помощью.
AntonTimkin
Вообщем то толкать задом всегда удобнее стоя рядом с мотом.
komendant
И ронять направо тоже гораздо удобнее )))
AntonTimkin
Не пробовал — не знаю.
OGOS
Антон, расскажи технику, как ты толкаешь стоя рядом? Упираешься бедром?

У меня мот 320 кг, на асфальте ещё можно как то, а вот на щебне, или где выбоины + уклон вверх — не удаётся толкать стоя рядом. Кренится
AntonTimkin
320 как толкать не знаю… пробовал 290 — очень хреново… поэтому:
1. На асфальте в узких местах, слез, убрал подножку, наклонил на себя (на бедро) если вперед то обеими руками за руль, если назад то левая рука на руле, правая на спинке пассажира. Толкать можно только по ровному, в любой подъем — пупок развяжется.
2. На грунте — толкать вообще не вариант — поэтому надо планировать что делаешь заранее, и если надо «сдать назад» то еду движком вперед «на склон», глушу на передаче, слезаю и травя сцепление откатываюсь под горку назад. Упираю так же в бедро.
AntonTimkin
наклонил на себя
Тут надо оговориться… если мой лисапед можно наклонить… ну вообщем то я могу его до пола наклонить и обратно легко поднять. Тот 290 который весит — его совсем немного наклонять могу — нужно быть точнее, ловить равновесие более осторожно. Наклон на себя, соответственно, намного меньше.
OGOS
Ну да, согласен, спасибо ) а то думаю может я чего то не так делаю )
0
psugrob79
Привет, мой рост 180 см. Откатал на Vstrom 650 с ABS 32 000 километров. Из них 80 асфальт, 20 грунты.
Для меня он очень удобный по ростовке. Потом пересел на F800GSA — первое время казалось высоковат.
+1
mirage
Я 169 ростом, сейчас на тигре ХСА катаюсь. Ездил на Стрёме 650, на африке 1000 — вполне хватало, чтобы более-менее уверенно доставать до земли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна