Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь в покупке трансальп 650 СПБ

Всем привет. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Бюджет 200 примерно. Проживаю в СПБ, в мотоциклах и технике не разбираюсь совсем.
Подскажите варианты покупки, чтобы не прогадать с ценой и качеством.
Пока такие варианты вижу:
1) подборщик в МСК или СПб
2) через брокера с аукциона в японии
3) через брокера заказать из Европы
4) купить в мотосалоне, который продает бу мотоциклы

Какой вариант мне, не опытному в технике, будет оптимален?
  • ShamulinShamulin
  • 21 декабря 2019 в 18:15
  • ?
+2
worldfire
Попробуй обратиться в projapan — возят из Японии. Я за ними уже несколько лет наблюдаю — контора, вроде, неплохая. Сам к ним недели три назад обратился за подбором мотоцикла. Если есть сомнения и хочется сразу — лучше потрать 10-15 тыр. на помощь эксперта в подборе на месте. Удачной покупки!
0
jker
  • jker
  • 21 декабря 2019 в 19:25
4) — это теже перекупщики, соответственно визуально подшаманят, пробег омолодят и будут пытаться продать «как новый»
2) — лично я им не очень доверяю. Так как не разобрался как проверить реальность данных. Тебе показывают аукцион, созданный на сайте этой конторы. На реальный аукцион вроде как доступ не получить. И сумма у них не сразу общая, а по частям и может меняться.
1) — подборщик, может быть действительно толковым парнем, а может и «очередной блогер», гарантию они вроде как ни дают.
По мне так лучше всего, раз знаешь точную модель мота, то смотреть в интернете различную инфу о конкретном моте и составить список на что смотреть при осмотре. Плюс записать видео по кругу (со всех сторон) на заведенном моторе и дома спокойно посмотреть на компе где какие болты, где как проводка лежит, где что торчит и т.д. Проверить по вин номеру историю — бесплатно в гибдд.рф
capitan_amer
Я не знаю как с мото дела в СПБ, но в москве можно побродить по салонам. У салона надо требовать аукционник. Если не дают — слать их. Пробеги скручивают, но пробег не всегда показатель. Найти трансальп с малым пробегом проблематично, это туристический мотоцикл.
Подборщик не экстрасенс, он не может предвидеть будущее, но оценку технического состояния на уроне хороший — плохой, адекватная — неадекватная цена даст.
jker
«У салона требовать аукционник» — ну распечатают они какой-нибудь аукционный лист, созданный на компе и как ты определишь его подленность?
jgrav
Требовать ничего не надо. Надо списать номер рамы и пробить на сайтах аукционов и всё.
Я так чуть тигра не купил. Пробег 24к, а по аукционному листу 54к.
jker
А разве эти сайты аукционов не в России созданы? Как попасть на подлинный сайт аукциона?
jgrav
Мой опыт привоза говорит, что они подтягивают данные с реального сайта. Верить данным на них можно.
jker
Но всё же выходит что они могут перед тем как отдать тебе мот, скрутить пробег, а на своих сайтах с инфой из аукционов писать нужный пробег.
На реальный/подлинный сайт аукциона у нас ведь нет доступа. Там ведь могут регистрироваться только брокеры, или нет?
jgrav
Блин я то думал я параноик…
Объясняю.
Наши сайты (русскоязычные) принадлежат совершенно разным людям! Все данные на этих сайтах одинаковы!
Кто-то просто отображает меньше информации, кто-то больше.
Даже если один из сайтов зачем-то исказит информацию, можно проверить на любом другом!
jker
Я параноик. В общем для себя я сделал вывод, что уж лучше лично осмотрю мот и куплю за оговоренную сумму, чем доверять такой информации, где сумма пляшет.
jgrav
Сумма пляшет. Но кто мешает выбрать поставщика с минимальной суммой? «то же всё оговаривается заранее!
Основной плюс пригона мота из Японии в том что вы уверены в состоянии, даже если не разбираетесь в мото и уверены в пробеге.
wd-33
сумма пляшет только за мопед, ибо аукцион. доставка и комиссия салона они не меняются.
растаможка тоже может меняться, но опять же по независимым обстоятельствам, растаможку себе гос-во берёт.
а про акуционники — никто не будет делать одинаковые подделки на всех сайтах контор кто возит. Обмануть можно легче
+4
mirage
Когда мы брату Трансальпа искали, я сказал ему зарегиться на форуме трансальповодов и попросить помощи в осмотре выбранного мота. Ребята абсолютно безвозмездно приехали и помогли осмотреть мот брату. Мот купили.
jker
Вот самое верное решение!
Jah
Вот да. Если б ко мне кто-то обратился с вопросом «Помоги посмотреть итальянский максискутер» — я бы наверно даже в другой город скатался, чтоб помочь. Когда любишь какую-то технику — откуда-то появляется энтузиазм =)
mirage
Да, немало человек я подсадил на тигра, просто потому, что предлагал приехать ко мне в гараж, примериться, посидеть. Рассказывал и показывал, объяснял детские болезни и прочее.
0
jgrav
  • jgrav
  • 21 декабря 2019 в 20:12
1) Тут надо быть уверенным, что подборщик знает свое дело и не отнесётся халтурно.
2) На ауках в Японии 650 трансальп очень редко появляется. Последний был продан 8 марта.
3) Возможно там выбор больше чем в Японии.
4) Крайне не удачный вариант. Их задача заработать как можно больше. Многие салоны скручивают пробег.
Комрад @https://bikepost.ru/profile/mirage/ дело говорит
capitan_amer
Что вы все пробег, пробег. Ну скрутили пробег со 100 000 до 30 000 ради красивых цифр. Если в моте заменены шины, звездочки-цепь, тормозные шланги, то не так уж и страшно. Сам по себе пробег ни о чем не говорит. Эксплуатация по офф-роаду или по асфальту.
Зато + салона, теплое помещение, можно осмотреть сразу несколько мотоциклов, мотоцикл уже тут в России с ПТС, а не чёрти где в Японии.
В несезон цены в салоне ниже.
jker
Просто дело в том, что в том же салоне, где скрутили пробег, будут указывать тебе на этот самый пробег и тем самым оправдывать завышенную стоимость.
jgrav
Ну да, ну да, пробег почти ничего не значит. =)
Я понимаю вы бы еще про состояние и год сказали, что не год важен, а состояние. Тут спору нет.
А вот о пробеге я не согласен.
Салоны хороши тем, что можно приехать посмотреть, посидеть, пощупать, а купить с рук нормальный образец.
здесь был ататат

morro_lucky
Тоже подумал, что 200К маловато будет
Shamulin
С моделью пока уверен не твердо. Хочу кататься за городом, редко с заездом в лес с палаткой. Хочу поехать в Европу летом, а также в Карелию. Очень люблю пенсионерскую езду по не популярным областным дорогам «в закат», за линию горизонта.
На ёбре ездил из Ярославля в Санкт-Петербург через запад рыбинского водохранилища через заброшенные деревни и одинокие однополосные долги — очень понравилось.
здесь был ататат

Shamulin
У коллеги с работы трансальп 650. Он в майские праздники на нем взял и в Италию уехал. Я очень захотел так же.
jgrav
Тык вам турэндура нужна. DL650, Версус 650 и т.п.
Трансальп он с перевесом в эндуро больше чем тур.
Shamulin
Изучал вчера dl650. Похоже, вы убедили меня относительно выбора. Осталось договориться с бюджетом своим. Плюс ТА в том, что есть старые экземпляры, которые в мой бюджет входят. Минус DL пока вижу только в цене. Примерно 300 надо будет платить, а это уже другой бюджет, другая ответственность за выбор (особенно после моего бу ебра).
jgrav
Это да. DL650 дороже. Но под ваши цели он подходит сильно лучше. (сам пересаживаюсь на него)
Сейчас не сезон и можно взять хороший экземпляр за очень вменяемые деньги.
Shamulin
Можете примерно бюджет озвучить на вменяемые деньги?
jgrav
Не понял суть вопроса, но полагаю интересует цена за мот в нормальном состоянии?
В Мск есть не плохие варианты в районе 280-340к руб.
Shamulin
Да, именно это и хотел узнать. Очень жаль, что придется бюджет увеличивать…
jgrav
Ну мот вообще не очень дешевое удовольствие. =)
Kagi
За DL первого поколения в мск щас можно 240 отдать, стоит в хотмото с гарантией на 1 год по движку. Старенькие они конечно, но не такие старые как трансляпы. А 700ки кмк очень оверпрайснутые.
-1
Hlut
  • Hlut
  • 25 декабря 2019 в 3:06
Проходил этот путь сам и порекомендую вам: старый гусь. Ни единого минуса относительно трансальпа не вижу, плюсов бесконечное множество.
Вот тут расписал подробнее:
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
+2
k0resh
предлагаю на форум трансальпа обратиться и история будет и форум у нас там дружный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна