Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Масло попадает в тосол а обратно нет, при этом мотоцикл ведёт себя нормально

В один прекрасный день решил заглянуть в расширительный бачок и увидел там непонятную рыжую субстанцию. Логика подсказала что надо глянуть и в радиаторе, открыл пробку и все стало ясно, это масло. Сразу полез смотреть уровень в картере, он оказался таким же как и был, по максимальную отметку на щупу. Цвет и консистенция масла тоже не поменялась. Поискал возможные решения проблемы, в том числе и на этом ресурсе, основные предлагаемые варианты это пробитая прокладка головки или износ уплотнений в маслорадиаторе (даже не знал что у мотоцикла с водяным охлаждением такой есть). В первую очередь решил глянуть именно его, полезть к головке всегда успею. Разобрал, осмотрел, почистил от какого то зелёного налета и заменил уплотнительные колечка которые визуально были растягнутые и разбухшие. Собрал все назад, промыл водой раз 5, потом залил промывку для радиаторов, потом ещё раз 10 воду, очистил также расширительный бачок. На первый взгляд казалось что проблема ушла, на холостом ходу и подгазовке в статике дряни не появлялось. Но стоило проехаться и масло появилось опять, его немного, буквально пару грамм, но так как оно лёгкое и скапливается возле заливной горловины радиатора то кажется что там апокалипсис. Промакнул тряпочкой, собрал его, а ниже все чисто, немного погазовал и опять пару капель прибавилось. Уже пару дней ковыряюсь с ним, что подскажут опытные товарищи? Не парить мозги и снимать головку или это просто остатки масла которые и за 20 раз не отмылись?

P.S. При этом всем безобразии мотоцикл ведёт себя нормально. После 2недельного простоя завёлся с пол тыка, не дымит ни сизым ни синим ни белым дымом, набирает скорость так же как и всегда, если не заглядывать под крышку радиатора то вполне справный мот, греется тоже не больше чем обычно летом, а та вода которую сливаю при промывке нормального прозрачного цвета.
+2
HotGuy
Надо проверить все точки соприкосновения масла с антифризом. Например на ER4/ER6 имеется болезнь в виде течи сальника помпы охлаждения. С одной стороны от этого сальника — вал помпы и масло, с другой — крыльчатка и антифриз. Можно аналогично проверить на своем моторе.
+1
SStaSS
Твоя беда — сальники маслоохладителя. На F3 моторах это очень распространенная проблема. Лечится промывкой системы керосином, потом водой. Ну и новые кольца.
SStaSS
сорри, недочитал
кольца оригинал или подбирал?
при промывке термостат снимал?
chabanitos
Термостат не снимал, чем это мне поможет если масло постоянно добавляется, дело ведь явно не нем. А кольца подбирал в автомагазине, подошли от каких то уплотнений Лады Калины
0
serg78
У брата на жигулях так же было. В головке много масляных каналов, которые сверлят, а затем в нужных местах ставят заглушки на заводе, вот одна эта заглушка сгнила, точнее корозия проела место стыковки заглушки и головки. Масло подтравливало. Масло чистое, все работает, тосол грязный.
PavelNS
между жигулями и хондой разница прежде всего в качестве, на порядки величин, разве нет?
serg78
А тут дело не в качестве Хонды, дело в качестве антифриза. Все 13 лет был залит качественный и вовремя поменяный антифриз?
serg78
Кстати, зелёный налёт это и есть следы окисления алюминия, если есть в радиаторе, может быть и в головке, а может а в блоке.
chabanitos
За время своего 2 летнего владения могу сказать что следил за этим, за предыдущих хозяев конечно же поручиться не могу
0
PavelNS
Похоже, ты сделал всё что мог. Остаётся только кататься и время от времени контролировать жижи и показания на приборке. Ну т.е. делать всё как обычно)
chabanitos
А чем тогда грозит езда с тосолом в котором разбавлено грамм 50 масла? Имею в виду если теоретически я оставлю все как есть и продолжу ездить. Просто сезонные пробеги не сильно маленькие, в прошлом году например накатал 12000 км.
PavelNS
Вы гадаете сейчас откуда масло, может оно и правда не вымылось водой из контуров охлаждения.
Ездить, мониторить, есть ли «болячка»
Если масло постоянно прибывает в антифриз, то надо ремонтировать — без вариантов.
Лезть ли снова менять колечки? Предположим, что там сделано всё по уму и на совесть, тогда что остаётся?
Уплотнение вала помпы. Или же прохудился сам теплообменник?
+1
hrenov_drumm
А ты уверен, что это масло? Непонятную рыжую субстанцию может давать силикатный антифриз, особенно если долго не менять.
chabanitos
Антифриз не так давно менял, так что больше все таки склоняюсь к маслу
GrimFandango
а что за масло-то «отличилось» так?
chabanitos
Repsol
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна