Выбор резины — спереди шоссейка, сзади — туринг. Можно?
Мотоцикл — TDM850-2.
Кончилась задняя покрышка (пилот роад 3). Перед поменян недавно, не задумываясь на тот момент поставил Мишлен пилот актив. Но за последнее время пришел к тому, что под мои разъезды было бы правильнее иметь комплект туринговой резины, она должна быть поживучее и чуть получше на грунте (езжу в небольшие дальняки с грузом, в основном асфальт, плюс грунтовки-гравийки). Решил махнуть обе на Мишлен анаки (2 или 3) или вроде того. Однако выяснилось, что на перед ее не купить (неходовой размер — 110-80-18). Стал смотреть подобные модели — то же самое, комплект одинаковых такого типа не собрать. Встал вопрос — ставить на зад снова шоссейку, чтобы была пара или же Анаки (2 или 3), оставив перед шоссейным. На этот размер (150-70-17) выбор есть. Как убедился, при езде груженым по грунтовками, задняя шоссейка убивается просто на глазах — не ее стихия. Вроде как туринговая должна быть поустойчивее к износу, особенно для кормы.
Однако по мануалу не допускается ставить резины разных типов. Правда, не указано, что значит «разный тип». Понятно что тандем из шоссейки и зубастой или даже «лояльной» шашки — это безумие, но можно ли к разным типам относить шоссейку и туринг...?
Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ТЕМ, кто так делал — был ли негативный опыт? Чтоб прям управляемость ухудшалась, в поворотах кидало и т.д.
Вес мота ~230кг, мой вес ~95, багаж обычно ~30-40 кг. Без пассажира. Весовая нагрузка на задний баллон не запредельная, но значительная.
Езжу спокойно, без закладывания до подножек, скорость макс 150, обычно 120-130.
Заранее спасибо за помощь!
Кончилась задняя покрышка (пилот роад 3). Перед поменян недавно, не задумываясь на тот момент поставил Мишлен пилот актив. Но за последнее время пришел к тому, что под мои разъезды было бы правильнее иметь комплект туринговой резины, она должна быть поживучее и чуть получше на грунте (езжу в небольшие дальняки с грузом, в основном асфальт, плюс грунтовки-гравийки). Решил махнуть обе на Мишлен анаки (2 или 3) или вроде того. Однако выяснилось, что на перед ее не купить (неходовой размер — 110-80-18). Стал смотреть подобные модели — то же самое, комплект одинаковых такого типа не собрать. Встал вопрос — ставить на зад снова шоссейку, чтобы была пара или же Анаки (2 или 3), оставив перед шоссейным. На этот размер (150-70-17) выбор есть. Как убедился, при езде груженым по грунтовками, задняя шоссейка убивается просто на глазах — не ее стихия. Вроде как туринговая должна быть поустойчивее к износу, особенно для кормы.
Однако по мануалу не допускается ставить резины разных типов. Правда, не указано, что значит «разный тип». Понятно что тандем из шоссейки и зубастой или даже «лояльной» шашки — это безумие, но можно ли к разным типам относить шоссейку и туринг...?
Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО К ТЕМ, кто так делал — был ли негативный опыт? Чтоб прям управляемость ухудшалась, в поворотах кидало и т.д.
Вес мота ~230кг, мой вес ~95, багаж обычно ~30-40 кг. Без пассажира. Весовая нагрузка на задний баллон не запредельная, но значительная.
Езжу спокойно, без закладывания до подножек, скорость макс 150, обычно 120-130.
Заранее спасибо за помощь!
- Goliaf
- 17 июня 2019 в 14:28
- ?
- AntonKatenev
- 17 июня 2019 в 15:01
- ↓
Можно так сделать, ничего особенного на этом мотоцикле не случится, но закладывать надо будет поаккуратнее.
Посмотри на Prelli Scorpion Trail II, она как раз для подобных условий, и вроде получше анаки, во всяком случае на мокрой разметке ее так не таскает.
Посмотри на Prelli Scorpion Trail II, она как раз для подобных условий, и вроде получше анаки, во всяком случае на мокрой разметке ее так не таскает.
- Chernomick
- 17 июня 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
Подтверждаю, проехал уже больше 10000км на Пирелли. В том числе и на дальняк в Грузию. Но она конечно на 95% асфальтовая.
У меня Honda CB 400 SF. Я поставил на свой мотоцикл разную резину, именно по причине выездов на грунт. Выезды не частые, но бывают, особенно когда приезжаешь на мотофестивали. Спереди у меня стоит дорожная резина Michelin Pilot Street Radial, на корму же поставил Metzeler Tourance Exp. В процессе поездок не заметил что бы были какие-то ухудшения. Дорогу держат совместно отлично, на грунте так же стояк отличный. Недавно была поездка на расстояние 1100 км только в одну сторону. Обратная дорога половина проходила под дождем. Кстати я очень доволне резиной Metzeler Tourance Exp, а так же Metzeler Tourance. Обе очень хорошо себя ведут совместно с дорожными резинами, отлично держат сухой и мокрый асфальт, грунт и траву. Так же приходилось из эндуро резины пробовать Michelin Anakee 2. Правда ставил Б/У, практически лысую. Мне её подогнали, что бы только из Минска доехать в Гомель и потом в родную Тверь. Всего путь на ней занял примерно 1200 км. Резина хоть и была лысая, но держала дорогу отлично.
Если коротко, то по личному опыту скажу, можно совершено свободно совмещать дорожную резину на перед и эндуро на зад. Ни каких негативов не заметил.
Если коротко, то по личному опыту скажу, можно совершено свободно совмещать дорожную резину на перед и эндуро на зад. Ни каких негативов не заметил.
- AlexeyMozj
- 18 июня 2019 в 12:05
- ↓
штатный мецеллер диагональный спереди и Анаки 3 сзади: стало только лучше.Триумф Бонневиль т100
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть