Выбор шлема (AGV или SHOEI)
Прошу помощи мотосообщества в выборе шлема для круизера, особенно хозяев таких шлемов. Рассматриваю только интегралы. Мучительные поиски привели к выходу в финал 2 претендентов — AGV K-5 S и Shoei RYD. У шоя нет солнечных очков, зато он имеет 5 звезд по шарпу в отличие от итальянца (4 звезды), также он легче на 100 грамм по весу и не такой спортивный по стилю. Качество вентиляции мне непринципиально, не тот климат и техника.
- Lemonhead
- Александр
- 8 августа 2019 в 8:00
- 1
- ?
- kostromezz
- 8 августа 2019 в 9:52
- ↓
Я себе для Шадовы взял HJC FG-ST, у него тоже 5 звёзд, есть очки, съёмная внутрянка, гарнитура в него отлично влезла. В мае проверил его, боком разбил боковое стекло на тачке, голова цела.
- kostromezz
- 8 августа 2019 в 10:17
- ↑
- ↓
У меня предыдущий шлем был чёрный, поэтому этот хотел светлый) лично мне в светлом намного комфортней, не так греется голова, в пробках машины плотно стоят :)
Не стоит так заморачиваться из-за звезд шарп. Это достаточно достаточно сомнительная контора, к их тестам очень много вопросов. Легко гуглится при желании.
А так, у меня был агв страда, к3 и их качество крайне посредственное. Однозначно могу рекомендовать шойку, еще можно посмотреть NRX, если разница в цене устроит. А с очками gt-air, очень тихая каска плюс ко всему
А так, у меня был агв страда, к3 и их качество крайне посредственное. Однозначно могу рекомендовать шойку, еще можно посмотреть NRX, если разница в цене устроит. А с очками gt-air, очень тихая каска плюс ко всему
А когда вообще цена определяла 100% качество?) Достаточно посмотреть на шарки, на их модели шквалов, эволайнов, и еще что то там, так эти вообще поделки китайские, за немалые деньги.
У меня вообще никаких вопросов к5 нету, все собрано монолитно. Нигде я упоминаний о том что у него с чем то проблемы, я не видел. А вот HJC АРФЫ, которые стоят напорядок дороже, там проблем хватает, и с покраской, и со сборкой, и с визором. Да и за те деньги, что я взял его, по соотношению цена\качество, он уделывает даже LS2, в те же деньги, хотя лски славятся низкой ценой, за предлагаемый спектр новшеств шлема.
У меня вообще никаких вопросов к5 нету, все собрано монолитно. Нигде я упоминаний о том что у него с чем то проблемы, я не видел. А вот HJC АРФЫ, которые стоят напорядок дороже, там проблем хватает, и с покраской, и со сборкой, и с визором. Да и за те деньги, что я взял его, по соотношению цена\качество, он уделывает даже LS2, в те же деньги, хотя лски славятся низкой ценой, за предлагаемый спектр новшеств шлема.
Тоже страдал в муках выбора шлема) К5 уже чуть ли не купил но!
Увидел MT-helmets KRE snake carbon
Прайс такой же что и у К5 но качесто сборки материалов на уровне топовых SHOIE
Очень легкий, полностью карбоновый, на много комфортней сидит чем к5, визоры по 25$ я сразу 3шт купил) Smoke мой любимый 30% затемнение
выглядит на все бабки;)
Увидел MT-helmets KRE snake carbon
Прайс такой же что и у К5 но качесто сборки материалов на уровне топовых SHOIE
Очень легкий, полностью карбоновый, на много комфортней сидит чем к5, визоры по 25$ я сразу 3шт купил) Smoke мой любимый 30% затемнение
выглядит на все бабки;)
- GordGordeich
- 9 августа 2019 в 17:08
- ↓
Как альтернативу моему первому Shark Vancore, я выбрал Shoei RYD в белом глянце. Отсутствие солнцезащиты компенсировал фотохромный визор. Шлем удобный, в меру тихий и легкий. Из минусов — маловато отверстие для моей головы, лишний раз не хочется снимать.
Фото круизера в профиле.
Фото круизера в профиле.
Не понимаю почему никто не сказал про AGV k-5, но один из удивительных моментов это его клюв, который мешает при желании повернуть максимально в одну из сторон, на мой взгляд к-5 чисто гоночный шлем, да скорости хорошо себ ведет, звукоизоляция посредственная, форма сама намекает на скорость.
Качество к-5 на высоте, все сделано хорошо.
Качество к-5 на высоте, все сделано хорошо.
самое главное в выборе шлена-примерка, разница внутренней геометрии при абсолютно одинаковой маркировке у производителей огромная. обязательное условие для нормальной эксплуатации — наличие полностью съемной подкладки. встроенная солнцезащита и развитая вентиляция (вне зависимости от региона катания)ну и пинлок в комплекте, на комфорте экономить не стоит. А вот смотреть на звезды по крашам без смысла, если шапка сертифицирована dot или ece можно доверять. И для крузера особенно, я бы фулфейс не брал, модуляры значительно удобнее и практичнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть