Подстава с визором. Ищу варианты выхода из ситуации
Всем хорошего дня.
Ситуация довольно нетипичная.
В конце прошлого года заказал с луиса новый шлем Nexx X.Vilitur. Это флип-ап. При этом у меня уже есть два их шлема дуал спорт.
Пришел шлем. Одел — визор мутный. Как бы это объяснить поточнее — когда ты смотришь на визор снаружи, то он прям идеально чистый. Когда снимаешь его со шлема — он тоже чистый. Когда одеваешь, то понимаешь, что 1/3 визора, в его нижней части, имеет мутные пятна.
Первое, что я сделал, то написал в луис и производителю. Фотографии получились не убедительные.
Луис ответил сразу и даже позвонили. После урегулирования нескольких вопросов они, сразу после НГ, отправили новый визор. При этом старый я им не отправлял.
Сам производитель соизволил ответить только после НГ. Написал он следующее:
Unfortunately after analyzing the pictures you sent, we cannot really understand the situation.
We recommend you, if you really think that your visor has some kind of issue, to talk with Louis (we understand you already did), so they can help you directly.
Ну ОК.
Через пару недель приходит новый визор. Ставлю на шлем и аналогичная история. Глюк? Беру старый шлем, дуал спорт (напомню, что того же производителя). Чистый и через него все прекрасно видно.
В общем у меня новый шлем с двумя новыми визорами, но ездить в нем я не могу.
Подскажите, плиз, как поступить в этой ситуации? Опять писать вендору? Так опять пошлет. В луис уже неудобно обращаться. Может быть отправить им оба визора, что бы они сами разбирались в производителем?
Ситуация довольно нетипичная.
В конце прошлого года заказал с луиса новый шлем Nexx X.Vilitur. Это флип-ап. При этом у меня уже есть два их шлема дуал спорт.
Пришел шлем. Одел — визор мутный. Как бы это объяснить поточнее — когда ты смотришь на визор снаружи, то он прям идеально чистый. Когда снимаешь его со шлема — он тоже чистый. Когда одеваешь, то понимаешь, что 1/3 визора, в его нижней части, имеет мутные пятна.
Первое, что я сделал, то написал в луис и производителю. Фотографии получились не убедительные.
Луис ответил сразу и даже позвонили. После урегулирования нескольких вопросов они, сразу после НГ, отправили новый визор. При этом старый я им не отправлял.
Сам производитель соизволил ответить только после НГ. Написал он следующее:
Unfortunately after analyzing the pictures you sent, we cannot really understand the situation.
We recommend you, if you really think that your visor has some kind of issue, to talk with Louis (we understand you already did), so they can help you directly.
Ну ОК.
Через пару недель приходит новый визор. Ставлю на шлем и аналогичная история. Глюк? Беру старый шлем, дуал спорт (напомню, что того же производителя). Чистый и через него все прекрасно видно.
В общем у меня новый шлем с двумя новыми визорами, но ездить в нем я не могу.
Подскажите, плиз, как поступить в этой ситуации? Опять писать вендору? Так опять пошлет. В луис уже неудобно обращаться. Может быть отправить им оба визора, что бы они сами разбирались в производителем?
- Bumblebeer
- Роман
- 6 февраля 2020 в 11:40
- ?
- Overlander
- 6 февраля 2020 в 12:13
- ↓
Отправить все вместе в родных упаковках обратно в луис и они вернут деньги. Приложи фото накладной и инвойса, чтобч они видели что и когда ты покупал. Возврат товара объясни, что не устроило качество.
- Overlander
- 6 февраля 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
За посылку на пару килограмм тысячи полторы рублей отдать придется. Только скорее всего луис компенсирует затраты на пересылку, если подтвердится описанный дефект. Для этого надо отправить им фото чека с почты, они сами в евро пересчитают и зачислят на карту.
возвращал в Луис бракованную сумку «Гиви» на бак. Собачки на молнии были стремные, без веревочек и отваливались легко. Почтой России естественно возвращал. Взяли 1800 руб примерно. Поменяли сумец без проблем, туда-обратно около месяца прошло. Стоимость возвратного почтового отправления Луис не возвращает.
- Overlander
- 12 февраля 2020 в 10:20
- ↑
- ↓
Отправлял в луис назад несколько раз разные вещи. Почтой обычной. С предварительной перепиской, приложением описания дефекта, копиями инвойсов. После отправки на емейл отсылал копию чека с почты, с суммой пересылки, в рублях.
По итогу, луис возвращал полную стоимость вещи с доставкой в рашу и стоимость обратной пересылки.
В последний раз такое проделывал полтора года назад, до этого еще было несколько обратных посылок. Все обратные отправки оплатил луис.
По итогу, луис возвращал полную стоимость вещи с доставкой в рашу и стоимость обратной пересылки.
В последний раз такое проделывал полтора года назад, до этого еще было несколько обратных посылок. Все обратные отправки оплатил луис.
- gorbatch-d
- 6 февраля 2020 в 15:22
- ↓
Оптическое искажение? А если сесть на мотоцикл как обычно и смотреть вперед в шлеме они тоже видны?
- Bumblebeer
- 6 февраля 2020 в 16:38
- ↑
- ↓
Это не оптическое искажение. Изнутри это выглядит как мутные пятна.
- Bumblebeer
- 6 февраля 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Я же написал — 1/3 визора (для особо одаренных повторяю: 33 процента площади визора).
- Bumblebeer
- 10 февраля 2020 в 13:57
- ↑
- ↓
Пленки все сняты. Меня еще первый раз луис просил все проверить. Сегодня нулевый визор с мылом попробую помыть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть