Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Крузер до 300к

Всем привет,
Пятница вечер, можно под пивко поразглогольствовать и почитать мысли сведующих в этом вопросе людей.
Итак, езжу на мотоциклах 4й сезон, но никак не могу найти тот, который бы не вызывал желание его продать спустя сезон. Один не едет, другой едет но скучный, третий валит, но неудобный в городе…
Что эксплуатировал:
1. Yamaha FZ6NA(1 сезон)
2. Yamaha FZ1(2 сезона)
3. Honda CBR1000RR
На последнем сейчас езжу.
Хочется купить вторым мотом крузер, незадорого. Никогда не ездил, нет у меня знакомых на подобной технике, но звук V-TWIN на прямотоке завораживает. Езжу в основном по городу.
Какие вводные:
1. Ценник до 300к
2. Объем двигателя от литра
3. Ликвидность.

Недавно переехал, гаражом еще не обзавелся, поэтому хочется купить агрегат который будет меня возить по Москве, а не стоять в сервисе.

В перспективе, если понравится, купить что-то поприличнее, типа Yamaha Warrior или H-D V-Rod.

Что порекомендуете из вариантов в эту сумму?
Спасибо

UPD В общем решил смотреть 3 варианта- драгу 1100, vtx1300, vtx1800(если вдруг попадется вариант около 350). Кавасаки не хочу, пугают историями про ненадежность… сузуки… просто не хочу)
  • BnrBnr
  • Сергей
  • 24 апреля 2020 в 20:51
  • 1
  • ?
+1
Artem_Medved
Ты ебашишь на однотипных мотоциклах. Потому и не цепляют. Смени класс. Да, как ты и решил. Я свой ТДМ 850-2 на прямотоках до сих пор продавать не хочу, четвертый сезон. Такой звук, прям мясо. Наиприятнейшее и малошумное мясо
Bnr
Парни, всем спасибо за советы!
Взял себе VTX1300S

Bnr
Вспомнил про тему, решил рассказать чем в итоге закончился мой опыт с 1300 VTX.
Мот купил в мае в Сибири, был привезен с аукциона NPA. Состояние почти идеал, пробег около 10000 миль, весь «вуася» в тюнинге: бэтвинг, мясорубка, армированные шланги всего, дуги, высокий руль, какие-то модные площадки для ног, ну и выхлоп а-ля Cobra(не помню точно как называется, но орет знатно. Выглядит и звучит очень эффектно и убедительно. Поездил пару раз по Новосибирску-широковат немного, но терпимо. Стреляет в глушитель, динамика-говно.

Отправил транспортной в Москву, тут по приходу поменял все жидкости, прочистили и настроили карб, смазали фильтр в мясорубке. Пропали отстрелы в глушитель, динамика стала чуть лучше, но не принципиально.
По поводу эксплуатации в МСК- по ночному городу-песня, катишь такой красивый, неторопливый, все на тебя смотрят. Шикарно в общем. Днем ощутимо хуже-мот дико широкий, в междурядье лучше не соваться, широченные дуги и бэтвинг ставят крест на любом более ли менее динамичном перемещении в пробках. МКАД и мотополоса не в счет. Короче печаль.
По трассе- если недалеко и с остановками, то отлично. Бэтвинг офигенно защищает от дождя, ветра и насекомых. Никакого воблинга на 140-160(многие владельцы жалуются, видимо мой бэтвинг оказался весьма качественным и грамотно установленным). Посадка удобная, седло мягкое. Песня!
Ездил на нем несколько раз до Питера и обратно и вот тут проявились основные проблемы:
1. От выхлопа через 300км голова просто квадратная. На скорости 130 по спидометру это как отбойный молоток у уха. Комфортно ехать 110, но кто блин ездит 110 по платке?!? Пробовал с берушами-лучше, но тогда не слышно и музыку в гарнитуре, а без нее ехать скучно.
2. Задница и спина устают через 250 км. И привстать, чтобы ее размять на ходу не получится-посадка с ногами вперед) Вроде на заправках останавливаешься, походишь немного, но вот проезжаешь 50км и опять все болит…
3. Динамика. Быстрее 130 ехать некомфортно, не потому что двигатель не позволяет-просто сама концепция мота не предполагает таких скоростей. Кати себе 90-110, смотри по сторонам и наслаждайся. Я не постиг еще видимо этот дзен…

В общем проехал я на нем за сезон 2020 почти 9000км, 85% из этого пробега-трасса. Выставил на продажу-мот ушел за 2 дня.

Рад что попробовал этот вид техники, но пока не мое.
Следующий заход- легкий турэндуро(ХТ660 или что-то подобное)
0
Ferg
  • Ferg
  • 24 апреля 2020 в 21:11
Варриор… вирод… в эту же тему будет m109r или vtx1800, но все это врятли впишется в 300. В эту цену миднайт (xvs950) и Honda vtx1300 наверное будут неплохим вариантом. И то это скорее нижний порог цен
Bnr
Да, m109r тоже смотрел. Но как и 2 предыдущих-дорого, нужно cbr тогда продавать
+1
UStrannik
Литродрага. По низу в бюджет уложится, в целом беспроблемная: кардан, воздушник. Второй сезон пошел, желания сменить нет
Bnr
Да, как вариант. Интересно, есть ли в этот бюджет что-то на ремне?
uglytp
На ремне приличного не купишь, либо косячный, либо проблемный. А так есть конечно же: кава900, ямаха xvs950.
0
Desant37
Одним звуком сыт не будешь, мне кажется после вышеозвученных мотиков любой круизер до 300тр, будет очень скучен и в плане динамики и тормозов и управляемости. что скорее всего разочарует автора. Может только если hd шпрота посмотреть. Но не знаю что по цене там конечно будет
+1
capitan_amer
За 400 на продаётся ЧОРНЫЙ Роад Кинг на эволюшене из Японии.
А по делу: за 300 можно поискать спортстер у. Но спортстер это не харлей, но даёт потату. И очень маленький бензобак и запас хода, что впрочем не мешает людям ездить на них.
capitan_amer
Продаётся роад кинг на aвтo.py
Bnr
В МСК?
Не смотрел даже в сторону RoadKing, ту мач мне кажется) в плане именно размеров, монструозности…
capitan_amer
он прикольный, на эволюшене, трушный,
малый пробег смущает, может скрутили
и седло — япона-стайл
capitan_amer
самый IMHO красивый мотор харлея эволюшн, ничего лишнего
hrenov_drumm
Харлеевские туринги весьма небольшие мотоциклы, тот же кинг не особо отличается от литровой драги.
Moto_Kot
Он на самом деле мелкий. Сам был удивлен когда вживую увидел. Но тяжелый, по городу в междурядье напряжно. Он конечно тру, но совсем не едет. И стоит дорого и потом еще надо бабла ввалить после покупки. Уж лучше втыкс1800 за эти деньги. За 400-500 много отличных вариантов. За 300 на хорлеи и смотреть не нужно
capitan_amer
У меня рост 183, для меня Роад Кинг большой. До земли ногами дотягиваюсь, но чувствуется, что сиденье высоко. Для человека ростом свыше 190 наверное будет маловат
Moto_Kot
У вас наверняка не стандартное седло, у меня на вулкане седло немного выше чем стандартное седло на роад кинге и я держу ноги на земле немного согнутыми. Рост 180. При этом посадка на роад кинге 2003 года у меня как на табуретке, спина прямо, ноги в 90 градусов.
Fian
Чет ты не так сидишь как-то.
Роадкинг довольно низкий. Мне с 178 роста и 65 веса он показался предельно удобным.
Но мелким..(
Watchman
Спортстер это как раз самый настоящий тру харлей из всей линейки. Для настоящей потаты надо просто карб смотреть.
hrenov_drumm
Спортстер это как раз самый настоящий тру харлей из всей линейки.

Штоэ? Кто его сюда пустил?
jgrav
Человек вроде мотоцикл просил!
0
Andsah
ВТХ1800 с американских помоек за эти деньги можно купить вполне живой, с недостатками по косметике.Варриор в эту сумму убит будет безнадёжо, Урод разве что первой генерации, убитый совсем.
Bnr
Что то я слабо верю в ВтХ1800 за 300к, даже с недостатками по косметике…
Andsah
А в Воина и ХД веришь? ))))) Крашедтойс смотри, неделю азад там за 310 000 пролетал.
Bnr
Что за крашедтойс?
Andsah
Фирма такая, битки возит из Америки
0
Yamahin
VL1500LC.
0
TuMCoH
Бульвар С90. Хороший аппарат!
+2
LIMUR
  • LIMUR
  • 25 апреля 2020 в 1:05
Меня только смущает фраза «возить по Москве» ездить на круизере по Москве да еще и по пробкам это превозмогание в чистом виде, как буквально недавно сказал один человек пересевший с CBR600RR на Харлей: «Теперь я по садовому не еду, а медленно топаю с мотоциклом между ног между машин» И правильно, я за почти 10 лет нагляделся многого и вот бодро едущий в междурядье или пробках круизёров что-то не помню. Катнуть вечером/ночью по городу с хорошим выхлопом круто, доехать до феста круто, до дачи за город по разгруженному шоссе круто, но возить себя на нём в Москве вообще не круто.
Bnr
Тут скорее утрировал. По Москве в основном в свое удовольствие катаю, вечером, не по работе.
Хочется попробовать неторопливое передвижение, на стиле) либо катнуть в мини-дальнячок.
capitan_amer
Передо мной по садовому едет харитейдж с кофрами и я никак не могу его догнать.
Я не призываю ездить по Москве на медлитейльном круйзере, но они вполне себе едут, при наличии умения
bigusdickus
Это видео, конечно, гипербола, но чаще пробкопрошивательство ограничено навыками, чем размером мопеда.
capitan_amer
не забывай что за рулём трюкач — александр матвеев.
capitan_amer
и кстати ему за это заплатили
capitan_amer
удачный монтаж, не более того, едет очень аккуратно, и кстати правильно делает
bigusdickus
поэтому и написал выше, что это видео в качестве примера — гипербола
+1
kronastius
Город на спортбайке — что-то не то. Город на крузере — снова не то. Предлагаю сдвинуть парадигму и раздвинуть сознание и оседлать скутер! :)
Moto_Kot
Это кстати не такой и плохой вариант. Знакомый по городу на бургмане 650 катается, мотик только для поездок загород использует. На бургмане не надо щелкать передачи, газу открутил и он как на самолете, не прерывающееся ускорение. Мощи для города более чем хватает. Узкий для междурядья, отличная грязе/ветрозащита. Все круто, только топикстартеру видимо нужно чтобы внешне нравилось и «ехало»
LIMUR
А и не смешно, я курьерил на 150 кубовом мопеде в центре Москвы, это песец какая всепролазность, любые мотоциклы для тебя становятся сраными тошнотами которые бесят и мешают, если есть задача разъезжать по мск, то мопед это мастхев, никакой мотоцикл рядом вообще не стоит.
kronastius
Так я смайл поставил топикстартеру, а не скутеру :) У меня у самого есть 150 кубовый скутер, и в городе это просто кайф.
+3
Moto_Kot
А что из перечисленных вами не едет, не удобно, скучно? Просто интересно…
Если из перечисленных что то не едет, то крузер не будет ехать точно. По крайней мере до 300 тыс. Надо просто пробовать прокатиться на разных мотиках.
Наверно можно начать с вулканов 800 или 900, драга 1100. Все они примерно одинаково едут и по размерам похожи. Кста, вулкан 1600 до 300 можно найти. Но он тоже не поедет никуда. Булики, втыксы, тем более хорлеи в норм состоянии прилично дороже
Moto_Kot
Кстати, вулкан 1600 meanstreak, как раз в пределах 300, едет бодрее других вулканов, кроме того передняя вилка перевертыш и хорошие тормоза, но это пауэркрузер.
Fian
V-max, говорят, едет нормально.
Daydreamer
имхо в пределах 300 живой хрен найдёшь
Bnr
Можно сопоставить порядок мотов с высказыванием-все сложится)
Сам смотрю на VTX1800, НО ВИДИМО В РАМКАХ 300-320 ЭТО БУДУТ ДРОВА…

Как vtx1300 едет в сравнении?
Опять же, не ищу динамику сопоставимую со спортом)
CowboyMsk
Если хочешь надёжный мот с небольшим пробегом и под твой рост — вес, то глянь в сторону Honda Shadow VT1100. Я 187 на 97 езжу на Сабле, все отлично. Динамики достаточно для города, да и в целом по трассе тоже хватает (разгонял на прямой до 180ти). За 300-350 в Мск можно взять Honda Shadow VT1100 Sabre 2006-2007 год в отличном состоянии.
+1
uglytp
И не смотри в сторону втыкса1300 — худший кубатурник.
Из твоего бюджета можно получить очень хороший драгстар1100 — скучноватый, но едет, момента достаточно, удобный.
Шадоу1100 за 300 будет значительно старше.
Кава1500 — ну такое, на любителя. Говорят, что nomad интереснее и надежнее.
Про сузуки ничего не скажу, не сталкивался с ними.
А лучше подкопи денег и купи XVS1300, вот он отличный мот за свои деньги
Bnr
Посмотрел dragstar1100, за 250 вполне неплохой мот можно взять, и предложений уйма. Как они по надежности? Обгонная муфта, делающая мозг или что-то еще?
Сузуки не оценил, С90 дорого как-то.
Кава… разговаривал со знакомым, у него был вулкан1500-он затрахался с карбами мучаться.
VTX1800 конечно шикарен, но говно брать не охота, а хороший экземпляр ломает всю концепцию упражнения.
Как вариант, подождать пару месяцев, как мне кажется должны начать появляться аппараты по интересным ценам, учитывая ситуацию в стране…
Alex10
а можно узнать, чем же VTX 1300 хуже всех?
Bnr
Мне тоже любопытно, вроде неплохой вариант
Alex10
считаю самый лучший, хонда на первом месте среди производителей мото
uglytp
Ну конечно же хонда впереди планеты всей… кто бы сомневался.
В частности младший втыкс плох весом, тормозами, подвеской и аппетитом. Он не плохо разгоняется, туго, вяло, момента ему не хватает, но еще хуже тормозит
Alex10
ага, по сравнению с болидом формулы 1, порш тоже плохо разгоняется
uglytp
Не утрируйте…
Bnr
Поделитесь, чем VTX1300 плох? Как раз решил на него посмотреть
Alex10
на ютубе есть обзор на VTX1300 Болт сделал, достаточно информативно
+1
komendant
Просто не торопись с покупкой.
Мониторь не только АВИТО, но и салоны БУ техники, общайся с механиками.
Делай свои предложения продаванам.
Часто, как и автомобили, долго держат 490, а отдают за 250.
С круизером «за 300» ИМХО любви тоже не случится…
komendant
В моем дружественном салоне выставлялись и Виктори-Хаммер с пробегом 3000 за 500, и Рокет-3 за 500, и очень интересные японцы по 300, в пол-цены от АВИТО. Недолго они стояли )))
Bnr
Что за салон, любопытно
komendant
Обычная мото-мастерская на юге России, подторговывающая БУ и привезенной из Японии техникой.
Кстати, новосибирская контора НБС-Мото им японцев контейнерами поставляет…
evstig
А эти салоны разве не выкладывают объявления?
0
zilot
  • zilot
  • 25 апреля 2020 в 11:47
Рост и вес какой? Это как бы важно в этом классе и при таком ограничении бюджета…
Bnr
188 и 90кг
zilot
Сложно будет в этот бюджет с таким ростом… Я с таким ростом даже на стратолайнере подножки двигал… Какая-нибудь драга 1100 или шадовка будет очень маленькой под такой рост…
Другими словами — обязательно мерить своей опой )
Bnr
Камрад, я думаю после спорта любая посадка на крузере будет верхом комфорта и практичности)))
zilot
Вот нихрена)) было с чем сравнить… Сидеть коленками кверху, как на унитазе, или сидеть кобчиком на пассажирском сиденье — я лучше спорт бы выбрал))
Bnr
Тогда прислушаюсь к Вам, съезжу в салоны, попримеряюсь) как они заработают)
0
mgreb
  • mgreb
  • 25 апреля 2020 в 13:33
VMAX идеально подходит
Bnr
Ездил на старом и на последнем-не мое.
mgreb
А чем именно не зашел, если не секрет?
Bnr
Старый-тормозами, расколбасом на скорости после 120(видимо жесткости рамы не хвататет), и перспективами с надежностью.
Последний не зашел ценой(lol), а в целом мот не плох
0
Daydreamer
Если надо чтобы как-то ехало и в бюджет, то только магна. Но это ни разу не в твин.
Bnr
Да ну не надо прям чтобы «как-то ехало», хочется внятной динамики в городе и на трассе, не более того.
Магна это чересчур экзотично, но вариант прикольный
Daydreamer
С динамикой по городу и по трассе — порядок, чего не скажешь про твины 700-800 кубиков, которых по городу нормально а вот по трассе уже не очень. Да и в целом довольно надёжный мот. Минусы — маленький бак и относительно вялые тормоза.
0
freeragepunk
Почему именно круизер? А Как насчет больших дорожников?
Bnr
Были дорожники, накатался. Хочу V-TWIN
0
Jart
  • Jart
  • 26 апреля 2020 в 19:43
Если FZ6 «не едет», то драгу не смотри, она еще медленнее.
Bnr
FZ6 не едет до 8 тыс. Но постоянно ездить в диапазоне 8-12 тыс в городе угнетает. А спокойно у меня не получалось, на нем…
Жалко, красивый был мот, белый нейкед с красной полоской по центру бака
0
Dragbl4
Тут только задним местом примеряться, вариантов много.
Тоже много чего хотел, в итоге идеально приземлился на Kawasaki Vulcan 900 и boulevard / intruder 800.
+2
Yiru
  • Yiru
  • 27 апреля 2020 в 9:38
Как-то поздновато для 300 тысяч. С всей окружающей свистопляской, уже драги чесотки по 200 тыр продают. Более-менее нормальная относительно свежая литродрага уже из 300 тыр выходит, если с аукционов тащить. И внутренний рынок подтягивается. До 300 тыр уже из прошлого века драги только. -))) Поэтому надо бы ТС спешить с покупкой-то — иначе бюджет придется тысяч на 100 увеличивать. Если по теме — я за литродрагу. Если без обвеса — узкий мот, где угодно пролезет. Надежный воздушник.
zilot
Маленькая драга очень для его роста… И не едет даже после 600-кубовых дорожников… После литровых рядников — тем более…
После таких мотов, чтобы твин зашел — надо смотреть рейдер, стратолайнер, втыкс большой и пр. ) Но это все уже другой бюджет (
Yiru
Именно. Поэтому, отбрасывая второстепенные вещи — типа размеров и «едучести» — остается две — бюджет и ликвидность. А именно с последней у драг проблем нет. Ведь вводные то и были изначально только по бюджету, литровости и ликвидности. -))) Просто, по-хорошему, любой классический крузер не валит, даже страты и мечи старшие. Не для этого они ж изначально. А варьки, булики 109, минстрики, выродки, рокеты и остальные павер-крузеры — они абсолютно отличаются. И посадкой, и ощущениями от езды. -)
Yiru
Кстати, можно, если руки из плеч растут, за 300-320 найти роада 1,6 года 2000 в ездовом состоянии. Если повезет. Это будет едущий вариант, но сначала его, конечно, придется довести до ума.
zilot
1.7 карбового лучше) тоже реально поискать…
1.6 едет почти как драга 1.1… Зато вечный))
Yiru
Только если голый и 2004 года. И то, если повезет. -)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна