Скользкие шины
Здравствуйте.
Сегодня сделал торможение (даже не экстренное), плавно давил передний и задний тормоз. Как вдруг начал чувствовать, что заднее колесо будто по маслу скользит (пошла в юз, или как это называется).
Вроде сильно не давил на заднее, а оно плыть начало.
В чем может быть дело? Может дело в покрышке? Или может 25 температура сказалась?)
Шина Dunlop GT501 Arrowmax
Сегодня сделал торможение (даже не экстренное), плавно давил передний и задний тормоз. Как вдруг начал чувствовать, что заднее колесо будто по маслу скользит (пошла в юз, или как это называется).
Вроде сильно не давил на заднее, а оно плыть начало.
В чем может быть дело? Может дело в покрышке? Или может 25 температура сказалась?)
Шина Dunlop GT501 Arrowmax
- GLeBaTi
- Глеб
- 28 мая 2019 в 11:15
- 0
- hrenov_drumm
- 28 мая 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
Тут недавно одно мотоиздание проводило тест покрышек свежих и сравнивало их с покрышками аж 2012-го года. Так вот, разницы в держаке не оказалось.
Ну и кроме того, пять лет — это гарантийный срок продажи. А вот гарантийный срок эксплуатации производители не указывают.
Ну и кроме того, пять лет — это гарантийный срок продажи. А вот гарантийный срок эксплуатации производители не указывают.
- AlekseyFokin
- 28 мая 2019 в 11:38
- ↓
Тормозил же, разгрузил заднее колесо вот и снос, особенно если клюнул как следует. Это не так опасно как снос переднего, отпустил и мот выровняется
Тренировал торможение на площадке, обновил только слайдер на клетке. Как правило, на таких тренировках из-за блока переднего колеса валишь мот на скоростях 5-10 км/ч., хотя тормозить начинал на 60. Ничего страшного. Главное зеркала сложить. Зато теперь я знаю как ведет себя мот, когда переднее колесо вот вот сорвется.
- AlexeyMozj
- 28 мая 2019 в 14:18
- ↓
это нормально, особенно с данлопом.У меня бывает и переднее на спортмакс или как там его, не помню в юз идет при эктстренном торможении.Езди не ссы, тренируйся))
- animal2595
- 28 мая 2019 в 14:57
- ↓
Факторы, которые влияют на зацеп(выше собсна описали уже почти все)
Возраст резины (старше 5 лет желательно менять либо катать неуверенно)
Прогретость( к сожалению даже слики сходу не дают хороший зацеп(поэтому их и греют принудительно до гонки), а дорожную резину и подавно — надо греть)
Сама резя херовая — тут уже и говорить не о чем.
Возможно ты давил 2 тормоза перед/зад и тебе казалось, что задний ты давишь в меру, но на самом деле без тренировок тормозить двумя тормозами одновременно довольно таки сложно( в плане максимально полезного дозирования усилия на курок/лапку) отсюда и снос задка.
Возможно тебе просто не повезло и на дороге был песочек/пылюка)
температура +25 никак негативно не будет влиять на зацеп, даже наоборот)
Возраст резины (старше 5 лет желательно менять либо катать неуверенно)
Прогретость( к сожалению даже слики сходу не дают хороший зацеп(поэтому их и греют принудительно до гонки), а дорожную резину и подавно — надо греть)
Сама резя херовая — тут уже и говорить не о чем.
Возможно ты давил 2 тормоза перед/зад и тебе казалось, что задний ты давишь в меру, но на самом деле без тренировок тормозить двумя тормозами одновременно довольно таки сложно( в плане максимально полезного дозирования усилия на курок/лапку) отсюда и снос задка.
Возможно тебе просто не повезло и на дороге был песочек/пылюка)
температура +25 никак негативно не будет влиять на зацеп, даже наоборот)
здесь был ататат
- AlexeyMozj
- 28 мая 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
она для жаркого климата, в испании летом например на дорожном асфальте, вроде фирменная, а поведение как не пойми у чего))
Да, подтверждаю. На СВхе стоял данлоп спортмакс квалифаер. Пипец она была дубиновая. Может быть конечно если на треке ее как следует прогревать она приходит в норму, но для спокойных покатушек абсолютно не годиться. В сырую холодную погоду едешь как по глине. Поменял весь комплект на пилот роад 2-разница сразу ощутилась.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 16:27
- ↓
Задняя резина была сорвана оттого, что была разгружена при торможении. Это абсолютно нормально, фактически это означает всего лишь, что переднее было загружено как следует. Жалеть об этом не нужно, если колесо сорвано оттого, что разгрузилось, оно и особо в торможении не участвует, на нем просто нет веса.
Но резину конечно же надо поменять.
Но резину конечно же надо поменять.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 22:28
- ↑
- ↓
Сорвать заднее можно в одно движение на любом покрытии, даже без применения переднего тормоза. Это нормально. На современном мотоцикле с интегральной системой торможения вообще невозможно интенсивно заторомозить без срыва заднего, другое дело что на нем это можно и не заметить.
- AntonKatenev
- 28 мая 2019 в 23:56
- ↑
- ↓
Это на харлее еще зад прилично загружен. На дорожниках или спортах заднее вообще срывается на раз.
Маневрировать на мотоцикле с АБС можно даже при работе этой системы, без особенных ограничений. Все примерно так же, но как правило есть небольшой снос. С бошевской девяткой иногда только по этому сносу и можно понять, что заднее колесо было в срыве.
Маневрировать на мотоцикле с АБС можно даже при работе этой системы, без особенных ограничений. Все примерно так же, но как правило есть небольшой снос. С бошевской девяткой иногда только по этому сносу и можно понять, что заднее колесо было в срыве.
- Killenstein
- 29 мая 2019 в 21:19
- ↑
- ↓
Но благодаря АБС мотоцикл никуда не падает и прекрасно сохраняет управляемостьОткрою секрет, он и без ABS никуда падать не будет если конечно едет по прямой, было ездил в сырую холодную погоду на лысой резине, я заметил что у меня блокируется заднее колесо главным образом по тому что мотоцикл стал плохо тормозить (после чего эту самую резину незамедлительно поменял).
- ushakov_ivan
- 29 мая 2019 в 9:42
- ↓
Тут много факторов могло сказаться. Недостаточно прогретая резина, масло, песок, пыль и т. п. на дороге, просто пережал тормоз. Заднее колесо в принципе срывается легче чем переднее. Просто тормози аккуратнее, и обычно используют задний, как вспомогательный тормоз, ибо он уступает в эффективности переднему в 4 раза
У меня была серьезная проблема с задним тормозом. Долго не мог понять в чем дело, потом улетел, стал разбираться как следует, и выяснилось, что не работает как надо ГТЦ. При частом торможении он создавал избыточное давление (т.к. из-за мусора в цилиндре избыток тормозни не стравливался), и тормоз переходил в режим работы «вкл./выкл.» — только прикоснешься к педали, а он сразу намертво схватывает, и колесо в сильнейший юз из под жопы вылететь пытается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть