Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Владельцы Suzuki gs500, где общаетесь?

Порылся в поисковике, не нашёл форума где общаются владельцы Suzuki gs500, где можно поговорить о тех обслуживании, запчастях, тюнинге и т.п. Подскажите, пожалуйста.
  • serg78serg78
  • Сергей
  • 10 августа 2019 в 19:52
  • ?
+2
Tiger_86
Ну например даже не ища особо, в контакте нашел группу. Там больше 1000 участников. А так вообще хороший мотоцикл, жаль что он мало распространен у нас.
serg78
Спасибо, ВК группу видел, но она небольшая, форум не видели?
Tiger_86
Нет, не видел. Хотя может где-то и есть, но вряд ли. Просто их мало очень, например даже в Питере штуки 3 от силы видел этих моделей.
+1
Killenstein
У меня такой был, уже пожалел что продал, в Беларуси таких относительно много
+1
XapoH
  • XapoH
  • 11 августа 2019 в 11:38
ИМХО — можно поискать среди «классиков» типа GSX400E (450). По сути это один и тот же мот на другой раме и с другим обвесом (по запам двигателя (кроме ЦПГ) и электрике (кроме «дерева»), 1-в-1).

ЗЫ. Есть, вроде, у немцев
На русском — смотреть подраздел на «400ccm». Да и вообще — искать не по конкретной модели, а по «Suzuki GS» (или GSX), потому как унификация у твинов была на уровне советских ИЖей (практически всё всем подходит и большинство небольших болячек — те же). К примеру в раму GSX400 спокойно ставится двигатели от GS450 и GS500 (и наоборот, соотвественно). В первом случае вообще гайка-в-гайку, во втором нужны «кастомные» выпускные патрубки. Генератор-РР на на всей линейке GS(X) одинаковые. Картер с потрохами — от 250 до 500 общий (на последниж пятисотках изменено крепление сальника выжимного штока в худшую сторону — что бы поменять уже нужно пополамить двигатель. Но что бы до такого дойти — моту должно быть «под 30»: крайне надёжные двигатели, хоть и не «выдающиеся»).
Поршни с кольцами у GS400 и GS750 одни и те же (просто у 750 их 4е вместо 2х). Ну и всё в таком духе. У буржуев зАпов (в том числе иновых) на них до сих пор как грязи по вполне адекватным ценам
serg78
Спасибо, особенно за немецкий форум. GS400 ещё более редкий зверь. Может ещё подскажите болячки на которые стоит обратить внимание.
XapoH
да болячки-то как бы должны были бы быть, но только вот так что бы «хронические»… я на своём не заметил (да и не помню, что бы что-то такое регулярно ломалось — нажужжал я на нём уже 30тык. Всего моту — 76 и 31 год возраста). Но у меня GSX400 — GS500 был у Killenstein'а. Он больше в нём копенгаген.

Я только по дрыгателю могу сказать, ибо он у нас (как я уже сказал выше), по сути, одинаковый.
Собственно, если лить масло не крутку (можно даже минералку 20W-50), регулярно менять маслофильтр и чистить воздушник, то половина проблем просто не возникнет (например — износ постелей распредвалов).
Вторая половина снимается затяжкой всех(!) болтов-гаек моментом «по мануалу». Особенно это относится к генератору — если его провернёт, то ротор под замену. А то и статор (в сборе 70-100 евро на ебее).
Так что два динамометрических клюяча должны быть (для малых и средних моментов)
Сцепление… Это как ездить, но в целом крепкое
Обгонная муфта — тут даже не знаю, что сказать. Судя по ценам на ебее — вещь востребованная, но суда по своему моту — никаких проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)
Пожалуй что у пятисотки только одна явная проблема — если менять сальник штока выжима сцепления, то нужно колоть двигатель ;( (на честоках достаточно снять ведущую звёздочку и открутить три болта). А посопливить он любит. Потому, во избежание этих проблем — при каждом удобном случае испектировать этот самый шток на предмет чистоты и отсутствие задиров и каверн (удобный случай — замена ведущей звезды или нижнего конца тросика сцепления).

ЦПГ: Про точно 500 не скажу — у меня цилиндры даже можно 2 раза растачивать (в природе бывают ремонтные поршни и кольца. Но «контрактный» двигатель (тык на 25-30) или даже поршневую в сборе с него раза в 4 дешевле выйдет точно. И найти на ебеях без проблем)
Смотреть цепь ГРМ и «лыжи» для неё — тысячам к 60 растягиваются. Цепи есть новые. «Лыжи» и новые и б/у в приличном состоянии. Больше там ломаться нечему.
Если не убирать (или утоньшать) прокладку под цилиндрами (некторорые так «одну лошадь» добывают) и мотор дефорсирован (27л.с) клапана с цилиндрами не встречаются в принципе и при любом раскладе. На полносильном просто ту саму прокладку потолще.

Коробка: Там всё сделано с запасом прочности лошадей до 60-65. Т.е. всё, что меньше — ходит практически вечно. Система смазки сделана хитро — через левый вкладыш, между котороым и осью коленвала вставлена калёная втулка. Это вместе даёт то, что если какая бяка попадает в маслоканал — на левом вкладыше она и застревает. Вкладыш, соотвественно, начинает «стучать». Так что бы его поменять даже дрыгатель колоть не надо (при известном навыке) — достаточно снять всё с оси колневал, вынуть ту самую втулку и можно выковыривать вкладыш. Потом собирается в обратном порядке. Только втулка меняется вместе с вкладышем.
При желании можно найти и поставить внешний масляный радиатор (в поддоне есть заглушки под него)
А можно и не ставить — я свою чесотку ещё ни разу не перегрел. Даже на полулевом 10W-40. Правда выше +36 в здешних местах и не бывает

Карбы: Всё стандартное, что касается «микуни». Если коротко — годам к 25-30 могут начать уставать мембраны
Периодически (раз лет в 5) желательно снимать поплавковые камеры и чистить — несмотря на фильтр в кранике всё же всякая кака туда попадает. Ну и синхронизацию перед сезоном проверить.

Электрика — самое больное место, это крепёж генератора. Я уже выше сказал — чуть не дотянул и прощай ротор. А если «везучий» то и на коленвал можно попать (обдерёт ротором конус, на котором всё держится). А перетянуть — точно попадаешь на колневал. При ослабевании гайки крепления появляется специфический стук при запуске.
Родные РР — «расходник». А вот Хондовские и кавасачьи ходят ен в пример дольше (у меня сейчас от кавы стоит — идеальное напряжение и 4й год никаких проблем)
Стартер — сделан кондово. Щётки и подшипники 30 лет точно отходят :)

Топливопровод — со временем (лет черел 15-20) умирает мембрана топливного краника и тогда завести можно только повернув его (краник) на «принудиловку». Ремкомплект стоит около 20 евро.

Ну а по ходовой — всё как у всех. Пошипники и аммортизаторы. Разве что на пятисотке раму «лопнуть» — это очень хорошо постараться надо. Да в принципе я и на своей чесотке ею доволен: при собственном весе в 175 способен переть до 210 без каких либо последствий для себя.

В целом мот, скажем так, ровный и спокойный, прощающий кучу ошибок и в езде и в обслуживании (в своё время большинство «евробуржуев» начинало именно с них). Но на «резвость» расчитывать не стоит совсем — всё же «твин».

ЗЫ. Соосность колёс по меткам не ставить — они все кривые. По «ниточке» или лазерной указке всяко лучше будет. Ах да — тросики любят перетираться. Что газа, что сцепления — всегда нужно иметь «про запас»: раз в 2-3 сезона один из них обязательно придётся менять. Как ты его ни смазывай.
serg78
Огромное спасибо, за такой развёрнутый ответ!
Korenb
Прикалывает немного, когда ресурс запчастей ну или мотоцикла в частности, оцениваются годами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна