Помощь в покупке трансальп 650 СПБ
Всем привет. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Бюджет 200 примерно. Проживаю в СПБ, в мотоциклах и технике не разбираюсь совсем.
Подскажите варианты покупки, чтобы не прогадать с ценой и качеством.
Пока такие варианты вижу:
1) подборщик в МСК или СПб
2) через брокера с аукциона в японии
3) через брокера заказать из Европы
4) купить в мотосалоне, который продает бу мотоциклы
Какой вариант мне, не опытному в технике, будет оптимален?
Подскажите варианты покупки, чтобы не прогадать с ценой и качеством.
Пока такие варианты вижу:
1) подборщик в МСК или СПб
2) через брокера с аукциона в японии
3) через брокера заказать из Европы
4) купить в мотосалоне, который продает бу мотоциклы
Какой вариант мне, не опытному в технике, будет оптимален?
- Shamulin
- 21 декабря 2019 в 18:15
- ?
4) — это теже перекупщики, соответственно визуально подшаманят, пробег омолодят и будут пытаться продать «как новый»
2) — лично я им не очень доверяю. Так как не разобрался как проверить реальность данных. Тебе показывают аукцион, созданный на сайте этой конторы. На реальный аукцион вроде как доступ не получить. И сумма у них не сразу общая, а по частям и может меняться.
1) — подборщик, может быть действительно толковым парнем, а может и «очередной блогер», гарантию они вроде как ни дают.
По мне так лучше всего, раз знаешь точную модель мота, то смотреть в интернете различную инфу о конкретном моте и составить список на что смотреть при осмотре. Плюс записать видео по кругу (со всех сторон) на заведенном моторе и дома спокойно посмотреть на компе где какие болты, где как проводка лежит, где что торчит и т.д. Проверить по вин номеру историю — бесплатно в гибдд.рф
2) — лично я им не очень доверяю. Так как не разобрался как проверить реальность данных. Тебе показывают аукцион, созданный на сайте этой конторы. На реальный аукцион вроде как доступ не получить. И сумма у них не сразу общая, а по частям и может меняться.
1) — подборщик, может быть действительно толковым парнем, а может и «очередной блогер», гарантию они вроде как ни дают.
По мне так лучше всего, раз знаешь точную модель мота, то смотреть в интернете различную инфу о конкретном моте и составить список на что смотреть при осмотре. Плюс записать видео по кругу (со всех сторон) на заведенном моторе и дома спокойно посмотреть на компе где какие болты, где как проводка лежит, где что торчит и т.д. Проверить по вин номеру историю — бесплатно в гибдд.рф
- capitan_amer
- 21 декабря 2019 в 20:15
- ↑
- ↓
Я не знаю как с мото дела в СПБ, но в москве можно побродить по салонам. У салона надо требовать аукционник. Если не дают — слать их. Пробеги скручивают, но пробег не всегда показатель. Найти трансальп с малым пробегом проблематично, это туристический мотоцикл.
Подборщик не экстрасенс, он не может предвидеть будущее, но оценку технического состояния на уроне хороший — плохой, адекватная — неадекватная цена даст.
Подборщик не экстрасенс, он не может предвидеть будущее, но оценку технического состояния на уроне хороший — плохой, адекватная — неадекватная цена даст.
сумма пляшет только за мопед, ибо аукцион. доставка и комиссия салона они не меняются.
растаможка тоже может меняться, но опять же по независимым обстоятельствам, растаможку себе гос-во берёт.
а про акуционники — никто не будет делать одинаковые подделки на всех сайтах контор кто возит. Обмануть можно легче
растаможка тоже может меняться, но опять же по независимым обстоятельствам, растаможку себе гос-во берёт.
а про акуционники — никто не будет делать одинаковые подделки на всех сайтах контор кто возит. Обмануть можно легче
1) Тут надо быть уверенным, что подборщик знает свое дело и не отнесётся халтурно.
2) На ауках в Японии 650 трансальп очень редко появляется. Последний был продан 8 марта.
3) Возможно там выбор больше чем в Японии.
4) Крайне не удачный вариант. Их задача заработать как можно больше. Многие салоны скручивают пробег.
Комрад @https://bikepost.ru/profile/mirage/ дело говорит
2) На ауках в Японии 650 трансальп очень редко появляется. Последний был продан 8 марта.
3) Возможно там выбор больше чем в Японии.
4) Крайне не удачный вариант. Их задача заработать как можно больше. Многие салоны скручивают пробег.
Комрад @https://bikepost.ru/profile/mirage/ дело говорит
- capitan_amer
- 21 декабря 2019 в 20:21
- ↑
- ↓
Что вы все пробег, пробег. Ну скрутили пробег со 100 000 до 30 000 ради красивых цифр. Если в моте заменены шины, звездочки-цепь, тормозные шланги, то не так уж и страшно. Сам по себе пробег ни о чем не говорит. Эксплуатация по офф-роаду или по асфальту.
Зато + салона, теплое помещение, можно осмотреть сразу несколько мотоциклов, мотоцикл уже тут в России с ПТС, а не чёрти где в Японии.
В несезон цены в салоне ниже.
Зато + салона, теплое помещение, можно осмотреть сразу несколько мотоциклов, мотоцикл уже тут в России с ПТС, а не чёрти где в Японии.
В несезон цены в салоне ниже.
здесь был ататат
С моделью пока уверен не твердо. Хочу кататься за городом, редко с заездом в лес с палаткой. Хочу поехать в Европу летом, а также в Карелию. Очень люблю пенсионерскую езду по не популярным областным дорогам «в закат», за линию горизонта.
На ёбре ездил из Ярославля в Санкт-Петербург через запад рыбинского водохранилища через заброшенные деревни и одинокие однополосные долги — очень понравилось.
На ёбре ездил из Ярославля в Санкт-Петербург через запад рыбинского водохранилища через заброшенные деревни и одинокие однополосные долги — очень понравилось.
здесь был ататат
Изучал вчера dl650. Похоже, вы убедили меня относительно выбора. Осталось договориться с бюджетом своим. Плюс ТА в том, что есть старые экземпляры, которые в мой бюджет входят. Минус DL пока вижу только в цене. Примерно 300 надо будет платить, а это уже другой бюджет, другая ответственность за выбор (особенно после моего бу ебра).
Проходил этот путь сам и порекомендую вам: старый гусь. Ни единого минуса относительно трансальпа не вижу, плюсов бесконечное множество.
Вот тут расписал подробнее:
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Вот тут расписал подробнее:
bikepost.ru/blog/81709/Gusinye-istorii-chast-1-kak-ja-doshel-do-starykh-gusej.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть