Проблема с подогревом руля
Купил мотик с установленным подогревом руля
Перестал работать режим «ON», в режиме «START» слишком сильно жарит.
Как разобрать, где копать, кто знает. Может была такая проблема.
Блок управления (с выключателем) вроде приклеен к траверсе.
если есть электросхема, буду признателен.
Перестал работать режим «ON», в режиме «START» слишком сильно жарит.
Как разобрать, где копать, кто знает. Может была такая проблема.
Блок управления (с выключателем) вроде приклеен к траверсе.
если есть электросхема, буду признателен.
- aspirin
- 10 октября 2019 в 16:00
- ?
Автор, крепление к траверсе явно самопальное, значит — легкоразборное. Ножом по бумаге, например.
Далее должно быть чуть сложнее, но всё авно легко — тем же ножом пройтись по периметру чтоб открыть. Воот, и только после этого залезть в кишки для прочистки контакта.
Или вообще заменить переключатель на любой 3позиционный прозвонив перед этим контакты и сопротивление ручек, так как одно соединение придётся угадывать. Не, там, ещё может быть крутилка-переменный резистор, но не открыв блок управления ты этого не узнаешь.
Далее должно быть чуть сложнее, но всё авно легко — тем же ножом пройтись по периметру чтоб открыть. Воот, и только после этого залезть в кишки для прочистки контакта.
Или вообще заменить переключатель на любой 3позиционный прозвонив перед этим контакты и сопротивление ручек, так как одно соединение придётся угадывать. Не, там, ещё может быть крутилка-переменный резистор, но не открыв блок управления ты этого не узнаешь.
Китайские ручки стоят 800р., работают уже больше года. Катал и зимой с ними и на мойку регулярно заезжал, работают отлично. Четыре положения. Регулятор не бросается в глаза, как этот фирменный — встроен в левую ручку сбоку. В общем нет смысла брать дорогие фирменные ручки. Может и эти проще заменить?
- AntonKatenev
- 11 октября 2019 в 11:11
- ↓
У твоих грипс по два провода, это означает, что нагревательный элемент там один. То, что он работает в режиме старт, указывает на то, что он исправен, и проводка до него, и до регулятора тоже. Больше там ничего, кроме самого регулятора нет, значит проблема в нем.
Скорее всего в режиме Старт нагреватели включаются параллельно, а в режиме On — последовательно. То есть регулятор — просто переключатель, и все, что там может быть, это пропадание контакта. Надо просто вскрыть коробку, и восстановить контакт.
Электросхема тут не нужна, да ее и нет, по сути.
Примерно то же самое может быть, если отвалилась одна ручка, тогда в режиме On не будет работать ни одна, а в режиме Start только одна. Это хуже, потому что может указывать на разрыв нагревательного элемента. Но если обе ручки работают — это просто регулятор.
Скорее всего в режиме Старт нагреватели включаются параллельно, а в режиме On — последовательно. То есть регулятор — просто переключатель, и все, что там может быть, это пропадание контакта. Надо просто вскрыть коробку, и восстановить контакт.
Электросхема тут не нужна, да ее и нет, по сути.
Примерно то же самое может быть, если отвалилась одна ручка, тогда в режиме On не будет работать ни одна, а в режиме Start только одна. Это хуже, потому что может указывать на разрыв нагревательного элемента. Но если обе ручки работают — это просто регулятор.
На выходных разобрал выключатель, внутри все чисто — как новый, контакты необгоревшие. Переключатель механический, трехпозиционный, контактов всего 6, проводов 4шт. Контакты прозваниваются, выглядят как новые. Похоже, конструкция несколько сложнее, чем описал Антон — выключатель может управлять контактором. Вчера было тепло, в режиме ON греют слабо. Чувствую, надо таки копать схему, все может быть несколько сложнее, чем кажется на первый взгляд. На выключателе сзади написано made in Japan. Похоже на то, что мопед из Японии приехал уже таким.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть