Крузер до 300к
Всем привет,
Пятница вечер, можно под пивко поразглогольствовать и почитать мысли сведующих в этом вопросе людей.
Итак, езжу на мотоциклах 4й сезон, но никак не могу найти тот, который бы не вызывал желание его продать спустя сезон. Один не едет, другой едет но скучный, третий валит, но неудобный в городе…
Что эксплуатировал:
1. Yamaha FZ6NA(1 сезон)
2. Yamaha FZ1(2 сезона)
3. Honda CBR1000RR
На последнем сейчас езжу.
Хочется купить вторым мотом крузер, незадорого. Никогда не ездил, нет у меня знакомых на подобной технике, но звук V-TWIN на прямотоке завораживает. Езжу в основном по городу.
Какие вводные:
1. Ценник до 300к
2. Объем двигателя от литра
3. Ликвидность.
Недавно переехал, гаражом еще не обзавелся, поэтому хочется купить агрегат который будет меня возить по Москве, а не стоять в сервисе.
В перспективе, если понравится, купить что-то поприличнее, типа Yamaha Warrior или H-D V-Rod.
Что порекомендуете из вариантов в эту сумму?
Спасибо
UPD В общем решил смотреть 3 варианта- драгу 1100, vtx1300, vtx1800(если вдруг попадется вариант около 350). Кавасаки не хочу, пугают историями про ненадежность… сузуки… просто не хочу)
Пятница вечер, можно под пивко поразглогольствовать и почитать мысли сведующих в этом вопросе людей.
Итак, езжу на мотоциклах 4й сезон, но никак не могу найти тот, который бы не вызывал желание его продать спустя сезон. Один не едет, другой едет но скучный, третий валит, но неудобный в городе…
Что эксплуатировал:
1. Yamaha FZ6NA(1 сезон)
2. Yamaha FZ1(2 сезона)
3. Honda CBR1000RR
На последнем сейчас езжу.
Хочется купить вторым мотом крузер, незадорого. Никогда не ездил, нет у меня знакомых на подобной технике, но звук V-TWIN на прямотоке завораживает. Езжу в основном по городу.
Какие вводные:
1. Ценник до 300к
2. Объем двигателя от литра
3. Ликвидность.
Недавно переехал, гаражом еще не обзавелся, поэтому хочется купить агрегат который будет меня возить по Москве, а не стоять в сервисе.
В перспективе, если понравится, купить что-то поприличнее, типа Yamaha Warrior или H-D V-Rod.
Что порекомендуете из вариантов в эту сумму?
Спасибо
UPD В общем решил смотреть 3 варианта- драгу 1100, vtx1300, vtx1800(если вдруг попадется вариант около 350). Кавасаки не хочу, пугают историями про ненадежность… сузуки… просто не хочу)
- Bnr
- Сергей
- 24 апреля 2020 в 20:51
- 1
- ?
- Artem_Medved
- 24 апреля 2020 в 20:57
- ↓
Ты ебашишь на однотипных мотоциклах. Потому и не цепляют. Смени класс. Да, как ты и решил. Я свой ТДМ 850-2 на прямотоках до сих пор продавать не хочу, четвертый сезон. Такой звук, прям мясо. Наиприятнейшее и малошумное мясо
Вспомнил про тему, решил рассказать чем в итоге закончился мой опыт с 1300 VTX.
Мот купил в мае в Сибири, был привезен с аукциона NPA. Состояние почти идеал, пробег около 10000 миль, весь «вуася» в тюнинге: бэтвинг, мясорубка, армированные шланги всего, дуги, высокий руль, какие-то модные площадки для ног, ну и выхлоп а-ля Cobra(не помню точно как называется, но орет знатно. Выглядит и звучит очень эффектно и убедительно. Поездил пару раз по Новосибирску-широковат немного, но терпимо. Стреляет в глушитель, динамика-говно.
Отправил транспортной в Москву, тут по приходу поменял все жидкости, прочистили и настроили карб, смазали фильтр в мясорубке. Пропали отстрелы в глушитель, динамика стала чуть лучше, но не принципиально.
По поводу эксплуатации в МСК- по ночному городу-песня, катишь такой красивый, неторопливый, все на тебя смотрят. Шикарно в общем. Днем ощутимо хуже-мот дико широкий, в междурядье лучше не соваться, широченные дуги и бэтвинг ставят крест на любом более ли менее динамичном перемещении в пробках. МКАД и мотополоса не в счет. Короче печаль.
По трассе- если недалеко и с остановками, то отлично. Бэтвинг офигенно защищает от дождя, ветра и насекомых. Никакого воблинга на 140-160(многие владельцы жалуются, видимо мой бэтвинг оказался весьма качественным и грамотно установленным). Посадка удобная, седло мягкое. Песня!
Ездил на нем несколько раз до Питера и обратно и вот тут проявились основные проблемы:
1. От выхлопа через 300км голова просто квадратная. На скорости 130 по спидометру это как отбойный молоток у уха. Комфортно ехать 110, но кто блин ездит 110 по платке?!? Пробовал с берушами-лучше, но тогда не слышно и музыку в гарнитуре, а без нее ехать скучно.
2. Задница и спина устают через 250 км. И привстать, чтобы ее размять на ходу не получится-посадка с ногами вперед) Вроде на заправках останавливаешься, походишь немного, но вот проезжаешь 50км и опять все болит…
3. Динамика. Быстрее 130 ехать некомфортно, не потому что двигатель не позволяет-просто сама концепция мота не предполагает таких скоростей. Кати себе 90-110, смотри по сторонам и наслаждайся. Я не постиг еще видимо этот дзен…
В общем проехал я на нем за сезон 2020 почти 9000км, 85% из этого пробега-трасса. Выставил на продажу-мот ушел за 2 дня.
Рад что попробовал этот вид техники, но пока не мое.
Следующий заход- легкий турэндуро(ХТ660 или что-то подобное)
Мот купил в мае в Сибири, был привезен с аукциона NPA. Состояние почти идеал, пробег около 10000 миль, весь «вуася» в тюнинге: бэтвинг, мясорубка, армированные шланги всего, дуги, высокий руль, какие-то модные площадки для ног, ну и выхлоп а-ля Cobra(не помню точно как называется, но орет знатно. Выглядит и звучит очень эффектно и убедительно. Поездил пару раз по Новосибирску-широковат немного, но терпимо. Стреляет в глушитель, динамика-говно.
Отправил транспортной в Москву, тут по приходу поменял все жидкости, прочистили и настроили карб, смазали фильтр в мясорубке. Пропали отстрелы в глушитель, динамика стала чуть лучше, но не принципиально.
По поводу эксплуатации в МСК- по ночному городу-песня, катишь такой красивый, неторопливый, все на тебя смотрят. Шикарно в общем. Днем ощутимо хуже-мот дико широкий, в междурядье лучше не соваться, широченные дуги и бэтвинг ставят крест на любом более ли менее динамичном перемещении в пробках. МКАД и мотополоса не в счет. Короче печаль.
По трассе- если недалеко и с остановками, то отлично. Бэтвинг офигенно защищает от дождя, ветра и насекомых. Никакого воблинга на 140-160(многие владельцы жалуются, видимо мой бэтвинг оказался весьма качественным и грамотно установленным). Посадка удобная, седло мягкое. Песня!
Ездил на нем несколько раз до Питера и обратно и вот тут проявились основные проблемы:
1. От выхлопа через 300км голова просто квадратная. На скорости 130 по спидометру это как отбойный молоток у уха. Комфортно ехать 110, но кто блин ездит 110 по платке?!? Пробовал с берушами-лучше, но тогда не слышно и музыку в гарнитуре, а без нее ехать скучно.
2. Задница и спина устают через 250 км. И привстать, чтобы ее размять на ходу не получится-посадка с ногами вперед) Вроде на заправках останавливаешься, походишь немного, но вот проезжаешь 50км и опять все болит…
3. Динамика. Быстрее 130 ехать некомфортно, не потому что двигатель не позволяет-просто сама концепция мота не предполагает таких скоростей. Кати себе 90-110, смотри по сторонам и наслаждайся. Я не постиг еще видимо этот дзен…
В общем проехал я на нем за сезон 2020 почти 9000км, 85% из этого пробега-трасса. Выставил на продажу-мот ушел за 2 дня.
Рад что попробовал этот вид техники, но пока не мое.
Следующий заход- легкий турэндуро(ХТ660 или что-то подобное)
- capitan_amer
- 24 апреля 2020 в 21:39
- ↓
За 400 на продаётся ЧОРНЫЙ Роад Кинг на эволюшене из Японии.
А по делу: за 300 можно поискать спортстер у. Но спортстер это не харлей, но даёт потату. И очень маленький бензобак и запас хода, что впрочем не мешает людям ездить на них.
А по делу: за 300 можно поискать спортстер у. Но спортстер это не харлей, но даёт потату. И очень маленький бензобак и запас хода, что впрочем не мешает людям ездить на них.
- capitan_amer
- 24 апреля 2020 в 22:30
- ↑
- ↓
он прикольный, на эволюшене, трушный,
малый пробег смущает, может скрутили
и седло — япона-стайл
малый пробег смущает, может скрутили
и седло — япона-стайл
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2020 в 18:38
- ↑
- ↓
Харлеевские туринги весьма небольшие мотоциклы, тот же кинг не особо отличается от литровой драги.
Он на самом деле мелкий. Сам был удивлен когда вживую увидел. Но тяжелый, по городу в междурядье напряжно. Он конечно тру, но совсем не едет. И стоит дорого и потом еще надо бабла ввалить после покупки. Уж лучше втыкс1800 за эти деньги. За 400-500 много отличных вариантов. За 300 на хорлеи и смотреть не нужно
- capitan_amer
- 26 апреля 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
У меня рост 183, для меня Роад Кинг большой. До земли ногами дотягиваюсь, но чувствуется, что сиденье высоко. Для человека ростом свыше 190 наверное будет маловат
- hrenov_drumm
- 25 апреля 2020 в 18:39
- ↑
- ↓
Спортстер это как раз самый настоящий тру харлей из всей линейки.
Штоэ? Кто его сюда пустил?
Меня только смущает фраза «возить по Москве» ездить на круизере по Москве да еще и по пробкам это превозмогание в чистом виде, как буквально недавно сказал один человек пересевший с CBR600RR на Харлей: «Теперь я по садовому не еду, а медленно топаю с мотоциклом между ног между машин» И правильно, я за почти 10 лет нагляделся многого и вот бодро едущий в междурядье или пробках круизёров что-то не помню. Катнуть вечером/ночью по городу с хорошим выхлопом круто, доехать до феста круто, до дачи за город по разгруженному шоссе круто, но возить себя на нём в Москве вообще не круто.
- capitan_amer
- 25 апреля 2020 в 9:55
- ↑
- ↓
Передо мной по садовому едет харитейдж с кофрами и я никак не могу его догнать.
Я не призываю ездить по Москве на медлитейльном круйзере, но они вполне себе едут, при наличии умения
Я не призываю ездить по Москве на медлитейльном круйзере, но они вполне себе едут, при наличии умения
- bigusdickus
- 25 апреля 2020 в 23:18
- ↑
- ↓
Это видео, конечно, гипербола, но чаще пробкопрошивательство ограничено навыками, чем размером мопеда.
- capitan_amer
- 25 апреля 2020 в 23:44
- ↑
- ↓
удачный монтаж, не более того, едет очень аккуратно, и кстати правильно делает
- bigusdickus
- 25 апреля 2020 в 23:47
- ↑
- ↓
поэтому и написал выше, что это видео в качестве примера — гипербола
- kronastius
- 25 апреля 2020 в 1:29
- ↓
Город на спортбайке — что-то не то. Город на крузере — снова не то. Предлагаю сдвинуть парадигму и раздвинуть сознание и оседлать скутер! :)
Это кстати не такой и плохой вариант. Знакомый по городу на бургмане 650 катается, мотик только для поездок загород использует. На бургмане не надо щелкать передачи, газу открутил и он как на самолете, не прерывающееся ускорение. Мощи для города более чем хватает. Узкий для междурядья, отличная грязе/ветрозащита. Все круто, только топикстартеру видимо нужно чтобы внешне нравилось и «ехало»
- kronastius
- 26 апреля 2020 в 1:07
- ↑
- ↓
Так я смайл поставил топикстартеру, а не скутеру :) У меня у самого есть 150 кубовый скутер, и в городе это просто кайф.
А что из перечисленных вами не едет, не удобно, скучно? Просто интересно…
Если из перечисленных что то не едет, то крузер не будет ехать точно. По крайней мере до 300 тыс. Надо просто пробовать прокатиться на разных мотиках.
Наверно можно начать с вулканов 800 или 900, драга 1100. Все они примерно одинаково едут и по размерам похожи. Кста, вулкан 1600 до 300 можно найти. Но он тоже не поедет никуда. Булики, втыксы, тем более хорлеи в норм состоянии прилично дороже
Если из перечисленных что то не едет, то крузер не будет ехать точно. По крайней мере до 300 тыс. Надо просто пробовать прокатиться на разных мотиках.
Наверно можно начать с вулканов 800 или 900, драга 1100. Все они примерно одинаково едут и по размерам похожи. Кста, вулкан 1600 до 300 можно найти. Но он тоже не поедет никуда. Булики, втыксы, тем более хорлеи в норм состоянии прилично дороже
Если хочешь надёжный мот с небольшим пробегом и под твой рост — вес, то глянь в сторону Honda Shadow VT1100. Я 187 на 97 езжу на Сабле, все отлично. Динамики достаточно для города, да и в целом по трассе тоже хватает (разгонял на прямой до 180ти). За 300-350 в Мск можно взять Honda Shadow VT1100 Sabre 2006-2007 год в отличном состоянии.
И не смотри в сторону втыкса1300 — худший кубатурник.
Из твоего бюджета можно получить очень хороший драгстар1100 — скучноватый, но едет, момента достаточно, удобный.
Шадоу1100 за 300 будет значительно старше.
Кава1500 — ну такое, на любителя. Говорят, что nomad интереснее и надежнее.
Про сузуки ничего не скажу, не сталкивался с ними.
А лучше подкопи денег и купи XVS1300, вот он отличный мот за свои деньги
Из твоего бюджета можно получить очень хороший драгстар1100 — скучноватый, но едет, момента достаточно, удобный.
Шадоу1100 за 300 будет значительно старше.
Кава1500 — ну такое, на любителя. Говорят, что nomad интереснее и надежнее.
Про сузуки ничего не скажу, не сталкивался с ними.
А лучше подкопи денег и купи XVS1300, вот он отличный мот за свои деньги
Посмотрел dragstar1100, за 250 вполне неплохой мот можно взять, и предложений уйма. Как они по надежности? Обгонная муфта, делающая мозг или что-то еще?
Сузуки не оценил, С90 дорого как-то.
Кава… разговаривал со знакомым, у него был вулкан1500-он затрахался с карбами мучаться.
VTX1800 конечно шикарен, но говно брать не охота, а хороший экземпляр ломает всю концепцию упражнения.
Как вариант, подождать пару месяцев, как мне кажется должны начать появляться аппараты по интересным ценам, учитывая ситуацию в стране…
Сузуки не оценил, С90 дорого как-то.
Кава… разговаривал со знакомым, у него был вулкан1500-он затрахался с карбами мучаться.
VTX1800 конечно шикарен, но говно брать не охота, а хороший экземпляр ломает всю концепцию упражнения.
Как вариант, подождать пару месяцев, как мне кажется должны начать появляться аппараты по интересным ценам, учитывая ситуацию в стране…
- Daydreamer
- 25 апреля 2020 в 22:56
- ↓
Если надо чтобы как-то ехало и в бюджет, то только магна. Но это ни разу не в твин.
- Daydreamer
- 26 апреля 2020 в 0:59
- ↑
- ↓
С динамикой по городу и по трассе — порядок, чего не скажешь про твины 700-800 кубиков, которых по городу нормально а вот по трассе уже не очень. Да и в целом довольно надёжный мот. Минусы — маленький бак и относительно вялые тормоза.
Как-то поздновато для 300 тысяч. С всей окружающей свистопляской, уже драги чесотки по 200 тыр продают. Более-менее нормальная относительно свежая литродрага уже из 300 тыр выходит, если с аукционов тащить. И внутренний рынок подтягивается. До 300 тыр уже из прошлого века драги только. -))) Поэтому надо бы ТС спешить с покупкой-то — иначе бюджет придется тысяч на 100 увеличивать. Если по теме — я за литродрагу. Если без обвеса — узкий мот, где угодно пролезет. Надежный воздушник.
Именно. Поэтому, отбрасывая второстепенные вещи — типа размеров и «едучести» — остается две — бюджет и ликвидность. А именно с последней у драг проблем нет. Ведь вводные то и были изначально только по бюджету, литровости и ликвидности. -))) Просто, по-хорошему, любой классический крузер не валит, даже страты и мечи старшие. Не для этого они ж изначально. А варьки, булики 109, минстрики, выродки, рокеты и остальные павер-крузеры — они абсолютно отличаются. И посадкой, и ощущениями от езды. -)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть