Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто заливает автомасло в мотоцикл?

Интересует опыт тех, кто заливает автомасло в стандартный японский мотоцикл от 400 кубов со сцеплением в масляной ванне. Оппозиты БМВ и Харлеи стоят особняком.
По идее любое автомасло подойдёт вязкостью 10w40 и выше в разумных пределах (не выше ..W50), главное, чтобы оно не было категорий А1, А3, А5 по классификации ACEA, но такое в этой вязкости вы не найдёте. Есть версия, что в мотодвигателе очень хорошо работает дизельное масло для коммерческой техники, потому что в нём больше присадок.
+5
Rangerr
В мотоцикле работает любое масло, где молибдена меньше масла.
Езжу на тотал кварц 7000 10в40 и 15в50 (последнее пришлось индивидуально тащить из эуропы).
Rangerr
Меньше чем масла * :)
+4
Sobrat41
Не прохожу по критерям отбора, мот не японский и меньше 400 кубов)
+4
norad
  • norad
  • 29 октября 2019 в 17:32
Масла для дизелей зачастую имеют допуски для работы в бензиновых движках, так что они часто пересекаются. И да, если сцепление в масле, то не брать со всякими антифрикционными присадками навроде дисульфида молибдена или что там сейчас в моде.
+65
Xulio
  • Xulio
  • 29 октября 2019 в 17:45
aperturer
Кто заливает масло в мотоцикл, тот поступает мудро. Тарам-парам, тарам-парам, на то оно и утро.
+2
Quwer
  • Quwer
  • 29 октября 2019 в 17:53
А в чем смысл? Чем не устраивают мото масла? Есть масса отличных вариантов с недорогой ценой.
capitan_amer
То что впаривают нам втридорога под видом «мотомасел» является автомасло, иногда с урезанным пакетом присадок
Rangerr
Почти всегда с урезанным пакетом присадок :)
А противоизносные присадки не помешали бы.
+4
fvadim
2й сезон на shell helix hx7 10w-40.
японский, 600 кубовый со сцеплением в масляной ванне.
fvadim
а вообще лучше курить анализы отработки на ойлклубе
fvadim
щас конечно прибегут из секты свидетелей jaso ma, но нет авто и мото масел, есть моторное )
capitan_amer
Даже jaso ma2 достаточно низкий допуск. Европейцы пытались создать свой допуск мотомасла, но не удалось
capitan_amer
Кстати если на сайте шелла вбить подбор масла по модели мотоцикла, то на все мотоциклы он выдаёт именно масло
VansGTi
Омайн гот!
Это же масло только для машин? Как же на нем двигатель мотоцикла работает?(шучу)
+37
Andsah
AndreyEkb
Весь маркетинг Motul раскрыли )
VansGTi
Четко)
+6
XapoH
  • XapoH
  • 29 октября 2019 в 19:46
20W-50 — и никаких проблем. Только мот у меня из тех времён, когда маркетолухи мотомасел ещё не придумали (было SAE) и крутится всего до 7500.
capitan_amer
я в сомнении насчёт использования масла вязкостью ..W50 для своего мотоцикла. Мануал допускает, но не говорит при какой температуре наружного воздуха.
Гуще масло, меньше циркуляция масла, хуже охлаждение.
Нельзя по субъективным ощущениям: тише, мягче судить о работе масла в двигателе. Но то что работет тише, особенно при температурах воздуха в районе 9-10°С это точно.
Возможно для меня ..W50 для температур свыше 30°С
ropefipimo
Да ничего с ним не случится, просто чуть упадет мощность. Ну, вот чисто логически — температура за бортом 15, масло в40, двиг температура 100. А вот температура 15, масло в50, двиг температура 110 что ли? А если за бортом будет 30, а масло в50, как и рекомендовано, то двиг температура 100 что ли? Странно. Вязкость в50 на 15 будет выше чем в40, смазка может быть чуть хуже, но температура?
capitan_amer
Тут вопрос не случится не случится, а лучше хуже
capitan_amer
Масло ..W50 допускалось до 2003 года, потом мотор дефорсировали до 48 сил, сместив обороты максимальной мощности до 6600 и допустимым осталось только масло 10W40
XapoH
забыл вчера добавить — «воздушка» у меня. Так что для меня это «самое то». Более того — для всяких «южых районов» у моту шёл ещё и масляный радиатор (кроме того, что «полтинник» в букваре «настоятельно рекомендовался»).
А больше вязкость — лучше смазка при горячем двигателе (ИМХО). В конце-концов точно такое же льют в «пальцвагены-жуки». Минус там один — при 10 и ниже у становится труднее заводить и желательно не газовать на холостых до прогрева, ибо давление создаётся недетское в системе.
capitan_amer
Значит у тебя двигатель старее и зазоры больше.
Никогда не слышал чтобы кто-то смог перегреть W650
Rangerr
Не обязательно ПЕРЕгревать.
XapoH
ну как сказать… 67 тык ему (О, блин! Я ж его в 27 ставил — получается, что уже 40 накатал. И когда успел?) при том, что по возрасту он не моложе 95го года (прератили выпускть).
Просто я смотрю, что бы после пары часов езы за сотню, когда «вокруг» под/за 30 градусов, масло со щупа не стекало аки водица, а обволакивало его. Вот на «полтиннике» у меня именно так, а «сороковка» только поблёскивет и усё — жижица какя-то (что ваш Священный Мотыль, что «рапсовое»).
Хотя, имхо, было бы какое 20W-40 лили бы его :)

ЗЫ. Маслице, кстати, тёплая ламповая минералочка — на мой «сезон» его с головой. А если и поменять в середине, то оно ж копейки стоит :)
+1
Gnumodel
я заливаю с 2015 года. Neste 10w40
+6
Juhan
  • Juhan
  • 29 октября 2019 в 20:28
лью лукойл люкс и генезис
мот Z750 Все ок
DegenerateCo
Генезис, Магна 750
PauS
Лью Лукойл Люкс вообще во все свои моторы — авто, мото, квадро, газоно, снего и прочих бензопил. Конечно, в большинстве этих применений требования мотора к маслу заметно ниже, но это же не так важно, особенно с учетом цены и удобства — берешь сразу несколько канистр и расходуешь по мере надобности.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 30 октября 2019 в 0:05
Этот сезон на Shell Helix HX7 10w40. Вроде мой некрояп это пережил. Со сцеплением все было в порядке.
Дизельное лил в китайца, тот тоже не жаловался.

А вообще масляные допуски на старые мотоциклы из тех лет, когда они на рынок выходили. В общем-то сейчас можно и не париться, некромоты остались, а некромасла — нет. Ну и про молибден уже сказали.
+3
ropefipimo
Лучок генезис, a один раз пролюбил сальник, пришлось 500 км доливать литр лучка стандарт с ближайшей заправки, потом на нем и докатывал сезон, вообще никаких изменений. Уже сто раз обсуждалось, что в маслах вязкостью от 10в40 нет присадок energy converison. А масла 10в30 если и рекомендуются в мотики, то с раздельной смазкой сцепления.
sancta
Не знаю совпадение или нет — пробовал Генезис и начало проскальзывать сцепление. Пришлось менять диски. Больше не экспериментирую
Rangerr
Если толщина дисков по мануалу в допуске — то, возможно, молибдена многовато оказалось для этого сцепления. Обычно решается путем полной или частичной замены масла на не содержащее данную присадку в таких больших кол-вах.
+3
venickey
Во все 4т мотики лил автомасло, все отлично работает.
+3
DrewID
Лучок супер, два мота сезон прошли, никакой разницы с мото маслом. Главное менять каждые 4-5т.км и норм.
Sheff_serg
О, я тоже на нём. Но пока первый сезон. В-стрём 650. Не жрёт)
0
magic2k
_хорошее_ мото и авто масла примерно одинаково стоят, в чем смысл разделять?
capitan_amer
А вот и нифига, «мото»-масло стоит значительно дороже даже хорошего автомасла,
при этом под видом «мото»-масла могут продавать самую простую минералку, а все деньги уходят на отдельные литровые канистры с изображением мотоцикла и сертификацию jaso, если она проводилась
madcrokodile
Не поленился, проверил цены.
В мот идёт одна канистра мотюля 5100, 2 литра за 1400р.
В коробку родное заводское мобил1, 2000р за 4 литра. Или 600р за литровую банку.

Получается, если покупать масло «про запас», то мобил подешевле будет.
А если покупать к каждой замене брать по две литровых банки — то выгоды особо и нет.
capitan_amer
Что это за двигатель такой? Что отдельно движок от коробки? Спортстер?
madcrokodile
В автомобиль, имею ввиду.
AismanOtto
В случае с популярным Motul мотомасло дешевле автомобильного. Про «значительно дороже» — это где?
madcrokodile
Самое дешевое автомобильное масло точно дешевле святейшего мотюля :)
Другое дело, что на горизонте не видно умников, льющих в свои машины масло газпромнефть по 150р за литр :)
rz155
Генезис или Супер от Лучка многие льют в авто на самом деле.
Kagi
почему не видно?
madcrokodile
Ну, левым глазом плохо вижу :D
Enkei
Я лил ашановское 5w40. В тридцатилетний дизель, и в жигули. Зимой проворачиваются легко, и свойств этого масла для требований этих столетних движков, видимо, хватает — лишь бы успевал менять. ЧЯДНТ?
355344
полтора года лил в мотор акцента масло газпром 10 40. Проехал 50 к, мотор вскрывал из-за обрыва ремня грм — всё было отлично.
samuel
А желтый налет появился внутри?
355344
Нет
rz155
Так, навскидку пара сравнений:

Eni i-Sint TD 10w-40 — 1600р./4л.
Eni i-Ride moto 10w-40 — 1450р./4л.

Eni Sport 10w-60 — 550р/1л.
Eni i-Ride Racing 10w-60 — 550р/1л.
+7
BlackRaven81
Аналогично, коллеги. Лукошка 10в40 супер SG — то, что японский доктор прописал, для любого некрояпа.ЗЫ — не реклама. В оппозит лил 20в50 от AVENO (без мотомаркировки). Так что… лейте, главное, чтобы не подделка, ну это правило — для любого механизма справедливо.
-13
theuser
Один спортовод заливал лукоил автомобильный, а потом пошел за новыми вкладышами)
capitan_amer
опять из разряда одна бабка сказала.
На каком пробеге спортовод начал наливать лукойл?
Сколько он на нём проехал?
Так и видится уже убитый спорт, купленный на последние деньги, что на масло уже не хватает.
Если бы он заливал супер-пупер дорогое мотомасло, то произошло бы тоже самое
Vitzley
В одном черном-пречерном лесу, один черный-пречерный спортовод залил черное-пречерное масло… Ну, результат известен от его биографа)))))))
+1
Vitzley
Хонда Девиль V650 Divinol 10w40. 5 лет полет нормальный. Масло сам привожу- Германия
capitan_amer
ну хоть бензин не привозишь :)
Vitzley
Я бы привозил. Но, наш бацька в конкурентах-не судьба)))
capitan_amer
Серьёзно? По цене свыше евро за литр? Или ты бы его из Саудовской Аравии привозил?
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 октября 2019 в 10:48
В твой мотоцикл с технологиями начала 20 века, без разницы что лить в качестве масла, если оно моторное.
+1
Ty3
  • Ty3
  • 30 октября 2019 в 10:58
Любое лей. Допуск не ниже рекомендованного.
Главное чтоб без молибдена. И не выше указанной вязкости! Ниже можно.
Например Хонда переобулось и изменила рекомендацию с 10w40 на 10w30, типа технологии современных масел позволяют сохранить прочность масляной пленки и на более жидких маслах, а к тому же еще снижается расход топлива.
Есть мнение, что дизельные автомасла делаются на более густой базе, поэтому, при срабатывании присадок, масло меньше разжижается.
Сам езжу на дизельном ZIC.
capitan_amer
циферки масла, в первую очередь первая и показывают густоту базы, а вторую догоняют загустителем.
в дизельном масле больше присадок. Плохо это или хорошо в мотоцикле, а мотоцикл не гонит на повышенном давлении сажу в мотор, решать самому
Ty3
  • Ty3
  • 30 октября 2019 в 12:50
Я чего-то не понял. Это ты спрашиваешь можно ли лить автомасло, или будешь учить что кому лить?!
Выше, я рассказал что лью и почему.
И кстати, не надо говорить о том, чего не знаешь.
Первая цифра — это вязкость масла на холодную, вторая — вязкость масла на горячую.
Проблема автомасел, что они не расчитаны на работу в трансмиссии. Шестерни быстро убивают пакет присадок и оно становиться очень жидким. Дизельные и мото масла делаются на более густой основе, поэтому меньше разжижаются после потери присадок. Отсюда и мотодопуски на дизельных маслах (рашьше такие масла были у Shell и Petro Canada)
fvadim
Шестерни быстро убивают пакет присадок
а можно пруф? а то как-то очень сомнительно получается, что шестерёнчатый насос в автомобиле и сдирание маслосъёмными кольцами присадки не убивают, а в коробке, где гораздо более щадящие условия они почему-то убиваются быстро. как вообще процесс убития происходит?
Ty3
  • Ty3
  • 30 октября 2019 в 18:11
А какие пруфы нужны? Исследования от производителей?))) Им то зачем, эти исследования? Тем более зачем им их опубликовывать?
Остальных пруфоф, читай домыслов и догадок, пруд пруди во всем интернете.
Я эту тему изучал на ойлклабе, там помимо догадок хоть какие-то тесты проводят. На ютюбе видел ролик какого-то препода из института Нефти и газа, он там тоже очень доходчиво объясняет разницу бензиновых и дизельных масел.
fvadim
я спрашивал про
Шестерни быстро убивают пакет присадок
откуда эта информация? из головы? причём тут разница в маслах?
Ty3
Все написано выше
fvadim
так и запишем — пи фантазёр
fvadim
минус в профиль тоже аргумент, значит я был прав )
capitan_amer
Все всесезонные масла содержащие буковку W (англ. winter — зима) — суть загущенные масла. В более жидкую основу, базу добавлены загущающие присадки. Зачем мотоциклам масла способные ездить зимой? Вряд ли маслопроизводители озабочены холодным пусков движков экстремалов колясочников. Им просто проще разливать в красивые литрушки с мотоциклом автомасла. Ликви молли например делает незагущенное масло с индексом вязкости просто 50, позиционируещееся как масло для харлея, с соответсвующей ценой.
Ty3
  • Ty3
  • 30 октября 2019 в 18:23
И? Как это отменяет того, что я написал?
Первая цифра — это вязкость масла на холодную, а не густота базы.
Но вопрос то был, можно ли лить автомасла в мото, правильно?!
Отвечаю, можно! Главное, чтобы оно было в допуске и не было молибдена. Это же написано в мануале.
И дополнительно поделился своими знаниями, что ближе всего к мотоциклетным допускам находится масло для дизельных двигателей.
0
negr
  • negr
  • 30 октября 2019 в 13:11
а где адепты секты святого мотюля?
Corgi
Тут. Просто реально пофиг кто что льет себе в мотор. :)
Alexeus
я лью мотюль 7100. это мой выбор, а так каждый сам решает. хоть подсолнечное, но оно дороже.
maestro1973
6 лет отъездил на мотюль 7100 20W50 — только радовался, когда вдруг после 5 тыс. пробега после смены масла стало буксовать сцепление! Ну думаю — подошло сцепление, пробег то под 50 тыс. у мота! Поменял на барнет, фрикционы от ТRW купил… Вот только оказалось, что родное сцепление в полном порядке, ещё ездить и ездить — фрикционы тоже! Так что буксовало исключительно из-за святого Мотюля купленного у официального дилера! Он просто после 5 тысяч потерял свои свойства! До этого я всегда менял примерно на 3-4 тысячах пробега… Плюнул — залил шелл хеликс 10W40 для дизелей (по допускам в мануале он полностью подходит). Люди знающие льют это масло, ездят — проблем нет. Попробую, отпишусь.
Alexeus
Ну видимо к знающим людям не отношусь :) или возможно вам поддельное попалось (я в финляндии масло покупаю, надеюсь там настоящее). Никогда не было ничего подобного, меняю раз в 10 тыс. 4й мот все на мотюле 7100 10w-40. И я не любитель экспериментов. А так-то мот ваш, вам и решать что туда лить. Удачи в новом сезоне :)
maestro1973
Я тоже не любитель экспериментов, но если мне официальный дилер, который к тому же мой личный знакомый, не желающий мне зла со 100% вероятностью, продаёт мне поддельный Мотюль, значит в Крыму больше нет не поддельного Мотюля.
+13
Grapeday
Ямаха SR400, уберите детей от экрана.
madcrokodile
Какой пробег на этом масле?
Как внутренности движка поживают, чистые на вид? (под клапанной крышкой, например)
Andsah
Там нет клапанной крышки))
Grapeday
Пробег небольшой, меняю раз/два в сезон. На эндурике вообще из за гипотетической грязи менял раз в тысячу, благо стоит оно гроши.
Grapeday
Вполне себе всё чистое, предпочитаю лить говно простейшее масло, но менять чаще.
Kagi
Тоже лью лучок в 250ку воздушную. Все ок летает кайфует.
venickey

Я вот такое лил.
aperturer
+4
jgrav
  • jgrav
  • 30 октября 2019 в 21:34
Пипец, такую нажористую тему пропустил… =/
А теперь уже поздно, товарищи выше двумя картинками всё наглядно объяснили!
rz155
Лучок? ))
jgrav
Вообще имел ввиду первые две картинки, но Лучек вполне себе норм!
+1
Shiftuia
yamaha fj1200
В течение 30 000 километров каждые 5 тысяч меняю на Лукойл супер 10w40
Полет отличный
+2
phnxxx
КЛЕ-500, двигатель от GPZ с отсечкой в 13000 об/мин. На вкладышах. Пробег 63000, из них 22000 на Лукойл Cупер 10w-40. Двигатель как работал, так и работает чётко, под клапанной крышкой всё красиво, дальше не разбирал. Замены раз в ~3500.
serg78
А фильтр часто меняешь?
phnxxx
1 фильтр на три замены.
serg78
Спасибо, тоже КЛЕ500 взял, наверно так же буду делать.
0
seledkin
Лукойл молодцы конечно, спору нет.
Интересно а кто-нибудь делал тесты Лукойл Мото? Оно имеет крайне негуманный ценник (за полусинт). Очень интересно. Или тоже — только бирки?
capitan_amer
Думаю обычный супер или люкс там залит, просто приписочка 4т. Лукойл тоже в тренде стал.
KOHb
ну а почему нет, если пипл платит)
+3
LoneWolfRU
Ура! Маслосрач! :)
В 250 эндуру воздушку для интереса заливал Мобил Ультра 10в40 (с тигром на канистре, бензин/дизель). 1000км на нем проехал, разницы с Мотюлем 5100 не заметил. Сейчас Ликвимоль с эндурой на этикетке, не знаю почему, но так спокойнее.
Korenb
Надо же, целую тысячу проехали.
LoneWolfRU
Дык не по асфальту
+2
Pavlukha
CB400SF
Лью уже 3 года Mobil 2000 10w-40. ЗАмена раз в 5 т.км. Проехал на нём 38000км. Проблем нет
0
Korenb
Вот интересно, хоть кто нибудь проводил для двигателя, до автомасла и после? Да и вообще, пусть и на мотомасле. А то смысла от большинства сообщений нет.
capitan_amer
кто нибудь проводил для двигателя, до автомасла и после?
Здесь какое-то слово потеряно
Korenb
Блин, дефектовку проводил, удалилось чтото
Kagi
Какая дефектовка, если ты 2жды залил одно и тоже масло с разной картинкой и ничего не поменялось? На что дефектовать мотор)
Korenb
Открою секрет, если вы пропустите замену масла, даже дважды, также ничего не поменяется. Естественно если оно не уходит. Рассказывали, что люди на 600ках и по 20 тысяч масло не меняют.
maestro1973
Лично был свидетелем, как чувак на хонда АХ-1 проехал 50 тысяч км (при покупке мота у него пробег был 16 тыс) и только потом спросил — а какое масло в него лить? У него спросили — а ты какое лил? Никакое пока, на том и езжу, что было залито! Самое интересное — уровень был! Не поверил бы, но сам видел.
capitan_amer
Что в твоём понимании дефектовка?
Дефектовка исправного или умерщего мотора? Исправный ничего не покажет. Умерший тоже ничего не скажет что причиной было использование автомасла
Korenb
Какое-то детское у вас мышление. Умерший, исправный. Среднего между ними не бывает?
capitan_amer
Ни на что кроме сцепления автомасло повлиять не может. Как мы видим, правильно подобранное автомасло и на сцепление не влияет
maestro1973
Это да — либо проскальзывает, либо нет! Всё! Ну может для высокооборотистых какие то присадки и нужны, но мне в драгу похер.
Rangerr
Знакомый на девиле откатал уже под 100 на «автомобильном» масле. Двиг в заводе :)
Korenb
В заводе это как?
Grapeday
По гарантии уехал в Японию наверное.
(ДУмаю имеются ввиду заводские зазоры/допуски — нет износа)
asharikoff
Это как в Украине
Rangerr
Ничего не померло в движке. Будто новый :)
Korenb
мда. Вот неужели все-все-все параметры как у нового? Высота кулачков распредвалов, длинна цепей ГРМ, диаметр шеек коленвала, компрессия?
+6
Spelli
К автомаслу ТОЛЬКО дизельные свечи, я уже писал про это пост.
vasyapupkin1
А есть такие свечи? Я помню на практике, на автобазе, практикантов посылали за свечами от Краза и за компрессией с ведром на склад.
Feodor
Конечно, на большинстве дизелей свечи стоят)
maestro1973
Да на всех стоят… Свечи накаливания называются.
Feodor
Нет, не на всех дизелях свечи используют.
maestro1973
Похер. Не было у меня никогда дизеля и не будет.
Feodor
Ну и зря, дизель бенз натягивает)
maestro1973
Да я знаю, друг как раз ремонтирует дизель — он натягивает и бенз и друга и жену друга и папу друга...))))
jgrav
*одобрительно кивает!*
0
freeragepunk
О, О, Оооо! маслосрач, отлично, как в старые добрые…
А вообще, заливаю в Kawasaki ZRX 1200r Mobil Delvac XHP extra 10w40. Прошел на таком уже тыщ 30-40 все норм, не жалуется, под крышкой чистенько, жора нет, компрессия гут. (эт еси чо дизельное маслицэ)
Korenb
И какой компресс?
freeragepunk
12 очков… мот 2003 года, наездил около 80к, а когда купил там было уже 50к
+1
Vasugan
Три сезона на SHELL RIMULA 10W-40, некрояп, 400-ка, стабильно винтится до 11-12 т/об., всё нормально!
capitan_amer
Три сезона это сколько км? Замена по километражу или по сезону?
Korenb
Казалось бы, причем тут некрояп и обороты, главное красиво и бессмысленно написать
0
rus03
  • rus03
  • 3 ноября 2019 в 22:42
TOTAL RACING 4T 10W50 SN + JASO MA2 350 Руб. за литр — и дешёвое, и не подделка и все допуски есть
capitan_amer
Я такое заливал летом, но сейчас он уже 450. И не факт, что 10W50 это хорошо.
capitan_amer
Мотоцикл какой? Или ты просто озвучил цену масла?
rus03
X11
+2
Kingpin
Лукойл Авангард Ультра 15W-40, минералка. Раньше лил Liqui Moly.
+2
Pilger
знакомы гоняет по все стране на TDM льет лукойл и не парится
-4
spv09836
не слушай маркетологов. лей подсолнечное.
а то напридумывают: автомобильные, мотомасла. лишь бы денег с народа содрать.
я вот в свой мопед Карпаты лью и всё норм.
stv_nik
В ямаху ттр250 лил кастрол 10-60 синтетику. Со сцеплением и мотором все ок. Проехал так около 40000 км, продал мот пару лет назад, человек до сих пор ездит и радуется. В китайский питбайк лью лукойл полусинтетику 10-40, совсем дешевую. Тоже никаких проблем. В оппозит БМВ лью оригинальную полусинтетику 15-50, которое на самом деле шелл с шильдиком бмв… да, тут я повелся на развод маркетологов. Думаю что к тысячам тридцати пробега перейду на тот же кастрол 10-60.
rz155
В двухтысячных в канистрах с шильдиком БНВ был как раз Кастрюль, это сейчас у них контракт с Шелл ))
0
Specifik
Два сезона 30 000км на petro-canada uhp 10W40 разницы с мото-маслом не заметил, кроме цены.
Покупаю по 20 л. в том году цена была 4500 р., для промывки и заливки.
0
Kryakozavr
В Америке половина голдоводов льет Shell Rotella T4/T6, они для дизилей но соответствуют допуску Jaso MA2. Соответствуют, но сертификата не имеют, к слову. У меня два мотоцикла и скутер все на Шелл Ротелла т6 5w-40. Меняю по времени а не по пробегу, так как пробеги небольшие. Раз в 6 месяцев.
Ty3
Сам бы лил Rotella. Но только в Росии она не продается
0
Vulcanolog
Лил пару раз 0W-40 и 5W-40 от Мобила, никаких проблем не было.
-1
GrimFandango
Liqui Moly сейчас, после долгого и постепенного разочарования в отечественных мотомаслах. Проблем с ним не имею, в дальнейших экспериментах смысла не вижу.
Ty3
Сказал А, говори Б.
Какое именно LQ масло, куда льешь, какой вязкости, почему разочаровался?!?!
Как дети ей богу…
0
WayToHayabus
Смотри допуски по масло в мануале на свой мотоцикл. И подбирай автомасло по ним)
+2
VansGTi
Автора уже прикололи, что мотомасел, как и автомасел не существует?))))
Существуют масла для ДВС)))))
0
Shon
  • Shon
  • 18 февраля в 3:10
В свой Vstrom 650 Лью Зик 10-40 полусинтетику для мотоциклов без energy conserving. Проехал правда 1.500. Возможно слишком мало, но пока никаких нареканий нет. Купил с пробегом за 100. Не знаю как на счет отсутствия сберегающих присадок, залил хадо для мотоциклов. Стал работать тише.
0
Win
  • Win
  • 7 марта в 13:21
Имею печальный опыт с автомаслом. Купил древний японский мотоцикл (зелёной марки, для интересующихся), как водится из 3 рук у нас и с красивым пробегом 49990 на приборке, лил в него исключительно автомасло, но раз в 5 тыс примерно, проехал примерно 140тк, и как то посреди очередной покатушки (примерно в Тулузе, ехал из Ёбурга) с удивлением обнаружил что уровень на минимуме, хотя перед выездом менял масло и налил до максимума. Причём при обычной городской езде никак это не проявлялось, только после долгой и быстрой езды по автострадам. Так что аккуратнее нужно, проверяйте уровень масла перед выездом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна