Маслотема, или очередные споры.

Здравствуйте всем.
Надумал перебирать задние амортизаторы.
В процессе подготовки наткнулся на то что есть масла fork и shock oil. Соответственно форк для передних, а шок для задних.
Как я не искал в интернете тема не раскрыта.
Кроме 1 фразы-Вилочное работает в контакте с воздухом, вспеневается. По этому для вилочного важно что бы меньше пенилось.
Шоковое работает в закрытом резервуаре, сильно нагревается — для него важнее температурная стабильность вязкостных характеристик
Ещё нашел следующее:
Желательно использовать масло для амортизатора, у которого индекс вязкости (viscosity index) под 400. Такое масло не везде продается, поэтому большинство льет вилочное 5W или 2.5W (индекс вязкости 100-150).

Нашел интересную картинку:


Сравниваем 2 строчки по маслу motul

Хотелось бы услышать мнение по использованию масел, или это очередной маркетинг?
  • TaigerTaiger
  • 13 марта в 1:13
  • 1
  • ?
+4
sepulturo
Если коротко, то есть масла смазывающие, есть гидравлическое.
Моторное масло например в не годится в гидравлические системы, а гидравлические масла не годятся в моторные.
Но например декстрон3 используется в автоматах, и допускается использовать в вилках(в старых на Хонду, есть такие рекомендации).

Специальное вилочное масло, имеет те же св-ва что и декстрон.
Т.е. температурную вязкость и кинематическую вязкость(прочность плёнки на сдвиг)
Но это не значит, что их можно лить в задний аморт.
В задний аморт льют очень жидкое гидравлическое масло 1w и 2.5W.
Как понимаешь, чем меньше вязкость, тем меньше кинематическая вязкость, но амортизатору это и не особо важно, что плёнка была устойчивая на сдвиг.
А вот вилке, с её направляющими это важно.
Вообще советую покурить велофорумы, там очень много информации по маслам в подвеску.
sepulturo
Может по дилетански написал, но я и не ставил цель вдаваться в плдробности. Лишь мельком смотрел форумы, и понял что в вилку можно лить либо вилочное, либо декстрон.
Но в задний аморт, надо только спец.гидравлическое масло пожиже.
В вилку лью Декстрон3
Taiger
Читал. Там ещё хлеще маслосрач. Начиная от тад17 до веретенки.
Taiger
И можно их понять. Им в вилку то надо 50 капель в отличии от наших объемов. Поэтому там идёт речь какза 10 рублей сделать на 10 тысяч.
Taiger
Позвонил оф представителю мотуля. Сказали шок Ойл снято с производства.
Yamahin
Ну, вообще гидравлика будет работать на моторном масле, легко. Ей лишь бы масло было. Гидравлические масла в моторные не годятся, пожалуй да. Из-за температур. Дексрон прекрасно работает в МКПП, домкратах и гидравлике.
С ремонтом гидравлики связан профессионально.
0
Korenb
Так а что нужно то?
Taiger
Ну стоит ли искать масло для амортизаторов. Шок Ойл. Или ограничиться обычным вилочным вязкостью 5
Korenb
Да залейте такой же вязкости вилочное и всего делов.
Korenb
Я заливал 10в, 5в, 2.5в, декстрон и все хорошо работало
0
VictorShaw
Наконец-то! Как я ждал маслосрач! Ну же, вы где?
Andsah
Пока идут кулуарные обсуждения.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна