louis.eu
приветствую! народ подскажите заказываю первый раз с «лойса»
из заказа убрали шлем (типо в Россию не везут) а денег сняли как за полный заказ.
что /как/чего. кто сталкивался с этим, деньги вернут?
из заказа убрали шлем (типо в Россию не везут) а денег сняли как за полный заказ.
что /как/чего. кто сталкивался с этим, деньги вернут?
- Freez
- Евген
- 20 ноября 2019 в 17:17
- ?
- vasyapupkin1
- 20 ноября 2019 в 21:59
- ↓
Какой то вброс. Люис так не работает, и с какого чёрта шлемы в Россию не везут? Афтор, ты хде?
- vasyapupkin1
- 21 ноября 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Да, интересно. Думаю что кто то в России получил эксклюзив и подал в фтс заявление на защиту интелектуальной собственности (товарного знака), т.е. никто теперь без ращрешения этой компании не может ввезти в Россию товары этого бренда.
здесь был ататат
- vasyapupkin1
- 21 ноября 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Так и я там в прошлом году боал шлем, никаких проблем. В этом году друг два шлема заказал, ждёт. Возможно автор не понял, бывает что определённого товара нет в наличии и эта информация сразу есть при заказе, что мол товар будет только с такого то месяца. Поэтому платёж проходит, но сам товар они вышлют когда он у них появится.
- martiness19
- 25 ноября 2019 в 22:04
- ↓
конечно выбора на льюисе маловато. больше нравится сайт фц мото
половина того что есть на сайте после оплаты может не оказаться на сайте, можно ждать месяцами. невнятная поддержка. спрашиваю глянцевый ли шлем или матовый, получаю ответ «он блестит» заказываю, приходит матовый, поддержка сразу «перестает понимать». дурацкая система «замораживания» средств на карте, у некоторых банков (у зеленого например) разморозка никак не отображается, соответственно вы не можете понять вернулись ли вам деньги или нет. тот же мотоин например таким не страдает. в aw только через палку советую работать и если больше нигде нет нужного товара.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть