Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Скользкие шины

Здравствуйте.
Сегодня сделал торможение (даже не экстренное), плавно давил передний и задний тормоз. Как вдруг начал чувствовать, что заднее колесо будто по маслу скользит (пошла в юз, или как это называется).
Вроде сильно не давил на заднее, а оно плыть начало.
В чем может быть дело? Может дело в покрышке? Или может 25 температура сказалась?)

Шина Dunlop GT501 Arrowmax
  • GLeBaTiGLeBaTi
  • Евгений Глебов(Глеб)
  • 28 мая 2019 в 11:15
  • ?
0
Taiger
или просто заблокировал.
год еще покрышек укажи.
возможно подустали
GLeBaTi
минимум лет 5. На вид целые, без трещин и с норм. протектором
FilisoFF
минимум лет 5.
А может и 15, проверь. У меня на моте резина 2002 года стояла, вместе с мотом вышла. Пробег 15к. Внешне как новая, но дубовая. В этом году поставил свежую, небо и земля, конечно. То, что она внешне выглядит новой не показатель, держака у неё может вообще не быть
Michael13
После 5 лет покрышку нужно менять, даже если на вид нулёвая.

Видимо наложилось несколько факторов: торможение обоими тормозами, а значит зад немного разгрузило, старая покрышка, а значит держак не очень, да ещё может что-то было с асфальтом (лужица, масляные пятна, пыль или разметка).
hrenov_drumm
Тут недавно одно мотоиздание проводило тест покрышек свежих и сравнивало их с покрышками аж 2012-го года. Так вот, разницы в держаке не оказалось.
Ну и кроме того, пять лет — это гарантийный срок продажи. А вот гарантийный срок эксплуатации производители не указывают.
Kovrigin
Указывают.
Siver
Физику не обманешь. Так что я этому тесту как-то нихрена не верю. Сам катал на «почти новой» покрышке 12 года прошлый сезон, в этом поставил реально новую. Держак стал адовый.
XanderEVG
Сухие цифры не обманешь. А чувства — легко. Я не смотрел тот тест, да и на старых покрыхах не ездил, так что вопрос для меня еще открыт.
Можно узнать, что имелось в виду под 'физику не обманешь'?
0
Lisyatina
было дело подскальзывался на мокром асфальте, разметке и даже опавшей листве. кто ж его знает что там на дороге было-то…
GLeBaTi
не, дело было на простом асфальте без воды и разметки
+5
AlekseyFokin
Тормозил же, разгрузил заднее колесо вот и снос, особенно если клюнул как следует. Это не так опасно как снос переднего, отпустил и мот выровняется
GLeBaTi
Меня больше напрягает, что заднее колесо сцепление потеряло и в итоге не помогает тормозить)
DriverXX
Меня больше напрягает, что заднее колесо сцепление потеряло и в итоге не помогает тормозить)

Задний тормоз для поддержки штанов.
DriverXX
А может и резина не очень. Я вон за ящик пива отдаю свою нулячую данлоп трэйлмакс на оба колеса, никто не забирает))
Michael13
При экстренном торможении заднее колесо вообще не тормозит. Подпрыгивает периодически по асфальту, а весь вес и соответственно торможение — на переднем.
0
Kagi
1. Резя у тебя дно
2. Разгрузка заднего, от того и снос
3. Даже в сносе оно все равно помогает
+1
Alexeus
Главное, что переднее тормозит.
0
serg78
Качество резины лучше проверять на площадке в поворотах, сразу станет ясно держит — не держит.
Michael13
И мотик сразу обновишь, ага…
animal2595
и экипу)
serg78
Да ладно, не такие уж и большие скорости нужны для проверки, заодно узнаешь предел резины, очень пригодится.
AntonKatenev
Скорее всего он узнает не предел резины, а то, насколько он не умеет поворачивать :)
TeXnolog
Тренировал торможение на площадке, обновил только слайдер на клетке. Как правило, на таких тренировках из-за блока переднего колеса валишь мот на скоростях 5-10 км/ч., хотя тормозить начинал на 60. Ничего страшного. Главное зеркала сложить. Зато теперь я знаю как ведет себя мот, когда переднее колесо вот вот сорвется.
0
AlexeyMozj
это нормально, особенно с данлопом.У меня бывает и переднее на спортмакс или как там его, не помню в юз идет при эктстренном торможении.Езди не ссы, тренируйся))
0
TR2N
Легко может быть, если:
1. Она старая и дубовая
2. Она была не прогрета
+3
animal2595
Факторы, которые влияют на зацеп(выше собсна описали уже почти все)
Возраст резины (старше 5 лет желательно менять либо катать неуверенно)
Прогретость( к сожалению даже слики сходу не дают хороший зацеп(поэтому их и греют принудительно до гонки), а дорожную резину и подавно — надо греть)
Сама резя херовая — тут уже и говорить не о чем.
Возможно ты давил 2 тормоза перед/зад и тебе казалось, что задний ты давишь в меру, но на самом деле без тренировок тормозить двумя тормозами одновременно довольно таки сложно( в плане максимально полезного дозирования усилия на курок/лапку) отсюда и снос задка.
Возможно тебе просто не повезло и на дороге был песочек/пылюка)

температура +25 никак негативно не будет влиять на зацеп, даже наоборот)
здесь был ататат

AlexeyMozj
она для жаркого климата, в испании летом например на дорожном асфальте, вроде фирменная, а поведение как не пойми у чего))
Artem_84
Да, подтверждаю. На СВхе стоял данлоп спортмакс квалифаер. Пипец она была дубиновая. Может быть конечно если на треке ее как следует прогревать она приходит в норму, но для спокойных покатушек абсолютно не годиться. В сырую холодную погоду едешь как по глине. Поменял весь комплект на пилот роад 2-разница сразу ощутилась.
TR2N
Очень сильно от модели зависит. Дорожные варианты — мне не понравились, а из спортивной линейки а14 — очень неплохо себя показывает
+5
aperturer
В школе не надо было прогуливать физику. Тормозишь — заднее разгружается. Сильно тормозишь — оно вообще оторваться от земли может. И как ему не заблокироваться?
+1
AntonKatenev
Задняя резина была сорвана оттого, что была разгружена при торможении. Это абсолютно нормально, фактически это означает всего лишь, что переднее было загружено как следует. Жалеть об этом не нужно, если колесо сорвано оттого, что разгрузилось, оно и особо в торможении не участвует, на нем просто нет веса.

Но резину конечно же надо поменять.
+1
Vitaha_N
Как вдруг начал чувствовать, что заднее колесо будто по маслу скользит (пошла в юз, или как это называется)
Пыль или песочек на асфальте — и этот фокус можно повторить на любом мотоцикле с любой резиной
AntonKatenev
Сорвать заднее можно в одно движение на любом покрытии, даже без применения переднего тормоза. Это нормально. На современном мотоцикле с интегральной системой торможения вообще невозможно интенсивно заторомозить без срыва заднего, другое дело что на нем это можно и не заметить.
vit292
Поддерживаю, у меня абс+комби и новая офигенная резина… Частенько бывает что срывает зад при включении абс. Перед нет, а вот зад да… Но благодаря АБС мотоцикл никуда не падает и прекрасно сохраняет управляемость, стоит чуть отпустить тормоз — можно сразу в маневр.
AntonKatenev
Это на харлее еще зад прилично загружен. На дорожниках или спортах заднее вообще срывается на раз.

Маневрировать на мотоцикле с АБС можно даже при работе этой системы, без особенных ограничений. Все примерно так же, но как правило есть небольшой снос. С бошевской девяткой иногда только по этому сносу и можно понять, что заднее колесо было в срыве.
Killenstein
Но благодаря АБС мотоцикл никуда не падает и прекрасно сохраняет управляемость
Открою секрет, он и без ABS никуда падать не будет если конечно едет по прямой, было ездил в сырую холодную погоду на лысой резине, я заметил что у меня блокируется заднее колесо главным образом по тому что мотоцикл стал плохо тормозить (после чего эту самую резину незамедлительно поменял).
Vitaha_N
Имелось в виду не намеренно сорвать, а непроизвольный срыв при обычном не агрессивном торможении задним тормозом. А намеренно сорвать можно любой мот, даже Ява с ее допотопными «барабанами» юзит как нечего делать :))
+6
TeXnolog
При сильном торможении задний тормоз нужен только для загрузки вилки.
arsn
раскрасить мотик под пивчанское — это годно!
здесь был ататат

0
ushakov_ivan
Тут много факторов могло сказаться. Недостаточно прогретая резина, масло, песок, пыль и т. п. на дороге, просто пережал тормоз. Заднее колесо в принципе срывается легче чем переднее. Просто тормози аккуратнее, и обычно используют задний, как вспомогательный тормоз, ибо он уступает в эффективности переднему в 4 раза
0
Dynaman
У меня была серьезная проблема с задним тормозом. Долго не мог понять в чем дело, потом улетел, стал разбираться как следует, и выяснилось, что не работает как надо ГТЦ. При частом торможении он создавал избыточное давление (т.к. из-за мусора в цилиндре избыток тормозни не стравливался), и тормоз переходил в режим работы «вкл./выкл.» — только прикоснешься к педали, а он сразу намертво схватывает, и колесо в сильнейший юз из под жопы вылететь пытается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна