Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу отзывы по шинам SHINKO SR777

Всем привет, думаю прикупить шинку 777 комплект встанет 14500, пирелли или метзеллер 21-22 т.р, разница в цене весомая!

Ресурс не особо интересует, для меня важно на сколько шинко хуже по сцеплению на холодном асфальте и в дождь.

Стоит ли переплачивать за пирельку и метз?

Жду ответов от пользователей этих марок моторезины!
  • ShizonikShizonik
  • Артем
  • 11 декабря 2019 в 11:55
  • ?
+1
DegenerateCo
Своим вопросом ты сейчас вызовешь всех демонов мира Мотоциклетных Шин… Осторожнее :)
Shizonik
Чем больше демонов выскажутся, тем лучше!
Shizonik
Купил шинку в итоге! Всем спасибо!
Kryakozavr
Держи давление в баллоне не по мануалу производителя, а как написано на шине или по рекомендации самой Шинко. Большинство жалоб на ресурс из за давления.
+3
Shackled
Основное различие это ресурс.
А так держак хороший, что в холод, что в дождь
Shizonik
Ресурс в большую или меньшую сторону у шинки?
Shackled
в меньшую. на сезон хватает, против 2-3-х
Shizonik
НА СЕЗОН? Это как так? у меня в среднем получается 15 тысяч за сезон, это наверное не мало. Думаешь за 15 тысяч она помрёт?
Shackled
ну гдето на 15-20 и хватает
Kagi
Это что за резина на 2-3 сезона по 15-20к кмм?
Обычно городская резина не проезжает более 25-30к км
Kryakozavr
К примеру Dunlop Elite 4. Ездит долго.
У меня сейчас пробег на ней 25, и ещё ездить и ездить… Скорее по времени поменяю чем сношу. Пилил целый день при температуре +3 под дождем переходящим в шторм… Не подскользнулся.
+1
vasyapupkin1
Ресурс зависит от мощности, класса и манеры езды мотоцикла. Я на fjr1300, metzeler меняю через 15-17тыс., хотя рисунка по ощущениям хватило бы еще 5-7тыс., но в путешествии не хочется возвращатся на лысой резине. У подруги fz8, убила мишку за 8тыс., заднюю.
Shizonik
Обладатели шинки, пишите! Жду инфы)!
здесь был ататат

Shizonik
Эндурик по любому меньше круизёра весит и скоростей больших нет, поэтому видимо столько и прошла у тебя. А вообще, давным-давно в «Миссис Мото» мне говорили что шинку на харлики ставили с завода.
здесь был ататат

Shizonik
Пока +1 к шинке!
vasyapupkin1
Тоже считаю что на не большом круизере шинка будет норм.
Shizonik
Ну как сказать не большой, с моим весом 430 кг получается…
здесь был ататат

Shizonik
по индексу шинка с запасом большим, у нее индекс даже выше чем рекомендует ямаха.
здесь был ататат

+3
jgrav
  • jgrav
  • 11 декабря 2019 в 17:18
Докладываю.
На круизере Suzuki Intruder vs800 проехал примерно 20.000 км, задний баллон израсходовался на 85% перед примерно на на 50%.
Держак отличный, что в сухую погоду, что в дождь. Я резиной очень доволен.
Shizonik
Спасибо за информацию! Вам плюс!
+1
GordGordeich
В этом сезоне катался на Shinko, до этого два сезона на старом и, возможно, еще оригинальном Dunlop'е. У Shinko хороший «держак», во всяком случае для моего стиля вождения его точно достаточно. Еще заметил, что ее практически не переставляет на «гребёнке». Резиной очень доволен.
Shizonik
Спасибо за информацию! Вам плюс так же!
+1
Kryakozavr
На Шэдоу стоят оба баллона шинки 777.
Доволен.
Shizonik
Какая Шедоу именно?
Kryakozavr
1100
Kryakozavr
Sabre 2007го года.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 12 декабря 2019 в 0:07
Езжу на туринге харли, 3 сезона и 13000 км, начала уставать, но думаю, тысяч 5 еще точно должна пройти. Первые 2 сезона держаком и поведением на разметке прям наслаждался, потом просто нормально
+4
Grfree
Основная проблема шинки, кмк, в нестабильном качестве.
Многие камрады ездят на ней на разных мотах и хвалят.
Могу привести лишь один пример: у меня стояла шинко на тяжелом круизере. Это, видимо, и было ошибкой.
На скорости 100 на груженом моте с двойкой — она лопнула на ходу.
Резина была не старая — трехлетняя.
Вот и думайте — экономить ли…
Grfree
ни пореза, ни прокола тут нет. просто вот так треснула.
Grfree
А, ну и да. Про держак. На сухом асфальте у шинки все было норм — держит хорошо. Но чуть дождь — караул просто. Мот тяжелый и без абс — при малейшем торможении по мокрому срывало зад в юз.

было настолько плохо, что я исследовал возможность установки абс.
Весь этот кошмар прекратился после установки резины другого известного производителя. Да, по цене значительно дороже, чем шинко, но и результат — ставить абс уж точно передумал.
Shizonik
Какая модель мототранспортного средства?
Grfree
валькирия-полтораха
Shizonik
Ну, дури в ней поболее чем в моей, по Москве катаешься? Думаю может на более слабом моте и хорошей дороге вряд ли такая жесть произойдёт.
Grfree
катался я на ней везде: в тот сезон сгонял в Абхазию, а лопнула она на объездной вокруг Твери, когда ехал в Карелию, где пришлось и по песочку и по грунтовкам.

Я для себя вопрос шинки закрыл. Лопнула задняя, а вот представь — перед?
Ну и скользко…
Kryakozavr
Шинко, кстати сама не рекомендует ставить простые шины на валю и голду.
У нее раньше была специальная серия для Голды, не знаю как сейчас.
Но причина проста — несоблюдения индекса нагрузки.
Grfree
Не стану с вами спорить. Может и так. На этой резине мне мот достался при покупке и я не вникал в подробности.
Но даже такая ошибка предыдущего владельца не меняет тот факт, что в дождь мне на ней было _очень_ скользко. И что после замены эта проблема ушла совершенно.

Ни на чем не настаиваю: пусть каждый решит для себя сам. (у нас в чатике вальководов некоторые на авто-резине ездят и хвалят...)
Shizonik
Ко мне приезжал клиент на голде 1800, сказал что оба колеса были шинко, заднее сдохло за 5 т.км перед живёт уже 15 тысяч.зад не помню на что он поменял, но уже не шинко)
Grfree
вот да, еще одна причина.
не знаю, что там на голде, но на вальке-интерстейте, чтоб снять заднее колесо надо:
— снять боковые кофры;
— открутить багажную систему, на которой висят кофры;
— и она откручивается вместе с куском крыла;
— затем, открутить трубы от пассажикских подножек;
— и открутить выпускные коллекторы от блока — это позволит раздвинуть трубы и добраться до тормозов;
— снять суппорт.
И только потом можно вынуть ось и снять колесо.
:-)
Shizonik
На голде тоже процедура целая)
Kryakozavr
Вывод — Шинку на тяжёлые мотоциклы не ставить… и да, у каждой покрышки есть индекс нагрузки — если его соблюдать резина будет ходить долго… но кто их соблюдает блин. все смотрят только 6а размер и рисунок…
Grfree
ну, если старательно закрывать глаза на отсутствие держака по мокрому, то можно и такой вывод сделать.
Kryakozavr
Слушай, у меня стоят три гуся на Шэдоу — грех жаловаться на держак…
RomanG
У нас так еще и не любую модель можно поставить — есть для каждого мотоцикла разрешенный список резины.
Первая резина была спортивная — ушла очень быстро, переднее ушло быстрей заднего.
Сейчас стоит GT версия — в спокойном режиме держится примерно 14.000км.
0
Feodor
Чоперно-круизерная Шинка вполне себе удачная, держит хорошо и ресурс приемлемый. И сейчас среди знакомых пяток ездит на 777 или 230, довольны. Я катался на 777, и посуху и по дождю, мне понравилась, по ощущениям приятнее Данлопа. Хотя для дорожников у них так себе, но развиваются, работают над смесями.
0
seledkin
777 — мягкая. была свежая.
0
Gutherzig
Ставил себе такую на бывший мот VTX 1300. Откатал сезон, в том числе и на юга. Попадал в в ливень и не раз. В целом, ничего плохого сказать о ней не могу. Если свежая и не валить на все деньги, то проблем особо не было.
+1
RomanG
Сейчас докатал Pirelli Angel 2 GT — доволен и держаком в прохладную погоду и поведением в дождь.
На замену уже купил такую же модель.
+1
Dictator
На свой Voyager ставил Шинку 777 в течение трех лет.
Заднего баллона хватает аккурат на сезон. В сентябре он уже начинает лысеть. Передние ходят по 2 года.
Первые два года никаких вопросов к резине не было, дешево и сердито. Держит и держит.
На третий год попался какой-то конченый комплект, подвел в первый же дождь. По мокрому держак был очень плохой, по разметке — очень плохой. Бывало что и по сухому в поворотах задок чуть сносило, если закладывал сильно.
Резина была свежая. Брал все 3 года в одном месте. Больше я в эту лотерею не играю. Шкура да и сам мотоцикл мне дороже, чем экономия на резине.
0
Sardi
  • Sardi
  • 17 декабря 2019 в 16:34
Езжу на шинке, переднего колеса хватает на сезон, заднего на два, очень доволен резиной.
Sardi
тьфу, наоборот же, переднего на два, заднего на один
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна