Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор шлема (AGV или SHOEI)

Прошу помощи мотосообщества в выборе шлема для круизера, особенно хозяев таких шлемов. Рассматриваю только интегралы. Мучительные поиски привели к выходу в финал 2 претендентов — AGV K-5 S и Shoei RYD. У шоя нет солнечных очков, зато он имеет 5 звезд по шарпу в отличие от итальянца (4 звезды), также он легче на 100 грамм по весу и не такой спортивный по стилю. Качество вентиляции мне непринципиально, не тот климат и техника.

  • LemonheadLemonhead
  • Александр
  • 8 августа 2019 в 8:00
  • 1
  • ?
0
mfisto
Только недавно приобрел agv k5 для жены.
Очень долго и искали, сравнивали примеряли. За цену в 196$ на fc moto у него конкурентов по качеству изготовления, аэродинамики, шумности, просто нет. + Сыграл фактор наличия дешёвых визоров и креплений к ним на ебее.
mfisto
Кстати, расцветка как на скрине.
Lemonhead
Спасибо за ответ. Как он в жизни выглядит? Не слишком кричащая расцветка? Под старый круизер и кожанку может подойти?
mfisto
Вопрос стиля конечно сугубо индивидуальный. Брали под спорт-турист, без кричащих цветов, чтобы было в меру стильно и строго. Вживую смотрится лучше чем на фото. Не знаю почему расцветка самая дешёвая. В интернете есть фото вживую, а не на рендерах.
+1
kostromezz
Я себе для Шадовы взял HJC FG-ST, у него тоже 5 звёзд, есть очки, съёмная внутрянка, гарнитура в него отлично влезла. В мае проверил его, боком разбил боковое стекло на тачке, голова цела.
Lemonhead
Смотрел такой, не нашёл подходящей расцветки, да ещё и в моем размере. А так да, отзывы хорошие
kostromezz
У меня предыдущий шлем был чёрный, поэтому этот хотел светлый) лично мне в светлом намного комфортней, не так греется голова, в пробках машины плотно стоят :)
0
aurevoir
У меня K-5-S, выбирал чисто по удобству и наличию вентиляции и очков. шойки почему-то на мою голову не садились так удобно. Шлемом доволен на 100%, и расцветок у него тьма, так что выбирай тот шлем, в котором комфортнее. Ну и очки конечно мега удобная вещь
+3
Hena21
Не стоит так заморачиваться из-за звезд шарп. Это достаточно достаточно сомнительная контора, к их тестам очень много вопросов. Легко гуглится при желании.
А так, у меня был агв страда, к3 и их качество крайне посредственное. Однозначно могу рекомендовать шойку, еще можно посмотреть NRX, если разница в цене устроит. А с очками gt-air, очень тихая каска плюс ко всему
mfisto
Нужно понимать уровни шлемов.
Сейчас к3 и к5 передо мной лежат, и к5 на голову выше стоит чем к5 во всём. К3 это бюджетный шлем.
Hena21
к5 так же не особо дорогой шлем. А сборка и материалы вызывают вопросы у них обоих. Да что там говорить, Италия. Повертев в руках корсу р могу сказать, что дизайн збс, очень легкий но то, как он собран удручает.
mfisto
А когда вообще цена определяла 100% качество?) Достаточно посмотреть на шарки, на их модели шквалов, эволайнов, и еще что то там, так эти вообще поделки китайские, за немалые деньги.
У меня вообще никаких вопросов к5 нету, все собрано монолитно. Нигде я упоминаний о том что у него с чем то проблемы, я не видел. А вот HJC АРФЫ, которые стоят напорядок дороже, там проблем хватает, и с покраской, и со сборкой, и с визором. Да и за те деньги, что я взял его, по соотношению цена\качество, он уделывает даже LS2, в те же деньги, хотя лски славятся низкой ценой, за предлагаемый спектр новшеств шлема.
VKODmitry
GT-Air каска не тихая и душная. Особенно если очки опустить воздуха совсем нет
rdelefant
вот так поворот!
Hena21
GT-Air каска не тихая и душная
Это какая-то локальная проблема. Я ездил в нем и он реально тихий. Духоты так же не почувствовал. Дуется конечно хуже, чем хспирит 3 но вполне достаточно для городских условий с пробками и жарой
VKODmitry
ну я не прям ездил во всём, что есть, но по сравнению с XR1100 — дышать нечем совсем:( Хотя соглашусь, мое мнение многие не разделяют. Ну что с меня взять, я до +10 езжу в текстиле сеточке без подстёжки на футболку — жарко мне:)
Vasiksh
не локальная,GT AIR вообще не тихая шапка, сравниваю с шубертом с4про.
Alexeus
не знаю, у меня такой, вроде нет проблем
0
teha
  • teha
  • 8 августа 2019 в 19:41
Тоже страдал в муках выбора шлема) К5 уже чуть ли не купил но!
Увидел MT-helmets KRE snake carbon
Прайс такой же что и у К5 но качесто сборки материалов на уровне топовых SHOIE
Очень легкий, полностью карбоновый, на много комфортней сидит чем к5, визоры по 25$ я сразу 3шт купил) Smoke мой любимый 30% затемнение
выглядит на все бабки;)
teha
забыл добавить по всеми любимому шарпу все звёзды
+1
exoriare
В свое время трогал, мерял agv k3/k5, мне показались какими то китайскими, по качеству материалов и исполнения, в итоге взял shoei nxr, по материалам на голову выше агв и по исполнению, даже в руках, когда держишь, разница ощущается.
Lemonhead
А размер у них как? Маломерят/большемерят? Мне М чуть-чуть свободно садится, а С не было возможности примерить. Глубинка…
teha
плюсую к5 качество сборки материалов не много лучше ls2
а прайс 3 раза больше
0
Condorptiza
Пользую Билтвелл. Вот такой. Вполне доволен.
Condorptiza
Не могу фото вставить. Biltvell lane splitter
0
GordGordeich
Как альтернативу моему первому Shark Vancore, я выбрал Shoei RYD в белом глянце. Отсутствие солнцезащиты компенсировал фотохромный визор. Шлем удобный, в меру тихий и легкий. Из минусов — маловато отверстие для моей головы, лишний раз не хочется снимать.
Фото круизера в профиле.
+1
chevo
  • chevo
  • 9 августа 2019 в 20:12
Тот, что на голове хорошо сидит-самый главный критерий. Примерь оба.
0
Zhu
  • Zhu
  • 20 августа 2019 в 7:39
Не понимаю почему никто не сказал про AGV k-5, но один из удивительных моментов это его клюв, который мешает при желании повернуть максимально в одну из сторон, на мой взгляд к-5 чисто гоночный шлем, да скорости хорошо себ ведет, звукоизоляция посредственная, форма сама намекает на скорость.
Качество к-5 на высоте, все сделано хорошо.
0
kgu178
самое главное в выборе шлена-примерка, разница внутренней геометрии при абсолютно одинаковой маркировке у производителей огромная. обязательное условие для нормальной эксплуатации — наличие полностью съемной подкладки. встроенная солнцезащита и развитая вентиляция (вне зависимости от региона катания)ну и пинлок в комплекте, на комфорте экономить не стоит. А вот смотреть на звезды по крашам без смысла, если шапка сертифицирована dot или ece можно доверять. И для крузера особенно, я бы фулфейс не брал, модуляры значительно удобнее и практичнее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна