Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не заводится z750, когда в баке ещё 2-2.5л

Привет всем, возникла проблема. Мот инжектор.
Когда на приборке начинает мигать последнее деление в баке остаётся 4л. На нем, реально можно проехать ещё не более 20км. После этого на ходу мот начинается дергатся, но все таки ехать и не глохнуть. После того как его заглушить он ещё теплым он еще заведётся, но если постоит ночь, то его уже не завести, хотя в баке эти пару литров ещё плещутся.
В чем может быть причина? Насос, фильтр тонкой очистки?
  • mfistomfisto
  • 12 июня 2019 в 8:50
  • ?
0
Igor1989
посмотри все фильтры (почисти или поменяй), а бензонасос работает?)
У меня CBR900RR 97г.в. (версия без бензонасоса и фильтра), вот я решил поставить фильтр перед карбами, и случился такой же прикол- перестал доедать около 3л бенза, хотя шлангочку снимал и когда крутишь стартером напор был, чего не доедал непонятно… (снял фильтр- сожрал в 0).
+1
samyrai_klin
Мот инжектор
Инжектор не любит мало бензина в баке, старайтесь не опускать уровень ниже разумного — видимо около 4л в вашем случае. Если он хватает воздух — не заведётся, и даже может сгореть бензонасос. Заводится он не от того, что тёплый — а потому, что бензин из магистрали вытечь не успел.
0
oneq2
Вполне может быть ни в чём
На авто, например, можно съездить бензин в ноль, а завести — только залив литров 5. Пару раз бегал с трёхлитровой канистрой взад-назад на заправку.
LIMUR
Эта проблема есть, когда насос в баке допустим слева стоит, ты запарковался левой стороной на бордюр и весь бенз(его не большие остатки) утекли в правую часть бака, её тогда проще столкать с бордюра и завести без беганий на заправку
0
LIMUR
Брехня, инжектору довольно таки всё равно сколько бенза в баке, была проблема заглыхания, вычистил весь насос и все фильтра, проблема пропала полностью и теперь не важно сколько там капель осталось он едет пока последние не сожрёт
mfisto
Вот это я и хотел услышать, подозрения на фильтр тонкой очистки, который забился. Сливал топливо с бака, когда в баке было 5 литров, что не мало впринципе, струйка заметно ослабла, после включения зажигания. Хотя и когда бак был полный напор со шланга тоже не особо сильный был. И явно меньше 67 мл за 3 секунды чем в мануале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна