Не заводится z750, когда в баке ещё 2-2.5л
Привет всем, возникла проблема. Мот инжектор.
Когда на приборке начинает мигать последнее деление в баке остаётся 4л. На нем, реально можно проехать ещё не более 20км. После этого на ходу мот начинается дергатся, но все таки ехать и не глохнуть. После того как его заглушить он ещё теплым он еще заведётся, но если постоит ночь, то его уже не завести, хотя в баке эти пару литров ещё плещутся.
В чем может быть причина? Насос, фильтр тонкой очистки?
Когда на приборке начинает мигать последнее деление в баке остаётся 4л. На нем, реально можно проехать ещё не более 20км. После этого на ходу мот начинается дергатся, но все таки ехать и не глохнуть. После того как его заглушить он ещё теплым он еще заведётся, но если постоит ночь, то его уже не завести, хотя в баке эти пару литров ещё плещутся.
В чем может быть причина? Насос, фильтр тонкой очистки?
- mfisto
- 12 июня 2019 в 8:50
- ?
посмотри все фильтры (почисти или поменяй), а бензонасос работает?)
У меня CBR900RR 97г.в. (версия без бензонасоса и фильтра), вот я решил поставить фильтр перед карбами, и случился такой же прикол- перестал доедать около 3л бенза, хотя шлангочку снимал и когда крутишь стартером напор был, чего не доедал непонятно… (снял фильтр- сожрал в 0).
У меня CBR900RR 97г.в. (версия без бензонасоса и фильтра), вот я решил поставить фильтр перед карбами, и случился такой же прикол- перестал доедать около 3л бенза, хотя шлангочку снимал и когда крутишь стартером напор был, чего не доедал непонятно… (снял фильтр- сожрал в 0).
- samyrai_klin
- 12 июня 2019 в 10:07
- ↓
Мот инжекторИнжектор не любит мало бензина в баке, старайтесь не опускать уровень ниже разумного — видимо около 4л в вашем случае. Если он хватает воздух — не заведётся, и даже может сгореть бензонасос. Заводится он не от того, что тёплый — а потому, что бензин из магистрали вытечь не успел.
Вот это я и хотел услышать, подозрения на фильтр тонкой очистки, который забился. Сливал топливо с бака, когда в баке было 5 литров, что не мало впринципе, струйка заметно ослабла, после включения зажигания. Хотя и когда бак был полный напор со шланга тоже не особо сильный был. И явно меньше 67 мл за 3 секунды чем в мануале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть