Мотоцикл плохо заводится с пропитанным воздушником на холодную на высоте
Мотоцикл — одноцилиндровая инжекторная чекушка. Стоит поролоновый воздушник такого типа
На протяжении года использую для него специальную пропитку, проблем не возникало. Однажды она кончилась, купить было негде, и я его пропитал автомобильной трансмиссионкой. Все шло хорошо километров 1500, пока не заехал в горы. После ночи на высоте 4000м мотор не завелся. Стартер проворачивал двигатель, искра была, но и только. Без воздушника заводился. Причем достаточно запустить, почти сразу заглушить мотор и поставить фильтр на место, повторно заведется без проблем. На горячую проблем тоже не возникало. Я списал на то, что трансмиссионка более вязкая, холодный горный воздух, в котором и так мало кислорода, плохо проходит через фильтр, и смесь не воспламеняется. Посколькутрансмиссионку хрен отмоешь ехать на сухом воздушнике по песку и пыли я не хотел, то просто каждое утро или заводил без него, или заводил с толкача. Затем я доехал до цивилизованных мест, купил фильтр, какое-то время ездил на сухом по асфальту, проблемы не было. Потом купил пропитку, пропитал (фильтр был еще чистый), опять поднялся в горы… и все началось по новой. На мелкой высоте (до 3000м) при этом заводится прекрасно.
Вопрос 1. Может ли это быть вызвано какой-то неисправностью в мотоцикле?
Вопрос 2. С толкача-то он почему заводится с установленным воздушником? Я вроде не такую скорость развиваю, чтобы прямо поток воздуха создавать…
На протяжении года использую для него специальную пропитку, проблем не возникало. Однажды она кончилась, купить было негде, и я его пропитал автомобильной трансмиссионкой. Все шло хорошо километров 1500, пока не заехал в горы. После ночи на высоте 4000м мотор не завелся. Стартер проворачивал двигатель, искра была, но и только. Без воздушника заводился. Причем достаточно запустить, почти сразу заглушить мотор и поставить фильтр на место, повторно заведется без проблем. На горячую проблем тоже не возникало. Я списал на то, что трансмиссионка более вязкая, холодный горный воздух, в котором и так мало кислорода, плохо проходит через фильтр, и смесь не воспламеняется. Поскольку
Вопрос 1. Может ли это быть вызвано какой-то неисправностью в мотоцикле?
Вопрос 2. С толкача-то он почему заводится с установленным воздушником? Я вроде не такую скорость развиваю, чтобы прямо поток воздуха создавать…
- korsun
- Кирилл
- 9 октября 2019 в 22:54
- ?
В горах концентрация кислорода в воздухе значительно меньше.
В момент пуска двигателя стартером происходит просадка напрежения.
Возможно, при пуске двигателя, низкое напряжение ведёт к ослаблению икры. А недостаток кислорода к переобогащению топливной смеси. В результате воспламенения не происходит. Когда исключается один из, негативных, факторов мотор запускается.
Ещё я помню, когда журнал «МОТО» организовывал экспедицию на «Эльбрус». По достижении определенной высоты они меняли жиклёры в карбюраторе. Не помню какие на какие, но у них пропала тяга двигателя из-за разряженного воздуха. Возможно если найти ту статью, там будет ответ.
В момент пуска двигателя стартером происходит просадка напрежения.
Возможно, при пуске двигателя, низкое напряжение ведёт к ослаблению икры. А недостаток кислорода к переобогащению топливной смеси. В результате воспламенения не происходит. Когда исключается один из, негативных, факторов мотор запускается.
Ещё я помню, когда журнал «МОТО» организовывал экспедицию на «Эльбрус». По достижении определенной высоты они меняли жиклёры в карбюраторе. Не помню какие на какие, но у них пропала тяга двигателя из-за разряженного воздуха. Возможно если найти ту статью, там будет ответ.
- madcrokodile
- 10 октября 2019 в 13:48
- ↑
- ↓
Концентрация кислорода не меняется, иначе бы люди вообще не выживали. Падает плотность воздуха.
Для двигателя это означает более богатую смесь. Забитый воздухан означает ещё более богатую смесь.
Свечи смотрели? Если движок переливает, то их могло подзасрать, что может вызвать проблемы с пуском в нештатных условиях.
Для двигателя это означает более богатую смесь. Забитый воздухан означает ещё более богатую смесь.
Свечи смотрели? Если движок переливает, то их могло подзасрать, что может вызвать проблемы с пуском в нештатных условиях.
- madcrokodile
- 10 октября 2019 в 16:13
- ↑
- ↓
Понимать значения слов могут не только лишь все, мало кто может это делать :)
- hrenov_drumm
- 11 октября 2019 в 16:48
- ↑
- ↓
Ну так все правильно. Концентрация — отношение количества частиц вещества в растворе к общему количеству частиц. Плотность — общее количество частиц в определенном объеме. Что не так?
Когда исключается один из, негативных, факторов мотор запускается.Вот это мне кажется очень резонным замечанием. Поменяй свечу, это дешево и просто.
проверь уровень элетролита и подзаряди аккумулятор, или поменяй.
p.s. если в мотоцикле всегда включен свет — попробуй перед заводкой отключить ближний свет (сними разъем с лампочки), он аж 60Вт жрет.
Недостаточно информации. С легким приоткрытием дросселя заводится?
Что значит не заводится? Не схватывает вообще, схватывает и глохнет, не может выйти на холостой ход? Заводится и на холостом глохнет?
С толкача заводится, потому что обороты двигателя выше получаются, чем стартером.
Раньше заводилось возможно из-за менее пропитанного фильтра, как например
Что значит не заводится? Не схватывает вообще, схватывает и глохнет, не может выйти на холостой ход? Заводится и на холостом глохнет?
С толкача заводится, потому что обороты двигателя выше получаются, чем стартером.
Раньше заводилось возможно из-за менее пропитанного фильтра, как например
Не схватывает вообще.
На небольших высотах (3000) может схватить и заглохнуть, тут как раз легкая подгазовка решает проблему. В остальных случаях не помогает.
Я не силен в матчасти, извиняюсь… если есть искра, значит, двигатель уже провернут (хоть стартером, хоть вручную), и остальное дело воспламенения этой искрой смеси? Нет?
«менее пропитанного фильтра» — возможно, раньше к моменту ночевки мотоцикла на высоте он уже был подзабит предыдущим песком и не был таким липким. А сейчас был пропитан буквально за день до вылазки. Такое реально?
На небольших высотах (3000) может схватить и заглохнуть, тут как раз легкая подгазовка решает проблему. В остальных случаях не помогает.
Я не силен в матчасти, извиняюсь… если есть искра, значит, двигатель уже провернут (хоть стартером, хоть вручную), и остальное дело воспламенения этой искрой смеси? Нет?
«менее пропитанного фильтра» — возможно, раньше к моменту ночевки мотоцикла на высоте он уже был подзабит предыдущим песком и не был таким липким. А сейчас был пропитан буквально за день до вылазки. Такое реально?
Там сервис-тулом диагностика скорее всего. как на XT660Z, МТ-03 старых и на YS250. Но то что мопед, если заводится, то норм в дальнейшем работает — странно, напоминает о всяких уставших мотоциклах без компрессии. Выше 2500м это уже не маленькая высота, а на 4ёх тыщах уже и не побегаешь. Надо общатся с теми кто умеет мотоциклеты к высоте готовить. Снегоходы выше трёх тыщ без турбины не едут уже, например.
Попробуй во-первых поменять сам фильтр, а во-вторых пропитать его бензином с маслом впополам, отжать и так ставить. Недавно столкнулся ровно с той же фигнёй, с той лишь разницей, что возился с карбовым полтишком, а не инжекторной чекушкой. Тоже не заводился на холодную, но вполне терпимо заводился после минимального прогрева. Оказалось, спрей для пропитки шибко густой, а поролонка уставшая, и вместе они образовали непроходимую трудность для прокачки маленькому поршеньку.
чем выше, тем сильнее богатит смесь+чем ниже температура всасываемого тем еще больше льется бензина соответственно еще сильнее богатит, вот у тебя тут получается комбо из высота+холод, так что либо обманывать датчик температуры на вермя запуска, чтоб он показывал более высокую температуру, либо снял фильтр, завел и поставил обратно если такой трюк проходит
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть