Ищу отзывы по шинам SHINKO SR777
Всем привет, думаю прикупить шинку 777 комплект встанет 14500, пирелли или метзеллер 21-22 т.р, разница в цене весомая!
Ресурс не особо интересует, для меня важно на сколько шинко хуже по сцеплению на холодном асфальте и в дождь.
Стоит ли переплачивать за пирельку и метз?
Жду ответов от пользователей этих марок моторезины!
Ресурс не особо интересует, для меня важно на сколько шинко хуже по сцеплению на холодном асфальте и в дождь.
Стоит ли переплачивать за пирельку и метз?
Жду ответов от пользователей этих марок моторезины!
Shizonik
- Артем
- 11 декабря 2019 в 11:55
- ?

- DegenerateCo
- 11 декабря 2019 в 12:14
- ↓
Своим вопросом ты сейчас вызовешь всех демонов мира Мотоциклетных Шин… Осторожнее :)

- Kryakozavr
- 17 июля 2020 в 16:39
- ↑
- ↓
К примеру Dunlop Elite 4. Ездит долго.
У меня сейчас пробег на ней 25, и ещё ездить и ездить… Скорее по времени поменяю чем сношу. Пилил целый день при температуре +3 под дождем переходящим в шторм… Не подскользнулся.
У меня сейчас пробег на ней 25, и ещё ездить и ездить… Скорее по времени поменяю чем сношу. Пилил целый день при температуре +3 под дождем переходящим в шторм… Не подскользнулся.

- vasyapupkin1
- 11 декабря 2019 в 12:36
- ↓
Ресурс зависит от мощности, класса и манеры езды мотоцикла. Я на fjr1300, metzeler меняю через 15-17тыс., хотя рисунка по ощущениям хватило бы еще 5-7тыс., но в путешествии не хочется возвращатся на лысой резине. У подруги fz8, убила мишку за 8тыс., заднюю.

- GordGordeich
- 11 декабря 2019 в 17:51
- ↓
В этом сезоне катался на Shinko, до этого два сезона на старом и, возможно, еще оригинальном Dunlop'е. У Shinko хороший «держак», во всяком случае для моего стиля вождения его точно достаточно. Еще заметил, что ее практически не переставляет на «гребёнке». Резиной очень доволен.

Основная проблема шинки, кмк, в нестабильном качестве.
Многие камрады ездят на ней на разных мотах и хвалят.
Могу привести лишь один пример: у меня стояла шинко на тяжелом круизере. Это, видимо, и было ошибкой.
На скорости 100 на груженом моте с двойкой — она лопнула на ходу.
Резина была не старая — трехлетняя.
Вот и думайте — экономить ли…
Многие камрады ездят на ней на разных мотах и хвалят.
Могу привести лишь один пример: у меня стояла шинко на тяжелом круизере. Это, видимо, и было ошибкой.
На скорости 100 на груженом моте с двойкой — она лопнула на ходу.
Резина была не старая — трехлетняя.
Вот и думайте — экономить ли…


А, ну и да. Про держак. На сухом асфальте у шинки все было норм — держит хорошо. Но чуть дождь — караул просто. Мот тяжелый и без абс — при малейшем торможении по мокрому срывало зад в юз.
было настолько плохо, что я исследовал возможность установки абс.
Весь этот кошмар прекратился после установки резины другого известного производителя. Да, по цене значительно дороже, чем шинко, но и результат — ставить абс уж точно передумал.
было настолько плохо, что я исследовал возможность установки абс.
Весь этот кошмар прекратился после установки резины другого известного производителя. Да, по цене значительно дороже, чем шинко, но и результат — ставить абс уж точно передумал.

- Kryakozavr
- 14 декабря 2019 в 20:48
- ↑
- ↓
Шинко, кстати сама не рекомендует ставить простые шины на валю и голду.
У нее раньше была специальная серия для Голды, не знаю как сейчас.
Но причина проста — несоблюдения индекса нагрузки.
У нее раньше была специальная серия для Голды, не знаю как сейчас.
Но причина проста — несоблюдения индекса нагрузки.

Не стану с вами спорить. Может и так. На этой резине мне мот достался при покупке и я не вникал в подробности.
Но даже такая ошибка предыдущего владельца не меняет тот факт, что в дождь мне на ней было _очень_ скользко. И что после замены эта проблема ушла совершенно.
Ни на чем не настаиваю: пусть каждый решит для себя сам. (у нас в чатике вальководов некоторые на авто-резине ездят и хвалят...)
Но даже такая ошибка предыдущего владельца не меняет тот факт, что в дождь мне на ней было _очень_ скользко. И что после замены эта проблема ушла совершенно.
Ни на чем не настаиваю: пусть каждый решит для себя сам. (у нас в чатике вальководов некоторые на авто-резине ездят и хвалят...)

вот да, еще одна причина.
не знаю, что там на голде, но на вальке-интерстейте, чтоб снять заднее колесо надо:
— снять боковые кофры;
— открутить багажную систему, на которой висят кофры;
— и она откручивается вместе с куском крыла;
— затем, открутить трубы от пассажикских подножек;
— и открутить выпускные коллекторы от блока — это позволит раздвинуть трубы и добраться до тормозов;
— снять суппорт.
И только потом можно вынуть ось и снять колесо.
:-)
не знаю, что там на голде, но на вальке-интерстейте, чтоб снять заднее колесо надо:
— снять боковые кофры;
— открутить багажную систему, на которой висят кофры;
— и она откручивается вместе с куском крыла;
— затем, открутить трубы от пассажикских подножек;
— и открутить выпускные коллекторы от блока — это позволит раздвинуть трубы и добраться до тормозов;
— снять суппорт.
И только потом можно вынуть ось и снять колесо.
:-)

- Kryakozavr
- 16 декабря 2019 в 17:11
- ↑
- ↓
Вывод — Шинку на тяжёлые мотоциклы не ставить… и да, у каждой покрышки есть индекс нагрузки — если его соблюдать резина будет ходить долго… но кто их соблюдает блин. все смотрят только 6а размер и рисунок…

- Kryakozavr
- 17 декабря 2019 в 1:22
- ↑
- ↓
Слушай, у меня стоят три гуся на Шэдоу — грех жаловаться на держак…

Чоперно-круизерная Шинка вполне себе удачная, держит хорошо и ресурс приемлемый. И сейчас среди знакомых пяток ездит на 777 или 230, довольны. Я катался на 777, и посуху и по дождю, мне понравилась, по ощущениям приятнее Данлопа. Хотя для дорожников у них так себе, но развиваются, работают над смесями.

На свой Voyager ставил Шинку 777 в течение трех лет.
Заднего баллона хватает аккурат на сезон. В сентябре он уже начинает лысеть. Передние ходят по 2 года.
Первые два года никаких вопросов к резине не было, дешево и сердито. Держит и держит.
На третий год попался какой-то конченый комплект, подвел в первый же дождь. По мокрому держак был очень плохой, по разметке — очень плохой. Бывало что и по сухому в поворотах задок чуть сносило, если закладывал сильно.
Резина была свежая. Брал все 3 года в одном месте. Больше я в эту лотерею не играю. Шкура да и сам мотоцикл мне дороже, чем экономия на резине.
Заднего баллона хватает аккурат на сезон. В сентябре он уже начинает лысеть. Передние ходят по 2 года.
Первые два года никаких вопросов к резине не было, дешево и сердито. Держит и держит.
На третий год попался какой-то конченый комплект, подвел в первый же дождь. По мокрому держак был очень плохой, по разметке — очень плохой. Бывало что и по сухому в поворотах задок чуть сносило, если закладывал сильно.
Резина была свежая. Брал все 3 года в одном месте. Больше я в эту лотерею не играю. Шкура да и сам мотоцикл мне дороже, чем экономия на резине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть